(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Русский язык Литература

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

CD-ROM. Русский язык. Литература. 10-11 классы. Логико-смысловые модели на уроках. ФГОС
Применение логико-смысловых моделей как формы знаково-символических средств направлено на равноактивную деятельность школьников, обеспечивает эффективную обратную связь "учитель - ученик" и помогает всем участникам образовательного процесса и в управлении учебной деятельностью и в мобилизации собственных сил и ресурсов для ее успешной реализации.
190 руб
Русский язык, литература В помощь старшекласснику. Спасатель (обложка) Эксмо Белецкая Т.А.
В пособии реализован интегрированный подход к обучению, являющийся необходимым условием современного учебного процесса.
90 руб

Реферат: история политических учений история политических учений
Первым его воспитателем был француз Л. Пако пользовавшийся заслуженной известностью как лектор французского языка в Московском университете. Первоначальные познания в области русского языка, литературы и истории Самарин приобрел от другого своего наставника, Н. И. Надеждина, магистра Московской духовной академии, впоследствии профессора Московского университет и издателя известного журнала «Телескоп». В 1834 году, пятнадцати лет, Самарин поступил на словесно отделение Московского университета, а в 1844 году успешно защитил магистерскую диссертацию «Стефан Яворский и Феофан Прокопович как проповедники». В этой первой работе молодой Самарин обнаружил стремление к глубокому научному познанию русской жизни, во многом заложенное в его сознание преподавателем университета историком М. П. Погодиным. Уже в период работы над диссертацией Самарин воспринял основы славянофильского учения, испытав на себе сильное влияние К. С. Аксакова и Л. С. Хомякова. Это был союз духовный, умственный и нравственный. В 1844 году началась служебная жизнь Самарина, продолжавшаяся десять лет в Петербурге, Риге, Симбирске и Киеве. Сначала он служил чиновником I департамента Правительствующего Сената, а с 1846 года—Министерства внутренних дел.
Реферат: Особенности развития познавательных интересов учащихся к изучению географии в малочисленной сельской школе Особенности развития познавательных интересов учащихся к изучению географии в малочисленной сельской школе
Всё это позволит наметить хотя бы некоторые ориентиры, которые следует учитывать в условиях сельской школы. Для изучения динамики познавательных интересов использовалось анкетирование учащихся. Им было предложено указать учебные предметы, которые вызывают у школьников наибольший интерес. Выяснилось, что количество таких предметов составляет 2,4. Из 6 учебных предметов (русский язык, литература, математика, география, биология, история) география занимает последнее место. В анкете были названы возможные мотивы изучения географии или фиксировалось отсутствие интереса к предмету. Учащиеся отвечали на вопрос: Зачем, по вашему мнению, нужно изучать географию? Необходимо было подчеркнуть соответствующие мотивы. Всего их было предложено 14, объединённых в две большие группы: а) познавательные мотивы, связанные с учебной деятельностью и процессом её выполнения; б) социальные мотивы, относящиеся к различным взаимодействиям ученика с другими людьми – родителями, товарищами по классу, формированием гражданских качеств, профессиональных интересов и др.
Реферат: Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса
Ведь мотивация успеха в учении, самоорганизация познания во многом зависят от умения гибко перестраивать заданный учебный материал, систематизировать его по разным признакам (при этом существенные и несущественные признаки могут меняться местами); самостоятельно структурировать этот материал с учетом поставленной задачи. Реализовать полученные знания на практике, было решено путем разработки творческого проекта. В связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне: эту тему выбрали в качестве основной. Вдобавок, ясно, что изучение определенной программной среды наилучшим образом, осуществляется при решении какой-либо задачи, желательно реально связанной с реальной проблемой. К тому же метод проектов с использованием современных компьютерных технологий актуализирует знания, умения и навыки учащихся не только по одному конкретному предмету: истории, биологии, информатике, но и по краеведению, дизайну, русскому языку, литературе и др. Одновременно деятельность способствует решению актуальной проблемы: создаются учебные пособия нового поколения: сайты, презентации, буклеты. Проект "Советский Союз в годы второй мировой войны", готовили учащиеся 10-11 классов.
Реферат: Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS) Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS)
Санитарные правила и нормы» ГОСТ 2716-86 «Дисплей ЭВМ на электронно-лучевых трубках» «Методические рекомендации по профилактике переутомления при работе с видеотерминалами», М., Инс-т гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана, 1988 СН иП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» Лекции по БЖД, УГППУ,1999 Приложение 2 Список учащихся Класс Фамилия 5А Иванов Саша Петров Петя Сидоров Ваня Таблица мониторинга результативности учебного процесса Класс ПрофилиПредметы 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв Год Филология Русский язык Литература Английский язык Математика Алгебра Геометрия Информатика Обществозна История ние География Обществознание Естествозна Биология ние Физика Химия Физическая Физическая культура культура ОБЖ Экономичес- Экономическая кая культура культура Статистические данные за 1998 – 1999 г. количество в процентах Обучалось в основной в средней в начальной школе Отсев из средней из основной из начальной Не получили аттестата об основном образовании о среднем образовании Не работают и не учатся по окончании школы Окончили школу с аттестатами особого образца с Золотой медалью с Серебрянной медалью Оставлены на повторный курс обучения в начальной школе в средней в основной 12 декабря 1999 г.Страница 1 из 2 Результаты городского тестирования (апрель 1998 - 1999 уч.год) Класс Предмет Общий % выполнения Качественный % выполнения 11 Физика 86 29 11 Биология 85,5 40,5 9 Русский язык 98 70,5 9 Химия 68 18 9 История 9 Математика 94,7 66,7 3 Русский язык 83 52 3 Математика 81 57 Учебная программа на 1999 – 2000 год КлассПредметНорма на месНорма на год 1а Русский язык200 Математика200 Рисование100 1б Физика200 Алгебра100 Литература200 Геометрия100 2а Немецкий200 Физика200 Физкультура100 2б Химия200 Черчение100 Немецкий200 3а Русский язык100 Алгебра200 Физкультура400 Итого 71
Реферат: Александр Первый Александр Первый
Российское самодержавие в начале XlX века. Александр I, старший сын Павла и Марии Федоровны, родился 12 декабря 1777 года. Екатерина II с ранних лет взяла внука под свою опеку. Она старалась воспитать будущего императора в духе современных для того времени педагогических требований, проникнутых идеями либерализма и Руссо. Главным официальным наставником Александра был граф Н.И.Салтыков, пользовавшийся расположением своего питомца до самой смерти. Воспитателем его был последователь энциклопедистов его швейцарец Лагарп, внушивший Александру ненависть к деспотизму, о гнусности рабства. Русский язык, литературу, историю, философию Александру Павловичу преподавал Михаил Никитич Муравьев. В.О.Ключевский писал: '' Его учили, как чувствовать и держать себя, но не учили думать и действовать; не задавали ни научных, ни житейских вопросов, которые бы он разрешал сам, ошибаясь и поправляясь: ему на все давали готовые ответы- политические и нравственные догматы, которые не было нужды проверять и придумывать, а только оставалось затвердить и прочувствовать.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг