(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Русский язык Риторика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Русский язык. Математика. Чтение. Природоведение. Интегрированные уроки. Подробные планы занятий. Изобразительное искусство Интегрированные уроки Учитель Руднянская Е.И.
В пособии представлены интегрированные уроки по русскому языку, чтению, математике, изобразительному искусству и природоведению в начальных классах.
42 руб
Русский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1 Рабочие тетради. Русский язык Генжер Богданова
Такие задания отмечены звездочкой.
165 руб

Реферат: Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов
В самом общем определении образование - это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. На протяжении школьного обучения, уже в пределах начальных классов, смысл отметки для ребенка существенно меняется. Отношение ребенка к оценке его достижений все больше и больше связывается с потребностью иметь возможно более достоверное представление о самом себе. Роль школьных оценок не исчерпывается тем, что они должны воздействовать на познавательную деятельность ученика. Оценивая знания, учитель, по существу, одновременно оценивает личность, ее возможности, ее место среди других.По какой причине комментирование отнесено к практическому методу обучения? История развития и становления методов обучения весьма разнообразна. Ученые- педагоги, наблюдая за процессом обучения в школе, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности учителей и учащихся на уроке. Эти виды деятельности они и стали называть методами обучения.
Реферат: Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе
Это дает возможность работать над заглавием в школе не только на специальных уроках развития речи, но и на уроках других типов при изучении вышеперечисленных языковых разделов. В море прессы читатель остановит свой взгляд на заинтересовавшем его заголовке. Кого-то привлекут броские заголовки с малоиспользуемой лексикой- жаргоном, кого-то двусмысленные и многообещающие заголовки, построенные на многозначности слов, кого-то заинтересуют простые, серьезные и информативные заглавия. Каждый выберет издание себе по вкусу. Есть газеты универсальные, в которых встречаются самые разнообразные заглавия от пошлых и низкопробных до серьезных, тревожных, заставляющих читателя остановиться и задуматься. К таким универсальным газетам относится “Комсомольская правда”, а особенно ее пятничный выпуск, любовно и ласково именуемый “Толстушкой”. “Комсомольская правда” - газета, которую можно читать всю неделю и всей семьей. “Толстушка” – итог всех номеров недели. В нее входят самые интересные статьи недели, главные события страны, новости из-за рубежа. Пятничный выпуск предполагает вечер выходного дня с газетой в руках.
Реферат: Уроки чтения на русском языке в азербайджанской школе Уроки чтения на русском языке в азербайджанской школе
Реферат: Шпаргалки по современному русскому языку Шпаргалки по современному русскому языку
1. Сложное предложение как синт. ед. Принципы классификации СП. Понятие о с.п. –это коммуникативная синт. ед. предл. порядка. состоящая из нескольких пред. частей. Как и прост. предл. слож.пр. хар-ется интонационной законченностью. но выр-ют при этом более сложное содержание и имеет соответственно более сложное строение. По своему содрежанию и строению сложное прд. явл. единицей полепредикативной т.е. состоит из 2х или нескольких пред. частей. Каждая из таких частей подобно простому пр. но в составе сложного предл. объединяясь с др. предикативными ед. по смыслу и интонационно. не обладает важнейшими признаками предл.: смысловой и инт. завершенностью. Поэтому части сложного предл. не правомерно называть прост. предл. Их следует наз. предикативными частями или пред. ед. Пр: Море глухо роптало и волны бились о берег бешено и гневно. М-ду частями складывается отношение следствия. Если точку поставить то следующее уйдет. Простые части слож. предл. нельзя охар-ть по эмоц. и цели высказывания. Т.о. основное стр-ое различие мду простым и сложным предл. заключается в том, что в простом предл. пред. центр. В сложном 2 или более.
Реферат: Русский язык. Пунктуация Русский язык. Пунктуация
Реферат: Русский язык в современной Молдове Русский язык в современной Молдове
Так, например, в 1970-е годы свободно владели русским языком менее 50% молдаван. Среди же русских в 1970-1980-е годы произошло некоторое снижение (на 15% по сравнению с 1970-м г.) доли лиц, свободно владеющих молдавским языком. Из других союзных республик подобное явление было отмечено у русских в Казахстане и Киргизии, а в 1979-1989 гг. – также в Узбекистане, Армении и в меньшей степени в Белоруссии. Основным распространителем русского языка была школа с преподаванием на русском языке. В глазах родителей из числа молдаван, гагаузов, болгар и других нерусских национальностей, населяющих Молдову, полноценное овладение русским языком представляла немалую значимость. Она заключалась в громадном расширении для их детей перспектив социального роста, в том числе за пределами Молдовы. Обучение в высших и других учебных заведениях, преподавание в большинстве которых в СССР (а среди более престижных практически во всех) велось на русском языке, давало возможности широкого выбора сфер занятости на территории всего Союза наравне с русскими.
Реферат: Русский язык в мире Русский язык в мире
Китайские вузы и сами принимают на обучение большое количество иностранных студентов. Сианьский университет иностранных языков - один из крупнейших в своей области вузов страны. Созданный в начале 50-х годов он начинался как учебное заведение с преподавания русского языка, и первые небольшие учебные корпуса были построены в те годы с помощью СССР. Сегодня в Университете учится около трёх тысяч студентов, которые обучаются здесь английскому, испанскому, немецкому, русскому, французскому, японскому и др. иностранным языкам. Есть здесь и иностранные студенты, изучающих китайский язык, а обучение ведут не только китайские преподаватели, но и около 50 иностранных специалистов. В последние годы, на основе Договора о сотрудничестве, одного специалиста направляет в Университет и Гос. Институт русского языка им. А.С. Пушкина. По количеству студентов первое место в Университете занимает английский, на втором - русский факультет, где на четырёх курсах обучается около 150 человек. Они приезжают в Университет из разных городов и провинций Китая. После окончания Университета большинство из них работает в школах, некоторые становятся переводчиками, в частности в турагенствах, другие трудятся в таможенной службе, в газетах, на радио, участвуют в предпринимательской деятельности.
Реферат: Русский язык на Северном Кавказе Русский язык на Северном Кавказе
Особенностью этнического развития Северного Кавказа является то, что наиболее древние этнические слои в меньшей степени подвергались ассимиляции со стороны более поздних мигрантов. Народы соседствуют, не ассимилируя друг друга. Присутствие славян на Кавказе связано с формированием казачества и Кавказской войны 1817-1864 гг. При всех хорошо известных минусах национальной политики прошлого несомненно, что русская колонизация стабилизировала обстановку в регионе и положительно влияла на многие этнокультурные и социальные процессы (развитие письменности, государственности, строительства городов). В конечном итоге на Северном Кавказе сложилась специфическая цивилизация, где каждый народ нашел свое место. С начала 90-х гг. возрос интерес к проблемам возрождения национальных культур и языков, были разработаны программы "этнизации" школ. Эта новая ситуация с особой остротой ставит проблему смысла и допустимых границ регионализации образования - определение роли и места национальных языков в системе образования, а шире - проблему двуязычия (а иногда и трехъязычия) в полиэтнических регионах Северного Кавказа.
Реферат: Некоторые вопросы изучения тюркизмов в русском языке Некоторые вопросы изучения тюркизмов в русском языке
Впрочем, слабые стороны словаря объяснялись еще недостаточной исследованностью тюркских языков в то время. Мало нового внес "Этимологический словарь восточных слов в европейских языках" К. Локоча , вышедший в 1927 году. Ф. Е. Корш в рецензии на труд Фр. Миклошича и в полемике с П М. Мелиоранским о тюркизмах в "Слове о полку Игореве" высказал много ценных соображений по поводу времени и места заимствования того или иного слова в русский язык. При этом Ф. Е. Корш оперировал фактами истории как тюркских, так и славянских языков. Но его рецензия на труд Фр. Миклошича о тюркизмах в восточноевропейских языках не является самостоятельно подготовленным трудом. Ф. Е. Корш только дал более точные выводы, опираясь на материалы Фр. Миклошича и наметил дальнейшие пути исследования тюркских элементов в славянских языках . Наиболее глубоко вопросы древнерусских заимствований из тюркских языков рассмотрены Ф. Е. Коршем и П. М. Мелиоранским в процессе дискуссии о тюркизмах в "Слове о полку Игореве". Но и здесь больше было сделано для истории тюркских языков: спор велся преимущественно на тюркологической почве. История тюркских по происхождению слов в русском языке оставалась в тени.
Реферат: Разговорно-просторечная и областная лексика в словарях и в современном русском языке (лексикографический аспект) Разговорно-просторечная и областная лексика в словарях и в современном русском языке (лексикографический аспект)
Не претендуя на исчерпанность классификации и на охват явлений переходного и пограничного характера, здесь можно наметить следующие, наиболее отчетливые и типичные группы: 1. Лексические эллиптизмы - существительные и глаголы, образованные на базе словосочетаний и включившие в свое значение содержание всего сочетания (зачетка вместо сочетания зачетная книжка, бюллетенить вместо находиться на бюллетене). Известно, что это весьма продуктивный и характерный для современной разговорной речи словообразовательный тип: безбилетник, бездельничать, валерианка, вечерка, газировка, галерка, горловик, докторша, карболка, касторка, малолитражка, малярничать, манерничать, насмешничать, овсянка, подземка, скрытничать, температурить, хлорка, чаевничать, электричка и т. п. 2. Слова, образованные с помощью суффиксов, имеющих окраску разговорности (т. е. действующих как активная словообразовательная модель в разговорной речи и проникающих в другие стили в составе отдельных лексем - "суффиксы стилистической модификации") : ямина, помидорина, молодчина, брошка, самогонка, печенка, ворюга, пьянчуга, миляга, бедняга, грязнуха, распустеха, пройдоха, мерзляк, остряк, воображала, мазила и т. п. Большую группу в ряду окрашенных образуют суффиксы субъективной оценки, а в составе разговорно-просторечной лексики - существительные и прилагательные с соответствующими суффиксами: гвоздок, часик, голубчик, капиталец, спинка, елочка, водица, делишки, дядюшка, собачонка, тоненький, мокрехонький, холоднущий, здоровенный и т. п. 3. Слова, образованные способом усечения. "Специфическим способом словообразования разговорной речи представляются разные типы усечений" : перманент (перманентная завивка), кварц (кварцевая лампа), интим, факультатив, гуманитар, демисезон, интеллектуал, сноб, прима (по семантической структуре многие из них являются эллиптизмами). 4. Переносные значения общеупотребительных (преимущественно нейтральных) слов.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг