(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Русский язык Риторика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Русский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2 Рабочие тетради. Русский язык Генжер Богданова
Составляя материал тетради, автор исходил прежде всего из требований базового уровня обязательной подготовки школьников по предмету и так называемых обязательных результатов обучения.
169 руб
Русский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1 Рабочие тетради. Русский язык Генжер Богданова Г.А.
Пособие предназначено для организации закрепления и проверки знаний по русскому языку.
156 руб

Реферат: Михаил Васильевич Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов
Педагогические идеи учёного нашли яркое отражение в его “Проекте регламента московских гимназий” и “Проекте регламента академической гимназии”. В них были изложены прогрессивные мысли об организации школьного дела в стране, о задачах, формах и методах воспитания и образования, о роли личности учителя. Успешность педагогической деятельности Ломоносов видел в единстве воспитания и образования при обязательном учёте наследственности и индивидуальных особенностей детей, условий их обучения. Первые фундаментальные учебники по русскому языку, риторике, оригинальные учебные руководства по естественным и математическим дисциплинам, написанные Ломоносовым, заложили основы методики преподавания как науки. Он подчёркивал, что должна существовать преемственность между общим, средним и высшим образованием. Большое внимание Ломоносов уделил основам педагогики высшей школы, высказав мысль о создании при Академии Наук специальных учебно-научных центров, в которых можно было бы вести подготовку высококвалифицированных специалистов.
Реферат: Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики
Зеркальная гладь озера, по берегам которого виднеется нежно-зелёная травка. Полупрозрачная крона дерева, которая отражается в озере, кусты, на которых уже появляются листики(» Свой стиль у Лены Багиной: «( Мальчик лет десяти стоит у озера и что-то рассматривает. Он, наверное, смотрит на уток, потому что собака смотрит в ту же точку с высунутым языком — всё-таки хочется скушать свежую утку. Видно, что мальчик деревенский: городской не пошёл бы утром на рыбалку( Видно, что мальчик находится где-то в Сибири. Это можно узнать по пятнистым коровам(». На интегрированных уроках русского языка и литературы (после изучения басен Крылова) детям было предложено написать басню. После повторения особенностей построения текста басни, отличительных черт жанра, ученики сочиняли басни. С заданием все справились. Некоторые написали басни в стихотворной форме. Сохранены особенности жанра, чётко сформулирована мораль. Творческие работы выполнялись детьми и дома. Ученики оформляли свои сочинения, рисовали. Эксперимент проводился в 3 «А» классе школы № 50 г. Новосибирска. Контрольный класс — 3 «Б». Результаты анкетирования показали, что после проведения эксперимента, связанного с использованием творческих заданий на уроках русского языка (риторики и русского языка) и математики (геометрии), у учащихся экспериментального класса повысился интерес к этим предметам.
Реферат: Прагматика термина как семиотическое свойство (на материале русской лингвистической терминологии) Прагматика термина как семиотическое свойство (на материале русской лингвистической терминологии)
Теоретическая значимость работы. Проведенное исследование способствует дальнейшему развитию терминоведения. В частности, примененные подходы к описанию оценочности лингвистических терминов могут помочь в постижении прагматической сущности терминов других областей, прежде всего - терминологии исторических и общественных наук, которая коннотирует еще в большей степени, чем термины языкознания. Материалы диссертации важны для уточнения особенностей подъязыка лингвистики. Полагаем, что выводы исследования будут востребованы теми лингвопрагматическими направлениями, в рамках которых прагматический компонент содержания приписывается в том числе и отдельному слову (а не только высказыванию и тексту). Практическая значимость работы. Теоретический и эмпирический материал исследования может использоваться в практике подготовки филологов в вузе - при изучении таких теоретических курсов, как «Введение в языкознание», «Общее языкознание», «Стилистика русского языка», «Риторика», «Современный русский язык», спецкурсов по терминологии и лингвопрагматике, а также для самостоятельных исследований в курсовых и дипломных работах.
Реферат: Культура речи Культура речи
Министерство общего и профессионального образования РФ Санкт-Петербургская лесотехническая академия Сыктывкарский лесной институт Кафедра гуманитарных дисциплин Реферат по предмету «Культурология» на тему:«Культура речи». Студента 215 группы заочного отделения 1 курса СЛИ Чеменко Дмитрия Валерьевича Шифр студента: 99727 Сыктывкар 2000 Содержание: . Введение . Предмет изучения речевой культуры . Культура речи или культура языка . Структура речи – основа теории культуры речи . Заключение . Список литературы Введение Культура речи – сравнительно новая дисциплина в области обучения русскому языку как иностранному. Учение о речевой культуре зародилось в Древней Греции и Древнем Риме – в теории и практике ораторского искусства. В России его оригинально осмыслил и развил на материале общественной словесности М.В. Ломоносов. «Риторика» Кошанского, одного из лицейских наставников А.С. Пушкина, была ограниченной, но не была бесполезной. Острые и болезненные критические удары В.Г. Белинского расшатывали теоретические устои риторик первой половины XIX столетия. Однако не угасал в обществе, в среде передовых литераторов, юристов и ученных, интерес к тому, что было принято называть красноречием.
Реферат: Краткая история речевой культуры Краткая история речевой культуры
Риторика и ораторы в средневековой Европы. В средневековье прославились такие ораторы как Иоанн Златоуст (ум. в 407 н.э.) и Фома Аквинский (1225 - 1274). Иоанн Златоуст считался идеальным византийским проповедником. Фома Аквинский заложил основы теории церковного красноречия. Заметный вклад в развитие риторики внесли европейские писатели и мыслители нового времени: Б.Паскаль, М.Монтень, Ж.Лабрюйер, Ф.Бэкон, Г.Лихтенберг. Французский писатель 17 века Ж.Лабрюйер писал, что "красноречие - это дар, позволяющий нам овладевать умом и сердцем собеседника, способность втолковывать или внушать ему всё, что нам угодно". Риторика и ораторы в России. Основоположниками риторики в России были М.В.Ломоносов, И.С.Рижский, А.Ф.Мерзляков, М.М.Сперанский. Ректор Харьковского университета, профессор красноречия и русского языка Иван Степанович Рижский был автором "Опыта риторики", издававшегося в 1795, 1805 и 1822 годах. Задачу оратора Рижский видит в воздействии на ум и чувства слушателей силою слова, которая, по его мнению, заключается в выразительности и изобразительности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг