(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Русский язык

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Русский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2 Рабочие тетради. Русский язык Генжер Богданова Г.А.
Пособие ориентировано на учебники: Бархударов С. Г. , Крючков С. Е. , Максимов Л. Ю. и др. Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М. : Просвещение. Разумовская М. М. , Львова С. И. и др. Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - М. : Дрофа. Такие задания отмечены звёздочкой.
169 руб
Русский язык. 8-9 классы. Сборник заданий. Вертикаль. ФГОС Вертикаль. 8 класс Дрофа Бабайцева В.В.
В этом сборнике есть задания по культуре речи, стилистике, синонимике, которые наглядно показывают лексико-фразеологическое и грамматическое богатство русского языка.
283 руб

Реферат: Детерминантные свойства русского языка на фонетическом уровне Детерминантные свойства русского языка на фонетическом уровне
Опыты по восприятию показали, что так происходит при опознании мягких губных смычных . В сигнификативно слабых позициях у гласных фонем появляется возможность предсказывать определенные фонетические события. Вероятно, редуцированная форма гласных звуков позволяет в определенной мере предсказывать появление ударного слога, что весьма важно для носителя языка. Так, звук не свидетельствует о появлении вслед за ним ударного гласного, в то же время звук дает основания для такого предположения. Предсказательность можно увидеть в чередовании согласных. На конце слова перед паузой звонкие шумные заменяются глухими: зу За глухими шумными согласными в русском языке следуют шумные глухие согласные, т.е. перед глухими согласными звонкие заменяются глухими: лописал За звонкими шумными следуют звонкие шумные согласные, т.е. перед звонкими согласными глухие заменяются звонкими: ко замена глухого согласного звонким происходит только тогда, когда после ведет себя как шумный согласный): вдовцом. Во всех вышеприведенных примерах чередование шумных согласных происходит в сигнификативно слабых позициях. Существует ещё очень много примеров предсказательности на фонетическом уровне. Событийность на фонетическом уровне.
Реферат: Теория и методика русского языка (экзаменационные билеты) Теория и методика русского языка (экзаменационные билеты)
Реферат: Русская эмиграция во Франции (на русском языке) Русская эмиграция во Франции (на русском языке)
Некоторые из этих случайных пассажиров остаются во Франции. . Соблазненные «charme slave», французы принимают русских, и за ними приходит во Францию все большая «свобода обычаев».Количество русских, проживающих во Франции, согласно официальной статистике, увеличилось так: Год 185 1866 1881 1901 1906 1911 1 Количество 933 1216 1048 1606 2560 3501 8 4 9 1 5 6 В 1916, русский экспедиционный корпус, насчитывающий 44 292 человек, выгружается во Франции чтобы сражаться на французско-македонских фронтах. Белая эмиграция Второй этап эмиграции начинается вследствие русской революции 1917 и смены режима. Эмиграция этого этапа образует во Франции следующие группы: . Бойцы экспедиционного корпуса, сражавшиеся на французском фронте и на фронте Македонии, которые не возвращаются в родную страну; . Бойцы белых армий Деникина и Врангеля, которые уходят на кораблях из портов Черного моря и, в конце концов, укрываются на Западе, в особенности во Франции, как единственной нации, готовой признать правительство генерала Врангеля. . Гражданские лица, которые претерпевали меры нового правительства: лишенные владений, бывшие промышленники, либералы, богатые крестьяне, высшее чиновничество.
Реферат: Приемы обучения непроверяемым написанием на уроках русского языка Приемы обучения непроверяемым написанием на уроках русского языка
Реферат: Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word`2000) Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word`2000)
Реферат: Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка
Исходя из проблемы, цели, объекта, предмета можно сформулировать гипотезу исследования. Гипотеза: что от уровня развития долговременной памяти зависит уровень сформированности орфографического навыка. Методической основой исследования является положение теории познания и деятельностная теория Леонтьева А.Н., в контексте которой долговременная память рассматривается нами как фактор, влияющий в процессе систематических повторений на запоминания и сохранения материала в памяти. Определяющим для исследования явилось положение Богоявленского Д.Н. и других психологов о том, что долговременная память влияет на формирование орфографического навыка, если систематически повторять пройденный материал. Комплекс методов, используемых в работе: - анализ психологических, педагогических методических источников по проблеме исследования, с использованием категориального аппарата; - формирующий эксперимент (в форме системы упражнений направленных на развитие долговременной памяти и формирования орфографического навыка; - констатирующий и контрольный эксперименты, направленные на выявление уровня развития долговременной памяти и сформированности орфографического навыка; - методы количественного и качественного анализа обработки данных; - метод математической обработки.
Реферат: Формирование экологических понятий на уроках русского языка Формирование экологических понятий на уроках русского языка
В последние годы, когда человек всерьез озабочен собственным экологическим будущим, на второй план отходит беспокойство о наших соседях на планете – растениях и животных. В результате многие виды полностью исчезли с лица Земли, другие оказались на грани жизни и смерти. Разрушающая сила нашего воздействия на природу усугубляется тем, что, как известно, между живой и неживой природой, между растениями и животными существуют разнообразные и весьма тесные связи. Воздействие человека вызывает разрывы этих связей, нарушает сложенные природой сообщества. Тревожная обстановка и нашей Курганской области. Значительно загрязнены реки Исеть, Миасс, Тобол, которые для хозяйственных и питьевых целей практически не пригодны. Не меньшую тревогу вызывает состояние атмосферного воздуха, особенно в областном центре, значительное загрязнение воздуха дают объекты теплоэнергетики. Немало острых проблем и в использовании главного богатства области – земли. Массовая распашка степных и луговых территорий, пойменных участков рек, береговых зон озер, обернулась эрозией и деградацией ценных почв.
Реферат: Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку
Реферат: Экология русского языка Экология русского языка
Реферат: Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг