(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Сад и дом в Китайской культуре

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Мониторинг динамики развития и саморазвития воспитанника как индивидуальности на основе программы « Детский сад — Дом радости» Детский сад — Дом радости. Дом радости Сфера Крылова Н.М.
Данное пособие создано с целью оказания методической помощи педагогам ДОО (руководителям, воспитателям, психологам, логопедам, музыкальным и другим специалистам) в проведении мониторинга развития и саморазвития воспитанника на основе требований данной ОП ДО. Также адресовано студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов, родителям воспитанников детских садов, домашним воспитателям и педагогам групп кратковременного пребывания ребенка в детском саду.
202 руб
Материалы по истории китайской культуры в Гириньской провинции . Т.1. Книга по Требованию Рудаков А.
1317 руб

Реферат: Сад и дом в Китайской культуре Сад и дом в Китайской культуре
Почитались не только сами объекты, но и пространство вокруг них. Особое отношение к пространству станет основополагающим принципом в китайских садах. Сады, как и другие виды искусства, развивались в соответствии с ходом времени и изменениями в обществе. Но всегда в них главными элементами были вода и камни. Вода является символом отрицательной, женской, темной, мягкой силы инь, а камни — светлой, мужской, положительной, твердой силы ян. Их вечное противостояние и неразрывное единство, согласно древнему дуалистическому представлению, являются основой существования мира. В культуре сложились три характерных типа китайского сада: холмистые, ровные и чайные. С середины I тысячелетия под влиянием буддизма сады стали символическим выражением буддийской Вселенной. Центром ее считалась гора, которую в саду обозначал небольшой холм посреди пруда, повторявшего священное озеро Мунэцуноти. Камни в пруду изображали девять островов и восемь морей буддийского космогонического мифа. Свойственное китайской культуре тяготение к лаконичности способствовало сокращению и садового пейзажа. Так появились знаменитые сухие сады, в которых продолжали существовать силы инь-ян, но реальную воду символически заменили песок и гравий.
Реферат: Даосизм и его влияние на китайскую культуру Даосизм и его влияние на китайскую культуру
Все китайские мудрецы – приверженцы Дао. И хотя это понятие дало название даосизму (дао цзяо), ничего собственно даосского в нем  нет. Это одна из важнейших категорий всей китайской культуры. Специ-фично лишь ее осмысление даосизмом. Если в конфуцианстве Дао – путь нрав-ственного совершенствования и правления на основе этических норм, то в даосизме Дао космологизируется, приобретая значение высшего первоприн-ципа, мировой субстанции,  источника бытия всего сущего.     Даос живет тем, что живо вовеки – капиталом духа. Даосизм есть прежде всего оправдание традиции. Правда Дао – это то, что дается нам прежде, чем мы познаем сами себя, и она есть то, что перейдет от нас к будущим поколениям после того, как мы уйдем. Что же это? “Классики” даосской тра-диции дают по видимости туманный, а по сути очень точный ответ: все то, что существует “само по себе” (цзы жань), что не порождено людским умствова-нием и озабоченностью, что не несет на себе печати натуги, напряжения, насилия.     Мудрость приверженца Дао – это не знание и не искусство, а некое умение – совершенно неумелое – “не затемнять суетным деланием великий покой бытия”.
Реферат: Китайская культура Китайская культура
Специфика религиозной структуры и психологических особенностей мышления, всей духовной ориентации в Китае видна во многом. Здесь тоже есть высшее божественное начало - Небо. Но китайское Небо - это не Яхве, не Иисус, не Аллах, не Брахман и не Будда. Это высшая верховная всеобщность, абстрактная и холодная, строгая и безразличная к человеку. Ее нельзя любить, с ней нельзя слиться, ей невозможно подражать, как и нет смысла ею восхищаться. Правда, в системе китайской религиозно-философской мысли существовали, кроме Неба, и Будда (представление о нем проникло в Китай вместе с буддизмом из Индии в начале нашей эры), и Дао (основная категория религиозного и философского даосизма). Причем Дао в его даосской трактовке (существовала и конфуцианская интерпретация Дао в виде Великого Пути Истины и Добродетели) близко к индуистскому Брахману. 'Однако не Будда и не Дао, а именно Небо всегда было центральной категорией верховной всеобщности в Китае. Для традиционной китайской культуры не характерна связь типа бог - личность, прямая или опосредованная фигурой жреца (богослова), как это было присуще иным культурам.
Реферат: Значимость еды в китайской культуре Значимость еды в китайской культуре
Обыденный процесс принятия пищи превращается в разгадывание ребусов, трудных и для самих китайцев, искушённых в тонкостях национальной кухни. История китайской кухни Китайское кулинарное искусство совершенствовалось на протяжении почти трёх тысячелетий. Её история знает гениальных поваров, ставших министрами при императорском дворце, и неудачников, казнённых за невкусно приготовленное блюдо. Среди целого ряда дворцовых церемоний, которые регламентировали жизнь китайских императоров, значительную часть занимали ритуалы, имеющие прямое отношение к еде и всему, что с ней связано. Порядок подачи блюд, сервировка стола, одеяния слуг, прислуживающих за столом, и даже музыка, звучащая во время трапезы, были строго регламентированы. Согласно китайской хронике, из 4 тысяч придворных одного из китайских императоров династии Хань (206 г. до н. э. – 220 г. н. э.) более половины занимались вопросами, связанными с едой и питьём. Тогда при дворе имелось 342 «специалиста по рыбе», 335 «экспертов по овощам», 110 «офицеров, ведающих спиртными напитками», 62 «человека по соли» и 30 «мороженщиков».
Реферат: Даосизм и его влияние на китайскую культуру Даосизм и его влияние на китайскую культуру
Реферат: История ландшафтного дизайна. Китайские сады История ландшафтного дизайна. Китайские сады
В садах Китая вода - постоянная спутница человека. Водоемы не имеют высоких берегов и облицовки, отделяющих водную гладь от мира людей. Павильоны на островках строились с таким расчетом, чтобы периметр фундамента сооружения максимально приближался к величине острова, что создавало впечатление, будто они «вырастают» прямо из пруда и смотрятся в свое отражение. Дорожка также вьется над самой водой, а через потоки перекинуты «верблюжьи» мостики. Значительная часть пространства водоемов занята нимфеями и лотосами. Даже крыши павильонов строили таким образом, чтобы дождевая вода низвергалась с них на камни, как настоящий водопад. Не следует забывать и о практическом назначении садовых водоемов: из них брали воду для хозяйственных нужд, они служили местами пикников и прогулок, и т.д. Другим непременным элементом садовых пейзажей были камни. По традиции камень считался материалом, сочетающим в себе природные и антропогенные качества, поскольку он создан природой, но поддается обработке человеком. Поэтому камень в китайском саду как бы уравновешивал природные стихии дерева и воды и знаки человеческого присутствия — архитектурные сооружения.
Реферат: Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников) Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников)
Предметом исследования является бухгалтерский учет работ и услуг на примере рассматриваемой организации. Теоретической и методологической основой данной работы являются публикации ведущих специалистов по данной теме, нормативные и правовые акты Российской Федерации. Практическая значимость состоит в том, что данная работа систематизирует систему учёта работ и услуг, в частности – операций по учету аренды. Также выявляются резервы повышения эффективности денежных средств от реализации работ и услуг, дается анализ деятельности рассматриваемого предприятия. ГЛАВА 1. Теоретические основы бухгалтерского учёта работ и услуг 1.1 Методы учета работ и услуг Под методом учета затрат и калькулирования себестоимости работ и услуг принято считать совокупность приемов документирования и отражения затрат на производство для определения фактической себестоимости работ (услуг). В основу классификации методов учета затрат принимаются порядок сбора и обобщения издержек производства по объектам аналитического учета. Под методом калькуляции себестоимости продукции принято считать совокупность приемов, используемых для исчисления себестоимости единицы продукции.
Реферат: Китайская духовная культура в период раздробленности Китайская духовная культура в период раздробленности
РЕФЕРАТ НА ТЕМУКИТАЙСКАЯ ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА В ПЕРИОД РАЗДРОБЛЕННОСТИ ПЛАН1. Развитие буддизма в стране 2. Эволюция конфуцианства 3. Другие аспекты китайской философии Литература 1. Развитие буддизма в стране Гибель династии Хань и как следствие этого - общий упадок в стране в период Троецарствия, ослабление центральной власти (этого гаранта социальной стабильности, по конфуцианским представлениям) привели, казалось, к глубоким необратимым переменам. Рушились прежние мировоззренческие стереотипы. Сама жизнь (утверждаемая китайской культурой как высшая ценность) в условиях глобальных коллизий той эпохи оказалась под угрозой уничтожения. Обнаружилась хрупкость бытия и превратность человеческой судьбы. Настроение, рожденное неустроенностью мира и иллюзорностью существования, сомнения в обывательских ценностях, овладевшие обществом того времени, звучали в творчестве Институт Дальнего Востока / В.С. Мясников (общ. ред), Е.Д. Степанов (общ. ред). - М.: Памятники исторической мысли, 2001. - 470с. Фицджералд Чарлз Патрик. История Китая / Л.А. Калашникова (пер. с англ). - М.: Центрполиграф, 2005. - 459с. Всемирная история: Учебник для студ. вузов / Георгий Борисович Поляк (ред), Анна Николаевна Маркова (ред). - М.: Культура и спорт, 1997. - 496с. Бадак Александ Николаевич, Войнич Игорь Евгеньевич, Волчек Наталья Михайловна, Воротникова О.А., Глобус А. Всемирная история: В 24 т. / И.А. Алябьева (ред) - Минск: Литература Бадак Александр Николаевич, Войнич Игорь Евгеньевич, Волчек Наталья Михайловна, Воротникова О.А., Глобус А. Всемирная история: В 24 т. / И.А. Алябьева (ред) - Минск: Литература Т.5: Становление государств Азии. - 543с.
Реферат: Восточный стиль - влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства Восточный стиль - влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства
Р Е Ф Е Р А Т По дисциплине: «Культурология» На тему: «Восточный стиль». Влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства. Выполнила: Факультет: юриспруденция Курс: I Проверил: Санкт-Петербург 2004 г. С о д е р ж а н и е:Введение 1.К определению понятия «восточный стиль». Стилистическая цельность китайского и японского искусства 1.1.Понятие «восточный стиль» 1.2.Стилистическая цельность китайского искусства 1.3.Единство эстетических принципов японского искусства 2.Идеалистическое восприятие Востока в Европе. Стиль Шинуазри 2.1. Ориентализм в русском искусстве 2.2. Стиль Шинуазри Заключение Список литературы Введение До Великих географических открытий отношение к восточным странам строилось по модели мифа или сказки, затем Восток обрел статус географической и культурной реальности. Он становился чуть более близким, но все еще чудесным, экзотическим, диковинным, а интерес к восточным странам носил характер модного увлечения. Фарфор и ткани, ширмы и веера, наряды и лаковые кабинеты, китайские дворцы и сады - Запад играл в фантастичный, театрализованный восточный мир, олицетворявший роскошь.
Реферат: Дом как архитектурная модель мира традиционных культур Дом как архитектурная модель мира традиционных культур
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИ УНИВЕРСИТЕТ им.А.И. ГЕРЦЕНА ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ ЧЕЛОВЕКА КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫКУРСОВАЯ РАБОТА Дом как архитектурная модель мира традиционных культурСанкт-Петербург 2006 СодержаниеВведение § 1. Чум 1.1 Экос Западной Сибири 1.2 Ханты-мансийское традиционное жилище 1.3 Соотнесение модели мира с домом § 2. Вежа 2.1 Экос Кольского полуострова 2.2 Жилые постройки саамов 2.3 Космизация пространства дома саамов § 3. Юрта 3.1 Экос тюркской культуры 3.1 Традиционное жилище хакасов 3.2 Жилище в традиционном мировоззрении хакасов § 4. Яранга 4.1 Экос северо-востока Сибири 4.2 Традиционное жилище чукчей 4.3 Соотнесение модели мира с ярангой Заключение Список литературы ВведениеСовременная Россия - это полиэтническое государство, где условиях урбанизированной цивилизации сохраняются очаги традиционных культур и этнокультурные традиции населяющих ее народов. В основном консервация традиций происходила на северо-востоке и северо-западе, в отдаленных от центра местах страны. К таким ареалам, в частности, относятся финно-угорские, чукотские и тюркские этнические ареалы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг