(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Самол ты вертол ты

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Считай что ты мертв. Ты шутишь, наверное Чейз. Чертова Дюжина Центрполиграф Чейз Дж.Х.
Фрост устраивается охранником на виллу, где живет потенциальная жертва.
200 руб
Ты мне только пиши… Ночь с Ангелом. Мика и Альфред. Кунин АСТ Кунин В.В.
Увлекательный и необычный роман, в котором мотивы мистической притчи и семейной саги переплетены в единое и причудливое целое. . . История обычной семьи, поведанная. . . ее ангелом-хранителем. "Ты мне только пиши. . . " Пронзительная, светлая повесть.
82 руб

Реферат: Ты и твоё имя Ты и твоё имя
При выборе имени для девушек правила были чуть менее строгими. Даже беглый обзор истории имен, которые всем нам известны и привычны, указывает на их иноязычное происхождение. Но означает ли это, что они должны восприниматься в нашем языке как слова посторонние, чужие? Нет. Так же как и огромное количество нарицательных слов, эти собственные имена следует считать словами русского языка, поскольку они полностью им освоены. К примеру, разве кто-нибудь будет сомневаться, что нашему языку, нашему именнику не присуще имя Иван? Наоборот, это имя в ряде случаев является как бы обобщающим для нас, русских людей. Если же мы начнём подробно выяснять историю имёни, его происхождение, то узнаем, что оно пришло к анм из греческого языка, где имело иной облик – Иоанн. ЯяВ греческий же язык имя попало из древнееврейского языка, где имело форму Иоханан. Этот антропоним представлял собой целую древнееврейскую фразу, которую можно перевести на русский язык предложением «Бог благоволит». Антропоним Иоханан – Иоанн попал не только в русский, но и во многие другие языки мира, и главную роль здесь сыграла церковь. У русского имени Иван по всему свету разбросано множество родственников: английское имя Джон, немецкое Йоганн, французское Жан, итальянское Джованни, шведское Юхан, датское Йенс, испанское Хуан и т. д. Назвать имя Иван русским нам позволяет тот факт, что оно прошло все ступени адаптации иноязычного слова: во-первых, оно освоено фонетической системой русского языка, мы произносим его по правилам русской фонетики, используя только звуки, свойственные русской речи; во-вторых, оно освоен грамматической системой нашего языка, например, изменяется по падежам так же, как и существительные мужского рода второго склонения; в третьих, уже на русской почве оно дало целый ряд производных.
Реферат: Кто же ты, Ермак Аленин? Кто же ты, Ермак Аленин?
Заметьте, «с ними смешавшись ходят». Следовательно, национальность для казаков большой роли не играла, главное — образ жизни. Иван Грозный решил привлечь степную вольницу на свою сторону. В 1571 году он отправил гонцов к донским атаманам, пригласил их на воинскую службу и признал казачество как военную и политическую силу. В 1579 году польский король Стефан Баторий повел на русскую землю сорокатысячное войско. Иван IV торопливо собрал ополчение, куда вошли и казачьи соединения. В 1581 году Баторий осадил Псков. Русские войска пошли на Шклов и Могилев, готовя контрудар. Комендант Могилева Стравинский спешно сообщил королю о подходе к городу русских полков. Он очень подробно перечислил имена русских воевод. В самом конце перечня значатся: «Василий Янов — воевода казаков донских и Ермак Тимофеевич — атаман казацкий». Шел июнь 1581 года. В то время атаман Ермак состоял на государевой службе и был хорошо известен противнику. Тогда же подняли головы и правители Большой Ногайской Орды, кочевавшие за Волгой. Они хоть и признавали себя подданными московского царя, но были не прочь поживиться и похозяйничать на русской земле, когда основные воинские силы сосредоточены на северо-западных границах.
Реферат: Ты и вы Ты и вы
Важное — величавое и возвышенное, так понимали это слово тогда. Проникновение вы в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу. Вот какими словами, не без иронии, описывал эту историю Н. Г. Чернышевский: «Вместе с личным местоимением второго лица и костюмом проходит три фазиса развития и вся манера держать себя. Человек нецивилизованный и неучёный прост в разговоре, натурален во всех движениях, не знает заученных поз и искусственных фраз. Вне цивилизации человек безразлично говорит одинаковым местоимением со всеми другими людьми. Наш мужик называет одинаково ты и своего брата, и барина, и царя. Начиная полироваться, мы делаем различие между людьми на ты и на вы. При грубых формах цивилизации вы кажется нам драгоценным подарком человеку, с которым мы говорим, и мы очень скупы на такой почёт. Но чем образованнее становимся мы, тем шире делается круг вы, и, наконец, француз, если только скинул сабо, почти никому уже не говорит ты. Но у него осталась ещё возможность, если захочет, кольнуть глаза наглецу или врагу словом ты».
Реферат: «Страшный мир, ты для сердца тесен…» «Страшный мир, ты для сердца тесен…»
Притом крайне сложно вглядеться во что-либо, словно пелена ужаса застит глаза. Населён он нищими, пьяницами «с глазами кроликов», гуляками, продажными женщинами, беспокойным морем гнущих спину рабочих. Этим «униженным и оскорблённым» Блок противопоставляет «сытых» - хотя и богатых материально, но весьма недальких и духовно нищих людей. И вообще, все обитатели «страшного мира» нищи духовно. Лирический герой выглядит досадным (для мира) исключенем. Он ещё сохранил в своей душе Человека. Лучше всего это отражено в «Незнакомке»: трудности заставили героя опуститься на дно жизни, но вместе с тем он не может смириться с этим. Он пытается вырваться из этого мира, ибо чувствует его ложь. Кстати, о лжи. Она самая доподлинная правда «страшного мира». И, как бы это ужасно не звучало, люди, точно паяц из «Баланчика», ничуть не скрывают этого. И не только не скрывают, но и смиряются с участью раба «страшного мира». А кто смирился, тот и вправду раб. В противоположность им, лирический герой не может предать своей правды, своей воли.
Реферат: Стихотворение А. Блока «Ты – как отзвук забытого гимна» (Из цикла «Кармен») Стихотворение А. Блока «Ты – как отзвук забытого гимна» (Из цикла «Кармен»)
А весна-то – волшебница! В ее лице автор видит свою Кармен. Вот она, прелестная, загадочная, с гитарой и бубном. И мы слышим гимн любви и весне. А «звучание» стихотворения продолжается. Родимый край Кармен – «певучий», «тишина бездыханна», голос – «низкий и странный». Теперь обратимся к другим художественным особенностям стихотворения. Во-первых, эпитеты автор подбирает самые необычные: судьба – «дикая, черная», прелесть – «одичалая», мечта – «неуступная», день – «беззакатный», «жгучий». Сравнения поражают своей образностью: любимая – «отзвук забытого гимна», ее прелесть – «как гитара, как бубен Весны »  Есть одна интересная деталь, которую в произведении нельзя не заметить. Это «безглагольность». Да, действительно, действия здесь мало. Образности автор достигает при помощи существительных, и подбор их великолепен: «отзвук», «судьбе», «сон», «трепет», «лепет», «сны», «прелесть», «в душах», «змеею», «рай»  К творческим удачам Блока можно отнести и повторы: «синий, синий», «певучий, певучий» и употребление старославянизмов: «дивно», «блаженных», «куща».
Реферат: "Ой ты Русь, моя родина кроткая, лишь к тебе я любовь берегу" "Ой ты Русь, моя родина кроткая, лишь к тебе я любовь берегу"
В одном из писем Есенин писал: "Трогает меня. только грусть за уходящее милое, родное звериное и незыблемая сила мертвого, механического. Мне грустно сейчас, что история переживает тяжелую эпоху умерщвления личности как живого, ведь идет совершенно не тот социализм, о котором я думал". Наглядным дорогим образом вымирающей деревни стал для Есенина маленький "красногривый жеребенок", вздумавший догнать поезд: Милый, милый, смешной дуралей, Ну куда он, куда он гонится? Неужель он не знает, что живых коней Победила стальная конница? За разорением деревенской "голубой Руси" Есенин увидел и почувствовал разрушение гармонии с природой, той почвы, из которой выросла вся национальная русская культура. На тропу голубого поля Скоро выйдет железный гость. Злак овсяный, зарею пролитый, Соберет его черная горсть. Не живые, чужие ладони, Этим песням при вас не жить! Только будут колосья-кони О хозяине старом тужить. Будет ветер сосать их ржанье, Панихидный справляя плач. Скоро, скоро часы деревянные Прокричат мой двенадцатый час! Он искренне пытался принять новую, советскую индустриальную Россию, винил себя в том, что "юность светлую мою в борьбе других я не увидел", был готов, "задрав штаны, бежать за комсомолом".
Реферат: Ф.И. Тютчев. «О чем ты воешь, ветр ночной?..»: Опыт анализа Ф.И. Тютчев. «О чем ты воешь, ветр ночной?..»: Опыт анализа
Именно преобразованием ораторской установки в духе эстетики романтизма объясняет Ю.Н. Тынянов формирование в лирике Тютчева нового жанра – фрагмента, обладающего «поразительной планомерностью» и законченностью . Планомерность это особая, «двоичная» по своей природе, что привычно относится в течение длительного времени на счет характерного романтического двоемирия. Впрочем, оказалось, что и здесь возможно обнаружить иные, гораздо более ранние воздействия (так, например, современный исследователь усматривает в двоемирии Тютчева отражение важнейших мировоззренческих черт платонизма ). Структурно-семантическая бинарность (какова бы ни была ее природа) является признанной отличительной чертой тютчевского поэтического мира и сказывается в каждом его элементе. Читаем в работе Ю.Н. Тынянова 1926 г.: « натурфилософский параллелизм, «двоичность» не остались у него только материалом и стилем, но и повлекли всю организацию стихового материала. Самое построение у него стало параллелистическим или антитетическим в зависимости от материала» . Более чем полувековые последующие наблюдения над поэтикой Тютчева открыли много нового, но не поколебали главного в приведенном утверждении Тынянова. Так, Ю.М. Лотман в 1990 году пишет: «Лирика Тютчева явление исключительное: отличаясь разнообразием, контрастной противоречивостью всех красок, образующих ее картины, она исключительна в своих структурных особенностях.
Реферат: "Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил" (По сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц") "Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил" (По сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц")
"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил" (По сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц") Антуан де Сент-Экзюпери не писал специально для детей. И вообще, по профессии он был не писателем, а замечательным летчиком. Однако его прекрасные произведения, такие как "Ночной полет", "Планета людей", "Военный летчик", и, конечно же, "Маленький принц", вне всякого сомнения, принадлежат к лучшему, что было написано во Франции в XX веке. В "Маленьком принце" Сент-Экзюпери обращается в равной мере ко всем — маленьким и большим, — кто хочет задуматься над жизнью и попытаться понять, что же в ней имеет настоящую ценность. Вот почему эту сказку, в которой писатель возвращается к своим излюбленным мыслям, но выражает их по-новому, то есть образно и обобщенно, принято называть философской. Оказывается, и об очень серьезных и глубоких вещах можно говорить совсем просто и понятно, особенно, если обладать чувством юмора. "Нарисуешь удава, проглотившего слона, а взрослые говорят — шляпа", — сокрушается автор "Маленького принца", рассказывая, почему, вместо того, чтобы стать художником, как он хотел, ему пришлось выбрать другую профессию — он научился водить самолеты. — "Взрослым всегда все нужно объяснять.
Реферат: Скажи мне, что ты слушаешь... Скажи мне, что ты слушаешь...
Это тоже позволяет сделать вывод о стремлении к конформизму, и, очень часто, отсутствии ярких черт характера. Крайняя степень проявления этих черт выражается в непостоянстве музыкальных пристрастий - человеку может сегодня нравиться одно (причем до фанатизма), а через несколько месяцев - другое, так же сильно, причем о предмете своих прежних пристрастий мнение будет пренебрежительное, как об «устаревшем». Приведенная ниже классификация и выводы не являются абсолютными, но, тем не менее, практическое применение метода в моей личной практике подтверждает корректность теории, близкую к 100%. Итак, начнем анализ. Русская эстрадная музыка Наиболее мягкое выражение, которое можно подобрать к этой категории - полная дегенерация. Вообще сложно назвать музыкой что-то со стандартным темпом 120 Гц и единственной тематикой «про любовь», исполняемой голосами, с трудом отличающимися друг от друга. Соотвественно, потребители такой музыкальной жвачки обладают соответствующими чертами - их вполне устраивает монотонное существование, они могут считать себя «романтичными», желать «искренней любви» и так далее.
Реферат: Скажи мне, как ты родился, и я скажу, как будешь жить Скажи мне, как ты родился, и я скажу, как будешь жить
Невозможно укрыться от природных закладок, на которые наслаиваются социальные воздействия. Только от характера зависит то, что человек усваивает в контактах с другими людьми. Почему из одной и той же ситуации одни выносят разочарования, другие — радость, третьи — урок на будущее? Только потому, что именно на это настраивает их некий внутренний комплекс склонностей и предпочтений. Одним словом, характер. А характер начинает формироваться с первых секунд существования, даже еще раньше — во время родов. Мины замедленного действия Эти процессы изучает совсем новая наука — неонатальная психология (от неонатус — новорожденный). В ее рамках рассматривается довольно ограниченный промежуток времени — от зачатия до рождения, причем считается, что важными могут быть как моменты, связанные с течением беременности (угроза прерывания, токсикозы и т. д.), самих родов (особенности и осложнения), так и поведение в это время родителей — в первую очередь, конечно, матери. Оказывается, это немаловажно — что и как влияет на человека еще в утробе матери и в процессе родов. Считается, что сам по себе переход от безопасного внутриутробного существования, когда и тепло, и мягко, и кушать дают постоянно, к холоду и опасностям жизни вне теснейшего контакта с матерью, является колоссальным стрессом для любого организма.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг