(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Самолетов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Конструкции металических самолетов ЁЁ Медиа Ланглей М.
764 руб
Пилотажные радиоуправляемые модели самолетов ЁЁ Медиа В. П.
Особое внимание уделяется стабильности и помехозащищенности аппаратуры.
1746 руб

Реферат: Технология улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов Технология улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов
Предлагаемая технология Предлагаемая принципиально новая технология улучшения ВПХ, основанная на "вихревом" способе создания подъемной силы, хотя и требует отработки, позволяет сделать качественный рывок в улучшении взлетно-посадочных характеристик самолетов, не выходя за рамки существующих технологий, компоновочных и конструкторских решений, не требуя создания новых материалов и топлив. "Вихревой" способ создания подъемной силы Суть способа состоит в образовании над верхней поверхностью крыла слоя частиц газа, движущихся на расстоянии от последней, повороте слоя в направлении крыла путем понижения давления в области, ограниченной с одной стороны слоем, а с другой - крылом путем отбора газа из упомянутой области и образованием струи газа, втекающей в область. При этом ускоряют втекающую в упомянутую область струю по мере обтекания ею части верхней поверхности крыла. Способ защищен патентами: РФ № 2116224, приоритет от 08.04.94 г., регистрация 27.07.98 г.; РФ № 2144886, приоритет от 02.03.98 г., регистрация 27.01.00 г. (заявка РСТ/RU 99/00052). На рис. 1.3 показан вариант конструкции крыла самолета, реализующей приведенный выше способ создания подъемной силы.
Реферат: Системы автоматической посадки самолетов для XXI века Системы автоматической посадки самолетов для XXI века
Выполнил курсант Вякин А.С. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТОВ ДЛЯ XXI ВЕКА Катастрофа в августе 1997 г. самолета Boei g-747, выполнявшего заход на посадку по неточной системе посадки ( o -precisio ) ночью в сложных метеоусловиях на ВПП 06L международного аэропорта Гуа­ма, еще раз подтвердила важность для безопасности полетов обеспече­ния аэропортов системами посадки требующейся точности наведения при заходе на посадку и посадке. Окончательные результаты рассле­дования катастрофы к концу 1997 г. еще не были получены, но по предварительному заключению ее причиной является недостаточная точность наведения глиссадным маяком системы ILS. Заход на посад­ку выполнялся по процедуре, не предназначенной для тяжелых транс­портных самолетов. Глиссада точного захода на посадку по системе ILS на ВПП 06L и глиссада ступенчатого снижения при заходе на посадку по процедуре o -precisio , то есть когда управление по высоте глиссады осуществляется по показаниям бортового высотомера, существенно различаются (табл. 1). Наведение по курсу осуществлялось курсовым маяком ILS, и Boei g-747 был выведен точно по посадочному курсу, но из-за ошибки по высоте столкнулся с землей в районе ближнего привода, не долетев до кромки ВПП примерно 5, 6 км.
Реферат: Аварийно-спасательные средства сверхзвуковых самолетов Аварийно-спасательные средства сверхзвуковых самолетов
В с т у п л е н и е Аварийные ситуации в современной авиации возникают достаточно ред- ко , прежде всего благодаря высокой надежности летательных аппаратов, хорошей подготовке экипажей и тщательной работе наземных технических служб. Несмотря на это, иногда происходят аварии самолетов например, вследствие отказа силовой установки, нехватки топлива, возникновения по- жара на самолете, неисправности системы управления, потери пилотом ориентации в пространстве, из-за исключительно неблагоприятных метеорологических условий и т.п. Кроме того, военные самолеты постоянно подвергаются опасности оказаться в аварийной ситуации в результате действий противника. К наиболее неблагоприятным относятся быстротечные аварии, когда время, которым располагает экипаж для того чтобы покинуть самолет или произвести вынужденную посадку, невелико. Поэтому спасательные средства экипажей должны обеспечивать безопасность не только в любой ситуации, но и в любой момент времени. В первом двадцатилетии развития авиации экипаж практически не располагал каким-либо спасательным средством, позволяющим покинуть самолет в воздухе.
Реферат: История самолетов История самолетов
У этого самолета рекордно долгая и славная история, которой и посвящена эта статья. В 1933 г. фирма Дуглас по заданию американской авиакомпании WA занялась проектированием самолета, который, имея высокую скорость полета, по пассажировместимости не уступал бы трехмоторным транспортным самолетам. Так появился двухмоторный Дуглас DC-1, способный перевозить 12 пассажиров с крейсерской скоростью 315 км/ч на расстояние до 1 000км. На самолете были установлены новейшие авиамоторы воздушного охлаждения Райт "Циклон" мощностью по 710 л.с. каждый. Основным его соперником был Боинг 247. В сборочном цехе завода Дугласа в Санта-Монике висел огромный чертеж "247-ого" и, рядом, плакат: "Не копируй его! Сделай лучше!" И инженеры фирмы Дуглас действительно сделали лучше. По сравнению с В-247, DC-1 имел больше пассажирских мест, на крыле были установлены щелевые закрылки, обеспечивающие ту же посадочную скорость при большей нагрузке на крыло. За опытным DC-1, первый полёт которого состоялся 1 июля 1933, последовал Дуглас DC-2 с новым фюзеляжем, вмещавшим 14 пассажиров. При изготовлении крыла Дуглас использовал метод проектирования подкрепленных оболочечных конструкций, разработанный Д.
Реферат: О компании Airbus. Каталог самолетов О компании Airbus. Каталог самолетов
О компании Airbus. Образование Airbus в форме консорциума в декабре 1970 г. стало первым шагом в направлении интеграции европейского гражданского авиастроения, который был предпринят для обеспечения продажи самолетов Airbus на мировом рынке. С того времени Airbus постоянно увеличивал свою долю рынка и сейчас является одним из двух западных производителей магистральных гражданских самолетов с числом мест более 100. Airbus, оборот которого за 2000 г. составил 17,2 млрд долл., предлагает перевозчикам универсальное семейство самых современных самолетов в мире с числом мест от 107 на А318 до 555 на А380. Он постоянно получает примерно половину всех заказов на постройку новых лайнеров и стремится сохранить такое положение и в будущем, став полностью интегрированной компанией. По состоянию на конец февраля 2001 г. Airbus продал свыше 4200 самолетов почти 200 заказчикам со всего мира, поставил более чем 2500 самолетов и обладает наибольшим среди всех авиастроительных компаний мира количеством подлежащих выполнению заказов, которое превысило 1680 единиц.
Реферат: Типы самолетов дальней авиации их тактика и технические характеристики Типы самолетов дальней авиации их тактика и технические характеристики
Реферат: Ме163В. Немецкий реактивный самолет Ме163В. Немецкий реактивный самолет
Его главное назначение организовать демонтаж и вывоз военных заводов поверженной Германии из нашей Восточной зоны. С этой целью 26 апреля в Берлин прибывает комиссия во главе с генералом Н.И. Петровым. В ее руки попадает бесценная документация на десятки типов самолетов и ракет и несколько уцелевших Ме 163и Ме 163В. Доктор технических наук Леонид Телегин вспоминает: «Наиболее интересные для нас машины - Ме 163 двух модификаций, судя по документам, попали в ОКБ Ильюшина или Микояна, были разобраны до винтика, обследованы и вскоре стали прототипами отечественного экспериментального ракетного самолета И-270, с единственным отличием: у нашего было прямое, привычное для конструкторов крыло.» Советский экспериментальный истребитель-перехватчик И-270(Ж) был оснащен двухкамерным жидкостным ракетным двигателем РД-2М-3В Л.С. Душкина и В.П. Глушко, который развивал тягу 1459 кг/c. Запаса топлива хватало на 4-9 минут полета, причем расчетное время набора высоты 10 000 метров составляло 2.37 минуты, а время набора высоты 15 000 метров - 2.9 минуты. Крыло было прямое (не стреловидное), тонкого профиля, малого сужения, горизонтальное оперение располагалось на вершине киля.
Реферат: Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета
Реферат: Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации
Реферат: Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса) Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса)


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг