(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Сборник статей 2008гг. (v. 1.2)

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Вестник Православия № 1 - 2 Архив русской эмиграции Сборник
144 руб
Киевская Русь. Сборник статей под ред. В.Н.Сторожева. Т.1. 2-е исправленное издание. Книга по Требованию Сторожев В.Н.
1322 руб

Реферат: Великий график Добужинский М.В. Великий график Добужинский М.В.
Как наиболее удачный пример такого рода публикаций можно привести статью М.Г Некигодовой «об особенностях художественного образа у М.В. Добужинского», опубликованную в сборнике статей «Русское искусство Нового времени»). Любовь к Петербургу, которую Добужинский пронес через всю свою жизнь и которая отразилась во всех сферах его художественной деятельности, безусловно не могла быть не замечена критиками. Не случайно они называют Добужинского – «прежде всего – изобразителем города». Города «гримас и курьезов», «гримас и улыбок», превратившегося в совершенно особый, ранее никем не виденный «город Добужинского», о котором, собственно, и пойдет речь в дальнейшей работе. Глава 1. Санкт-Петербург в станковой графике М.В. Добужинского. Санкт-Петербург всегда привлекал внимание писателей, поэтов, художников. Привлекал своей таинственностью, романтической заколдованностью, ни с чем не схожей красотой. Вообще, Санкт-Петербург в искусстве (изобразительном, поэтическом ли) – особая обширная тема, требующая отдельного обстоятельного разговора.
Реферат: Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури
Литература Мар Владимирович Сулимов "Режиссер наедине с пьесой" учебное пособие для студентов ЛГИТМиКа 1994 К.С.Станиславский. Работа актера над собой. Ч.1,:Изд. “Искусство”, 1954 Н.Абалкин. Система Станиславского и советский театр.:Изд. “Искусство”, 1950 Г.Крыжицкий. Великий реформатор сцены.:Изд. “Советская Россия”, 1962 Составитель В.Власов. Вопросы режиссуры. Сборник статей режиссеров советского театра.:Изд. “Искусство”, М. 1954 Н.Горчаков. Режиссерские уроки К.С.Станиславского.:Изд. “Искусство”, М., 1951 А.М.Поламишев. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы.:Изд. “Просвещение”, М., 1982 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО «КУЛЬТУРЕ БАШКОРТОСТАНА» ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ТЕМУ: «БАШКИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМЕНИ МАЖИТА ГАФУРИ»Ученика 9 «В» класса О.О.Ш. №16 Зарипова Руслана Руководитель Кныш В.Н. г. Октябрьский 2003 год Содержание 1. Введение 2. Башкирский театр драмы Имени Мажита Гафури 3. Спектакли Башкирского академического театра драмы имени Мажита Гафури 4. Открытие сезона 5. Заключение 6. Литература
Реферат: Культура Руси Культура Руси
В 30-е годы в старых русских городах безжалостно разрушали выдающиеся памятники средневекового зодчества — храмы, монастыри, палаты, В годы Великой Отечественной войны русской культуре был нанесен новый удар. Фашисты погубили многие памятники древнего искусства в Киеве, Новгороде, Пскова, Смоленске и других городах. Потери оказались невосполнимы, Многие древнерусские шедевры можно увидеть теперь только на фотографиях. Немало воды утекло с того далекого времени. Растеряв много ценного на этом пути, люди, наконец, становятся мудрее и бережливее. Возрождаются из небытия многие русские традиции и обряды. Растет интерес к народной культуре и быту. Хочется надеяться, что это не временное увлечение, не дань мимолетной моде, а серьезное желание восстановить прерванную связь времен. Человек, с надеждой смотрящий в будущее, не может жить только настоящим. Еще Пушкин заметил, что уважение к минувшему — черта, отличающая образованность от дикости. Список литературы Вопросы формирования русской народности и нации. Сборник статей. – Изд-во АН СССР, М-Л., 1958; История России с древнейших времен до конца XVII века /Под ред. А. Н. Сахарова, А. П. Новосельцева. – М., 1996; Рябцев Ю. С. Путешествие в Древнюю Русь: Рассказы о русской культуре. – М., ВЛАДОС, 1995.
Реферат: Биография Гумилёва Биография Гумилёва
Николай Гумилёв стал первым, с которого начался счёт поэтов, убитых Советской властью,– за ним следуют тени Осипа Мандельштама, Павла Васильева, Т. Табидзе, Д. Андреева, Б. Корнилова. В сталинские времена физическая смерть расстрелянного поэта – не говоря уж о том, что о ней даже не сообщили бы – означала бы и его литературную смерть. В те времена это было не так, или не совсем так. В 1921-22 годах памяти Гумилёва посвящались вечера, кружок “Звучащая Раковина” приготовил посвященный ему сборник стихов. В 1922 году выходили еще в России сборники стихов Гумилёва и его переводы, в том числе посмертный сборник стихотворений с предисловием Г. Иванова, дополненный в 1923 году. В 1923 году вышел, также с предисловием Г. Иванова, сборник статей Гумилёва “Письма о русской поэзии”. В 1922 году драма Гумилёва “Гондла” была поставлена на Петроградской сцене. Она имела успех, и на первом представлении из публики стали кричать: “Автора! Автора!” После этого пьеса была снята с репертуара. С течением времени вокруг имени Гумилёва образовалась завеса молчания. Но читатели и почитатели у него оставались. Стихи его распространялись в рукописи, заучивались наизусть; по его строкам, говоря словами поэта Николая Моршена, выросшего под советским режимом и оказавшегося в эмиграции во время войны, узнавали друг друга единоверцы.
Реферат: Николай Степанович Гумилев Николай Степанович Гумилев
Иванова, дополненный в 1923 году. В 1923 году вышел, также с предисловием Г. Иванова, сборник статей Гумилева "Письма о русской поэзии". В 1922 году драма Гумилева "Гондла" была поставлена на петроградской сцене. Она имела успех, и на первом представлении из публики стали кричать: "Автора! Автора!" После этого пьеса была снята с репертуара. Здесь не место говорить о влиянии Гумилева на ряд молодых послереволюционных поэтов (например, на Багрицкого, на Антокольского): об этом влиянии много и тогда и потом писалось в советской прессе. О влиянии акмеизма на советскую поэзию писал еще в 1927 году поэт Виссарион Саянов и даже в 1936 году об этом говорил известный критик-коммунист А. Селивановский, погибший в конце тридцатых годов при чистках оппозиции. С течением времени однако вокруг имени Гумилева образовалась завеса молчания. Но читатели и почитатели у него оставались. Стихи его распространялись в рукописи, заучивались наизусть; по его строкам, говоря словами поэта Николая Моршена, выросшего под советским режимом и оказавшегося в эмиграции во время войны, узнавали друг друга единоверцы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг