(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Сборник тестов для тематического и итогового контроля. Биология

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий Контрольно-измерительные материалы Учитель Дюмина Т.Ю.
Каждый тест содержит 12 заданий уровней А, В, С, решение которых позволит учащимся самостоятельно проверить свои знания, понимание важных элементов содержания курса, апробировать в собственной практике новую форму аттестации.
89 руб
Алгебра. 7 класс. Сборник тестов и контрольных заданий Контрольно-измерительные материалы Учитель Дюмина Т.Ю.
Предназначено учителям математики, методистам, репетиторам; также рекомендовано учащимся для успешной подготовки к аттестации по математике.
112 руб

Реферат: Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе
Однако в дальнейшем подобные задания можно использовать и для проверки знаний на базовом уровне, для определения достижения стандарта. Открытые задания Перед формулировкой задания дается инструкция: дополните. В этой форме заданий не дается готового ответа, он конструируется учащимися. При этом нужно формулировать такие задания, чтобы в ответе содержалось 1 –2 слова, числа, формулы и т.д.Предлагаемый ответ должен быть точным и кратким, поэтому нужно очень внимательно составлять текст задания. Для ответа отводится столько места, сколько для этого необходимо. Методика составления открытых заданий довольно проста. Вначале разработчик формулирует вопрос, затем записывается полный предполагаемый ответ. Из ответа исключается ключевое слово (число, формула) которое ученик должен потом выписать, и формулируется тестовое задание. Число таких заданий в тесте бывает, как правило, небольшим. Они считаются более трудными для выполнения учащимися, чем закрытые задания; в этом случае вероятность отгадать правильный ответ равна нулю. Каждая из рассмотренных форм заданий имеет свои достоинства и недостатки, поэтому их выбор зависит от специфики учебной дисциплины, от цели задания и применения теста(текущий, итоговый контроль) и даже от ориентации на ручную или машинную обработку данных.
Реферат: Применение тестовых заданий на уроках биологии Применение тестовых заданий на уроках биологии
В связи с этим целесообразно нетрадиционные формы и методы проверки знаний использовать в сочетании с традиционными, как при проведении текущего, так и итогового контроля. Однако, учитывая дефицит времени, отведенного на изучение курса биологии, следует более широко использовать нетрадиционные формы проверки. 3. Обучение учащихся работе с тестовыми заданиями Нетрадиционные формы заданий требуют предварительного обучения учащихся приемам их выполнения. Этому способствует систематическое применение тестовых заданий для текущей проверки знаний, знакомство учащихся с различными видами тестов и обучение работе с ними. Прежде всего, важно обучить работе с заданиями на выбор одного правильного ответа. Например, при выполнении заданий, ориентированных на выбор ответа, учитель предлагает учащимся прочитать его, найти в нем главную часть, составить ответ и сопоставить его с каждым из предлагаемых, выбрать правильный и записать обозначающую его цифру или букву. Каждый новый вид задания требует обучения работе с ним. Таким образом, на первых этапах применения тестовых заданий важно больше времени уделять обучению учащихся работе с каждым новым видом задания.
Реферат: Тестовые задания Тестовые задания
Место, в которое целесообразно поместить проверку в процессе обучения, определяется ее целями. Как было установлено, основная цель проверки как для учащихся, так и для учителя, - выяснить, усвоили ли учащиеся необходимые знания и умения по данной теме или разделу. Основной функцией здесь является контролирующая. Естественно предположить, что контроль нужен на равных этапах обучения и на разном уровне: тематический, четвертной учет, экзамены и т.д. Контроль, проводящийся после изучения небольших "подтем" или циклов обучения, составляющий какой либо раздел, принято называть текущим. Контроль, проводящийся после завершения крупных тем и разделов биологии принято называть итоговым. Итоговый контроль также включает в себя переводные и выпускные экзамены. Учителю необходимо установить, какая форма контроля подходит для текущего контроля, а какая - для итогового. Это можно сделать, учитывая время, которое занимает та или иная форма, а также количество материала, которое она позволяет проверить. Так, например, биологический диктант и кратковременная самостоятельная работа с полным правом могут быть отнесены к текущему контролю знаний и умений учащихся; они кратковременны и не могут охватить весь изученный материал.
Реферат: Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения
Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости, учебных достижений. Однако не все тесты могут дать желаемый результат. Пользоваться необходимо соответствующими тестовыми измерителями, разработанными и проанализированными в соответствие с правилами и требованиями тестологии, на уровне мировых стандартов. При этом в настоящее время такой тестовой продукции пока слишком мало. В нашей стране только создаются службы сертификации тестовых материалов. Недостаточно квалифицированных специалистов, способных обеспечить высокое качество создаваемых тестов. В связи с чем целесообразно каждому педагогу, школе создавать свой тестовый банк на основе требований Центра тестирования МОиН РФ для проведения внутреннего тестового контроля знаний по всем предметам и направлениям подготовки выпускников. Модульная система имеет целью поставить учеников перед необходимостью регулярной учебной работы в течение всего учебного года. Рейтинговая система позволяет преодолеть многие недостатки традиционной четырехбалльной системы и достаточно дифференцировано оценить успехи каждого учащегося.
Реферат: Виды формы и функции контроля в обучении Виды формы и функции контроля в обучении
Эта программа проверяется и оценивается учителем. Контроль выступает здесь как инструмент жёсткого управления деятельностью учащихся на пути « от смысла к выражению » ; ученики учатся приводить в единство «мысль , ищущую своего выражения» (Л.В. Щерба) с соответствующими языковыми средствами , что является важной основой для развития неподготовленной речи ; последняя является уже предметом скрытого контроля. Наряду с текущим контролем в учебном процессе должен иметь место и итоговый контроль , который включает в себя как тематический , так и периодический контроль . Тематический контроль проводится обычно по завершении изучения темы . Сущность контроля в том , что речь здесь идёт не об отдельных элементах , а о понимании системы , объединяющей эти элементы . Значительную роль при этом играют синтетические , комплексные задания , объединяющие вопросы об отдельных понятиях темы , направленные на выявление информационных связей между ними . Таким образом , тематический контроль позволяет контролировать уровень развития умений и навыков по теме . Предварительный контроль проводится по усвоении большого по объёму материала обычно в конце четверти , полугодия .


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг