(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Сборники логических игр

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Асборн - карточки. 100 логических игр для путешествий Возьми с собой в дорогу Робинс
Ты можешь играть и рисовать снова и снова! Играй и развивайся! Возьми с собой в дорогу набор «100 логических игр для путешествий», и твоя поездка станет интересней и увлекательней!
498 руб
Асборн - карточки. 50 увлекательных логических игр
Набор карточек «50 увлекательных логических игр» - возьми с собой в дорогу!
498 руб

Реферат: Программирование логической игры на visual basic Программирование логической игры на visual basic
Представлять ее как коммерческий продукт рано – еще много «шероховатостей». Например, если Click-нуть на объекте Frame, то игра начнется без установки маркера. Устранению таких «шероховатостей», приданию программе коммерческого вида будет посвящена 2-я часть руководства. - Часть 2 – доводка игровой программы - Часть 3 – разработка версии игры на VB для «наладонных» компьютеров - Часть 4 – разработка версии игры на Delphi - Часть 5 – разработка версии игры на JAVA для сотовых телефоновНа сайте выложена другая версия программирования игры Oflamero на Visual Basic 6.0 На сайте выложена версия игры Oflamero на листочке бумаги. Достаточно просто распечатать игровой бланк из документа MS Word и играть.Резюме (не полное): - ассемблер – 8 лет - JAVA – 4 года - VB – 6 лет - PHP – 5 летP.S. Не считайте это описание оптимальным. Но это лучшее руководство по программированию игры в РуНет-е. Данный архив содержит курсовую работу по программированию логической игры на Visual Basic 6.0 Оценка - "Отлично". Выложенный документ содержит дополнительную информацию, необходимую для придания Вашей работе индивидуальных особенностей. Не объявлено НИКАКИХ ограничений в области охраны авторских прав при распространении документа или его использовании в учебном процессе в любом виде.
Реферат: Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления
Курсовая работа Тема: Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления ОглавлениеВведение Глава 1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 1.1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 1.2 Формирование и развитие логической сферы детей старшего дошкольного возраста Глава 2 Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр 2.1 Обучение математике в старшей группе детского сада 2.2 Педагогические возможности игры в развитии логического мышления 2.3 Логико-математические игры как средство активизации обучения математике Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.
Реферат: Развитие элементов логического мышления посредством игры (средний дошкольный возраст) Развитие элементов логического мышления посредством игры (средний дошкольный возраст)
Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда ребенку исполнится 14 лет и он достигнет стадии формально – логических операций, когда его мышление приобретает черты, характерные для мыслительной деятельности взрослых. Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве. Но зачем логика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте – в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба – решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил.
Реферат: Олимпийские игры в античности Олимпийские игры в античности
Реферат по дисциплине «Культурология» Олимпийские игры в античностиВыполнила: студентка 1 курса заочного отделения Оглавление Оглавление 2 I. Введение 3 II. История Олимпийских игр 4 III. Правила. Условия. Традиции Олимпийских игр в античности 8 IV. Программа Олимпийских игр. Олимпионики 12 V. Значение Олимпийских игр 13 VI. Влияние Олимпийских игр на религию и политику 14 VII. Изучение древней Олимпии 18 VIII. Заключение 20 IX. Библиография 22 I. Введение Нет другой звезды благороднее солнца, Звезды, дающей столько тепла и блеска в пустыне неба. Так и мы прославляем те, что всех игр благородней, - Олимпийские игры. Пиндар С богами связаны все древнегреческие праздники и спортивные игры. Знаменитые Олимпийские игры, которые Древняя Греция подарила миру, были в эпоху античности не единственными. Истоки первых олимпиад теряются в древности, но в 776 г, до н. э. на мраморной доске впервые было записано имя победителя в беге, поэтому принято считать именно этот год началом исторического периода Олимпийских игр. Местом Олимпийских празднеств была священная роща Альтис в Олимпии. Место выбрано очень удачно. Все постройки, и ранние и более поздние — храмы, сокровищницы, стадион, ипподром — возведены в ровной долине, обрамленной мягкими, покрытыми густой зеленью холмами.
Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века
Чтоб коммунизм канарейками не был побит !Но это (мещанство , бюрократия) - всё внешний враг .Но ведь и «существуют люди внутри партии живущие её соками» .В стихотворениях «Трус», «Нагрузка по макушку» М. показывает именно такой сорт людей . В сихотворении «Трус» М. рисует чиновника , который боится всего :Каждый зав для труса туз Даже от его родни опускает глазки трус И уходит В воротник.М. показывает как прходит день у трусаДень - деньской Сплетает тонко узы Самых странных свадеб - увязать бы льва с ягненком , С кошкой мышь согласовать бы .И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :Товарищ, чего вы дрожите ? В чём , собственно, дело ?! В аквариум , чтоли сажать вас ? Революция требует , чобы имелась смелость, смелость, и еще раз - с-м-е-л-о-с-т-ьВ стихотв. «Нагрузка по макушку»
Реферат: Биографии отдельных нобелевских лауреатов по литературе (Выборочный конспект сборника "Hобелевские лауреаты") Биографии отдельных нобелевских лауреатов по литературе (Выборочный конспект сборника "Hобелевские лауреаты")
Реферат: Логическая грамматика Логическая грамматика
Переменные отличаются от констант первой заглавной буквой.) В нижеследующей записи числа обозначают начало и конец каждого слова: 1each2 au hor3 wri es4 Чтобы проверить правильность построения предложения, необходимо указать цель ? - se e ce (1, 4). (где ? - бинарное обозначение структуры (или бинарный функтор), содержащееся в любой системе PROLOG) и продемонстрировать, что она подтверждается предыдущими условиями. Используя список в качестве информационной структуры для представления предложения, числа больше не нужны, так как PROLOG имеет устройство синтаксического анализа, способного перевести: ? - se e ce (). Грамматики, построенные на определенных предложениях, являются объемом понятия контекстно-свободных грамматик, которые также могут быть транслированы на язык PROLOG. Грамматики, построенные на определенных предложениях, позволяют любому логическому выражению стать нетерминальным, они построены на логических символах: константах, переменных, выражениях, - а не только на одних константах. Также они имеют только один нетерминальный символ в левой части каждого правила. Контекстные зависимости (контекстные отношения подчинения) описываются логическими переменными в рамках параметров (или независимых переменных) грамматических символов.
Реферат: Сборник сочинений Сборник сочинений
Реферат: "Игра". Сказки Матильды Шапиро "Игра". Сказки Матильды Шапиро
«Игра» (притча) (06.01.04 - 17.03.2004) I Подобная история может произойти с каждым человеком. Это была просто игра. Игра маленького ребенка, оставленного наедине с самим собой. Может его родители ушли в театр, а может, задержались на работе, мне это не известно. Но я точно могу сказать, что это была просто игра. Я сама так играла, сама творила мир волшебства и сказки, сидя дома в совершеннейшем одиночестве. Сколько мне было лет, я сейчас уже не помню. Может, это произошло в три годика, а может и в семь. Память убежала от меня, и воспоминания об этом совсем померкли в моем воображении. Впрочем, для настоящей, живой истины это, наверное, не имеет ни малейшего значения. Так вот, однажды жил был маленький ребенок, светлый и радостный, как небесный ангелок. И он остался совсем один. Что делать если ты совсем один? Остается только играть! Придумывать что-нибудь веселое и озорное. Вот так из одиночества и невинного детства родился новый мир. Каков он был? Он был детский. Наверное, немного неказистый и все же удивительно свежий. Этот мир стал настоящей игрой для малыша, ставшего его творцом и созидателем. Он очень поверил в него. Вот тут-то и произошло самое настоящее чудо.
Реферат: Анализ поэтического сборника В. Ф. Ходасевича «Путем зерна» Анализ поэтического сборника В. Ф. Ходасевича «Путем зерна»
Учитывая эти оговорки, при анализе сборника мы будем рассматривать лишь те стихотворения, которые вошли в его первую редакцию, хотя, конечно, это не принципиально, поскольку Ходасевич, внося какие-либо изменения, не разрушал первоначальную основу «Путем зерна», но лишь дополнял и совершенствовал ее. Свое название сборник получил по заглавию одного из стихотворений, которое было написано в 1917-м году. Ввиду своей особой значимости, стихотворение это помещено в сборнике первым. Мотив умирающего и возрождающегося зерна заимствован поэтом из Евангелия: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоан. 12, 24) (Отметим сразу, что библейский контекст очень важен для понимания «Путем зерна». Ср. название стихотворения «Слезы Рахили», также навеянное словами из Библии). Ходасевич конкретизирует евангельскую метафору, проводит прямую параллель между гибелью и новой жизнью зерна и человека. Причем в стихотворении мы видим последовательное, из двустишия в двустишие, «расширение перспективы».


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг