(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Сборники песен и музыкальных произведений

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Секреты создания музыкальных произведений в нотаторе Sibelius 6. Школа игры на компьютере в нотаторе Sibelius 6 ДМК Пресс Козлин В.И.
В книге приводится много иллюстраций, нотных примеров и схем.
547 руб
Анализ музыкальных произведений. Структуры тональной музыки. Часть 1 Учебное пособие для ВУЗов. Книга по требованию Владос М. Ш. Б.
Учебное пособие издается в двух частях.
343 руб

Реферат: Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы
Исходя из вышесказанного, нами было выдвинута гипотеза о том, что наиболее эффективными среди всех методов изучения МПКФ будут те, которые решают развивающие задачи (и главным образом, развивающие музыкальное мышление детей). С целью подтверждения этой гипотезы мы провели исследование следующими методами: анализ педагогической психологической литературы по этому вопросу. Также нами было проведено практическое исследование эффективности группы методов на уроках музыки первой четверти 6 – 8 классов СШ №18 г. Орши. Кроме этого в работе были использованы результаты наблюдений уроков музыки СШ № 18 г. Орши, а также результаты анкетирования и интервьюирования учащихся 6 – 8 классов этой школы. Нами был разработан и проведен урок в 7 «А» классе СШ № 18 г. Орши, основанный целиком на одном из самых эффективных, с нашей точки зрения, методе – методе «создания шедевров». В работе были использованы и методические находки учителя музыки СШ № 18 Дежиковой Людмилы Геннадьевны. Метод изучения музыкального произведения – такой способ работы с музыкальным произведением, в процессе которого ученик, наиболее полно воспринимает фактическое, акустическое, синтаксическое, драматургическое и идейно-концептуальное содержание его как целого .
Реферат: Начальный этап работы над музыкальным произведением Начальный этап работы над музыкальным произведением
Даже не очень интересные в музыкальном отношении инструктивные этюды производят хорошее впечатление на слушателя, если они сыграны с удовольствием и “от себя”. Любое из них должно вызывать в учащемся ответные настроения, мысли, чувства. Помогать “вживаться” в произведение, вчитываться в текст, вслушиваться в сыгранное, конечно, будет педагог. Только он может увидеть, что в каждом конкретном случае требует большего внимания ученика, что надо подчеркнуть “произнести” более выразительно. Цель всего сказанного и показанного учащемуся состоит, прежде всего, в том, чтобы разбудить или углубить его собственную мысль и эмоциональное восприятие музыки, вызвать потребность в обязательной внутренней работе, связанной с осознанием произведения и с проникновением в его содержание. С понимания настроения, характера произведения в целом и художественных основных образов начинается его изучение. Ознакомившись с произведением, ученик приступает к тщательному прочтению текста, к его разбору. Грамотный, музыкально – осмысленный разбор создаёт основу для правильной дальнейшей работы, поэтому значение его трудно переоценить. Время, занимаемое разбором, его музыкальный – художественный уровень будут самыми разными для учащихся различной степени музыкального развития и одарённости, но во всех случаях на данной начальной ступени работы не должно быть неряшливости, небрежности.
Реферат: Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы
Реферат: Ромео и Джульетта: жизнь в музыкальных произведениях Ромео и Джульетта: жизнь в музыкальных произведениях
В 1839 году Гектор Берлиоз создал великую драматическую симфонию для солистов и хора "Ромео и Джульетта". В записи произведение существует в нескольких вариантах. Примеры: Сейжи Озава с Бостонским симфоническим оркестром и Джеймс Левайн с Берлинской филармонией (Deu sche Grammopho ). На музыку Берлиоза поставлены балетные спектакли с хореографией Мориса Бежара и Амедео Амодио (знаменательный спектакль 1987 года - Elisabe a erabus в роли Джульетты). Екатерина Максимова, которая танцевала вместе с Владимиром Васильевым в спектакле Бежара "Ромео и Юлия", вспоминает: "Юлия была неожиданным подарком в моей артистической судьбе. И я безумно жалею, что станцевала ее всего два раза - это было так мало! Берлиоз иначе (чем Прокофьев) воспринял и выразил музыкой трагедию юных влюбленных - и спектакль Бежара не схож ни с одним другим. Однако, станцевав эту роль , я не разлюбила своих Джульетт - каждая из них по-своему интересна, и один образ обогащал красками и пластическими нюансами другой. Я танцевала Джульетту и в спектакле Лавровского, и у Касаткиной и Василева, и бежаровскую Юлию. Раньше считалось, что Шекспир и балет - несовместимы.
Реферат: Депонирование музыкальных произведений Депонирование музыкальных произведений
Представляется, что приемлемым выходом и для автора, рискующего, что его произведение «украдут» полностью либо по строчкам, и для продюсера, вкладывающего деньги в раскрутку песни, являются регистрация и депонирование произведения. Автору выдается свидетельство, подтверждающее факт существования произведения на такую-то дату и то, что на эту дату именно автор заявил о своем авторстве на это произведение. Копия такого свидетельства может быть приложена к договору автора с продюсером. Обратимся к российскому законодательству. Согласно п. 1 ст. 7 Закона Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1 (далее Закон) музыкальные произведения с текстом или без текста являются объектами авторского права. Авторское право на произведение возникает с момента создания этого произведения в объективной форме. Эта норма закреплена в п.1 ст. 9 Закона. Из Закона следует, что для признания авторского права достаточно, чтобы произведение было выражено в определенной форме, будь то литературное произведение (стихотворение, повесть или роман); музыкальное произведение (с текстом или без текста); фотографическое произведение и т.д. (ст. 7). Закон прямо указывает на то, что для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей.
Реферат: Создание эффективных правовых инструментов надлежащей охраны фонограмм и музыкальных произведений Создание эффективных правовых инструментов надлежащей охраны фонограмм и музыкальных произведений
Только такой сектор экономики, как индустрия создания произведений, охраняемых авторским правом, ежегодного приносит экономике США доход в 238 миллиардов 600 миллионов долларов. А в свою очередь индустрии, связанные с распространением произведений, охраняемых авторским правом, дают экономике США доход в 120 миллиардов долларов. Потери же США, образующиеся в результате "интеллектуального пиратства", составляют ежегодно 15-17 миллиардов долларов. Снижение таких потерь позволило бы США существенно сократить дефицит государственного бюджета, который в 1993 году составлял сумму в 45 миллиардов 800 миллионов долларов . В Европейском Союзе музыкальная индустрия имеет больший товарооборот, чем такие вместе взятые отрасли промышленности, как видео и кино. В 1995 году товарооборот музыкальной индустрии в странах Европейского Союза составил 18,8 миллиардов экю. Музыкальная индустрия ЕС включает в себя такие секторы экономики, как: производство и продажа фонограмм; управление авторскими и смежными правами на коллективной основе; организацию и проведение концертов.
Реферат: Разработки интеллектуальной справочной системы по музыкальным произведениям Разработки интеллектуальной справочной системы по музыкальным произведениям
В наши дни можно говорить о целой музыкальной индустрии, людей и средств, в которой задействовано не меньше, чем в автомобилестроении или разработке I -технологий. Одни зарабатывают на этом деньги: устраивая звукозаписывающие лейблы и студии, предоставляя свои услуги по записи, продюсированию исполнителей; открывают обычные и интернет-магазины, где успешно и не очень занимаются продажей уже готовой продукции (кассеты, компакт-диски, DVD-диски, и даже, для особых «гурманов», виниловые пластинки с композициями различных жанров и направлений). У других музыка – это способ самовыражения: поиск сподвижников, создание группы, а возможно выступление соло, написание текста и сочинение музыки, затем запись на студии, организация концертов. Третьи выступают в роли потребителей: скупают компакт-диски с альбомами любимых групп и исполнителей, посещают концерты, чтобы вживую услышать кумиров. Не стоит забывать и про тех, для кого музыка это просто приятный фон дома, на работе или в авто, который помогает скрасить серые будни мегаполисов.
Реферат: Музыкальные произведения Роберта Шумана и Петра Чайковского Музыкальные произведения Роберта Шумана и Петра Чайковского
Многое из того, что ранее было полетом фантазии, стало действительностью. Наступил процесс бурного развития средств массовой информации и коммуникации: радио и телевидение практически исключили теперь понятие расстояния, которое отделяло страны и народы. Все области, жанры искусства и литературы пополнились произведениями, созданными по самому «последнему слову науки и техники» – с использованием новейших и сложнейших средств изобретательности. Но вот, казалось бы, парадокс: чем больше появляется разновидностей этого нового, тем чаще привлекают к себе произведения искусства классического – искусства вечного, не стареющего, а, наоборот, раскрывающего все новые глубины и красоты. Все большее волнение и наслаждение доставляют шедевры драматургии Шекспира и Мольера, живописи Леонардо да Винчи, Рафаэля и Рембрандта, скульптуры Микеланджело, прозы Диккенса и Толстого, поэзии Гёте и Пушкина, полифонии Баха и Генделя, симфонического творчества Моцарта и Бетховена, оперного искусства Вагнера и Верди. На одном из первых мест среди композиторов1 чьи произведения, по свидетельству неумолимой статистики, звучат наиболее часто во всем мире, стоит имя Петра Ильича Чайковского, Шумана.
Реферат: Сборник произведений Сборник произведений
САТИРА ПЯТАЯ Улисс Вот что еще попрошу я тебя -мне поведать, Тиресий: Как бы, каким бы мне средством поправить растрату именья? Что ж ты смеешься? . Тиресий Лукавец! А разве тебе не довольно Возвратиться в Итаку свою и отчих пенатов Вновь увидать?. Улисс Никого ты еще не обманывал ложью! Видишь, что наг я и нищ возвращаюсь, как ты предсказал мне. Ни запаса в моих кладовых, ни скота. Без богатства ж И добродетель и род дешевле сена морского! Тиресий Прочь околичности! Если ты бедности вправду боишься, 10 Слушай, как можешь богатство нажить. Например: не пришлет ли Кто-нибудь или дрозда, иль еще тебе редкость другую; Ты с ней беги к старику, накопившему много именья. Ранний плод сада или домашнее, что есть получше, Пусть он, почетнейший лар, и отведает прежде, чем лары. Будь он хоть клятвопреступник, будь низкого рода, обрызган Кровию братней, из беглых рабов, — но если захочет, Чтоб ты шел в провожатых его, не смей отказаться! Улисс Как? чтобы с Дамой позорным бок о бок я шел? Я под Троей Был не таков: там в первенстве я с величайшими спорил! Т и р е с и и 20 Ну, так будь беден! Улисс Все может снести великое сердце! И не то я сносил! Но ты продолжай.
Реферат: Сопоставление литературного произведения с картинами художников и музыкальными фрагментами Сопоставление литературного произведения с картинами художников и музыкальными фрагментами
Руки покоятся на груди. Взгляд обращен вдаль. Лицо задумчиво, вдохновенно, полно затаенной грусти. Современники писали: «Гений поэта как бы воодушевил художника; огонь его вдохновения сам изобразился на холсте в чертах его, и художник вполне выразил в его взоре светлый луч высоких творческих дум». Сам же Пушкин в стихотворении, написанном на французском языке, дал себе такую характеристику:Мой рост с ростом самых долговязых Не может ровняться; У меня свежий цвет лица, русые волосы И кудрявая голова Сущий бес в проказах, Сущая обезьяна лицом, Много, слишком много ветрености - Да, таков Пушкин.Он сам нарисовал свой портрет как прообраз гравюры для готовившегося, но не состоявшегося тогда издания стихотворений. Так поэт впервые обратился к автопортретам, которые с этого времени сопутствуют его творчеству до конца жизни, становятся одной из форм самовыражения. Эти изображения не только отражают реальность, но и несут в себе большое обобщение и критическое восприятие действительности. Автопортреты исполнены высокой поэзии, трагичны и одновременно не лишены самоиронии.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг