(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Сборники разных игр

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Сборник развивающих игр. Младшая группа. ФГОС ДО Играем, дружим, растем. Мозаичный парк. Программно-методическое обеспечение Русское слово Артюхова И.С.
Игры увлекательны по содержанию, они помогут развить у дошкольников умственные, волевые и творческие способности, воспитать культуру общения в совместной деятельности.
132 руб
Сборник развивающих игр. Играем, дружим, растем. Средняя группа. ФГОС ДО Мозаичный парк. Программно-методическое обеспечение Русское слово Артюхова И.С.
Игры увлекательны по содержанию, они помогут развить у дошкольников умственные, волевые и творческие способности, воспитать культуру общения в совместной деятельности.
123 руб

Реферат: Особенности организации театрализованных игр в разных возрастных группах и руководство ими Особенности организации театрализованных игр в разных возрастных группах и руководство ими
Реферат: Влияние 6-БАП на растения кукурузы при разном уровне засоления Влияние 6-БАП на растения кукурузы при разном уровне засоления
Реферат: Особенности годового хода приземной температуры воздуха в разных частях Земли по данным ОА Гидрометцентра РФ Особенности годового хода приземной температуры воздуха в разных частях Земли по данным ОА Гидрометцентра РФ
Тепловой режим атмо­сферы определяется главным образом ее теплообменом с окружающей средой, т.е. с деятельной поверхностью и космическим про­странством. За исключением верхних слоев, атмосфера поглощает солнеч­ную энергию сравнительно слабо. В частности, непосредственно солнечными лучами тропосфера нагревается незначительно. Основ­ным источником нагревания нижних слоев атмосферы является тепло, получаемое ими от деятельной поверхности. В дневные часы, когда приход радиации преобладает над излучением, деятельная поверхность нагревается; становится теплее воздуха, и тепло пере­дается от нее воздуху. Ночью деятельная поверхность теряет тепло путем излучения и становится холоднее воздуха. В этом случае воздух отдает тепло почве, в результате чего сам он охлаждается. Перенос тепла между деятельной поверхностью и атмосферой, а также в самой атмосфере может осуществляться с помощью сле­дующих процессов. Молекулярная теплопроводность. Воздух, соприкасающийся деятельной поверхностью, обменивается с ней теплом посредством молекулярной теплопроводности. Однако вследствие того, что коэф­фициент молекулярной теплопроводности неподвижного воздуха сравнительно мал, этот вид теплообмена тоже весьма мал по сравнению с другими видами.
Реферат: Олимпийские игры в античности Олимпийские игры в античности
Реферат по дисциплине «Культурология» Олимпийские игры в античностиВыполнила: студентка 1 курса заочного отделения Оглавление Оглавление 2 I. Введение 3 II. История Олимпийских игр 4 III. Правила. Условия. Традиции Олимпийских игр в античности 8 IV. Программа Олимпийских игр. Олимпионики 12 V. Значение Олимпийских игр 13 VI. Влияние Олимпийских игр на религию и политику 14 VII. Изучение древней Олимпии 18 VIII. Заключение 20 IX. Библиография 22 I. Введение Нет другой звезды благороднее солнца, Звезды, дающей столько тепла и блеска в пустыне неба. Так и мы прославляем те, что всех игр благородней, - Олимпийские игры. Пиндар С богами связаны все древнегреческие праздники и спортивные игры. Знаменитые Олимпийские игры, которые Древняя Греция подарила миру, были в эпоху античности не единственными. Истоки первых олимпиад теряются в древности, но в 776 г, до н. э. на мраморной доске впервые было записано имя победителя в беге, поэтому принято считать именно этот год началом исторического периода Олимпийских игр. Местом Олимпийских празднеств была священная роща Альтис в Олимпии. Место выбрано очень удачно. Все постройки, и ранние и более поздние — храмы, сокровищницы, стадион, ипподром — возведены в ровной долине, обрамленной мягкими, покрытыми густой зеленью холмами.
Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века
Чтоб коммунизм канарейками не был побит !Но это (мещанство , бюрократия) - всё внешний враг .Но ведь и «существуют люди внутри партии живущие её соками» .В стихотворениях «Трус», «Нагрузка по макушку» М. показывает именно такой сорт людей . В сихотворении «Трус» М. рисует чиновника , который боится всего :Каждый зав для труса туз Даже от его родни опускает глазки трус И уходит В воротник.М. показывает как прходит день у трусаДень - деньской Сплетает тонко узы Самых странных свадеб - увязать бы льва с ягненком , С кошкой мышь согласовать бы .И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :Товарищ, чего вы дрожите ? В чём , собственно, дело ?! В аквариум , чтоли сажать вас ? Революция требует , чобы имелась смелость, смелость, и еще раз - с-м-е-л-о-с-т-ьВ стихотв. «Нагрузка по макушку»
Реферат: Биографии отдельных нобелевских лауреатов по литературе (Выборочный конспект сборника "Hобелевские лауреаты") Биографии отдельных нобелевских лауреатов по литературе (Выборочный конспект сборника "Hобелевские лауреаты")
Реферат: Сборник сочинений Сборник сочинений
Реферат: "Игра". Сказки Матильды Шапиро "Игра". Сказки Матильды Шапиро
«Игра» (притча) (06.01.04 - 17.03.2004) I Подобная история может произойти с каждым человеком. Это была просто игра. Игра маленького ребенка, оставленного наедине с самим собой. Может его родители ушли в театр, а может, задержались на работе, мне это не известно. Но я точно могу сказать, что это была просто игра. Я сама так играла, сама творила мир волшебства и сказки, сидя дома в совершеннейшем одиночестве. Сколько мне было лет, я сейчас уже не помню. Может, это произошло в три годика, а может и в семь. Память убежала от меня, и воспоминания об этом совсем померкли в моем воображении. Впрочем, для настоящей, живой истины это, наверное, не имеет ни малейшего значения. Так вот, однажды жил был маленький ребенок, светлый и радостный, как небесный ангелок. И он остался совсем один. Что делать если ты совсем один? Остается только играть! Придумывать что-нибудь веселое и озорное. Вот так из одиночества и невинного детства родился новый мир. Каков он был? Он был детский. Наверное, немного неказистый и все же удивительно свежий. Этот мир стал настоящей игрой для малыша, ставшего его творцом и созидателем. Он очень поверил в него. Вот тут-то и произошло самое настоящее чудо.
Реферат: Анализ поэтического сборника В. Ф. Ходасевича «Путем зерна» Анализ поэтического сборника В. Ф. Ходасевича «Путем зерна»
Учитывая эти оговорки, при анализе сборника мы будем рассматривать лишь те стихотворения, которые вошли в его первую редакцию, хотя, конечно, это не принципиально, поскольку Ходасевич, внося какие-либо изменения, не разрушал первоначальную основу «Путем зерна», но лишь дополнял и совершенствовал ее. Свое название сборник получил по заглавию одного из стихотворений, которое было написано в 1917-м году. Ввиду своей особой значимости, стихотворение это помещено в сборнике первым. Мотив умирающего и возрождающегося зерна заимствован поэтом из Евангелия: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоан. 12, 24) (Отметим сразу, что библейский контекст очень важен для понимания «Путем зерна». Ср. название стихотворения «Слезы Рахили», также навеянное словами из Библии). Ходасевич конкретизирует евангельскую метафору, проводит прямую параллель между гибелью и новой жизнью зерна и человека. Причем в стихотворении мы видим последовательное, из двустишия в двустишие, «расширение перспективы».
Реферат: Начальный этап обучения игры на аккордеоне Начальный этап обучения игры на аккордеоне
Конечно, возможен вариант немного наклонить инструмент, подать нижнюю часть корпуса немного вперед ближе к колену. Это позволит на первых порах видеть правую клавиатуру . Но такой посадкой нельзя злоупотреблять долгое время, т.к. в ней имеется много недостатков. Наиболее очевидные из них : влияние на осанку учащегося, появление тенденции к сутулости, т.к. при таком положении аккордеон может виснуть на плечах учащегося, соответственно тянуть вниз. - Касание корпуса инструмента левого плечевого сустава ученика, что затрудняет движение меха. - Положение под наклоном грифа правой клавиатуры мешает исполнить такой технический элемент, как подкладывание. - Гриф аккордеона должен упираться в правое бедро. Если гриф окажется слишком низко, то при игре на верхних клавишах у учащегося возникнут проблемы, которые будут связаны с неудобством, исходящим от неправильного положения правой руки. Левая нога должна находиться под правой частью корпуса аккордеона и 1/2 меха. Угол, который образуют ноги, должен быть не очень маленьким но и не очень большим, это зависит от размеров инструмента, их соотношения с конституцией учащегося.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг