(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Сборники рецептов различных блюд

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Блюда из 4 или 5 ингредиентов. 500 рецептов вкуснейших блюд Полезная книга Виват Лазарева О.В.
Тогда берите быстрее в руки эту книгу, открывайте на любой странице и готовьте!
169 руб
Блюда из 4 или 5 ингредиентов. 500 рецептов вкуснейших блюд Полезная книга Виват Лазарева О.В.
В ней вы найдете простые рецепты вкусных закусок и салатов, первых и вторых блюд, а также десертов, для приготовления которых требуется не более 4 или 5 ингредиентов. Приятного аппетита! К вам нагрянули гости, а в вашем холодильнике минимум продуктов и вы не знаете, что из них можно приготовить?
91 руб

Реферат: Различные классы баз данных по предметным областям использования Различные классы баз данных по предметным областям использования
В зависимости от содержания описания различают документографические БД типов БО (только библиографическое описание документа), БК (библиографическое описание и ключевые слова) и БКР (библиографическое описание, ключевые слова, реферат или аннотация). Появились также полнотекстовые БД, содержащие полные тексты документов, которые являются собственно документальными. Документографические системы, как правило, строятся по двуконтурной схеме: первый контур содержит документографическую БД и используется для автоматизированного поиска документов, второй контур в случае необходимости обеспечивает выдачу полного текста документа в виде копии первоисточника на бумаге, микрофильме или выводит текст на экран с оптического диска (в некоторых случаях с жесткого магнитного диска большой емкости). В составе данного класса выделены следующие виды БД: - по публикуемым научно-техническим документам ; - по публикуемым документам в области общественных наук; - по патентным документам; - по отчетам по НИР, ОКР, программным средствам ; - по материалам межотраслевого обмена (научно-техническим достижениям, ППТО, ИЛ, каталожная, выставочная информация и т.п.); - по стандартам и другой нормативно-технической документации; - библиографические БД, создаваемые в библиотеках, книгоиздательских и книготорговых организациях; - реферативные и полнотекстовые БД по общественно-политической информации, создаваемые средствами массовой информации; - БД законодательной и правовой информации; - документографические документографические по специальным видам документов ; - БД по архивным документам.
Реферат: Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)
Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Дипломная работа Выполнила: студентка VI курса математического факультета Денисюк Надежда Научный руководитель: Сафонова В.Ю. Белово 2001 Оглавление. Наименование Стр. Введение 3 Глава 1. Самостоятельная работа, их виды и формы 5 Глава 2. Построение графика функции, приёмы и методы 17 §1. Анализ программ и учебников 17 §2. Построение графика функции с помощью преобразования 23 §3. Применение производной к построению графика функции 31 Глава 3. Формирование умений самостоятельной работы при 37 изучении функций в школьном курсе математики Литература 45 ВВЕДЕНИЕ. «Школа должна дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и привить умение самостоятельно пополнять свой запас знаний, чтобы ориенти- роваться в стремительном потоке современной научно – технической информации» Академик А. Александров. В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке учащихся в школе.
Реферат: Рецепты препаратов, применяемых в ЛОР клинике (Шпаргалка) Рецепты препаратов, применяемых в ЛОР клинике (Шпаргалка)
Реферат: Гиппократ и Гиппократов сборник Гиппократ и Гиппократов сборник
Конечно, на протяжении 24 веков на долю знаменитого врача выпали не одни похвалы и удивления: испытал он и критику, доходившую до полного отрицания, и злословие. Резким противником гиппократовского подхода к болезням был знаменитый врач методической школы Асклепиад ( 1 в. до н. э. ), сказавший, между прочим, острое словцо по поводу « Эпидемий »: Гиппократ, дескать, хорошо показывает, как люди умирает, но не показывает, как их вылечить. Из врачей IV в., младших современников Гиппократа, некоторые упоминают о его имени в связи с критикой его воззрений. Гален в своём комментарии на книгу Гиппократа « О суставах» пишет: « Порицали Гиппократа за способ вправления сустава бедра, указывая, что оно снова выпадает ». Другое свидетельство с прямым упоминанием имени Гиппократа принадлежит Диоклу, знаменитому врачу середины IV века, которого даже называли вторым Гиппократом. Критикуя один из афоризмов Гиппократа, где, утверждается, что болезни, соответствующие сезону, представляют меньшую опасность, Диокл восклицает: « Что ты говоришь, Гиппократ! Горячка, которая вследствие качеств материи сопровождается жаром, нестерпимой жаждой, бессонницей и всем тем, что наблюдается летом, будет более легко переносится в силу соответствия времени года, когда все страдания обостряются, чем зимой, когда сила движений умеряется, острота уменьшается и все заболевание становится более мягким».
Реферат: Рецепты по Фармакологии Рецепты по Фармакологии
Реферат: Питание с учетом различных вероисповеданий Питание с учетом различных вероисповеданий
В итоге постам церковью было придано, по существу, новое содержание — не только и не столько физическое, но, прежде всего нравственное очищение. Все религии подразделяются на две большие группы: монотеистические (от греч. mo os — один, и heos — бог), признающие существование одного бога, и политеистические (роlу — много и heos - бог), поклоняющиеся множеству богов. Русский термин «многобожие» является аналогом термина «политеизм». Мировые религии. Существует множество религий — от совсем малочисленных до национально- государственных (например, индуизм в Индии составляет основу религиозной жизни нации) и даже мировых, распространившихся за пределы культурно- национального очага, в котором они возникли, и имеющих огромное число приверженцев во всем мире. Мировыми религиями считаются буддизм, христианство и ислам. По данным журнала «World Аlma ac» (1994 г.), в мире насчитывалось 1833 млн. христиан; 971 млн. мусульман; 732,8 млн. индуистов; 314,9 млн. буддистов (эти данные нельзя считать очень точными, т. к. в некоторых странах проводить опрос считается неэтичным). Христианство. Христианство (от греческого Chris os — «помазанник», «мессия»), зародившись как единая религия, со временем разделилось (в 1054г. произошел окончательный раскол католической и православной церкви), а после эпохи жестоких религиозных войн XVI века выделяется протестантизм, и конфессиональное разделение Европы становится стабильным.
Реферат: Синдром кардиалгии при различных формах ИБС Синдром кардиалгии при различных формах ИБС
КАЗАНСКИЙ ГОУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра внутренних болезней №2 Контрольная работа По дисциплине «Сестринское дело в терапии, ВПТ» По теме: Синдром кардиалгии при различных формах ИБС Выполнил: Студент 4 курса, группы 843 Гайнетдинова Л.Ф. Проверил: Доцент Ахмерова Р.И. Казань 2005 1 Современные представления об этиопатогенезе развития синдрома, эпидемиология. Синдром кардиалгии является ведущим в кардиологии. Он может являться одним из ведущих симптомов при многих заболеваниях. Рассмотрим синдром кардиалгии (боль в сердце) при ишемической болезни сердца (ИБС). Ишемическая болезнь сердца является основной проблемой в клинике внутренних болезней. , В материалах ВОЗ характеризуется как эпидемия ХХ века. Основанием для этого послужила возрастающая частота заболеваний ишемической болезнью сердца людей в различных возрастных группах, высокий процент потери трудоспособности, а также то, что она является одной из ведущих причин летальности. Ишемическая болезнь сердца стяжала печальную известность, получив почти эпидемическое распространение в современном обществе. Ишемическая болезнь сердца - важнейшая проблема современного здравоохранения.
Реферат: Процесс доказывания и его особенности на различных стадиях уголовного процесса Процесс доказывания и его особенности на различных стадиях уголовного процесса
Фактические данные, которые устанавливаются только показаниями свидетеля, показаниями потерпевшего, показаниями подозреваемого, показаниями обвиняемого, заключением эксперта, вещественными доказательствами, протоколами следственных и судебных действий и иными документами; г). Фактические данные, собранные в установленном законом порядке. Статья 56 УПК определяет способы собирания доказательств, а соответствующие нормы- порядок производства различных следственных действий. Уголовно-процессуальный закон, регламентируя процесс доказывания, упорядочивает деятельность по установлению фактических обстоятельств дела, создает надежные гарантии равенства прав сторон в доказывании. Все элементы процесса доказывания взаимосвязаны и не изолированы друг от друга. Однако на отдельных этапах доказывания тот или иной элемент может проявляться в большей или меньшей степени. Например, основная деятельность, направленная на собирание доказательств, происходит на стадии предварительного расследования, в судебном же разбирательстве преобладает исследование доказательств.
Реферат: Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения
Реферат: Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА . 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . 47 ПРИЛОЖЕНИЯ . 50 ВВЕДЕНИЕ «Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он не удобнее для учеников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики» Л. Н. Толстой Педагогикой накоплен богатый арсенал методов обучения. Их классифицируют на различные группы в зависимости от источников восприятия информации и дидактических задач. Методы сочетаются и комбинируются в модели обучения, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. Для этого используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также методы самостоятельной работы. Каждый из методов организации учебно-познавательной деятельности обладает не только информативно обучающим, но и мотивационным воздействием. В этом смысле можно говорить о стимулирующее- мотивационной функции любого метода обучения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг