(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Сборники российской рок музыки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

CD-ROM (MP3). Сборник джазовой танцевальной музыки
My Heart I Wonder Who' s Kissin' Her Now Isham Jones (1933-1936) Nola (Arndt) Jack Hilton (1925-1939) Tiger Rag (1925) (Harry DaCosta/Eddie Edwards/James LaRocca/Henry Ragas/Tony Sbarbaro/Larry Shields) Limehouse Blues (1927-39) (Philip Braham/Douglas Furber) Ain' t That A Grand And Glorious Feeling (1927-39) (Milton Ager/Jack Yellen) I Must Have That Man (1926-30) (Dorothy Fields/Jimmy McHugh) That' s My Weakness Now (1927-39) (Bud Green/Sam H. Stept) Jan Savitt (1935-1946) Jiminey Crickett (1935-46) (Jan Savitt) Put It Down In Writing (1939) Top Hat Shuffle (1939) Begin The Beguine (1935-46) (Artie Shaw) Ring Dem Blues (1939) (Duke Ellington/Irving Mills) Lew Stone (1927-1940) She' s A Latin From Manhattan (1934-37) (Lew Stone) Lovely To Look At (1934-37) (Lew Stone) The Continental (1927-40) (Lew Stone) June In January (1934-37) (Ralph Rainger/Leo Robin) Cheek To Cheek (1934-37) (Lew Stone) Isn' t This A Lovely Day (1934-37) (Irving Berlin) I Was Lucky (1934-37) (Lew Stone) McKinney Cotton Pickkers (1929-1930) Okay, Baby (M. Pinkard/William Tracey) Mills Blue Rhythm Band (1931) Levee Low Down (Shelton Brooks/Irving Mills) Heebie Jeebies (Boyd Atkins) Blues In My Heart (Benny Carter/Irving Mills) I Can' t Get Along Without My Baby (Bill Hayes/Irving Mills) Blue Rhythm (Leslie/Irving Mills) Red Devil (Irving Mills, Frank Perkins) Stardust (Hoagy Carmichael/Mitchell Parish) Sugar Blues (Clarence Williams) Ozzie Nelson (1937-42) I Don' t Want To Set The World On Fire (Bennie Benjamin/Eddie Durham/Sol Marcus/Eddie Seiler) Paul Whiteman (1920-29) Broadway (1927) (Lew Brown/Buddy DeSylva/Ray Henderson) Charleston (1920-29) (James P. Johnson/Cecil Mack) Three O' Clock In The Morning (1926) (P. W. ) Manhattan Mary (1927) (L. Brown/De Sylva/Ray Henderson) Raymond Scott (1944) Two Way Stretch Mairzy Doats (Milton Drake/Al Hoffman/Jerry Livingston) Pop Goes The Weasel Paper Doll Ray Noble (1930-1934) Let Me Give My Happiness To You (Furber/Simon Posford) Trouble In Paradise (Milton Ager/Jean Schwartz/Weaver) The Lights Of Paris (Tolchard Evans) The Moment I Saw You (Noel Gay) How Could I Be Lonely (Maurice) When You' ve Fallen In Love (Turnbridge/Fats Waller) Rodger Khan (1925-1932) Jersey Walk (Dowling/Hanley) Roy Fox (1931-38) I Saw Stars (1931-34) Soon (1931-34) One Morning In May (1931-38) (Hoagy Carmichael/Mitchell Parish) Drowsy Blues (1931-34) (Templeton) Jungle Drums (1931-34) (Ernesto Lecuona) Out In The Cold Again (1931-35) Spike Hughes (1933) Fanfare (trad. ) Will Bradley (1941-1942) Fascination Quicksilver ( Billy Maxted) A City Called Heaven (Bob Warren) Request For A Rhumba (Freeman/Jordan) April In Paris (Vernon Duke/E. Y. "Yip" Harburg) For Me A Cookie With A Can Of Lard Системные требования Операционная система:
151 руб
CD-ROM (MP3). Сборник инструментальной джазовой музыки
Windows 95/98 Процессор:
151 руб

Реферат: История рок музыки в Великобритании История рок музыки в Великобритании
Реферат: Развитие рок-музыки Развитие рок-музыки
Это обстоятельство хорошо показывает спиралевидность развития: как бы мы не развивались, мы проходим этапы, которые уже остались в истории. Безусловно, развитие рока тесно связано с техническим, экономическим, политическим и социальным развитием. Не по воле случая законодателями рока стали наиболее развитые страны. Именно техническое развитие дает толчки развития рока, аппаратура постоянно изменяется и усложняется, гитара 40-х годов похожа на сегодняшнюю гитару лишь пожалуй только формой, а звучание вообще изменилось в корне (каких только эффектов не подсоединяется сегодня к гитаре, совершенно изменяя ее звук; ко всему еще появилась музыка, полностью исполняющаяся электронной аппаратурой). Развитие техники привело и к тому, что сейчас почти в каждой семье есть радиоприемник и магнитофон, что увеличивает влияние музыки на общество. Экономическое развитие поднимает уровень развития граждан, а следовательно поднимает их образованность и у них появляется больше свободного времени, которое можно посвятить музыке, также это улучшает и условия труда и обеспечение работой музыкантов.
Реферат: Музыкальная драматургия в рок музыке Музыкальная драматургия в рок музыке
Через некоторое время появился фильм с одноименным названием. Кинорежиссеры мира, как будто почувствовали веяние времени, и начали выпускать музыкальные фильмы, театральные режиссеры – ставить рок оперы. В России, которая, конечно, не могла отставать от Америки ни в чем, почти одновременно появляются 2 постановки: «Звезда и смерть Хоакино Мурьеты» и «Юнона и Авось». Успех и той и другой – впечатлял. В кино – «Собака на сене», «Труффальдино из Бергамо», «Д Артаньян и три мушкетера». Расцвет движения хиппи, поклонявшихся музыке и цветам, фестиваль «Вудсток», триумфальное шествие по миру «Битлз» - все это расцвет рок-н-ролла 70-х. Но это, так сказать, ядро жанра. По обочинам – симфо-рок или рок оперы и эстрада. Отдельно, примыкая к ним, стоят барды, панк-рок и хэви-металл. И там и там и там присутствует драматургия, понятая как «театральность» и сложность музыки, и там и там – страстное желание петь, «выпевать жизнь». но все проходит. Кончилось время цветов, хиппи выросли, стали бабушками и дедушками, а новое поколение слушает новую музыку в более яркой ритмичной упаковке.
Реферат: Краткая характеристика золотого века рок-музыки Краткая характеристика золотого века рок-музыки
Позднее буква a была убрана из слова lead, чтобы американцы могли правильно его произносить, и получилось Led Zeppeli (Свинцовый Дирежабль). В апреле 1968 года Пейдж, Джонс и Бонем записывают альбом Hurdy Gurdy Ma , где на репетиции Пейдж предлагает Джонсу стать частью его новой формирующейся группы. В мае ансамбль Бэнд оф Джой распадается, а затем 22 июня объявляется, что группу Ярдбердс покидают бассист и барабанщик. В августе Пейдж и Питер Грант, который позднее станет менеджером группы, путешествуют в Бирменгем, чтобы встретиться с Плантом, который тогда пел в Хоббсвитле. Планту предлагается работа вокалиста в новой группе, с чем он очень охотно соглашается. Плант предлагает Бонема на барабаны, и вся неунывающая компания едет уговаривать Бонема отвергнуть большое количество прибыльных предложений, поступающих к нему со стороны и присоединиться к новой группе. В сентябре эта четверка играет свою первую репетицию на Джеррард Стрит, в Лондоне. 14 сентября они начинают свое первое турне, еще под названием Новый Ярдбердс.
Реферат: История рок-музыки История рок-музыки
Реферат: История рок музыки в Великобритании История рок музыки в Великобритании
Реферат: Направления рок-музыки Направления рок-музыки
Реферат: Ценностное мировоззрение современного слушателя  рок-музыки Ценностное мировоззрение современного слушателя рок-музыки
В начале того десятилетия черная и белая музыка были разделены так же, как белая и черная общины. Но шло время, и  радио, по которому - тоже на разных волнах - передавали эту музыку, позволяло черным слушать белую музыку и наоборот. Радиоволны приносили совершенно новую стилистику , и бескорыстные пионеры этой стилистики начали понемногу скрещивать две  эти культуры. В лабораториях жизни рождалась новая, дикая, заразная музыка по имени рок-н-ролл. Рок  60-х. К началу 60-х к совершеннолетию приблизилось очередное поколение. Родители этих детей активно боролись за мир, спокойствие и изобилие. Родители, однако, вошли в него с грузом невыплаченных долгов - они принесли с собой страх перед атомной войной и грех расовой ненависти, а идеалы равенства и справедливости просто растоптали в погоне за стабильностью и успехом. Неудивительно, что дети подвергли сомнению моральные и политические устои послевоенного мира; эти новые настроения нашли отражение в их музыкальных пристрастиях. Песни Дилана о расовом угнетении и угрозе ядерного уничтожения сразу же превратились в гимны, а песня «Времена - они меняются» прозвучала первым предупреждение о растущей общественной напряженности.
Реферат: "Обманутые не подозревают, что их обманывают" или Чего вы не знаете о рок-музыке "Обманутые не подозревают, что их обманывают" или Чего вы не знаете о рок-музыке
Он говорит: "Рок-н-ролл – это ложь, ложь, которая чуть не убила меня". Действительно, символика и характер выступлений многих ансамблей таковы, что их вполне можно охарактеризовать как рок-сатанизм. Группа "AC/DC" в песне "Hell's Bells" ("Колокола ада") поет: "Я шаровая молния. Я проливаю дождь. Ты еще молод, но ты умрешь. Я не буду брать заложников И не поделюсь ни одной жизнью. Меня зовет колокол. Я забираю тебя в ад. Я собираюсь взять тебя с собой. Сатана берет тебя. Колокола ада!"
Реферат: Мировоззрение слушателей рок-музыки Мировоззрение слушателей рок-музыки
Неудивительно, что дети подвергли сомнению моральные и политические устои послевоенного мира; эти новые настроения нашли отражение в их музыкальных пристрастиях. Песни Дилана о расовом угнетении и угрозе ядерного уничтожения сразу же превратились в гимны, а песня «Времена - они меняются» прозвучала первым предупреждение о растущей общественной напряженности. Однако при всей приверженности самым светлым идеалам фолк оставался все- таки музыкой прошлого, средством общения политизированной интеллигенции, с нескрываемой иронией взиравшей на детское развлечение - рок-н-ролл. Новое поколение не имело еще своего собственного, уникального голоса. Возрождение рок-н-ролла началось, к удивлению многих, в городе, далеком от США и достаточно захолустном - Ливерпуле. Когда Брайн Эпстайн, управляющий местным музыкальным магазином, зашел однажды в подвальчик под названием «Каверна», он услышал в музыке игравшего там ансамбля не только отзвуки здешнего увлечения заводным жизненным ритмом Америки. В «Битлз» бурлила лихая отвага британца-аутсайдера, жаждующего ухватить таки все то, чего он до сих пор был лишен. Подчистив раннюю битловскую неряшливость, Эпстайн-менеджер оставил в питомцах этот боевой дух. 9 февраля 1964 года «Битлз» предстали перед 70 миллионами американских телезрителей.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг