(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Светофор (худ. Пыльцын М.А.) - 10 с. {Читаем детям} ISBN 5-94582-093-8 ~54.00.00 83858

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

исследования и заметки князя М.А. Оболенского по русским и славянским древностям : приложения к сочинению его "О первоначальной Русской? Летописи," Москва, 1870, и др. статьи Нобель Пресс М.А. О.
977 руб
М.А. Бакунин Избранные сочинения Книга по Требованию М.А. Б.
450 руб

Реферат: Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой
И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, - Такое теплое, такое Пушистое и золотое.Дети отгадывают (цыпленок). Воспитатель спрашивает детей: "А что это за дом такой белый? (яйцо). "Какой он формы? (овальный). "Из чего сделана крыша домика?" (из листьев). Занятие № 3. Чтение отрывков из сказочной повести А.-А.Милна "Винни- Пух и все-все-все". Рассматривание иллюстраций (художник – Э.Назаров). Воспитатель читает детям некоторые главы повести (в частности, главу 3): "Лучший друг Винни-Пуха, крошечный поросенок, которого звали Пятачок, жил в большом-пребольшом доме, в большом-пребольшом доме, в большом- пребольшом дереве. Дерево стояло в самой середине леса, дом был в самой середине дерева, а Пятачок жил в самой середине дома и т.д.". После чтения дети рассматривают иллюстрации. Воспитатель задает вопрос: "Ребята, где живет Пятачок? (в дереве). Дети рассматривают дом: окно со ставнями, лестницу, дверь, колокольчик. Занятие № 4. Чтение глав из сказочной повести Э.Успенского "Гарантийные человечки". Рассматривание иллюстраций (художник – В.Пощастьев). Воспитатель читает некоторые главы из повести (Глава 1): " на стене кухни висели огромные старинные часы.
Реферат: Духовно-нравственное воспитание в семье Духовно-нравственное воспитание в семье
Я пробился над ней целый вечер напрасно. Ложась спать, я усердно помолился, чтобы Господь помог мне решить задачу. Ночью мне приснилось решение этой задачи и утром, вскочив с постели, я с радостью записал его, и моя душа была полна глубокого, благодарного чувства к Богу, в помощи Которого я не сомневался. Когда же мне исполнилось семнадцать лет, этот мой детский опыт ничуть не помешал считать себя неверующим, я объяснял случившееся безсознательной работой отдохнувшего ума. Этот случай показывает, что наши детские заключения об участии Бога в нашей жизни ничуть не обеспечивают нам сохранение веры в юности. Юности вообще свойственно относиться ко всему скептически, а в особенности к тому, что предлагается старшими, как неоспоримая и обязательная для молодежи истина. Говорят — читайте детям Библию, Библия научит их знать Бога. Несомненно, конечно, что слово Божие, слышанное в детстве, оставляет свой след в душе и приносит плод в свое время. Однако и в этом случае имеет значение не убедительность библейских истин для ума, а нечто иное, более глубоко производимое словом Божиим изменение сердца.
Реферат: Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов
Прибежал еще один И уселся рядом с ним. (сколько стало щенят?) 2. Предлагаю детям рассмотреть предметы на столе (2 мяча и 2 пирамидки) Сколько мячей? Сколько пирамидок? Что про них можно сказать? (Их поровну, одинаковое количество, мячей столько же, сколько пирамидок, а пирамидок столько же, сколько мячей). Объясняем детям, что равенство предметов обозначается значком, который называется «равняется» (равно). Написать этот знак в тетради. 3. Предлагаю рассмотреть предметы на фланелеграфе. (2 куклы и одна машинка) Сколько кукол? Сколько машинок? Что про них можно сказать? (Их не поровну, разное количество, кукол больше, чем машин, а машинок меньше, чем кукол.) Объясняем детям, что неравенство предметов обозначается значком, который называется «не равно». Предлагают написать знак в тетради. Уточняем, как называются эти два знака (=) – равно; (?) – не равно. 4. Читаем детям стихотворение С.Маршака из цикла «Веселый счет». А вот это цифра два, Полюбуйся, какова! Выгибает круто шею, Волочится хвост за нею. Спрашиваем детей, на что еще похожа цифра два. 5. Предлагаем детям поучится писать элемент цифры 2, а затем и саму цифру. 6. Объясняем детям на примере с двумя мальчиками, как получилось число два.
Реферат: Второй год жизни: Начало речевого общения Второй год жизни: Начало речевого общения
Что куколка сказала? Ах, как вкусно, спасибо!" и т.п. В-третьих, показывайте картинки, на которых изображены знакомые игрушки и сюжеты, На первых занятиях с картинками в начале года используйте предметные картинки простого содержания (огурец, яблоко, матрешка, пирамидка и т.п.). Во втором полугодии расширьте их тематику. Показывайте сюжетные картинки, отражающие знакомые малышу ситуации, например кошка, лакающая молочко; уточка, плавающая в воде; девочка, играющая в мяч; мальчик, строящий из кубиков башенку, и т.п. В-четвертых, читайте детям потешки, стихотворения, прибаутки, небылички, показывайте яркие иллюстрации к ним. Помните: художественные произведения маленьким детям желательно читать наизусть, так они будут видеть выражение вашего лица, свет ваших глаз, меняющуюся мимику - это поможет лучше понять сюжет произведения. К концу второго года ребенок в состоянии понимать небольшие сказки. Что за сказки? Да, те самые, на которых выросли мы и наши родители, - нестареющие произведения русского фольклора на бытовые темы: "Курочка ряба", "Теремок", "Колобок".
Реферат: Использование народной педагогики в системе музыкального воспитания дошкольников Использование народной педагогики в системе музыкального воспитания дошкольников
Так формировался и усваивался подобно словам родной речи многокрасочный музыкальный язык родной национальной культуры. Большие возможности погружения ребенка в мир народного искусства, обучения языку народной, а в дальнейшем - классической и современной музыки открываются перед педагогами дошкольных учреждений. Их музыкально-педагогическая деятельность, предполагающая активное использование средств народной педагогики в учебно-образовательном процессе, может включать несколько направлений. Первое - составление перспективного плана работы с включением причисляемых к фольклору словесных, музыкальных, хореографических видов народного творчества во все формы организации музыкального воспитания. Второе - проведение познавательных бесед о народном творчестве, праздниках, обрядах. Ориентируясь на имеющиеся теоретические сведения об особенностях русских народных песен, о неразрывной связи их с бытом, трудом, жизнью крестьян, а также праздниками и обрядами, на которых они звучали, педагог читает детям рассказы русских писателей, где говорится о народной музыке, использует в беседах иллюстрации художников к русским народным сказкам к сказкам, творения народных мастеров, знакомит детей с народными музыкальными инструментами, их звучанием и историей происхождения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг