(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Связи с общественностью

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие Связи с общественностью. Высшее образование Инфра-М Варакута С.А.
Для студентов ВУЗов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.
709 руб
Учебное пособие Связи с общественностью (паблик рилейшнз). РИОР Тимофеев М.И.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
395 руб

Реферат: Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране
Каждая компания, ассоциация, организация или правительственный орган имеют группы людей, на которых оказывает влияние все то, что эта организация делает или заявляет. В эти группы входят служащие, клиенты, акционеры, конкуренты или просто потребители. Каждая из этих групп может быть определена как общественность данной организации. Можно утверждать, что в своем развитии с 1950-х гг. паблик рилейшнз прошли все стадии от детства до зрелости и сегодня находятся в состоянии полного развития. К середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, поскольку в условиях развивающейся экономики роль PR для компаний - бесконечного источника материальных и социальных благ - требует постоянного совершенствования. Ведь PR - это и искусство, и общественная наука, которая анализирует тенденции развития, предсказывает их последствия и дает руководителям организаций рекомендации по претворению в жизнь между организацией и внешней средой посредством специалиста по связям с общественностью: поставщиками, потребителями, общественностью, органами государственной власти и т.д. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации.
Реферат: Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды
Пресс- служба Президента РФ главным образом выполняла организацоинно-татические ПР-задачи, функция же разработки ПР- стратегии возлагалась на созданное после президентских выборов 1996 г. управление по связям с общественностью. Как заявил в одном из интервью работавший в то время руководителем этого управления М. Маргелов, «пресс-служба занимается тем, что дает дает информацию о работе Президента в СМИ, констатирует свершившийся факт, организует процесс предоставления этой информации. Наша же работа строиться в режиме диалога, мы не ставим себе задачу быть рупором Администрации, этим рупором служит пресс-служба, мы же со СМИ налаживаем обратную связь. Ведь ПР – это в первую очередь создание информационных поводов, важных с точки зрения прессы, чтобы о них рассказать, и важных с нашей токи зрения, потому что рассказать о них – объективно для нас полезно ». Сменивший его на этом посту Д. Молчанов однажды сделал к приведенной констатации существенные добавления, смысл которых сводился к следующему: если пресс-служба всегда работает «вбелую», официально, без интриг, то Управление по связям с общественностью такие интриги себе позволяет, вплетая время от времени в общий информационный поток некоторые сведения без ссылки на источник.
Реферат: Специальность «Связи с общественностью»: проблемы терминологии и профессиональной подготовки Специальность «Связи с общественностью»: проблемы терминологии и профессиональной подготовки
Специальность «Связи с общественностью»: проблемы терминологии и профессиональной подготовки Николай Халин Что такое «паблик рилейшнз», большинство из нас, в основном, узнали из книжицы Сэма Блэка, изданной в 1990 году. Один из наших соотечественников написал недавно в брошюре весьма герметичную фразу: «В СССР PR, как и секса, не было». (Здесь «PR» – сокращение от английского «public rela io s». Кстати, по-испански, да и по-французски, было бы наоборот – «RP»). Из этого, видимо, все-таки следует, что было и то и это, хотя и непонятно, что под тем и этим автор понимает и как эти феномены должны сочетаться. Практически в каждой стране для «паблик рилейшнз» имеются языковые эквиваленты. Испанские эксперты даже обратились в академию с предложением утвердить термин для обозначения квалификации специалиста: relacio is a. А что же мы, носители русского языка, великого, могучего и правдивого? Для нас «паблик рилейшнз» – понятие, предмет, специальность. Переводной термин «связи с общественностью» вошел в обиход еще советской прессы в 60-е годы, а с начала 70-х «связи с общественностью» заинтересовали московских исследователей и начали обосновываться как научная категория.
Реферат: Организация связей с общественностью в малой и средней фирме Организация связей с общественностью в малой и средней фирме
Розничный продавец, который обращает внимание на PR, будет получать выгоду не только от своего статуса в обществе, но также и от возрастающего уровня продаж. Розничные продавцы имеют преимущество по сравнению с большинством предпринимателей в том, что они могут влиять на общественное мнение при каждом контакте на месте, где совершаются покупки. Если магазин имеет отлаженные связи с общественностью, это дает возможность извлекать значительную пользу. Связи с общественностью это не таинственный процесс. В бизнесе это означает тщательный самоанализ, сопряженный с корректировкой действий, в которых участвуют все члены организации. Если человек собирается купить материнскую плату, компьютер, дисковод, программное обеспечение, или целиком полную систему в вашем городе, то он предпочтет известную и уважаемую фирму. Поэтому, Ваша доброжелательность или благоприятный образ непосредственно будет влиять на уровень Ваших продаж. Итак, связи с общественностью важны для Вашей организации. Ключ к пониманию того, насколько эффективна ваша PR программа, состоит в том, чтобы точно определить, куда фактически движется ваша организация и куда, хотите Вы, чтобы она пришла.
Реферат: Связи с общественностью Связи с общественностью
ПР и ПРОПАГАНДА Следует четко разграничивать ПР и пропаганду. В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты, и слово сегодня используется в основном для того, чтобы разъяснить те виды убеждения, которые основаны исключительно на личной выгоде и в которых для достижения цели бывает необходимо исказить факты или даже фальсифицировать их. ПР, напротив, признают долговременную ответственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей. ПР могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и когда они осуществляются честными средствами. В ПР цель никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств. Цель ПР - достижение согласия; цель пропаганды - создание движения. ПР стремятся к достижению честного диалога, пропаганда к этому не стремится. Методы ПР подразумевают полную открытость; пропаганда при необходимости скрывает факты. ПР стремятся к пониманию; пропаганда - к привлечению сторонников. - 3 - КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (КСО) Сейчас уже широко признается, что крупная компания несет ответственность перед обществом, в котором она действует.
Реферат: Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения
Работа состоит из 41 страницы машинописного текста. Список литературы содержит 16 наименований. В приложениях на 9 листах приведены корреляционные плеяды, 2 таблицы и сводный протокол результатов. 1. Теоретический анализ деятельности и выделение профессионально важных качеств специалиста по связям с общественностью 1. История становления, развития ПР. За прошедшее время было предложено 472 определения ПР, вот лучшие из них. Институт паблик рилейшнз определил деятельность в области ПР следующим образом: , Деятельностью в области ПР являются планируемые и осуществляемые усилия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью,. Вот рабочее определение ПР: , ПР – это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц. Она включает в себя разрешение различных проблем, обеспечивает администрацию информацией об общественном мнении и способствует ответственному к нему отношению, определяет и усиливает ответственность руководства в удовлетворении общественных интересов, помогает администрации эффективно и заблаговременно проводить изменения, предвосхищая те или иные тенденции, и использует в качестве своих инструментов научно обоснованные, надежные и этические методы общения,. ПР – наука новая. Ее родиной является США.
Реферат: Связи с общественностью Связи с общественностью
Но функции маркетинговой службы с общественностью отличаются большей сложностью, они играют важнейшую роль в выполнении следующих задач: o Содействие в выпуске на рынок новой продукции: удивительный коммерческий успех таких игрушек, как «Черепашки Ниндзя» и других, во многом обязан продуманному распространению информации. o Содействие в репозиционировании: в 1970-х гг. в американских и мировых медиа публиковались преимущественно статьи негативного характера о жизни в Нью-Йорке. Переломить данную тенденцию позволила пропагандистская компания «Я люблю Нью-Йорк». o Формирование интереса к товарам определенной категории: компании и торговые ассоциации использовали службу маркетинговых связей с общественностью для возрождения интереса к таким товарам повседневного спроса, как яйца, молоко, картофель, и роста уровня потребления таких продуктов, как чай, свинина, апельсиновый сок. o Воздействие на определенные целевые группы: компания McDo ald’s оказывала поддержку латиноамериканской и афро-американской общинам США, что способствовало формированию благоприятного образа компании. o Защита товаров в проблемных ситуациях: компания Joh so чем меньше бюджет продвижения, тем целесообразнее использование связей с общественностью для завоевания места в сознании потребителей.
Реферат: Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью
Можно реально оценить ситуацию на информационном поле, быстро сделать соответствующие выводы и откорректировать PR-кампанию. Ежемесячный отчет “Рейтинг publici y” имеет следующую структуру: Часть 1. Дайджест (обзор публикаций прессы по темам): “Новости рынка”; “Новости компаний”; “Исследования”; “Обзоры”; “Реклама и PR”. Часть 2. Анализ информационных материалов, обзоров и антирекламных статей: Динамика публикаций; Интенсивность информационного воздействия; Основные темы публикаций, поднимаемые вопросы; Активность каждого издания в освещении темы; Ангажированность журналистов. Часть 3. Анализ активности взаимодействия компаний с прессой: Анализ информационной активности компаний; Анализ проводимых PR-акций и полученного резонанса; Расчет “Рейтинга паблисити”. Часть 4. Подборка публикаций по исследуемой теме. Для большей наглядности все данные и результаты представляются в виде графиков и диаграмм. Исследование имеет прикладное значение и отвечает на вопросы: Какие издания наиболее активно освещают исследуемый сегмент рынка?
Реферат: Маркетинговые связи с общественностью Маркетинговые связи с общественностью
Защита товаров в проблемных ситуациях: компания Joh so & Joh so умело использовала службу маркетинговых связей  с общественностью как основное средство спасения репутации препарата « ayle ol» (после того, как дважды были обнаружены некачественные капсулы лекарства). Создание в глазах потребителя образа фирмы, благоприятно отражающегося на её товарах: выступления руководителя корпорации Chrysler Ли Якокки и публикация его биографии способствовали созданию нового образа компании-победителя. В результате ослабления возможностей массовой рекламы менеджмент компаний все чаще обращается к службе маркетинговых связей  с общественностью. Три четверти из 286 опрошенных маркетологов американских компаний сообщили, что они используют службу маркетинговых связей  с общественностью и полагают, что эта служба особенно эффективна в повышении осведомленности аудитории как о новых, так и об известных торговых марках. Очень высоки результаты взаимодействия служб маркетинговых связей  с общественностью с местными и этническими сообществами, другими группами населения.
Реферат: Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью
Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью Принимая решение о времени и методах использования маркетинговых связей  с общественностью, менеджмент должен прежде всего определить маркетинговые задачи, выбрать сообщения и средства их распространения, разработать план кампании и оценить её результаты. Основные инструменты маркетинговых связей с общественностью: Публикации. Под публикациями понимаются годовые отчеты, брошюры, статьи, информационные бюллетени и журналы компании, аудиовизуальные материалы как инструменты охвата м влияния на целевые рынки. Мероприятия. Компания может привлечь внимание к новому товару с помощью различных мероприятий: пресс-конференций, семинаров, выставок, соревнований и конкурсов, юбилеев, субсидирования спортивных и культурных мероприятий и т.п., которые охватывают целевую аудиторию. Новости. Одна из главных задач специалистов по связям с общественностью – предоставление медиа благоприятных новостей о компании, её продукции и сотрудниках, что предполагает владение навыками создания концепции будущей статьи, ее исследования и подготовки пресс-релиза.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг