(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Святослав Хоробре: Иду на Вы!

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Как нарисовать все, что вы узнали о мультяшках Как нарисовать Попурри Харт
108 руб
Вы стали менеджером Шпаргалка для менеджеров Pretext Жиль Д.
Вы стали менеджером!
225 руб

Реферат: Войны Юрия Долгорукого: 1146 - 1149 годы Войны Юрия Долгорукого: 1146 - 1149 годы
И черниговские князья, бывшие союзники Юрия, не могли не понимать это. Они готовы были примкнуть к победителю. Изяслав не победил — и следовательно, его союз с черниговскими князьями оказался под угрозой. Примечания 1. Настоящая статья представляет собой фрагмент из книги: Карпов А. Ю. Юрий Долгорукий. М., 2006 (серия ЖЗЛ). 2. В Никоновской летописи путь князя описывается совершенно по-другому: Святослав "иде к Козелску, и из Козелска иде к Дедославлю, и тамо разболеся у него князь Иванко, сын княжь Юрьев Владимерича Маномашь. Князь же Святослав Олговичь иде в Рязань, и быв во Мченске, и в Туле, и в Дубке на Дону, и в Елце, и в Пронске, и прииде в Резань на Оку, и поиде вверх по Оке, и пребыв в граде Осетре, и иде вверх по Оке реце, и пришед ста на усть Поротвы реки в Любинце Омосове, и пребыв ту мысляше ити к Полотску (Колотску? — А. К.)". Именно здесь, "на усть Поротвы реки в Любинце Амосове", по версии летописи, и умер князь Иван Юрьевич (см. далее), причем его кончина датирована 29 марта (вместо 24 февраля).
Реферат: Елец летописный Елец летописный
Тысячу лет стоит Елец на берегах быстрой сосны. Основанный предположительно в 986 году при киевском князе Владимире Святославовиче, город как существующий впервые упомянут в Никоновской летописи за 1146 год: “ Князь же Святослав Ольгович иде в Резань и быв во Мченске, и в Туле, и в Елце , и в Пронске и приде в Резань на Оку.” Положение на юго-восточных окраинах русских земель, на границе с"Диким полем" на несколько веков определило судьбу города:" бысть.защита земле Рустей". Набеги половцев, нашествия татаро- монголов, вторжение крымских и ордынских полчищ не раз приводили город к запустению, но он вновь отстраивался и поднимался. Кого только не повидала за много веков под своими стенами елецкая крепость! Сколько раз бил на ее дозорной вестовой башне набатный колокол, чтобы всполошить округу до прихода неприятеля! И.А.Бунин, учившийся в елецкой гимназии, писал о Ельце: " город тоже гордился своей древностью и имел на то полное право: он и впрямь был одним из самых древних русских городов, лежал среди великих черноземных полей Подстепья на той роковой черте, за которой некогда простирались " земли дикие, незнаемые" ,а во времена княжеств Суздальского и Рязанского принадлежал к тем важнейшим оплотам Руси, что, по слову и дело заходивших над нею, первые видели зарево страшных ночных и дневных пожарищ, ими запаляемых, первыми давали знать Москве о грядущей беде и первыми ложились костьми за нее".
Реферат: В. Хлебников В. Хлебников
Поэма "Марина Мнишек" написана в 1908-1910 годах повествует об истории в ее традиционном понимании. Романтически здесь изображен образ Дмитрия Самозванца: его побуждения, реальные политические связи не показаны в поэме, они подменяются смутными поэтическими мечтаниями: От тополей упали тени, Как черно-синие ступени. Лунным светом серебрим, Ходит юноша по ним. Темной скорбию томим. В стихотворении "Кубок печенежский" (1916), напечатанном в сб. "Четыре птицы", говорится о гибели Святослава, убитого печенегами при возвращении из похода на Византию. Великолепен здесь портрет Святослава: Святослав, суров, окинул Белым сумраком главы, Длинный меч из ножен вынул И сказал: "Иду на вы!" (2, 222). В программной статье "Учитель и ученик" (1912) Хлебников противопоставляет современной ему литературе "народное слово", народную песню, выступающую в защиту жизни: "Писатели проповедуют "смерть", и лишь "народное слово" утверждает жизнь;. я не хочу, чтобы русское искусство шло впереди толп самоубийц!" (5, 180, 182). Хлебников начинал с фольклора, и в дальнейшем творчестве эта связь не порывается. Фольклорные образы, песенные ритмы и мелодии, фольклорные эпитеты и параллелизмы - входят в поэтическую систему Хлебникова.
Реферат: Возможна ли единая европейская или мировая цивилизация ? Возможна ли единая европейская или мировая цивилизация ?
Слишком много в мире отсталых стран, которые нуждаются в помощи более развитых соседей. Существует также проблема религии: многие страны не принимают другие, отличные от их веры и религии. Особым рвением, на мой взгляд, отличаются мусульмане. ООН, в какой-то мере, является основой для будущей мировой цивилизации. Конечно, ООН способно решить некоторые из выше перечисленных проблем, и успешно их решает, но все пока не по силам, ведь были перечислены не все причины. В общем, предстоит еще много понять и достигнуть всем нам, чтобы достигнуть совершенства и равенства. Список литературы «Цивилизации» под редакцией М. А. Барг ( 1 и 2 выпуски ) «Российские и зарубежные ученые об истории России и мировой цивилизации» Издательство МИРЭА 1993г. Святослав Каспэ «Российская цивилизация и идеи А. Дж. Тойнби». /«Свободная мысль» №2 1997/ Т. М. Фадеева «Европейская идея: путь к интеграции» /«Вопросы философии» №5 1996/ Ф. А. Степун «Дух, лицо и стиль русской культуры» /«Вопросы философии» №1 1997/ Э. Макаревич «Разность культур и общественный прогресс» / «Диалог» №2 1995/ «Цивилизации» под редакцией Барг. (1 выпуск). «Российские и зарубежные ученые об истории России и мировой цивилизации» /МИРЭА/ 1993г А.
Реферат: Спорные вопросы ранней истории Киевской Руси Спорные вопросы ранней истории Киевской Руси
Новгородцы также понимали под «Русью» Киев и Киевскую землю. В летописной статье 1135 г. говорится: «иде в Русь архиепископ Нифонт». В 1142 г. новгородское посольство было задержано «в Руси» (в Киеве) до тех пор, пока оно не дало согласия на вокняжение в Новгороде князя Святослава . Изгнанный из Новгорода, князь Святослав "идущу в Русь к брату". Всеволод БольшоеГнездо направил в 1195 г. своих послов к великому киевскому князю Рюрику Ростиславичу со следующим посланием. «Вы есте нарекли мя во своемь племени во Володи-мер старишаго, а нын сдл еси в Киев'Ь, а мне еси части не учинилъ в Руской зем». Посланный в 1223 г. в помощь южнорусским князьям против монголо-татар с ростовским полком, Василий Константинович не успел «к ним в Русь». Подобное цитирование можно продолжить, но вряд ли в этом есть необходимость. И приведенных свидетельств достаточно, чтобы убедиться в том, что «Русь» в узком значении слова — это земли между Десной на севере, Сеймом и Сулой на востоке, Росью и Тясменем на юге, Горынью на западе. Другими словами, это те самые земли, где сидели когда-то поляне, северяне и древляне, составившие основу раннегосударственного образования «Русь».


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг