(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Система Эльконина Давыдова

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Рабочая тетрадь по математике. 4 класс. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. 4 класс Вита-Пресс Горбов С.Ф.
222 руб
Рабочая тетрадь по математике. 4 класс. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. 4 класс Вита-Пресс Горбов С.Ф.
222 руб

Реферат: Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах
Цель исследования состоит в выявлении путей формирования самоконтроля. Объект исследования: учебная деятельность младших школьников. Предмет исследования: процесс формирования у младших школьников самоконтроля как компонента учебной деятельности. Гипотеза исследования: использование специальных заданий может способствовать формированию и развитию самоконтроля. Цель, предмет и гипотеза исследования определяют постановку следующих задач: 1. Изучение и анализ психолого- педагогической и методической литературы по теме исследования. 2. Анализ особенностей самоконтроля у детей младшего школьного возраста. 3. Отбор и обоснование системы заданий по формированию самоконтроля при обучении математике по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова. 4. Проведение опытно- экспериментальной работы по формированию навыков самоконтроля. Методы исследования: -теоретический анализ, -педагогическое наблюдение за деятельностью учащихся, -изучение продуктов деятельности младших школьников, -проведение констатирующего и обучающего экспериментов.
Реферат: Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках
ФЕДЕРАЛБНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВВАНИЮ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКИГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Н.Э. БАУМАНА Межвузовский инженерно-педагогический факультет Кафедра психологии профессиональной деятельности и управления непрерывным педагогическим образованиемКонашенков Алексей Геннадьевич студент четвёртого курса очного отделения Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова на уроках (на примере раздела «Технология обработки древесины» 6 класс курса «Технология»). курсовая работа по методике преподавания технологии Калуга, 2010 ОглавлениеВведение Глава 1: Теоретические основы образовательной технологии «система развивающего обучения» История развития и становление системы развивающего обучения Изучение системы развивающего обучения на основе работ Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Формы учебной работы в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Использование информационных технологий в развивающем обучении Глава 2: Использование компьютерных технологий на уроках курса «Технология» 2.1 Анализ программы «Технология» 2.2 Тематический план на раздел «Технология обработки древесины» 6 класс 2.3 Планы-конспекты уроков Заключение Список использованной литературы Введение Стремительное развитие в последние годы информационных и телекоммуникационных технологий достаточно быстро приближает современное индустриальное общество к обществу информационному, в котором производство и распространение информации становятся доминирующим фактором, оттесняя материальное производство и сферу оказания услуг на второй план.
Реферат: Спутниковые системы навигации GPS и Глонасс Спутниковые системы навигации GPS и Глонасс
Реферат: Происхождение Солнечной системы и Земли Происхождение Солнечной системы и Земли
Реферат: В поисках системы мира В поисках системы мира
Так, появления на небе созвездия Водолея указывало на ожидаемое половодье, появление Рыб - на предстоящий ход рыбы для метания икры. С утренним появлением созвездия Девы начиналась уборка хлеба, которая проводилась преимущественно женщинами. Спустя месяц на небе появилась соседнее созвездие Весы, в это время как раз происходило взвешивание и подсчет урожая. Еще за 2000 лет до н. э. Древние наблюдатели заметили среди зодиакальных созвездий пять особых светил, которые, постоянно меняя свое положение на небе, переходят из одного зодиакального созвездия в другое. В последствии греческие астрономы назвали эти светила планетами, т. е. “блуждающими”. Это Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, сохранившие в своих названиях до наших дней имена древнеримских богов. К блуждающим светилам были причислены также Луна и Солнце. Вероятно, прошло много столетий прежде чем древним астрономам удалось установить определенные закономерности в движении планет и, прежде всего, установить промежутки времени, по истечении которых положение планеты на небе по отношению к Солнцу повторяется.
Реферат: Вселенная, Галактика и Солнечная система Вселенная, Галактика и Солнечная система
Другая часть облака с массой примерно в десять раз меньше этой, медленно вращалось вокруг него. В результате постепенно сплющивалась и разогревалась. Так вокруг протосолнца образовался протяжённый диск, пронизанный магнитными силовыми линиями. В значительной его части происходило интенсивное конвективно-турбулентное перемешивание вещества. Это благоприятствовало быстрому переносу энергии, освобождающейся при гравитационном сжатии облака, на бесконечность. В результате этого газопылевой диск существенно охлаждался. Под действием светового давления легкие химические элементы водород и гелий «выметались» из близких окрестностей Солнца. И, наоборот, попадая на пылинки, световые лучи тормозили их движение вокруг Солнца. При этом пылевые частицы теряли свой орбитальный момент количества движения и приближались к Солнцу. Этот механизм торможения «работает» даже в случае, если размеры частицы достигают нескольких метров. В конечном итоге это и привело к существенному различию в химическом составе планет, их разделению на две группы. После достижения «критической» плотности пылевой диск, в соответствие с критерием гравитационной неустойчивости, распадался на отдельные сгущения.
Реферат: Малые тела Солнечной системы Малые тела Солнечной системы
К сожалению, сначала болезнь, потом неблагоприятные условия наблюдений прервали работу Пиацци. В результате слабый небесный объект затерялся среди звёзд.Об открытии узнал молодой немецкий математик Карл Фридрих Гаусс. Он разработал новый метод, позволявший по немногим наблюдениям рассчитать точную эллиптическую орбиту небесного тела и затем вычислить его положение на будущее время. Это стало большим достижением в области небесной механики. Через год утерянную планету нашли в предсказанном месте и больше уже не теряли. Пиацци предложил назвать её Церерой - по имени древнеримской богини плодородия, покровительницы Сицилии. Вдохновлённые успехом, европейские астрономы следили за движением Цереры (самый крупный астероид из всех обнаруженных - его диаметр 933 км) и неожиданно в марте 1802 г. вблизи неё обнаружили ещё одну похожую маленькую планету. Ей дали имя Паллада в честь древнегреческой богини Афины Паллады. Удивительным оказалось то, что среднее расстояние от Солнца обеих планет практически совпадает и составляет 2,8 а. е. Именно на этом расстоянии должна была бы обращаться пятая планета (между Марсом и Юпитером) в соответствии с правилом Тициуса - Боде.
Реферат: Происхождение и развитие солнечной системы Происхождение и развитие солнечной системы
И планеты тоже должны были бы иметь одинаковый удельный момент количества движения, если бы они произошли согласно гипотезе Шмидта. А они имеют его весьма и весьма различным. Почему? Каким образом Меркурий передал свой избыток количества движения Плутону, а Венера, Земля и Марс - Нептуну или Урану и т. д.? Гипотеза Шмидта на этот вопрос ответа не дает. Неубедительно объясняется в гипотезе Шмидта и вопрос о закономерности в межпланетных расстояниях. По Шмидту, эти расстояния растут в арифметической прогрессии (почему?), но почему-то планеты земной группы имеют одну разность - 0,20, а дальние планеты - другую - 1,00. Гипотеза не объясняет, почему между Марсом и Юпитером образовалась брешь, в которой вместо пресловутой планеты Фаэтон обращается вокруг Солнца большое количество астероидов. Гипотеза не объясняет, почему Плутон так «близко» находится около Нептуна, что время от времени пересекает его орбиту. Шмидт пытается объяснить межпланетные расстояния с помощью удельного момента количества движения планет, но ведь последний сам требует своего объяснения.
Реферат: Происхождение Солнечной системы Происхождение Солнечной системы
Львиная доля момента количества движения Солнечной системы сосредоточена в орбитальном движении планет-гигантов Юпитера и Сатурна. С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно. В эпоху, когда от первоначальной, быстро вращающейся туманности отделилось кольцо, слои туманности, из которых потом сконденсировалось Солнце, имели (на единицу массы) примерно такой же момент, как вещество отделившегося кольца (так как угловые скорости кольца и оставшихся частей были примерно одинаковы), так как масса последнего была значительно меньше основной туманности (“протосолнца”), то полный момент количества движения кольца должен быть много меньше, чем у “протосолнца”. В гипотезе Лапласа отсутствует какой-либо механизм передачи момента от “протосолнца” к кольцу. Поэтому в течение всей дальнейшей эволюции момент количества движения “протосолнца”, а затем и Солнца должен быть много больше, чем у колец и образовавшихся из них планет. Но этот вывод противоречит с фактическим распределением количества движения между Солнцем и планетами. Для гипотезы Лапласа эта трудность оказалась непреодолимой.
Реферат: Солнечная система в центре внимания науки Солнечная система в центре внимания науки
Астрология (греч звезда учение) занималась предсказанием судьбы человека в зависимости от расположения небесных светил Солнца, Луны и планет. Астрология в течение многих веков сопутствовала астрономии и в определённой степени стимулировала её развитие. Она также обеспечивала материальную сторону астрономов, так как вера во влияние расположения звёзд на небе на земные события и надежда узнать будущее побуждало людей того времени имеющих власть и богатство строить и содержать обсерватории, оплачивать работу астрономов. И. Кеплер в начале своей карьеры вынужден был, как и другие астрономы составлять модные в то время астрологические календари. Сам он отзывался о своей работе так: «Если я сочиняю календари и альманахи, то это, без сомнения, – прости мне, господи, – великое рабство, но оно в настоящее время необходимо Лучше издавать альманахи с предсказаниями, чем просить милостыню. Астрология – дочь астрономии, хоть и незаконная и разве не естественно, чтобы дочь кормила свою мать, которая иначе могла бы умереть с голоду». 1 Хотя утверждение о том что Кеплер воспринимал астрологию как побочную науку и средство к заработку является правильным лишь на половину.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг