(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Система начального обучения Занкова

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Поиграй и сосчитай. Лето. Демонстрационный материал для начального обучения детей счету Поиграй и сосчитай Страна Фантазий Вохринцева С.
105 руб
Поиграй и сосчитай. Ромашка. Демонстрационный материал для начального обучения детей счету Поиграй и сосчитай Страна Фантазий Вохринцева С.
105 руб

Реферат: Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом
Объектами исследования являться системы дистанционного обучения. Эти системы выбраны благодаря тому, что являются удачным примером программ, работающих в режиме монопольного доступа. Именно в таком режиме работает большинство систем дистанционного обучения. Под монопольным доступом понимается возможность пользователя совершать с программой любые действия, без возможности контроля со стороны. Для этих систем характерны такие задачи по информационной безопасности, как защита от несанкционированного копирования, от модификации программного кода в интересах пользователя, сокрытие от пользователя части информации и ряд других. Многие из этих задач весьма актуальны для систем дистанционного обучения и тестирования. В настоящее время большинство специалистов в области образования возлагают надежды на современные персональные компьютеры, рассчитывая с их помощью существенно повысить качество обучения в массовых масштабах, особенно при организации самостоятельной работы и внешнем контроле . Но при осущест­влении этой задачи возникает множество проблем. Одна из них состоит в том, что в разработках автоматизированных системах дистанционного обучения (АСДО) нет никакой системы, никакого объединяющего начала, вследствие чего все АСДО являются уникальными, разрозненными, не сопряженными друг с другом ни по каким параметрам.
Реферат: Система дистанционного обучения Система дистанционного обучения
Функциональное обеспечение «Системы Автора»: Отображение учебной информации. Встроенные редакторы Текстовой редактор Импорт текстовых фрагментов Графический редактор Растровый Векторный Импорт внешних объектов графики Видео эффекты Цифровое видео Звук Графики произвольных функций Анимация Инструменты разработки анимации Анимация по сценарию Слайд-фильм Импорт внешних объектов анимации Общие Формирование гипертекстовых структур Средства синхронизации разнородных элементов Интеграция с приложениями Ограничение числа попыток ответа Ограничение времени на ответ Учет сложности задания Организация контроля. Анализ высказываний. Выбор Выбор кнопки да/нет Выбор одного из многих Выбор многих из многих Выбор графической области Сопоставление Конструированный ответ (с клавиатуры)
Реферат: Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования
Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание людей, владеющих основами наук сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику. Развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ученика. Не так давно считалось, что все дети равны и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Надо только научить их думать, сопереживать, решать сложные логические задачи. Однако опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками. Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, со способностями к творчеству, с умением классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи.
Реферат: Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется гипотеза, сообщаются цель и задачи работы, а также методы, используемые при написании, и этапы выполнения работы. В первой главе рассматривается проблема интеграции предметов в историческом, психолого-педагогическом аспектах, атакже показана степень разработанности проблемы на современном этапе её развития. Во второй главе интеграция рассматривается как методическое явление. Здесь раскрываются возможности, формы, уровни организации процесса обучения на основе интеграции предметов в начальной школе. Здесь же рассмотрены возможные варианты интегрирования предметов, среди которых главными выступают русский язык и чтение. В некоторых случаях теоретические вопросы из области методики преподавания подкрепляются практическими разработками уроков. В III главе раскрывается содержание опытно – педагогической работы экспериментального характера по формированию активизации учебно – познавательной деятельности учащихся.
Реферат: Коллективная форма организации начального обучения русскому языку Коллективная форма организации начального обучения русскому языку
Исследования показали, что введение младших школьников в основы наук, освоение системы теоретических понятий открывают возможность перестройки всего характера развития ребенка, формируют способность к теоретическому обобщению. Качественно новое содержание обучения младших школьников предполагает качественно новые формы усвоения. Исходной формой освоения любого культурного содержания является сотрудничество. Отношение формы и содержания сотрудничества, сформировал Л.В. Выготский: «Новый тип обобщения требует и нового типа общения» . По дидактической концепции, разработанной под руководством педагога В.К. Дьяченко, обучение - есть общение, в процессе которого происходит воспроизведение и усвоение всех видов человеческой деятельности. Он считает, что самым важным в учебно-воспитательном процессе необходимо считать два фактора – коллективизм и самостоятельность . Классно-урочная система не в полной мере дает возможность приобретать навыки коллективизма, сотрудничества, взаимопомощи, самостоятельности, а следовательно сдерживает процесс развития учащихся.
Реферат: Система развивающего обучения Система развивающего обучения
Целью экспериментальной работы ведущих педагогов, опыт которых я изучала по многим источникам стало в рамках формирующего эксперимента осуществить запуск модели школы – комплекса саморазвития личности как отдельного подразделения в общеобразовательной государственной школе с целью формирования у подрастающего поколения способностей к саморазвитию, к самопознанию, к самовоспитанию, к самосовершенствованию, через раскрытие их творческих и интеллектуальных возможностей. Выдающийся психолог Лев Семенович Выготский на основе ряда своих исследований установил, что развитие всякой психической функции в том числе и интеллекта ребенка, проходит через зону ближайшего развития, когда ребенок умеет что-то делать лишь в сотрудничестве со взрослым, и лишь за тем переходит на уровень актуального развития, когда это действие он может выполнять самостоятельно. Л.С. Выготский указывал, что в школе ребенок обучается не тому, что он уже может делать самостоятельно, а лишь тому, что он может делать в сотрудничестве с учителем, под его руководством, при этом главной формой обучения является подражание в широком смысле.
Реферат: Система внутрифирменного обучения как инновационный ресурс организации Система внутрифирменного обучения как инновационный ресурс организации
Поэтому область внутрифирменного обучения требует объединения методического взгляда на программы обучения взрослых и консультационного подхода к работе с организацией. Можно выделить два основных подхода к организации консультационной работы в организации. Первый, условно его можно назвать экспертным, предполагает возможность подготовки программы развития организации, решения каких-либо проблем, подготовки управленческого решения на базе знаний и опыта приглашенного консультанта. В рамках такого подхода консультант выступает как носитель экспертного знания, которое может быть применено к конкретной ситуации, сложившейся в организации. Программа обучения должна снабдить участников знаниями о типичных проблемах, с которыми они могут столкнуться. Задача перед консультантом, работающим в рамках подобного подхода, ставится следующим образом – провести диагностику и подготовить план изменения ситуации. Второй, условно его можно назвать процессуальным, предполагает возможность подготовки программы развития организации только в процессе совместной работы с персоналом организации.
Реферат: Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов
Результаты исследования . 1. Центральной проблемой организации начального обучения плаванию детей-инвалидов является гидрореабилитационное плавание. Оно отражает дидактические взгляды передачи опыта двигательной, умственной, физической, соматической, духовной и волевой деятельности от одного поколения к другому, путем планирования, организации и проведения занятий в условиях водной среды для лиц с отклонениями в развитии. Необходимость разработки дидактического угла зрения диктуется возникшим в настоящее время противоречием, с одной стороны, многовекового опыта различных народов мира по использованию разнообразных свойств и особенностей взаимодействия организма человека с водной средой и оздоровительного влияния на его различные проявления и как следствие в большинстве случаев установления необходимого физиологического гомеостаза (равновесия), оздоровления, а также накопления современных научных данных в различных отраслях знаний. С другой стороны, остаются не объясненными в доступной нам литературе факты достижения качественно нового, более высокого уровня физического и общественного развития человека в процессе купания новорожденных и обучения плаванию детей и взрослых различного возраста, имеющих разнообразные отклонения и тяжесть заболеваний, отсутствие системы теоретического осмысления и объяснения для совершенствования имеющихся и разработки новых эффективных средств и методов воздействия на подрастающее поколение. 2. Проблема критических ситуаций тренера по плаванию.
Реферат: Исследование возможностей проектирования, создания и использования компьютерного тестирования в системе дистанционного обучения Moodle Исследование возможностей проектирования, создания и использования компьютерного тестирования в системе дистанционного обучения Moodle
Реферат: Разработка автоматизированной информационной системы дистанционного обучения по дисциплине "Финансы и кредит" Разработка автоматизированной информационной системы дистанционного обучения по дисциплине "Финансы и кредит"
Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики Факультет Информационных систем и технологий Кафедра Экономики и организации производства ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Разработка автоматизированной информационной системы дистанционного обучения по дисциплине «Финансы и кредит» Пояснительная записка ПГАТИ.071930.047 ПЗ Разработал ИС-92 В.А. ПальговаСамара 2004 ВведениеОбразование как одна из важнейших сфер человеческой деятельности, обеспечивающей формирование интеллектуального потенциала общества, в настоящее время во всем мире находится в весьма сложном положении. Оно определяется, главным образом, углублением противоречия между традиционным темпом обучения человека в системе образования и постоянно ускоряющимся темпом появления новых знаний в результате того, что все большая часть человечества сегодня занимается их расширенным воспроизводством. Объем знаний, необходимых человеку, становится все больше, они все быстрее обновляются, а период времени на обучение человека (от начального до высшего) сохраняется практически постоянным.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг