(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Служение исцеления

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Магия здоровья, или Уникальный метод исцеления Нетрадиционная медицина, целительство Амрита-Русь Белов А.
Автор приводит массу интересных медицинских и научных фактов, подтверждающих его концепцию.
180 руб
Нефеш-терапия: библейская система исцеления Оклик Щедровицкий Д.
Настоящее издание - первый опыт изложения основ нефеш-терапии современным языком.
167 руб

Реферат: Великий русский учитель (о святом преподобном Сергии Радонежском) Великий русский учитель (о святом преподобном Сергии Радонежском)
Сергий Радонежский обладал чудесным даром исцеления и даже воскресения из мёртвых. Однажды крестьянин принёс к нему мёртвого ребёнка. Игумен взял того в свою келью и через некоторое время сказал отцу, что ребёнок жив: просто замёрз в дороге, а теперь отогрелся. Слава Сергия-чудотворца росла В 1380 году великий князь московский Дмитрий Иванович решил выступить против Золотой Орды. Сил у князя было уже достаточно, но полной уверенности в победе над врагом не было. Тогда он решил попросить благословения на трудный и опасный подвиг у Сергия Радонежского. Сергий благословил князя и дал ему в помощь двух монахов-богатырей — Пересвета и Ослябю, как символ несокрушимости духа Православной церкви. Куликовская битва закончилась блистательной победой русского войска, а князь Дмитрий Иванович получил историческое имя — Донской. Сергий Радонежский воспитал целую духовную рать из черноризцев, вместе с ним совершавших подвиг служения Православию. Его ученики становились основателями других обителей, где как и в Троицком монастыре, взращивались духовные силы народа. Среди учеников обязательно следует назвать Евфимия Суздальского, Савву Сторожевского, Афанасия Серпуховского, Павла Обнорского и конечно же Никона, ставшего преемником Сергия.  Святой преподобный Сергий Радонежский был Учителем ещё двух великих деятелей русской культуры: иконописца Андрея Рублёва и писателя Епифания Премудрого.
Реферат: Песенно-поэтическое творчество иеромонаха Романа (Матюшина): духовное содержание и образный строй Песенно-поэтическое творчество иеромонаха Романа (Матюшина): духовное содержание и образный строй
Когда пророк захочет сбиться С пути, указанного свыше, – Пророка обличит ослица За то, что Бога не услышал (1,18). Сердцевина поэзии видится о.Роману в молитвенном делании, служении "Первому Поэту", в осмысленном несении креста самообуздания. Стихотворение "Страх Господень – авва воздержания " (1991), с энергией его ударных хореических строк, отточенными до афоризма словесными образами может быть воспринято как программный манифест поэта, где раскрывается мистика катарсического очищения поэзии в молитве как высшей ипостаси творческого духа: "Воздержанье дарит исцеление. // Лучшая поэзия – молчание, // Лучшее молчание – моление " (1,12). Своенравной игре муз, страстным порывам воображения, "заострению словес и рифм" противопоставляется "тихий" лиризм, вслушивание в тайные ритмы бытия Божественного творения: "О Боге пел. И только потому // Мой тихий голос Родина узнала " (2,146). Духовный аскетизм в осмыслении феномена творчества определяет особый характер картины мира в поэзии о.Романа. Само "я" поэта не величаво возвышается над миром, но с радостью ощущает себя малой частицей Божественного Универсума, "каплей", способной, благодаря молитвенной творческой энергии, "душой вобрать Животворящий Свет", нести "прохожим" опыт предстояния Творцу: Не требуя к самим себе вниманья, Напоминать прохожим об Одном – Нет более великого призванья Быть Божьей каплей на лугу земном! (2,150).
Реферат: Вопрос о времени рождества и смерти Христа Вопрос о времени рождества и смерти Христа
Поликарпа смирнского, который имел своим учителем Иоанна Богослова; следовательно, возможно, что это известие исходит от Иоанна Богослова, а в таком случае это такой авторитет, перед которым авторитет Евсевия может в прах рассыпаться. Ириней говорит, что Христос был "старец, достигший преклонных лет". Но удобно ли называть так человека 30 лет? А что наружность Христа была не из цветущих, об этом есть свидельство в самом Евангелии (Иоанна). Так фарисеи возражали Христу: "Тебе нет и пятидесяти лет, а Ты говоришь, что видел Авраама" (Иоан. VIII, 57). Очевидно, что на вид Ему было гораздо более 30 лет. Несомненно, они были бы рады сказать: "Тебе и тридцати лет нет", если бы это было возможно. Твердого исторического предания и о времени общественного служения Христа не сохранилось. Обычное воззрение, что служение Его продолжалось 3 1/2 года и жизнь окончилась на 34-м году, опирается на авторитет Евсевия. Полного подтверждения этого предания в тексте Евангелия не находим; так, праздник, ко времени которого относится исцеление расслабленного, с текстуальной точки зрения допускает различные толкования.
Реферат: Божественность и личность Духа Святого Божественность и личность Духа Святого
Здесь речь там идет о непорочном зачатии, которое, безусловно, следует считать чудом первой величины, а Духа Святого активным участником этого процесса. Павел признавал, что его служение совершалось «силою знаме­ний и чудес, силою Духа Божия» (Рим. 15:19). В жизни апостола было не мало величайших чудес исцелений и воскрешений умерших согласно только книге Деяний. Чей силой апостол совершал свое служение – силою Святого Духа. Более того, Иисус приписывал Святому Духу способность изменять человеческие сердца и личности. Дух Святой обличает: «И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден» (Ин. 16:8-11). Дух Святой производит возрождение: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:5-8). Господь Иисус не раз говорил о способности только Бога изменять человеческие сердца: «Человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Мф. 19:26). Хотя всемогущество Духа в последнем стихе прямо не утверждается, тем не благодаря этим двум отрывкам напрашивается вывод, что Дух Божий обладает силой, которая принадлежит только Богу.
Реферат: Былинные герои Илья Муромец и Добрыня Никитич и их исторические прототипы Былинные герои Илья Муромец и Добрыня Никитич и их исторические прототипы
Об Илье Муромце писали Ф.И.Буслаев, А.Н.Веселовский, В.Ф.Миллер, А.И.Соболевский, А.В.Марков и многие другие крупнейшие дореволюционные исследователи русского эпоса. А из работ советского времени следует назвать, в первую очередь, известную книгу В.Я.Проппа «Русский героический эпос» (1958), несколько глав которой полностью посвящено Илье Муромцу, статью и комментарии А.М .Астаховой к изданию « Илья Муромец» в серии «Литературные памятники» (1958).«Илья Муромец, - отмечает А.М. Астахова, - это образ огромной, осознающей себя, разумно, целесообразно направленной силы. Многочисленные подвиги Ильи Муромца , о писанные в былинах, всегда связаны исключительно с задачей служения народу, он изображен в русском эпосе прежде всего, как оберегатель родины. Илья Муромец борется с иноземными захватчиками, спасает родную землю от вражеских полчищ, побеждает чужеземных богатырей, приезжающих на Русь с враждебными намерениями. Ему так же приписываются подвиги в борьбе с насильниками внутри страны, с разбойниками, от которых он очищает прямоезжие дороги, охраняя мирный труд и благосостояние народа».Интересен сюжет о чудесном исцелении Ильи Муромца .


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг