(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Смутное время Московского государства 1604-1613 гг. Кн.4.

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Смутное время Московского государства 1604-1613 гг. Год 3. Кн.2. Книга по Требованию
1337 руб
Смутное время Московского государства 1604-1613 гг. Год 3. Кн.3. Книга по Требованию
1337 руб

Реферат: Смута на Руси Смута на Руси
При всем многообразии деятельности С. Ф. Платонова следует признать его безусловную приверженность к теме Смуты. Более чем ста его работ половина, по крайней мере, посвящена именно русской истории рубежа XVI-XVII вв. Выдающийся российский историк Николай Костомаров также подробно и детально описывает данную тему в своей монографии «Смутное время Московского государства» . О том, каким образом Россия выходила из смуты достаточно подробно описывает Г. Попов в своей статье «Уроки смутного времени» . Справочный аппарат оформлен методом затекстовых ссылок. Цель: подробно изучить, имеющуюся литературу в реферате. Для достижения данной цели необходимо изучить следующие задачи: причина смутного времени; далее необходимо уделить особое внимание второй задаче - выход из смуты. «Признаки смуты стали обнаруживаться тотчас после смерти последнего царя династии, Федора Ивановича» - писал, выдающийся историк В. О. Ключевский. – «Смута прекращается с того времени, когда земские чины, собравшиеся в Москве в начале 1613 г., избрали на престол родоначальника новой династии, царя Михаила.
Реферат: Смута на Руси Смута на Руси
Но общество не распалось, расшатался лишь государственный порядок. Когда надломились политические силы общественного порядка, оставались еще крепкие связи национальные и религиозные, они и нашли выход из смуты. Враждующие классы общества наконец соединились, но не во имя какого-либо государственного порядка, а во имя национальной, религиозной и простой гражданской безопасности. Смута прекратилась борьбой всего земского общества со вмешавшимися во внутреннюю борьбу сторонними силами, противоземской и чуженародной. Список использованной литературы Горинов М. М., Горский А. А., Данилов А. А. История России с древнейших времен до начала XXI века: учеб. пособие для вузов / М. М. Горинов, А. А. Горский, А. А. Данилов и др. – 7-е изд. пересмотр. – М.: «Дрофа», 2007. – 655 с. с. Карамзин Н. М. История государства Российского. В 4 книгах. Книга четвертая (т. X-XII). – Ростов-на-Дону, «Феникс», 1994. – 544 с. Ключевский В. О. Курс русской истории. Часть III. Переиздание. / Под редакцией Н. Л. Рубинштейна. – М.: «Соцэкгиз», 1937. – 407 с. Костомаров Н. И. Смутное время Московского государства в начале XVII столетия.
Реферат: Феномен самозванчества в России Феномен самозванчества в России
Интересно трактует роль Лжедмитрия Первого в истории Русской смуты современный историк А.А. Ралдугин. Но нельзя отдельно не выделить роль историка Н.И. Костомарова в изучении этого периода отечественной истории. Он посвятил ему огромную работу «Смутное время Московского государства в начале XVII столетия». Почти 360 страниц этого труда посвящены деятельности и личности Лжедмитрия Первого. Этот период Русской истории всегда привлекал и привлекает сегодня и маститых ученых и начинающих исследователей, потому что это интересно, и в то же время позволяет иногда проводить параллели с иными событиями истории Российского государства. Список использованной литературы 1.Р.Г. Скрынников. Самозванцы в России в начале XVII в., Новосибирск, 1990. 2.Р.Г. Скрынников, Самозванцы в России в начале XVII в. Иван Болотников, Ленинград, 1998. 3.Р.Г. Скрынников,. История России IX-XVII в. М., 1993. 4.Н.М. Карамзин., История государствам Российского, М.: Эксмо, 2002 5. Н.М. Карамзин «История государства Российского» книга четвертая. (т.X-XII). Ростов на Дону.1990г. 6. Н.И. Костомаров Н.И. «Смутное время Московского государства в начале 17-ого столетия». М., 1997. 7. Н.И. Костомаров Н.И. «Кто был 1-ый Лжедмитрий?» СПБ, 1864. 8. В.О. Ключевский «Русская история» Полный курс лекций в трех книгах. Книга Вторая. Москва «Мысль» 1993г. 9. «История России с древнейших времен до конца XVII века» отв. редакторы А.Н. Сахаров, А.П. Новосельцев. Москва АСТ. 1996г. 10. «История России». (Россия в мировой цивилизации).
Реферат: Учебник по истории отечества Учебник по истории отечества
Смерды – свободные землевладельцы–общинники в IX–XIV в., которые постепенно попадали в зависимость от феодалов. Смута – 1. Мятеж, раздоры, беспорядок, распри в борьбе за власть (боярские, княжеские, дворцовые смуты). 2. Смутное время – междинастический период (1598 – 1613), когда в борьбе за власть сменилось шесть правителей (Б. Годунов, Лжедмитрий 1, В. Шуйский и одновременно с ним Лжедмитрий II, “семибоярщина” и польский королевич Владислав, избрание на царство М. Романова), вспыхнула гражданская война народных масс за “доброго” царя (восстание И. Болотникова и другие выступления), возникла польско-шведская интервенция, против которой выступили народные ополчения, изгнавшие захватчиков. Соха – 1. Древнее пахотное орудие, которое не переворачивало пласт земли, как плуг, а лишь отваливало его в сторону. 2. Единица податного обложения XIII – XVII вв., измерялась количеством рабочей силы, в XV в. новгородская соха равнялась 3 обжам (обжа – сошная оглобля, мера земли, вспаханная в день одной лошадью, а если впрягали три лошади, то 3 обжи), московская соха равнялась 10 новгородским. С сер. XVI в. большая соха состояла из нескольких четвертей.
Реферат: Формирование у младших школьников историко – обществоведческих знаний Формирование у младших школьников историко – обществоведческих знаний
Основные отличия данного учебника: 1) Знакомство с отечественной историей имеет целью не столько запоминание каких-то отдельных событий, имен, названий, сколько формирование целостной картины истории России. Для этого история представляется в виде смены нескольких эпох: «времена Древней Руси», «времена Московского государства», «времена Российской империи», «времена Советской России и СССР», «современная Россия». Каждая эпоха - это определенное культурное единство жителей нашей страны. Задача учеников - прежде всего научиться ориентироваться во времени - располагать конкретные факты (основные события, исторические личности, памятники культуры) на ленте времени, определять их очередность, принадлежность к веку. 2) Форма подачи материала в каждом уроке - это диалог главных героев книги (брата и сестры Илюши и Анюты) с неким взрослым (папа, случайный знакомый), который выступает носителем нового знания. Дети - герои книги - попадают в какие-то житейские ситуации, в которых имеющиеся у них представления об обществе и истории вступают в противоречие с новыми фактами.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг