(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Советская эстрада

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Модель сборная "Советская реактивная установка BM-13 Катюша"
А игрокам настольной игры "Великая Отечественная Война", удастся сполна ощутить поистине легендарную мощь. Сборка без клея. Масштаб: 1: 100. В наборе: 26 деталей. Возраст: от 8 лет. Длина в собранном виде: 6,5 см. Прекрасно подойдет моделистам не желающим тратить много времени на сборку и покраску.
136 руб
Модель сборная "Советская гаубица М-30"
167 руб

Реферат: Создание советской судебной системы Создание советской судебной системы
Однако указанные принципы были в значительной мере декларативными. Воспользоваться ими могли, главным образом, представители имущих классов. Суд состоял преимущественно из представителей этих классов. Для кандидатов в мировые судьи был установлен имущественный, национальный, возрастной и образовательный ценз. В сельских местностях судьи избирались земскими собраниями, то есть собраниями помещиков, в городах – городскими думами – собраниями представителей зажиточного класса (фабрикантов, купцов, домовладельцев и др.). Присяжные заседатели подбирались особыми комиссиями, состоящими из представителей земства или городской думы, прокуратуры и полиции, председательствовали в комиссиях представители дворянства. Кроме того, был установлен особый порядок выдвижения кандидатов в мировые судьи и утверждения их в должности, а также утверждения лиц, привлекаемых к участию в качестве присяжных заседателей. Все остальные судьи, как и мировые судьи национальных губерний и окраин России, назначались верховной властью или правительством. Не был осуществлен и принцип независимости судей от администрации.
Реферат: Советская наука в годы Великой Отечественной войны Советская наука в годы Великой Отечественной войны
Реферат: Причины поражений советской армии в начале ВОВ Причины поражений советской армии в начале ВОВ
В том, что Гитлер решился начать войну в сорок первом году, большую роль сыграла оценка той степени разгрома военных кадров, который у нас произошел. .Был ряд дивизий, которыми командовали капитаны, потому что все, кто был выше, были поголовно арестованы», - говорит по этому поводу маршал А. М. Василевский. В конце 30’х годов были репрессированы: М. Н. Тухачевский (маршал Советского союза, участник Первой Мировой и Гражданской войны, создатель трудов, которые оказали значительное влияние на развитие советской военной науки), В. К. Блюхер (маршал Советского союза, участник Первой Мировой и Гражданской войны, руководитель Особой Дальневосточной армией до 1937 года), А. И.Егоров (маршал Советского союза, участник Первой Мировой и Гражданской войны), И. Э. Якир (командарм I ранга, участник Первой Мировой войны, Октябрьской революции и Гражданской войны) и другие. В отличие от СССР, в Германии было много полководцев, прошедших Первую Мировую войну: Х. Гудериан,  В. Кейтель, Ф. Паулюс, Э. Манштейн и.т.д. Хотя некоторые военачальники не были репрессированы, многие из них не проявили особых способностей.
Реферат: Особенности советского кинематографа в годы ВОВ Особенности советского кинематографа в годы ВОВ
Кинематограф настолько вошел в нашу жизнь, что мы не можем без него существовать. Итак, безусловно велико идейно художественное влияние кино на формирование взглядов и убеждений людей. Цель моей работы – проследить зависит ли идейно-художественное влияние кино на формирование вкусов и чувств от времени создания кино. Если да, то как и насколько зависит. Определяет ли эпоха тематику фильма его идейную направленность? Можно ли говорить об индивидуальных особенностях свойственных определенной эпохе. Рамки моего исследования ограничились четырьмя годами 1941-1945гг. т. е. Я буду говорить об особенностях советского кинематографа в годы ВОВ. Я выбрала этот период потому что считаю его наиболее удачным для своего исследования. Именно в эти дни наглядно послеживается связь между эпохой и кино, между тематикой и временем. Приемы, которыми я руководствовалась в своей работе следующие: обращение к дневникам режиссеров-участников ВОВ, анализ фильмов тех лет, по возможности их просмотр, обращение к биографиям режиссеров. 2. возникновение кинематографа в России.
Реферат: Советский кинематограф в 20-40гг. Советский кинематограф в 20-40гг.
За рубежом вокруг фильма разгорелись острые политические споры. В Германии, например, голосованием депутатов рейхстага была принята резолюция, запрещавшая его демонстрацию. Однако зрители заставили власти отменить запрет, и фильм продолжал свой путь к людям, неся им великую правду века. "Броненосец "Потемкин" – явление эпохальное. Он высоко поднял престиж молодого киноискусства Страны Советов, оказал большое идейное и эстетическое влияние на развитие не только советского, но и мирового кино. В 1927 г., к десятилетию Великой Октябрьской социалистической революции, С. М. Эйзенштейн вместе с режиссером Г. В. Александровым и оператором Э. К. Тиссэ создал фильм "Октябрь", охватывающий события от февраля 1917 г. до II съезда Советов. Кадры штурма Зимнего дворца были сняты настолько достоверно, что позже они неоднократно использовались в других историко- революционных фильмах. Крупным событием в киноискусстве тех лет стал также фильм В. И. Пудовкина "Мать" (1926 г.), снятый по одноименному роману М. Горького. В новаторском по своему характеру произведении Пудовкин необычайно точно воссоздал атмосферу действия, подлинно реалистические, живые, одухотворенные образы русских революционных рабочих.
Реферат: Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода
Хотя все владеют “английским языком”, некоторые группы употребляют “ более правильный” английский, чем другие. В Америке имеется буквально тысяча и одна разновидностей английского языка. Кроме того, социальные группы отличаются друг от друга своеобразием жестикуляции, стиля одежды и культурных ценностей. Все это может стать причиной конфликтов между группами. По мнению антропологов, культура состоит из четырех элементов. 1. Понятия (концепты). Они содержатся главным образом в языке. Благодаря им становиться возможным упорядочить опыт людей. Например, мы воспринимаем форму, цвет и вкус предметов окружающего мира, но в разных культурах мир организован по разному. В языке жителей Тробриандских островов одно слово обозначает шесть различных родственников: отца, брата отца, сына сестры отца, сына сестры матери отца, сына дочери сестры отца, сына сына брата отца отца и сына сына сестры отца отца. В английском языке даже отсутствуют слова, обозначающие четырех последних родственников. Это различие между двумя языками объясняется тем, что для жителей Тробриандских островов необходимо слово, охватывающее всех родственников, к которым принято относиться особым почтением.
Реферат: Тема подвига советского народа в Великой Отечественной войне в литературе Тема подвига советского народа в Великой Отечественной войне в литературе
Этот высокий трагедийный пафос определяет весь стиль повести. Колька Летичка /это имя дано ему в детдоме, своего он не помнит/, маленьким ребенком попал в концлагерь, где содержались дети доноры, у которых брали кровь для немецких солдат. Ни матери, ни отца он не помнит. А те нечеловеческие душевные и физические страдания, которые он испытал, вообще отнимают у него память о прошлом. И вот через 10 случайно попав на судебное заседание, слушая показания бывших полицейских-карателей, мальчик вспоминает все, что с ним произошло. Страшное прошлое оживает - и убивает Кольку Летичку. Но смерть его предопределена теми событиями, которым уже больше 10 лет. Он обречен: никакие силы не способны восстановить того, что у него было отнято в детстве. Крик Кольки, прозвучавший в зале суда, - это эхо зова о помощи всех детей, насильно отторгнутых от матерей: «Мама, спаси меня!» - закричал он на весь зал, как кричал на всю землю в том далеком 1943, как кричали тысячи и тысячи его сверстников. Невозможно даже перечислить все произведения, воспевавшие героизм народа в Великой Отечественной войне. На могиле Неизвестного солдата в Москве высечены слова: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» Книги о войне тоже похожи на памятник погибшим.
Реферат: История частушки. Частушка на этапах российской и советской истории История частушки. Частушка на этапах российской и советской истории
Прежде всего, литература, и древняя в том числе, использует или хотя бы упоминает все виды устного народного творчества, которые существуют или существовали на данный момент. В летописях встречаются имена былинных героев, пересказываются притчи, легенды. Предание о смерти князя Олега изложено в «Повести временных лет» и легло в основу пушкинской «Песни о вещем Олеге»; Пушкин же пересказал в стихах народные сказки. Широко использовал многие жанры фольклора Некрасов. Но никто из них не вспомнил частушку. Она появляется только в произведениях 20 века: в «Двенадцати» Блока, в стихах Маяковского, Есенина и их современников. В знаменитом четырёхтомном толковом словаре В. И. Даля слова «частушка» (в смысле «короткая песенка») нет. Впервые это слово употребил Глеб Успенский в очерке «Новые народные песни» (1889 г). В частушке совсем не отразилось такое важное событие, как отмена крепостного права в 1861 году. Зато встречаются упоминания о событиях последующих, начиная с 70-х годов 19 века: русско-турецкая, русско-японская войны, первая русская революция 1905 года.
Реферат: Советская литература в жестоких испытаниях войны Советская литература в жестоких испытаниях войны
ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН 1. Вступление. 1. Писатели – «мобилизованные и призванные»; 2. Оружие писателей-фронтовиков – слово.2. Поэзия. 1. Поэзия как голос героической души народа; 2. Лирика М. Исаковского – лирика народных чувств; 3. Потребность в душевном слове поэмы не меньше, чем в хлебе.3. Проза. 1. А. Толстой – летописец войны; 2. Война в прозе – школа мужества и страдания, школа любви и ненависти; 3. Герои прошлого – из учебников в блиндажи.4. Заключение. 1. Никто не забыт, ничто не забыто. 1. ВСТУПЛЕНИЕ Очень часто, поздравляя своих друзей или родственников, мы желаем им мирного неба над головой. Мы не хотим, чтобы их семьи подверглись тяжелым испытаниям войны. Война! Эти пять букв несут за собой море крови, слез, страдания, а главное, смерть дорогих нашему сердцу людей. На нашей планете войны шли всегда. Всегда сердца людей переполняла боль утраты. Отовсюду, где идет война, слышны стоны матерей, плач детей и оглушительные взрывы, которые разрывают наши души и сердца. К нашему большому счастью, мы знаем о войне лишь из художественных фильмов и литературных произведений. Мир не должен забывать ужасы войны, разлуку, страдания и смерть миллионов.
Реферат: Русские и советские композиторы. Жизнь и творчество Михаила Ивановича Глинки (1804 – 1857 гг.) Русские и советские композиторы. Жизнь и творчество Михаила Ивановича Глинки (1804 – 1857 гг.)
За границей Глинка написал несколько ярких романсов (“Веницианская ночь”, “Победитель”), Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота и ряд др. произведений. Вдали от родины возникла идея создания отечественной оперы. Вернувшись в 1834 г. в Россию, Глинка с увлечением стал сочинять оперу о патриотическом подвиге Ивана Сусанина. Сюжет подсказал ему поэт Жуковский, но либретто для него писать не стал, как обещал. Глинке пришлось обратиться к услугам барона Е. Розена. Оперу назвали “ Жизнь за царя”, хотя в первоначальном плане, который составил Глинка, она называлась “Иван Сусанин”- “отечественная героико-трагическая опера”. В своем произведении Глинка прославил героический подвиг простого русского крестьянина, пожертвовавшего жизнью во имя Родины. Опера Глинки с большим успехом была исполнена 27 ноября 1836 г. на сцене Большого театра в Петербурге. Передовые люди русского общество высоко оценили ее. Зато аристократическая публика насмешливо называла музыку “ямщицкой” (“кучерской”). После премьеры “Ивана Сусанина” композитор увлекся идеей создания оперы на сюжет поэмы Пушкина “Руслан и Людмила”.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг