(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Актуальные вопросы воспитания и развития личности. Книга I Гуманная педагогика. Школа жизни. Педагогика и психология Амрита-Русь Шалва А.А.
Размышления сопровождаются описанием уроков, отдельных методов и приемов, образными картинами жизни детей в школе.
482 руб
Гуманная педагогика. Актуальные вопросы обучения родному языку и развития личности. Книга II Школа жизни. Педагогика и психология Амрита-Русь Шалва А.А.
А разве весь процесс обучения ребенка, выращивания неповторимого соцветия из творчества, знаний и навыков - не чудо?
485 руб

Реферат: Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры
Курсовая работа студента дневного отделения группы 110701 специальности  «Управление персоналом» Овчинникова Владимира Сергеевича Белгородский государственный университет Белгород 2007 Введение Образование рассматривается как социальный институт, как одна из социальных подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. В настоящее время — это переход от индустриального общества XX в. к постиндустриальному или информационному XXI в. Развитие и функционирование образования обусловлено всеми факторами и условиями существования общества: экономическими, политическими, социальными, культурными и другими. Для того чтобы обучение и воспитание детей велось с учетом имеющихся научно-психологических знаний, в системе образования создается и функционирует психологическая служба. Работники психологической службы образования принимают участие в решении вопросов, касающихся судьбы ребенка, его обучения и воспитания, начиная с младенческого и кончая старшим школьным возрастом.
Реферат: Проект как средство развития личности в начальной школе Проект как средство развития личности в начальной школе
Реферат: Игра как средство развития личности Игра как средство развития личности
СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы применения игры как средства развития личности 1.1 Понятие игры 1.2 Игра как психологический метод развития личности 1.3 Виды психологических игр Выводы по главе 1 Глава 2. Правила и методические рекомендации по проведению психологических игр 2.1 Атрибуты и значение психологических игр 2.2 Примеры психологических игр Выводы по главе 2 Заключение Список используемых источников Приложение ВведениеАктуальность. Психологическое познание столь же древне, как сам человек. Он не мог бы существовать, не ориентируясь в мотивах поведения и свойствах характера своих ближних. В последнее время растет интерес к вопросам человеческого поведения и поискам смысла человеческого существования. Руководители изучают как работать с подчиненными, родители посещают курсы по воспитанию детей, супруги учатся общаться друг с другом и несмотря на свои недостатки он очень славный и искренне желает решить эту проблему. С вашей помощью и под контролем Скептика он вполне способен найти выход из ситуации. Выскажите свое мнение по поводу проблемы. В результате обсуждения упражнения участники приходят к выводу о том, что в реалиях пашей жизни все три субличности являются для нас необходимыми.
Реферат: Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы его формирования Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы его формирования
Реферат по педагогике студентки III курса МГЛУ 304 а/в факультета ГПН Яншиной Марии Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы его формирования Понятие образования ( весьма сложное и многоаспектное. В самом общем определении образование ( это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. Образованным человеком можно назвать такого, который владеет общими идеями, принципами и методами, определяющими общий подход к рассмотрению многообразных фактов и явлений, располагает высоким уровнем развитых способностей, умением применять изученное к возможно большему числу частных случаев; кто приобрел много знаний и, кроме того, привык быстро и верно соображать, у кого понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление. Следовательно, в понятие образования включены не только знания, навыки и умения как результат обучения, но и умения критически мыслить, творить, оценивать с нравственных позиций все происходящее вокруг как процесс бесконечно развертывающийся в деятельности и общении человека с ему же подобными.
Реферат: Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Это различие особенно четко выступает, когда говорят: воспитывает социальная среда, бытовое окружение и воспитывает школа. Когда говорят, что «воспитывает среда» или «воспитывает бытовое окружение», то имеют в виду не специально организованную воспитательную деятельность, а то повседневное влияние, которое оказывают социально-экономические и бытовые условия на развитие и формирование личности. Иное значение имеет выражение «воспитывает школа». Оно четко указывает на специально организованную и сознательно осуществляемую воспитательную деятельность. Еще К. Д. Ушинский писал, что в отличие от влияний среды и бытовых влияний, имеющих чаще всего стихийный и непреднамеренный характер, воспитание в педагогике рассматривается как преднамеренный и специально организованный педагогический процесс. Это отнюдь не означает, что школьное воспитание отгораживается от влияний среды и бытовых влияний. Наоборот, эти влияния оно должно максимально учитывать, опираясь на их положительные моменты и нейтрализуя отрицательные. Суть дела, однако, состоит в том, что воспитание как педагогическую категорию, как специально организованную педагогическую деятельность нельзя смешивать с разнообразными стихийными влияниями и воздействиями, которые испытывает личность в процессе своего развития.
Реферат: Влияние школы и сверстников на формирование и развитие личности Влияние школы и сверстников на формирование и развитие личности
Они могут быть как индивидуальными, так и групповыми и коллективными. Учитывая психологические особенности подросткового и раннего юношеского возраста, очевидно целесообразно часто использовать и групповые поручения. Организуя любой вид деятельности, полезно иметь в виду те реальные группы, которые существуют в классе, объединять симпатизирующих друг другу и дружащих между собой ребят. Педагогу надо знать, учитывать и использовать особенности этих групп, их направленность, интересы, умения и т.д. Учет этих особенностей при распределении функций в организации и выполнении деятельности значительно повышает ее эффективность. Организуя учащихся и в учебном, и во внеучебном процессе, учитель постоянно взаимодействует с ними, общение учителя с учащимися, в котором он выступает не только как носитель социальной функции, но и как конкретная личность, с – составная часть педагогической деятельности. Через общение учитель получает особо важную информацию о личности школьника. Это позволяет не только фиксировать яркие и наиболее выраженные внешние проявления личности, но и мелкие, кажущиеся незначительными, факты.
Реферат: Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр
Преодоление этого разрыва и стало важнейшей целью данной работы. В методическом пособии обобщен опыт работы клубов интеллектуальных игр трех городов Владимирской области. Среди их воспитанников – чемпионы и призеры чемпионатов СНГ по игре «Брейн-ринг», команды-члены высшей лиги по этой игре, победители и призеры многочисленных фестивалей интеллектуальных игр, участники многочисленных телепередач центрального телевидения. С гордостью можем сказать, что спецификой Владимирской области является развитие движения интеллектуальных и творческих игр в небольших городах, молодежь которых оказалась способной на равных конкурировать с представителями Москвы и Санкт-Петербурга. Авторы пособия выражают благодарность Владимирской добровольной ассоциации некоммерческих организаций «ДА!НКО», своим коллегам по клубам интеллектуальных игр, без которых данное издание не могло бы состояться. Естественно, данная работа не могла включить в себя весь накопленный нами материал и ответить на все вопросы практиков. Надеемся, что этот выпуск станет началом серии публикаций.
Реферат: Особенности развития личности педагога дополнительного образования Особенности развития личности педагога дополнительного образования
Структурно дополнительное образование детей вписывается в систему общего и профессионального образования, а также в сферу социально-культурной деятельности. По состоянию на 1 января 2004 г. в дополнительном образовании детей в Российской Федерации занято более 270 тысяч педагогических работников. В современных условиях дополнительное образование детей выполняет сложную задачу обеспечения благоприятных условий для социальной адаптации подрастающего поколения к жизни в обществе. Это повышает значимость профессиональной деятельности основного субъекта названной образовательной сферы – педагога дополнительного образования детей. Общество предъявляет к педагогам дополнительного образования детей высокие требования, которым их профессиональная деятельность не всегда отвечает. В последнее время отмечается тенденция нарастания противоречия между современными требованиями общества к результатам дополнительного образования детей и уровнем творческого развития педагогов дополнительного образования детей. Педагоги дополнительного образования детей до последнего времени не имели возможности получать базовое высшее образование. Нынешний выпускник педагогического вуза не владеет специальными теоретическими знаниями и практическими умениями для работы в системе дополнительного образования на профессиональном уровне.
Реферат: Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
Реферат: Психическая травма, её последствия и воздействие на развитие личности Психическая травма, её последствия и воздействие на развитие личности


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг