(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Содержание экологического образования и его основные компоненты

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Современные акценты, проблемы и перспективы профессионального экологического образования в России МГИМО-Университет Рязанова Н.Е.
В монографии проанализированы вопросы государственной политики Российской Федерации в сфере экологического образования и пути ее реализации в государственной системе профессионального образования.
1970 руб
Новейшее образование, его истинные цели и требования Книга по Требованию Едвард Л.Й.
1042 руб

Реферат: Содержание экологического образования и его основные компоненты Содержание экологического образования и его основные компоненты
В пособии четко выделены задачи экологического образования: «Эффективность реализации задач экологического образования – использование как главных, так и второстепенных примеров взаимодействия общества, человека и природы» . Экологи впервые ввели в систему экологических знаний общественный компонент – охрана окружающей среды человека и формирование здорового образа жизни. Были выделены компоненты экологического образования. Вопросы экологического образования и воспитания, их характеристика, формы проведения поднимаются в статьях педагогических журналах, таких как «Народная асвета», «Адукацыя», «Пачатковая школа», «Родная прырода». В журнале «Народная асвета» 1999г. №7 учитель средней школы №216 г.Минска Минаев В.М. в статье «Содержание экологического образования и его основные компоненты» показал необходимость прививать ученикам младших классов любовь и уважение к природе, сформировать положительное отношение к природе: «Младшие школьники должны понимать и усваивать простые закономерности природы и жизни людей А учителя должны учить основным экологическим принципам» .
Реферат: Исследование процесса современного предпринимательства в единстве его основных компонентов Исследование процесса современного предпринимательства в единстве его основных компонентов
Под предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по производству, оказанию услуг или приобретению и продаже товаров в обмен на другие товары или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или предприятия. Субъектами предпринимательства могут быть как отдельные частные лица, так и объединения партнеров. Частные лица выступают в качестве субъектов предпринимательства, как правило, путем организации единоличного или семейного предприятия. Такие предприниматели могут ограничиваться затратами собственного труда или использовать наемный труд. Объединения партнеров как субъекты предпринимательства могут выступать в форме различных хозяйственных ассоциаций: арендных коллективов, различных товариществ и др. Хозяйственная ассоциация – это договорное объединение предприятий, созданное в целях координации производственно-хозяйственной деятельности для решения определенных задач. Ее участники объединяют лишь часть своих финансовых и материальных ресурсов. Они могут входить и в другие хозяйственные объединения предприятий без согласования с другими членами ассоциации.
Реферат: Основные компоненты систем управления документооборотом. Фрейм: его структура и понятие Основные компоненты систем управления документооборотом. Фрейм: его структура и понятие
Реферат: Мировоззренческая компонента экологического образования Мировоззренческая компонента экологического образования
Между тем критерий научности (в содержание которого входят формальная непротиворечивость, причинно-следственная связность, опытная проверяемость – хотя бы потенциальная, воспроизводимость) строго выполняется только для ограниченного числа простых моделей реальности. Сложные модели, особенно важные для мировосприятия модели, призванные описать свойства Мира в целом, обычно выходят за рамки научности. Часто доказательством научности таких моделей служит лишь их принадлежность к определенной концепции, в рамках которой интерпретируются и вытекающие из них следствия. Так, «теория Большого взрыва», звездная эволюция, образование Солнечной системы из пылевого облака, возникновение жизни на Земле, биологическая эволюция, происхождение человека и нравственности – все эти модели реального Мира обосновываются «законами самоорганизации материи» в рамках концепции эволюционизма. Можно возразить, что данные модели (по крайней мере, часть из них) имеют под собой и формальное научное описание, и согласие с отдельными экспериментами, но строгое научными они не являются.
Реферат: Об основной проблеме экологического образования населения Ярославской области, ее причинах и возможных путях решения Об основной проблеме экологического образования населения Ярославской области, ее причинах и возможных путях решения
Для решения этого вопроса необходима областная губернаторская программа экологического воспитания, образования и просвещения населения Ярославской области. В предлагаемой ниже статье в сжатом виде приводятся обоснования такой программы. Термин “экологическое образование” (далее – ЭО) введен в 1948 г. Международным союзом охраны природы как противовес технократическому мышлению, сформированному научно-технической революцией. Интенсивно развиваться ЭО стало в последние 20-25 лет, после Конференции ООН в Стокгольме (1972), положившей начало Программе ООН по окружающей среде (ЮНЕП), и конференции в Белграде (1975) по Международной программе ЭО. ЮНЕСКО и ЮНЕП провели в 1977 г. в Тбилиси межправительственное совещание по вопросам ЭО, а в 1987 г. в Москве – конференцию по поддержке стратегии ЭО. Такое пристальное внимание мирового сообщества к ЭО вызвано тем, что последнее получило международное признание как важнейшее средство решения глобальных и региональных экологических проблем. На протяжении последних 25 лет ЭО постоянно совершенствовалось. На первом этапе (до конца 70-х годов) ЭО основывалось на передаче научных знаний о биосфере, сохранении природы и о технологической переработке индустриальных загрязнений (предметы “Охрана природы”, “Экология” и др.). В 1977 г. в Тбилиси были поставлены более широкие цели ЭО: воспитывать ясное осознание экономической, социальной, политической и экологической взаимозависимости городских и сельских территорий; гарантировать каждому человеку возможность получать знания, ценности, навыки, необходимые для участия в защите окружающей среды; создавать новые поведенческие модели отдельных людей, групп и общества в целом.
Реферат: Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района
Их деятельность методически координируется районной экологической станцией, созданной 8 лет назад. На уровне календарного планирования школьных учебных дисциплин (биология, география, литература, казахский, русский и английский языки, трудового и изобразительного обучения) учителя внесли свои коррективы в вариативную часть учебных планов, используя для этого резервное время курсов, интегрированные темы. Содержание учебных дисциплин стало носить конкретный характер, приближенное к реалиям окружающей жизни, более интересное для школьников. Учебный план школы стал более цельным, монолитным, направленным на решение конкретных образовательных и воспитательных задач, менее размытым и абстрактным. Силами учителей-предметников в школе разработана программа по экологическому воспитанию для учащихся V-IХ классов, учитываются преемственность курсов начального среднего и старшего звена обучения, по принципу имеющихся на вооружении школы обязательных программ по гражданской обороне и правилам дорожного движения в объеме 8-14 часов.
Реферат: Содержание современного экологического образования на региональной и муниципальном уровне Содержание современного экологического образования на региональной и муниципальном уровне
Реферат: Парламент Великобритании и его основные характеристики. Функции палат Парламент Великобритании и его основные характеристики. Функции палат
Некоторые правила, относящиеся к его организации и деятельности содержатся в обычных законах страны ( их мало ), другие - в неписаных нормах конституции, конституционных соглашениях. Положение парламента в конституционной системе определяется двумя фундаментальными принципами : парламентского верховенства и парламентарного правления. Реальное же функционирование всего парламентского механизма основано на существовании в стране двухпартийной системы. Под ее влиянием находится вся организация избирательного процесса, она оказывает определяющее воздействие на внутреннюю организацию и деятельность парламента. Под ее влиянием сложились наиболее существенные конституционные соглашения, обусловливающие весь комплекс отношений между парламентом и правительством.  При двухпартийной системе обе партии попеременно сменяются у власти. В таких условиях правительство, как правило, располагает поддержкой большинства в палате общин, и это дает ему сильные позиции в парламенте.  Процесс перемещения центра власти от парламента к правительству остро поставил вопрос о предназначении представительного органа, его реальном положении в конституционной системе.  Одна из важнейших особенностей парламента - выборность.
Реферат: Идеи правого государства и его основные признаки Идеи правого государства и его основные признаки
Реферат: Государство, его основные признаки и формы правления Государство, его основные признаки и формы правления
Возникнув как продукт эмпирической (опытной) жизнедеятельности общества, государство не совпадает с обществом и является по отношению к нему управляющей системой. Эта система имеет собственную внутреннюю логику развития, чёткую структурную организацию (которая оттачивалась на протяжении тысячелетий), специфический механизм взаимодействия структурных элементов. Таким образом, государство –самодостаточная, открытая система, обладающая собственной сущностью, содержанием и формой. В философии под сущностью понимается совокупность объективных, внутренне необходимых сторон и связей явления в их взаимодействии. Сущность –глубинное свойство явления, без которого это явление перестаёт существовать. Каковы же объективные, глубинные свойства государства, позволяющие отличить его от иных общественных явлений? Важнейшим сущностным свойством, признаком государства является наличие суверенной публичной власти (аппарата власти), непосредственно с обществом не совпадающей и возвышающейся над ним. В любом территориально, политически, социально и экономически структурированном обществе функции управления, координации взаимодействия между различными частями социального организма, преломляясь сквозь призму общественных интересов.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг