(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Социальная педагогика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Загвязинский В.И.
В нем рассматриваются основные категории и функции социально-педагогической деятельности, принципы, методы и основные этапы социально-педагогического исследования.
1214 руб
Социальная педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Торохтий В.С.
Ее содержание воплощается в социально-педагогическом подходе к профессиональной деятельности.
1502 руб

Реферат: Социальная работа и социальная педагогика Социальная работа и социальная педагогика
На протяжении всего времени существования этих профессий ведутся споры о том, нужно ли было выделять социальную педагогику в отдельную науку, отделяя этим ее от социальной работы. Если это действительно самостоятельная наука, то она дополняет или противоречит практике социальной работы. Взаимосвязь социальной работы и социальной педагогики оправдана – обе эти науки культурно и исторически связаны между собой, оправдана с теоретической и практической точек зрения. Актуальность этой темы заключается не только в этом, но и в том, что профессия социального работника становится довольно распространенной, но не всех людей закончивших институт и получивших образование, можно назвать специалистами в этой области, так как они получают базовые знания, но не всегда помнят, что эта профессия связана с людьми, а прежде всего с подростком, у которого очень сложный внутренний мир и к нему должен быть специальный душевный подход. Только знания (понимание) человека поможет социальному педагогу принять правильное решение. Анализ литературы. При написании данного реферата теоретической основой являлись книги Арнольдова А.С. “Живой мир социальной педагогики” и Васильковой Ю.В. “Лекции по социальной педагогике”.Исторической базой послужила книга под редакцией Бадя “Социальная работа в России: прошлое и настоящее”. Научная проблема. Определить сферы социальной работы и социальной педагогике ,на кого или на что направлена методика социальной педагогики.
Реферат: Сущность и основы социальной педагогики Сущность и основы социальной педагогики
Григория Богослова, есть собрание богочтителей. «Некогда не народ, а ныне народ Божий», – дефинирует Библия). Сердце слепо верит, будто счастье тождественно исполнению желаний. Даже язычники ведали, что это не так. «Хитрые и наглые обманщики утверждают: человек счастлив, когда удовлетворяются его желания. Это ложь», – писал Цицерон, указывая на тяжкие последствия исполнившихся преступных желаний. «Не к добру людям исполнение их желаний», – замечает Гераклит. И еще: «С сердцем бороться тяжело, ибо чего оно хочет, то покупает ценой души»(3). В нараставшем удалении от должного (благого, совершенного, справедливого, прекрасного) распоясавшиеся желания мрачно погоняют человека, и он сдался им (сердцу, дескать, не прикажешь), перестал их остерегаться. Воля, как царственная сила, способная покорять низшие стремления высшему, как способность духовно-нравственного усилия, рождающаяся на острие веры, действующей любовью, – сведена до нуля. Дурной ум принял за волю то, что всегда почиталось безволием; именно – остервенение упрямства и истерику душ, свирепо вцепившихся в своемыслие.
Реферат: Гуманистическая антропология как основа социальной педагогики Гуманистическая антропология как основа социальной педагогики
Гуманистическая антропология как основа социальной педагогики Серебрякова Татьяна Вацлавовна, преподаватель факультета социальной педагогики Вологодского педагогического университета, кандидат филологических наук  Развитие педагогической теории и практики в нашей стране опирается на богатые традиции гуманизма и демократии, истоки которых мы находим в педагогическом наследии К.Д.Ушинского - основоположника научной педагогики в России. Особенно важно не утратить эти традиции в переломное время, в эпоху глубокого кризиса общества, именно в такие периоды они являются непременным условием выхода из кризиса и поступательного движения вперед. Официальное введение в 1991 году в нашей стране института социальных педагогов как профессии актуализировало проблемы создания теоретических основ социальной педагогики как научной дисциплины, а также формирования системы базовой подготовки специалистов данного профиля в вузе. Некоторые аспекты обозначенной проблемы с позиций гуманистической, демократической педагогики рассматриваются в настоящем исследовании. Повседневная социально-педагогическая деятельность характеризуется конфронтацией с людьми разного возраста и различнных слоев общества, попавших в проблемные и кризисные ситуации.
Реферат: Социальная педагогика Социальная педагогика
Только с конца XIX - начала ХХ в. социальная работа формируется как вид профессиональной деятельности. Официальное признание социальной работы как профессии, специальности, введение должности социального работника в официальных государственных документах осуществлено было в разных странах в разное время. I. Зарубежный опыт социальной работы. Изучение зарубежного опыта социальной работы предполагает использовать ряда методов. Среди них можно выделить как общие (исторический, системного анализа, сравнения и др.), так и более частные (опрос, наблюдение, анализ документов и т.д.) методы. Исторический метод позволяет сравнить то, как шел процесс становления и развития благотворительности в тех или иных станах, как зарождалась и развивалась профессиональная социальная работа. Сравнительный метод позволяет выделить объекты сравнения, в том числе страны с учетом их уровня общественно-политического и социально-экономического развития. По этому признаку можно выделять страны капиталистические и некапиталистические. Системный метод позволяет изучать зарубежный опыт социальной работы как целостную систему, включающую в себя, такие элементы (компоненты), как объекты и субъекты, содержание, средства, управление, функции и цели социальной работы.
Реферат: Социальная педагогика в структуре социологии образования Социальная педагогика в структуре социологии образования
В.Н. Ярская Социальная педагогика все активнее заявляет о себе в отечественных публикациях последних лет . Исследования по инвайронментальной и повседневной социологии, теории социальной работы создали прецедент признания объекта педагогики как продукта социальных и личностных девиаций, маргинальности самого института образования. Жизненный путь объекта образовательного процесса предстал перед социологом не только в зеркале нормы, но и в зазеркалье пограничной ситуации, аномии, патологии, неукорененности статуса, социальной дезинтеграции и дезадаптации. Дидактические принципы обучения столкнулись с ограничением социального здоровья, необходимостью социальной коррекции, реадаптации и реинтеграции в норму общества. В итоге образование, выполняя функции социального института по формированию социально-профессиональной структуры, смягчению социальной напряженности и социопатологии, социальной мобильности и социального контроля, воспроизводству статусных характеристик, одновременно транслирует экзистенциальные цели, в том числе основы экзистенциального самочувствия нетипичных обучаемых.
Реферат: Понятие социальной педагогики Понятие социальной педагогики
Реферат: Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики
Только после Великой Октябрьской социалистической революции представилась С. Т. Шацкому возможность широко развернуть с большим коллективом сотрудников работу по строительству новой трудовой политехнической школы, по организации педагогических исследований и подготовке педагогов. Общественный интерес к педагогической деятельности С. Т. Шацкого был всегда велик. Еще при жизни Шацкого были опубликованы его труды, в которых оформились итоги педагогических исканий: «Дети — работники будущего» (1908), «Бодрая жизнь». Из опыта детской трудовой колонии (1915) и «Годы исканий» (1924). После смерти С. Т. Шацкого был издан сборник его избранных педагогических произведений (1958), а в 1962—1965 гг. ближайшие сотрудники Шацкого — В. Н. Шацкая, Л. Н. Скаткин, М. Н. Скаткин при содействии И. А. Каирова подготовили к изданию Педагогические сочинения С. Т. Шацкого в четырех томах, куда вошли не только опубликованные труды, но и сохранившиеся стенограммы его докладов и выступлений, рукописи неопубликованных статей. В славной когорте классиков советской педагогики, первых строителей новой школы мы видим яркую фигуру С. Т. Шацкого, 130-летие со дня рождения которого педагогическая общественность отметила в 2008 г.
Реферат: Социальная педагогика Социальная педагогика
Социально-педагогическая виктимология исследует те категории людей, которые стали или могут стать жертвами неблагоприят­ных условий социализации, в ней определяются направления со­циальной и педагогической помощи им. Теория социального воспитания описывает, объясняет и прогно­зирует функционирование социального воспитания. Исходя из по­ложений философии социального воспитания, учитывая данные со­циологии социального воспитания и социально-педагогической виктимологии. Психология социального воспитания на основе социально-психо­логических характеристик групп и человека, их особенностей на различных возрастных этапах выявляет психологические условия эффективности взаимодействия субъектов социального воспитания. Методика социального воспитания отбирает из практики и кон­струирует новые способы целесообразной организации социаль­ного воспитания. Экономика и менеджмент социального воспитания исследуют, с одной стороны, потребности общества в определенном качестве «человеческого капитала», а с другой - экономические ресурсы общества, которые могут быть использованы для организации социального воспитания. Терминологич.аппарат СП Соц.среда-1)широкая соц.дей-сть,общество,гос-во;2)непосредст-ное окружение реб-ка,влияющее на его форм-ние.
Реферат: Социальные аспекты христианской педагогики Социальные аспекты христианской педагогики
И особенно за слезы и обиды того, кто рядом с тобой. Философ Дитрих фон Гильдебрандт (1889-1977) в своей работе “Основные нравственные принципы” писал: “Чувство ответственности - это основной принцип, устремленный к религиозному миропониманию. В нем человек предощущает, что над нами господствует не только безличная система ценностей, а личный Судия, являющийся одновременно воплощением всех ценностей, перед Которым однажды ему предстоит дать ответ”. 4. Воспитать умение и желание просить прощения и прощать. Это умение одно из самых необходимых для жизни в социуме. Неумение просить прощения и прощать прежде всего показывает отсутствие критического отношения к себе. Далее: тот, кто не прощает - носит вред, яд непрощения в самом себе, то есть вредит прежде всего самому себе. Слова молитвы “Отче наш”: “остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим” - всегда учат просить прощения и прощать. 5. Воспитать благодарность Богу и людям. Неблагодарность - страшный грех и беда. Она буквально искажает жизнь самого человека и всегда препятствует правильным отношениям с ближним. Благодарность необходима прежде всего самому благодарящему, она же является свидетельством верности человека Богу и людям.
Реферат: Педагогика Антона Семёновича Макаренко — социально-педагогическое открытие ХХ века Педагогика Антона Семёновича Макаренко — социально-педагогическое открытие ХХ века
В социальных науках — при анализе типов и форм социальных объединений людей — понятие социальная структура (организованность) рассматривается как оппозиционное понятию неструктурированная (бытийная) общность (по латыни — commu i as). В настоящее время наиболее проработано понятие социальная структура, которая определяется отчётливой расстановкой социальных ролей, функций и статусов, занимаемых людьми. Структура всегда возникает в естественном течении событий, когда группы людей с теми или иными нуждами и возможностями вступают во взаимоотношения друг с другом и объединяются. Коммунитас возникает там, где нет жёстко заданной социальной структуры; неструктурированная общность — это совместная жизнь множества людей (но не рядом, а вместе), между которыми существует родственная связь и обусловленное ею чувство принадлежности друг другу. Такая общность, как правило, принадлежит актуальному настоящему. Структура же коренится в прошлом и распространяется на будущее посредством языка, законов, правил, обычаев. Конституирующие категории любого человеческого объединения — это связи и отношения: профессиональные, социальные, психологические, духовные, эмоциональные и др.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг