(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Социальная психология

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Социальная психология Библиотека высшей школы Омега-Л Имашева Е.Г.
Предназначено для студентов ВУЗов гуманитарных специальностей, а также для аспирантов и преподавателей.
86 руб
Социальная психология взаимоотношений в малых группах. Учебное пособие для психологов, педагогов, социологов Психология АСТ Коломинский Я.Л.
Книга также будет интересна и полезна всем, кто интересуется современными проблемами и достижениями в социальной, педагогической и возрастной психологии.
191 руб

Реферат: Экологический менеджмент и его связь с социально-экологическим маркетингом Экологический менеджмент и его связь с социально-экологическим маркетингом
Достаточно вспомнить, что с начала ХХ века население Земли увеличилось более чем в три раза, промышленное производство возросло в 50 раз, а потребление природного топлива — в 30 раз. Самое важное — в том, что четыре пятых этого прироста пришлись на вторую половину столетия. В результате таких крупномасштабных изменений, благодаря научно- техническому прогрессу и превращению науки в основную производительную силу общества, возник мир с новыми реалиями, которые не всегда находят адекватное отражение в сознании и поведении людей, в экономике, политике и процессах управления и регулирования на предпринимательском, отраслевом, государственном и глобальном уровнях. Мичуринский лозунг о том, что мы не можем ждать милостей от природы, а должны брать у нее все необходимое человеку, трансформировался в некую новую конституцию: "Мы не можем ждать милостей от природы после того, что мы с ней сделали!" Антропогенное воздействие на природу привело сегодня к необходимости срочных и всеобъемлющих мер для решения проблемы выживания.
Реферат: Реклама и ее воздействие на социальные объекты Реклама и ее воздействие на социальные объекты
И, наконец, самая крупная совокупность социальных объектов домохозяйства. Большинство домохозяйств имеют очень мало средств для поиска необходимой информации, либо вовсе не их не имеют. Основными источниками получения информации являются: 1. Личные (семья, друзья, соседи и др.). 2. Коммерческие (реклама, выставки). 3. Общедоступные (СМИ). Среди этих источников реклама дает самое большое количество информации, однако, домохозяйства склонны принимать решения на основе информации, полученной из личных источников, а реклама и другая коммерческая информация используется как первоначальная, т.е. для ознакомления с товаром или услугой. Наибольшая часть рекламной продукции создается с целью продажи товара второй и третьей категориям. Причем, под товаром в данном случае понимается как промышленный продукт, так и человек, идея, организация. И, поскольку, решение обычно принимает один человек - хозяйка, совершающая покупки; директор фирмы; избиратель - то именно этот индивидуальный потребитель рассматривается как потенциальный покупатель.
Реферат: Реклама социально-культурной сферы Реклама социально-культурной сферы
Реферат: Психология управления Психология управления
Достаточно долгое время (если верить литературе, практически весь "советский" период) в отечественной социологии наиболее популярным методом опроса являлось анкетирование и его разновидности: групповой (аудиторный) опрос и почтовый опрос. Под групповым опросом понимается метод единовременного, но индивидуального анкетирования опрашиваемых, собранным в определенно месте в одном помещении, а почтовый опрос подразумевает рассылку анкет по почте с последующим ее возвратом. Как и любой из методов социально-психологического исследования, анкетирование имеет ряд жестких принципов для его проведения, начиная от количества вопросов, и заканчивая техникой заполнения анкеты. Так, по установившимся правилам, бланк анкеты должна содержать ответы на вопросы: кто проводит анкетирование, цель проведения, объяснение как заполнять анкету, как будет использована информация и т.д. Кроме того, анкета должна составляться по принципу: введение в анкету, (содержащее простые вопросы), основные вопросы, и, наконец, личные вопросы. Помимо этого, анкета должна содержать так называемую "паспортичку" - блок, где респондент указывает свои данные. И это, пожалуй, наиболее простое в подготовке анкеты.
Реферат: Стратегическое и ситуационное управление социальными процессами Стратегическое и ситуационное управление социальными процессами
Каждый вид управления социальными процессами включает соответствующие уровни (организация - регион - отрасль - государство) и основные формы (управление материальными и управление человеческими ресурсами), а они в свою очередь - соответствующие подвиды управления. Классификация (типология) управления представлена на рис.1. Понятия менеджмент, администрирование, руководство относятся только к классу управления социальными процессами и в этом смысле понятие менеджмент тождественно понятию управление социальными процессами. Различают три основных вида менеджмента: социально-политический, социально-экономический и социально-культурный. Понятие администрирование наиболее полно соответствует понятию власть, поскольку их основная функция состоит в определении политики той или иной социальной системы, а понятия руководство и менеджмент больше относятся к непосредственному управлению людьми, практической организации объекта управления социальными процессами. Иными словами, понятия менеджмент, управление, администрирование и руководство могут рассматриваться как в широком, так и в узком смысле, что наглядно показано в таблице.
Реферат: Социально-психологические аспекты управления трудовым коллективом Социально-психологические аспекты управления трудовым коллективом
Необхідно відзначити, що в рівному ступені важливими для ефективності командної роботи їх можна вважати за умови, що вони використовуються в команді в належні періоди часу і найкращим чином. Види Необхідні особисті Допустимі недоліки командних якості і внесок в ролей діяльність команди «Мислитель» Творча спрямованість, Недостатність досвіду, (генератор багата уява, міжособового спілкування. ідей) неординарність мислення. Психологічна нестійкість. Прагнення до новаторства. Джерело Може довго затримуватися оригінальних ідей для на розгляді «цікавих команди. ідей». «Виконавець» Перетворює ідеї в Недостатня гнучкість. практичні дії. Неприязнь до фантастичних Перетворює рішення на ідей і неприязнь до легковиконувані частих змін планів. завдання.
Реферат: Совершенствование работы по социальной защите работающих Совершенствование работы по социальной защите работающих
В нем давалось правовое обоснование нового для США института обязательного страхования на случай старости, смерти, инвалидности и безработицы. Данный термин органически вошел в понятийный аппарат ученых и практиков, так как просто и доходчиво выражал сущность поддержки социально уязвимых слоев населения. В дальнейшем рамки этого понятия значительно расширились, чему способствовала, в том числе и разработка конвенций и рекомендаций Международной организации труда (МОТ), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Международной ассоциации социального обеспечения, посвященных социальному страхованию и социальной помощи, гарантированию минимальных доходов работающим при наступлении нетрудоспособности, а также условиям и охране труда, заработной плате. Широкое применение международным сообществом категории "социальная защита" во многом обусловлено кардинальными изменениями, произошедшими в социальной политике западных стран в 30-50-х годах. В России термин "социальная защита" стал употребляться относительно недавно, с началом рыночной трансформации: потребность в его использовании возникла, когда появилась острая необходимость помощи гражданам, не способным материально себя обеспечить.
Реферат: Благоприятный социально-психологический климат в организации Благоприятный социально-психологический климат в организации
В сложной системе взаимоотношений взаимодействий в первичном трудовом коллективе люди занимают определенные позиции, основанные на их неофициальном личном авторитете в данной группе людей. Таким образом, первичный трудовой коллектив – это система связанных между собой официальных позиций, занимая которые работники обладаю определенными правами и обязанностями, и систему неофициальных позиций, основанных на реальном авторитете членов коллектива и степени из влияния на группу. Общение в трудовом коллективе – это сложный процесс, протекающий от установления контактов до развития взаимодействия и складывания взаимоотношений. Главная функция общения – это организация совместной деятельности людей, которая предполагает выработку единой стратегии взаимодействия, что возможно только на основе согласования их позиций. Другая функция общения – это познание людьми друг друга, а также формирование и развитие межличностных отношений. Влияние эмоциональной атмосферы коллектива на личность может быть двоякое: стимулирующее или тормозящее, то есть подавляющее творческую инициативу, активность и энергию человека.
Реферат: Социально-психологическая характеристика менеджера в сфере экономики, банковского дела Социально-психологическая характеристика менеджера в сфере экономики, банковского дела
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Кафедра социально-политических наук РЕФЕРАТ По дисциплине «Психология и педагогика» на тему «Социально-психологическая характеристика менеджера в сфере экономики, банковского дела» студентки Iкурса института Налогов и налогообложения Москва-2004 ВСТУПЛЕНИЕ Управленческая деятельность, как и любая иная деятельность, может характеризоваться различным уровнем ее качественных параметров, выполняться с большей или меньшей эффективностью. Это определяется многими факторами, но в первую очередь зависит от тех личностных и профессиональных качеств руководителя, необходимость в которых определяется содержанием и характером управленческой деятельности. Иными словами, главными факторами ее эффективности выступают специфические управленческие способности. Не только эффективность, но даже сама возможность реализации управленческих функций зависит от того, обладает или нет человек такого рода способностями. В связи с этим понятие способностей играет особую роль при изучении управленческой деятельности. Способности – это индивидуально- психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления какой-либо деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми для нее знаниями, умениями и навыками.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг