(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Социология

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Социология социально-дезадаптированной семьи (+ CD-ROM) Детскому психологу Питер Солодников В.
В книге впервые в отечественной профессиональной литературе дана полная картина состояния проблем социально-дезадаптированной семьи.
76 руб
Социология рекламной деятельности. Учебник Гуманитарные науки Оникс-Лит Федотова Л.
Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.
72 руб

Реферат: Социология семьи Социология семьи
И любовь немыслима без долга, ответственности друг за друга. Так, дети – главная нравственная ценность семьи, и родительский долг состоит в ответственности за то, чтобы в семье вырос достойный человек, здоровый физически и духовно. И участие детей в жизни семьи должно происходить на правах равноправных членов семейного коллектива. Можно с уверенностью сказать, что дом, в котором нет дружбы, добрых отношений между старшими и младшими, нельзя назвать счастливым. Поэтому дружбу родителей и детей мы вправе причислить к нравственным ценностям семьи. Искренние, уважительные отношения устанавливаются, как правило, лишь в семьях, где отношения строятся по типу сотрудничества. Начинающие такие отношения семьи отличает взаимная тактичность, вежливость, выдержка, умение уступать, вовремя выйти из конфликта и с достоинством переносить невзгоды. С первых дней существования, молодая семья, опираясь на всё то лучшее, унаследованное от родителей, должна стремиться создать свой стиль отношений, свои традиции, в которых нашли бы отражение помыслы молодых людей создать прочную семью, вырастить детей, сохранить любовь.
Реферат: Обзор ресурсов Internet по социологии Обзор ресурсов Internet по социологии
В рамках Рунета отрабатываются модели создания сетевых организаций, которые должны послужить базой для формирования научных сетей в различных областях социальной науки. Российская социологическая сеть может стать первой крупной составляющей в сети социальных наук. В ее основу будет положен список рассылки по социологии (в последствии – дифференцируемых по тематике), справочник электронных адресов российских социологических организаций и специалистов, содержащий сведения об их проектах и научных интересах. На базе сети будет сформировано общее «информационное поле», позволяющее получать максимально оперативную информацию обо всех появляющихся печатных и электронных социологических ресурсах, возможностях участия в совместных исследовательских проектах, научных конференциях и семинарах, грантах, вести прямую открытую дискуссию по актуальным научным проблемам с заинтересованными специалистами. Техническую и организационную работу по созданию социологической сети планировалось завершить в первой половине 2000 г. Но пока работы всё ещё ведутся.
Реферат: Социология образования Социология образования
Несколько позднее эту группу исследователей пополнили такие видные представители советской социологии, как Н.А. Аитов, M.Х. Титма, В.Т. Лисовский, В.И. Файнбург и др. Затем социология образования расширила свое влияние: исследования проблем высшей школы были проведены Л.Я. Рубиной, С.И. Григорьевым, В.Г. Харчевой, Ю. Леонавичюсом, средней школы и учительства — Л.Г. Борисовой, Ф.Г. Зиятдиновой, A.М. Гендиным, M.И. Сергеевым, И. Кенкманом, роль профессионального образования рассматривали А.А. Овчинников, Д.Л. Константиновский, И.В. Бестужев-Лада, В.Э. Шерега и др. Большой всплеск исследований по социологии среднего образования породили попытки его реформирования в 70— 80-е годы (последняя — в годы перестройки). В этих работах был осуществлен обстоятельный анализ происходящих изменений, а также тех препятствий, которые стояли на их пути. Что же касается отечественной социологии 90-х годов, то пока можно назвать мало работ, в которых были бы в полной мере осмыслены те кардинальные изменения, которые реально происходят во всей системе образования.
Реферат: Личность в Российской социологии и психологии Личность в Российской социологии и психологии
В своей действительности она есть совокупность всех общественный отношений». В.И.Ленин считал, что социолога должны интересовать не состояния отдельных индивидов, а вероятные действия определенных классов.» «Личные исключения из групповых и классовых типов, конечно, есть и всегда будут. Но социальные типы останутся».»Дело тут именно в социальном типе, а не в свойствах отдельных лиц». В последующий период социолизма отличался упрощенным представлением о личности. Человек в годы ленинско-сталинской реакции исторического материализма рассматривался как существо в основном рациональное. Достаточно сделать людей сознательными – и они будут делатьто, что хорошо , и не будут делать то, что плохо. Роль эмоций, страстей, недооценивалась. Идеологическая линия становилась всё более жесткой. Некоторые обществоведы отрицали необходимость изучения личности.1.4 1917 – 1955 годы. Социально-филосовская позиция немарксистов.После победы революции большевики поглащены неотложными делами, и поначалу идеологический контроль ещё слаб: публикуются произведения самых разных по отношению к марксисзму направлений.
Реферат: Социология Социология
Мы, однако, не отделяем всего того, что вообще в какой-либо мере связано с понятием любви, т.е. с одной стороны – любовь к себе, с другой стороны – любовь родителей, любовь детей, дружбу и общечеловеческую любовь, не отделяем и преданности конкретным предметам или абстрактным идеям. Любовные отношения (выражаясь безлично – эмоциональные связи) представляют собой также и сущность массовой души. Наши ожидания пока основываются на двух мимолетных мыслях. Во-первых, что масса, очевидно, объединяется некоею силой. Но какой же силе можно, скорее всего, приписать это действие, как не эросу, все в мире объединяющему? Во-вторых, когда отдельный индивид теряет свое своеобразие и позволяет другим на себя влиять, в массе создается впечатление, что он делает это, потому что в нем существует потребность быть скорее в согласии с другими, а не в противоборстве, т.е., может быть, все-таки "из любви" к ним. Две искусственные массы: церковь, войско. Припомним из мифологии масс, что можно наблюдать различные виды, а также противоположные направления в развитии масс.
Реферат: Анкета по социологии: Проблемы алкоголизма и наркомании в студенческой среде Анкета по социологии: Проблемы алкоголизма и наркомании в студенческой среде
Реферат: Социология Социология
Действительно, большую часть времени человек проводит как существо биологическое. Собственно и цель жизни, его – это воспроизведение себе подобных. Черты биологического наследия дополняются врожденными потребностями человеческого существа, которые включают потребности в пище, воздухе, воде, активности, сне, безопасности и отсутствии боли. Социальное в человеке, подобно инстинкту самосохранения, возникло в человеке вместе с родовым строем. Затем, с изменением социального строя и появлением классов, старый род распался, и прежние родственные узы исчезли. Но в целях сохранения жизни, обеспечения покорности, преследуя, конечно, свои, корыстные цели, священники многих религий стали поощрять и всячески восхвалять поступки людей, которые, например, жертвовали собой ради народа, короля и церкви, поощряются такие качества как чувство стадности. Социальное поведение человека становится более сложным. Нужно ладить не только с сородичами, но и с людьми другого племени, народа и другого цвета кожи. Если социальный опыт объясняет сходные, общие черты, которыми обладает человек, то биологическая наследственность объясняет индивидуальность личности, ее отличие от других членов сообщества.
Реферат: Роль и функции социологии Роль и функции социологии
Реферат: Социология + программа для социологических исследований Социология + программа для социологических исследований
Реферат: Социология наций Социология наций
Для многих экономистов рабочая сила была сведена до некоторого символического работника , который был нередко бесполым, безвозрастным, но и безнациональным. Более того, под флагом интернационализации экономической жизни творилось беззаконие, попрание суверенных интересов и прав наций и народностей. В работах историков ( Ю.В. Бромлей, М.А. Губогло, Ю.Кахк, В.И. Козлов,А.А.Сусоколов, К.В. Чистов) как правило характеризовались этапы решения национального вопроса, опыт осуществления национальной полтитки в различных регионах страны. Часть работ была посвящена путям и средствам развития отдельных сфер национальной жизни, главным образом в сфере экономики и духовной жизни. Определенный интерес представляют работы, посвященные становлению двуязычия, роли русского и национальных языков в создании культуры. Немало исследований- и исследований интересных- были связаны с анализом этнографических проблем жизни тех или иных наций, народов и народностей. В работах философов ( Э.А.Баграмов, А.М. Егизарян, И.П. Цамерян и др.) и социологов ( Ю.В. Арутюнян, Л.М. Дробижева и др.) чаще всего рассматривались проблемы социально-классовой структуры, социальные проблемы развития культуры, языка, образования и быта.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг