(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Спортивные игры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Военно-спортивные игры. 7-11 классы Воспитание в школе Учитель Куклин П.Ф.
Пособие содержит описание различных спортивных и военно-тактических игр, проведение которых позволит создать необходимые условия для воспитания воли, выносливости, смелости и мужества старших подростков и юношей.
98 руб
Подвижные и спортивные игры в учебном процессе и во внеурочное время. Методическое пособие Учение с увлечением Планета Киселёв П.А.
В настоящем пособии представлены: методические рекомендации по подбору и организации подвижных игр; новые командные подвижные игры с мячом для обучающихся младшего и старшего возраста.
196 руб

Реферат: Казахские национальные конно-спортивные игры Казахские национальные конно-спортивные игры
АУДАРЫСПАКЕ, где противники перетягивали друг друга из седел; . КУМИС АЛУ - в подъеме монеты на полном скаку; . КАЗАКША КУРЕС - борьбе на скаку. Байга В больших праздниках и торжествах победителям по борьбе, по скачкам, акынам вручается байга. Уровень праздника или торжества можно определить по размеру байги. Самая главная байга назначается главному борцу или быстрому скакуну. Особенно при скачках назначается большое количество байги, много скота и имущество. Байга вручается самому первому скакуну 10, 15, 20. Следующему 75, потом 50, потом 25, таким образом уменьшается. Те которые выиграли скачку все это с собой не забирают домой. Это обычай щедрости, великодушия, мужества. Поэтому основная часть байги отводиться покойным, аксакалам, а оставшаяся часть распределяется между друзьями, товарищами. Великий акын Акан воспевал об этом. Борцам, тоже назначается большая байга. Им дарили верблюдов, накрытых коврами, а акынам дарили чапаны и скакунов. Байга - это приз победителям, но иногда скачку называют байгой. Байга - это обычай казахского народа, где отражается духовная культура народа.
Реферат: Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста
В играх с мячом развиваются физические качества ребенка: быстрота, прыгучесть, сила. У детей дошкольного возраста еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества. Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребенка готовящегося к обучению в школе. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма. При обучении игре в баскетбол используются самые разнообразные действия с мячом, что обеспечивает необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка, особенно важны мышцы удерживающие позвоночник при формировании правильной осанки. В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку.
Реферат: Теория взаимодействий: общие закономерности взаимодействий участников соревнований в единоборствах и спортивных играх Теория взаимодействий: общие закономерности взаимодействий участников соревнований в единоборствах и спортивных играх
Категория "симметрия" дополнена ее противоположностью - категорией "асимметрия". Асимметрия означает несовпадение по признакам "П" системы "С" после изменения "И". По утверждению В.С. Тюхтина и Ю.А. Урманцева (1988), абсолютно несимметричных объектов быть не может. Исследовать симметрию и асимметрию можно посредством расширения (сужения) состава объектов или (и) признаков или (и) изменений . В нашем случае предметом исследования были взаимодействия субъектов спортивных единоборств и спортивных игр, в частности дзюдо и футбола. Для выявления закономерностей взаимодействий субъектов соревновательной деятельности избирался путь сужения состава исследуемых субъектов в соревнованиях как дзюдоистов, так и футболистов. Методика исследования. Изучались закономерности протекания взаимодействий арбитра и двух субъектов в дзюдо и арбитра и двух противоборствующих сторон в футболе. В дзюдо проанализировано 282 поединка в республиканских соревнованиях. В футболе зафиксированы данные взаимодействий в 15 играх Чемпионата Европы 2000 года. Мы предположили, что протекание борцовского поединка и ход матча футболистов имеют общие закономерности.
Реферат: Воспитательная роль арбитра в спортивных играх Воспитательная роль арбитра в спортивных играх
Особенно тактичными арбитры должны быть с тренерами - в большинстве своем людьми эмоциональными , вкладывающими в свои команды не только знания, но и душу. Их нельзя провоцировать на конфликт, наоборот, необходимо стараться с их помощью, силой их авторитета наладить дисциплину среди игроков в очень жестких, а порой и грубых поединках, с целью избежания травматизма в игре и повышения зрелищности спортивного поединка. Спортивные федерации по игровым видам спорта очень обеспокоены тем, что в последнее время игроки команд часто действуют не просто жестко или сверхжестко, а грубо, по принципу: для достижения цели все средства хороши. Поэтому в современном спорте, где деньги зачастую имеют первостепенное значение, роль судей как воспитателей возрастает, и они обязаны направлять игру в нормальное русло. Опытные судьи (Михаил Григорьев - баскетбол, Алексей Спирин - футбол, Юрий Таранухин - гандбол), как правило, до игры преду-преждают как тренеров, так и капитанов играющих команд о недопустимости грубо играть и неуважительно относиться к сопернику.
Реферат: Подвижные и спортивные игры как средство рекреации и социальной адаптации инвалидов Подвижные и спортивные игры как средство рекреации и социальной адаптации инвалидов
Эти действия частично ограничиваются правилами (общепринятыми, установленными руководителем или играющими). Они направляются на преодоление различных трудностей по пути к достижению поставленной цели (выиграть, овладеть определенными приемами) [Коротков, 1971; Страковская, 1978; Фонарев, 1969; Фонарев, Фонарева, 1981]. Преимущество подвижных игр перед строго дозированными упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной ненавязчивой форме . Подвижные игры, как правило, не требуют от участников специальной подготовленности. Одни и те же подвижные игры могут проводиться в разнообразных условиях, с большим или меньшим числом участников, по различным правилам. Важнейший результат игры - это радость и эмоциональный подъем. Именно благодаря этому замечательному свойству подвижные игры, особенно с элементами соревнования, больше, чем другие формы физического воспитания, адекватны потребностям организма в движении.
Реферат: Военно-спортивные игры в патриотическом воспитании студентов Военно-спортивные игры в патриотическом воспитании студентов
Сильное влияние оказывает приказ как общеобразовательное требование, которое беспрекословно должен выполнять каждый участник игры. -важной особенностью военно-спортивной игры на местности является и то, что достижение целей в ней протекает в специфических условиях, в упрошенном виде отражающих характер военных занятий и боевых действий. Выполняя свои обязанности в игре, участник вынужден мысленно предвидеть возможный ход и результат своих действий, сравнивать их с тем, что было задумано, следить за обстановкой, контролировать свое поведение; -разнообразные упражнения, применяемые в игре (в ходьбе, беге, прыжках, метании, наблюдательности, следопытстве и ориентировании, первой помощи, навыках походной жизни, строевых упражнениях и пр.) являются по духу спортивными, проводятся обычно в соревновательной форме, что особенно привлекает ребят. . Таким образом, рассматривая вопрос о сущности детской военно-спортивной игры, следует исходить из общего представления об игре как исторически возникшем виде деятельности детей, заключающемся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленном на познание предметной и социальной деятельности, как одном из средств физического, умственного и нравственного воспитания подрастающего поколения В военно-спортивных играх в доступной для студента форме отражаются социальные отношения российских воинов и в упрощенном виде обстановка, характерная для военных занятий, боевых действий.
Реферат: Физическая подготовка в спортивных играх Физическая подготовка в спортивных играх
Поэтому упражнения для общей физической подготовки подбираются с таким расчетом, чтобы они оказывали не только разностороннее воздействие на организм, но и способствовали развитию преимущественно тех качеств, которые необходимы для данной спортивной игры. Это обеспечивается соответствующим подбором физических упражнений, их объемом, умелым планированием на протяжении всех годичных циклов тренировки, методикой проведения. Первостепенное значение здесь приобретает методика направленности и последовательности применения упражнений. Должны быть четко разработаны последовательность и дозировка упражнений, определена задача, которую они решают в данном занятии. Ибо можно подобрать такие упражнения, которые будут развивать одно качество и способствовать развитию другого, так же как освоение одного двигательного навыка будет влиять на успешное овладение другим, что решает задачу гармоничного физического развития. Специальная физическая подготовка — это процесс развития физических качеств и умений, которые являются предпосылкой быстрейшего овладения конкретными техническими приемами.
Реферат: Общие основы теории и методики спортивных игр Общие основы теории и методики спортивных игр
В процессе обучения происходит развитие приема игры от незнания и неумения до навыка и суперумения. В этом процессе развертываются во времени: 1 – фиксация в сознании обучающего позиции «чему учить» и «как учить»; 2 – фиксация в сознании обучаемого позиции «чему учиться» и «как учиться»; 3 – совместная деятельность обучающего и обучаемого по освоению знаний, умений, навыков; 4 – фиксация результата: уровень освоенности технико-тактических действий, комплекса специальных знаний. В этой системе обучающий и обучаемый являются субъектами обучения, от активного участия, проявления профессионализма в преподавании и учении зависит эффективность обучения. При построении процесса обучения учитывается структура соревновательной деятельности в спортивных играх, в ней выделяются следующие компоненты: целостное соревновательное противоборство в игре; командные, групповые, индивидуальные тактические действия в нападении, защите; приемы техники игры в нападении, в защите; специальные физические и психические качества, координационные способности; двигательные качества и навыки, функциональные возможности, морфологические признаки.
Реферат: Развитие ловкости посредством спортивных и подвижных игр Развитие ловкости посредством спортивных и подвижных игр
ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РФ Кафедра Физической подготовки ДОКЛАД По теме: «Развитие ловкости посредством спортивных и подвижных игр». Подготовил: Проверил: ОРЕЛ – 2003 Период обучения в подростковом и юношеском возрасте совпадает с формированием духовных и физических качеств человека, с подготовкой к выполнению социальных функций в условиях демократического общества. Физическое воспитание – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса и не может быть рассмотрено как второстепенный его компонент. Успехи системы физического воспитания не исключают необходимости дальнейшего ее развития и совершенствования. Развитие ловкости и точности движений – одно из фундаментальных условий решения этой задачи. Проблема нормирования двигательной активности учащихся имеет важное гигиеническое значение, т.к. в последнее время отмечается прогрессирующая гиподинамия у молодежи, что обусловлено большим объемом учебных занятий не только в аудиториях, но и дома. В результате среди школьников и студентов велик процент с неудовлетворительным состоянием здоровья, избыточной массой тела, предрасположенности к частым заболеваниям.
Реферат: Структурно - семантические особеннности спортивной фразеологии современного английского языка Структурно - семантические особеннности спортивной фразеологии современного английского языка
Фразеологией называют так же совокупность фразеологических сочетаний, имеющихся в языке. Слова в процессе речи соединяются друг с другом, образуя словосочетания – простейшие синтаксические единицы, состоящие из двух или нескольких самостоятельных слов и оформленные грамматически. Существует два вида словосочетаний – свободные и несвободные. Свободные – создаются говорящими в процессе речи из отдельных слов, входящие в их состав слова способны вступать в лексическую связь с широким кругом других слов. Несвободные словосочетания (фразеологизмы) - входят наряду со словами в лексический фонд языка. Их так же называют фразеологическими единицами, устойчивыми словосочетаниями, фразеологическими оборотами, фраземами: Be righ dow o e(s alley – быть в чьих либо возможностях, в чьём либо вкусе; Gai adva age over smb. – выигрывать у кого - либо, брать верх над кем то. Ge home – достигнуть цели, одержать победу. Hobso (s choice – отсутствие выбора. As hard as ails – закалённый, выносливый, бессердечный, бесчувственный. he ha rick – нечто выдающееся, из ряда вон выходящее.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг