(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Средства массовой информации

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Язык средств массовой информации Книжный дом "Университет" (КДУ) Добросклонская Т.Г.
Данная книга может стать помощником при сдаче экзаменов и зачетов, а также окажется полезной для самостоятельного обучения по специальностям, предполагающим изучение языка средств массовой информации, таким, как филология, лингвистика и межкультурная коммуникация, журналистика, рекламная деятельность, связи с общественностью, политология, социология, государственное и муниципальное управление, перевод и переводоведение.
239 руб
Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке Gaudeamus Академический проект Володина М.Н.
Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в Интернете, с учетом национальной и региональной специфики их функционирования.
424 руб

Реферат: Язык средств массовой информации на примере газетной печати Язык средств массовой информации на примере газетной печати
Реферат: Особенности речи в средствах массовой информации Особенности речи в средствах массовой информации
Кроме того, в некоторых работах, посвященных массовой коммуникации, вводится понятие так называемой генеральной функции, «которая представляет собой процесс создания и сохранения единства некоторой человеческой общности, связанной определенным видом деятельности» . Средства массовой информации объединяются и как особый тип коммуникации (дискурса), который можно охарактеризовать как дистантный, ретиальный (передача сообщения неизвестному и не определенному количественно получателю информации), с индивидуально-коллективным субъектом (под этим подразумевается не только соавторство, но и, например, общая позиция газеты, теле- или радиоканала) и массовым рассредоточенным адресатом. Необходимо отметить и такую особенность коммуникации в СМИ, как ее обусловленность социокультурной ситуацией, с одной стороны, и способность (в определенных пределах) вызывать изменение этой ситуации— с другой. Различия между средствами массовой информации основаны, прежде всего, на различии используемых в них кодов, знаковых комплексов. В периодической печати представлена двоичная знаковая система: естественный язык в его письменной (печатной) форме играющие подсобную роль иконические знаки (фотографий, "рисунки, карикатуры), а также разного рода шрифтовые выделения,' способ верстки и т. д. Применительно к радио можно говорить, о триаде: устная речь естественные звуки (шумы) музыка.
Реферат: Абсолютное оружие (Средства массовой информации) Абсолютное оружие (Средства массовой информации)
Реферат: Эффективность средств массовой информации и аудитория Эффективность средств массовой информации и аудитория
Реферат: Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций) Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)
А вот формы предприятий, или формы хозяйствования могут быть разными. Если собственник один -- частное лицо или государство -- то речь идет об унитарном предприятии. Распространена форма общества (в России -- товарищество). Есть общества с ограниченной ответственностью (несколько учредителей отвечают по обязательствам своего предприятия в соответствии с оговоренной ограниченной долей, как правило, не больше уставного фонда). Общество с дополнительной ответственностью -- ? Учредители могут объединиться в кооператив (соединение паев участников с коллективным управлением). Распространена форма акционерного общества, как открытого, так и закрытого типа. Выпускаются ценные бумаги -- акции, которые распространяются по подписке и продаются открыто (Открытое АО) или среди ограниченного круга будущих учредителей (Закрытое АО). Определившись с формой предприятия, его учредители сами или с помощью юристов готовят пакет документов (Устав, заявка на регистрацию, и др.), регистрируются в налоговой инспекции, получают печать, открывают счет в банке, получают необходимые лицензии и приступают к работе.
Реферат: Средства массовой информации как источник агрессии Средства массовой информации как источник агрессии
Что же было обнаружено? Две из каждых трех программ содержали сюжеты насилия («действия физического принуждения, сопровождающиеся угрозами избиения или убийства, либо избиения или убийства как таковые»). Таким образом, к моменту окончания средней школы ребенок просматривает по телевидению около 8 тыс. сцен с убийствами и 100 тыс. других действий с применением насилия. Размышляя по поводу своих исследований, Дж. Гербнер замечает: «В истории человечества бывали и более кровожадные эпохи, но ни одна из них не была до такой степени пропитана образами насилия, как наша. И кто знает, куда нас унесет этот чудовищный поток зримого насилия. просачивающийся в каждый дом через мерцающие экраны телевизоров в виде сцен безупречно отрежиссированной жестокости». Имитируют ли, зрители экранные модели поведения? В опросе, проведенном среди заключенных тюрем США, каждые девять из десяти допускали, что телевизионные программы о преступности могут научить новым криминальным трюкам, а каждые четверо из десяти признались, что пытались совершить преступления, увиденные когда-то на экране телевизора.
Реферат: Политика и средства массовой информации Политика и средства массовой информации
Мне захотелось поглубже узнать каким образом происходит воздействие на людей со стороны средств массовой информации, насколько оно сильно и от каких факторов зависит то, что они нам предлагают. Именно поэтому я выбрал для работы эту тему. 2. «Четвертая власть», ее роль в реформировании России. 1.)Рассмотрим подробнее, как средства массовой информации могут воздействовать на общество. Розин. В. М., на мой взгляд, хорошо описал функции СМИ и то, каким образом они оказывают влияние на общество. «Анализ показывает, что в современном мире средства массовой информации выполняют три основные функции: информируют человека, выражают (предъявляют) позиции определенных социальных субъектов, осуществляют то или иное идеологическое воздействие на сознание. Хотя давно показано, что это не так, часто функции прессы и средств массовой информации сводятся только к первой, утверждают, что главное – предъявлять факты, объективную информацию и больше ничего. В связи с этим легко высказать следующий тезис: средства массовой информации не просто информируют человека, но и создают определенные реальности, в которые погружают его.
Реферат: Роль средств массовой информации в политической жизни Роль средств массовой информации в политической жизни
Министерство общего и профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет: Экономики и Права. Реферат По предмету " Политология " Тема:Роль средств массовой информации в политической жизни. Выполнил : Группа Руководитель: Челябинск 2002.План:1.Сущность и основные направления деятельности средств массовой информации как составной части политической системы общества. 2.Место и роль средств массовой информации в политической жизни нашего общества.1. Для выяснения сущности средств массовой информации необходимо уточнить, что понимают под средствами массовой информации.Под средствами массовой информации понимаются газеты, журналы, теле- и радиопрограммы, кинодокументалистика, иные периодические формы публичного распространения массовой информации.Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова и система массовой информации. В то же время СМИ осуществляют серъёзное воздействие на общество, его состояние и развитие. Они могут содействовать прогрессу или тормозить его.СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно- политические следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий.
Реферат: Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста
Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. – Ч.2. – М., 2003. – С.70). Патологическое состояние - устойчивое отклонение от нормы, имеющее отрицательное для организма биологическое значение (нарушение гомеостаза) и проявляющееся клинико-психопатологической симптоматикой и социальной дезадаптацией (Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. – М., 1995. - С.294). Проблема – крупное обобщённое множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований (Ф.А.Кузин, ?). Развитие – естественное становление духовных, физических, нравственных и других качеств личности под воздействием самых различных факторов (А.С.Белкин, ?). Семья – основанная на браке, кровном или ином родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственности и взаимопомощью (В.В.Давыдов, ?).
Реферат: Производство средства массовой информации Производство средства массовой информации
В связи с ростом численности коллектива, тираж издания был увеличен до 3500 экз. В настоящее время основными рубриками каждого номера газеты являются: заглавное интервью одного из директоров авиакомпании на актуальные темы, новости, рассказы о деятельности отдельных подразделений и сотрудников, материалы о работе "Сибири" в регионах России и зарубежья. Примерно раз в два месяца публикуются развернутые материалы об истории предприятия и новых технологиях авиационного бизнеса, используемых или планируемых для использования в авиакомпании. Объем издания - 8 полноцветных полос формата А3. С 2001 года существует открытая электронная версия, которая находится по адресу В 2004 году планируется реконструкция сайта газеты с целью более удобного представления информации для читателей. Внешнее информирование В ходе многочисленных обсуждений в Директорате по рекламе и связям с общественностью данной авиакомпании на тему лучшего информирования о своей деятельности внешней общественности с целью дальнейшего улучшения имиджа и инвестиционной привлекательности компании было решено проводить это информирование с помощью нового корпоративного издания - ньюслеттера (или информационного бюллетеня).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг