(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Стикеры и декоративные клейкие ленты

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Диспенсер для клейкой ленты "Brauberg"
134 руб
Диспенсер для клейкой ленты "Brauberg", черный
294 руб

Реферат: Голубая Лента" или у истоков Голубая Лента" или у истоков
Лишний или потерянный пар конденсировался в испарителях и полученная вода могла быть возвращена в котлы для повторного нагревания. Изменение количества пара, поданного на двигатели управляло скоростью судна. Дым от топок и выхлопы двигателей выбрасывались через три первых трубы. Четвертая труба была фальшивой и использовалась для вентиляции. Многие энтузиасты "Титаника" любят указывать на ошибки в фильмах и на художественных изображениях корабля, когда из четвертой трубы идет дым. На "Титанике" вообще все было совершенно и современно. Свет на борту судна погас только в тот момент, когда оно заняло практически вертикальное положение и многие его электроагрегаты просто свалились со своих мест под собственной тяжестью. Но они работали уже будучи залитыми водой! Безопасность, доходящая до "непотопляемости" "Титаник" был оснащен шестнадцатью спасательными шлюпками, длиной около 10 метров (33 фута), которые были укреплены на новых шлюпбалках Уэлина (Weli ) двойного действия. Это чудовищное несоответствие числа пассажиров и экипажа корабля с имеющимися местами в спасательных шлюпках должно было быть ясно сразу: учитывая число мест в одной из таких шлюпок, а оно равно 76, несложно вычислить, что для спасения всех людей с "Титаника" потребуется по меньшей мере 48 шлюпок, а не как не 16.
Реферат: Технология изготовления декоративной косметики Технология изготовления декоративной косметики
Весь технологический процесс производства состоит из следующих четырех технологических операций: приготовления жировей основы, пигментной пасты, массы помады, формовки и фасовки губной помады. На весах 1 отвешивают соответствующее количество компонентов жировоскового сырья, которое загружают в передвижную емкость 3, установленную под настенной мешалкой 2. Расплавленную массу фильтруют из промежуточной емкости 4 насосом 5 через фильтр б в передвижную емкость 7. Взвешенные на весах II красители и наполнители загружают в емкость 12 с мешалкой 9, куда добавляют жидкие компоненты (сорби-танолеат, парфюмерное масло и т.д.) из емкости 10 насосом 8. Полученную смесь подвергают вальцеванию на трехвалковой машине 13. Емкость 15 с профильтрованной жировой основой и приготовленной пигментной пастой устанавливают под гомогенизатор 16. Далее готовую массу губной помады насосом 18 через фильтр 20 передают в емкость. Полуавтоматическая формовка и фасовка губной помады производятся на линиях фирмы "Антон Олерт" (ФРГ). Отфильтрованная масса загружается в литьевой котел 21, а затем дозируется в литьевые формы. Сформованные карандаши автоматически выталкиваются в пенал. Затем пеналы с губной помадой подаются на ручную упаковку.
Реферат: Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное искусство
Бывшие иконописные мастерские в советское время перешли на роспись шкатулок. В Палехе Ивановской области И.И. Голиков и другие мастера разработали тончайшую миниатюрную живопись по черному лаку на сюжеты сказок и народных песен. В Древнюю Русь из Византии перешло высокое искусство перегородчатой эмали, черни, зерни, чеканки по металлу, резьбы по кости и дереву. К 17 веку сложилось развитое художественное производство: ростовская и усольская расписная эмаль, великоустюжское чернение по серебру, нижегородская резьба на причелинах изб. Работы мастеров декоративного искусства украшали храмы и дворцы. Со времен Петра I вошли в употребление вещи западноевропейского типа: фаянс, литая и чеканная утварь, мягкая мебель. С 18 века входят с широкое употребление зеркала. В 18 веке М.В. Ломоносов наладил мануфактурное производство стекла, мозаичной смальты и зеркал. Лучшие архитекторы 18 - начала 19 веков создавали эскизы предметов декоративного убранства интерьеров. Ряд зодчих этого времени начинает свою карьеру с работы декоратора (Росси, Воронихин).
Реферат: Декоративно-прикладное искусство Японии Декоративно-прикладное искусство Японии
В случае нарушения кодекса чести ученым, ремесленникам и крестьянам по особому разрешению разрешалось носить только вакидзаси или меч без гарды «аикути». Длительный и трудоемкий процесс изготовления клинка обставлялся как торжественный ритуал, сопровождавшийся специальными молитвами, заклинаниями, облачением кузнеца в церемониальные одежды. Клинок сваривали из нескольких полос, ковали не менее пяти раз, шлифовали и полировали. С конца XII в. клинки начали украшать бороздками, изображениями солнца, луны, звезд, драконов, написями-заклинаниями, выполненными гравированием и углубленным рельефом. Детали и оправа меча с XVI в. создавались особыми мастерами – оружейниками-ювелирами. Клинок вставляли в рукоятку, основу которой составляли два деревянных бруска, скрепленных металлическим кольцом «фути» и наконечников «касира», рукоятку часто обертывали кожей акулы или ската, называвшейся «самэ» (акула). Существовало поверье, что такая рукоятка сохраняла ритуальную чистоту меча и оберегала владельца. К рукоятке с двух сторон крепились маленькие рельефные металлические детали «мэнуки», которые обеспечивали более прочный захват меча двумя руками.
Реферат: Декоративное искусство Декоративное искусство
Мастер, создавая ковер, порой воплощал в его узорах свою мечту. Яркие краски и орнаменты ковров вызывают в нашей памяти, воображении волшебные сказки, пестрые восточные базары, ослепительную синеву неба, цветущие сады с фонтанами и дворцами. На весь мир славятся ковры, изготовленные в Туркмении, Азербайджане, Армении. А работы вологодских и кировских кружевниц, мастеров лаковой миниатюры из села Палех, косторезов из Холмогор, узбекских резчиков по камню, грузинских чеканщиков? Их искусство всех восхищает, никого не оставляет равнодушным. Дымковская игрушка. Ее издавна делали в слободе Дымково в городе Вятке. Хохломская роспись. Этот вид декоративной росписи по дереву возник в 17-м в. в селе Семине (Нижегородская область). Жостовская роспись. Этот народный промысел появился в начале 19-го в. в деревне Жостово (Московская область). Он представляет собой живопись красками на металлических подносах, которые затем покрывают лаком. Архангельские умельцы из поколения в поколение передают традиции народных ремесел -поделки из бересты.
Реферат: Приобщение детей к русской культуре и декоративно-прикладное творчество Приобщение детей к русской культуре и декоративно-прикладное творчество
В-третьих, двуязычное воспитание требует, как от взрослых, так и от детей, высокого уровня самоорганизации; занятия должны быть регулярными. В-четвертых, важно, чтобы атмосфера занятий была стимулирующей, благожелательной. Позитивный настрой у ученика можно создать, обращаясь к его творческим способностям. Творческая работа в сочетании с реальной практической деятельностью дает прекрасные результаты в развитии речи у детей. Декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство можно успешно использовать для развития речи, а занятия русскими народными промыслами позволяют заодно ненавязчиво знакомить малышей с историей России. В качестве примера приведу одну из моих учебных программ по декоративно-прикладному творчеству, "Дымковская игрушка" (глиняная игрушка; дымковской ее называют по месту присхождения: Дымково - слобода в пригороде г. Вятки (Вологодская область)). Изначально я готовила этот материал для детей младшего школьного возраста, но дымковской игрушкой с удовольствием занимаются и старшие школьники, и взрослые.
Реферат: Монументально-декоративная скульптура Москвы первой половины 30-50х годов Монументально-декоративная скульптура Москвы первой половины 30-50х годов
Творчество ведущих мастеров советской архитектуры И.Желтовского, А.Щусева, И.Фомина, С.Чернышева, Д.Чечулина, Л.Руднева, А.Бурова и других, во многом определило архитектурную направленность рассматриваемого периода. Особое внимание эти архитекторы уделяли ансамблевому характеру в декоративном убранстве сооружений. В это время возрастает интерес к монументальному искусству во всех его видах: скульптуре, рельефу, настенной росписи и мозаике, которым отводилась роль не только логического оформления здания, но и раскрытия идейно-тематического содержания, повествующее о экономических и трудовых достижениях страны, и её политической мощи. Автор научной работы исследует интересный и мало изученный период монументально-декоративной скульптуры Москвы второй половины 30-х - 50-х годов, связанный с такими известнейшими архитектурными постройками как станции метрополитена, высотные здания, ВДНХ. Именно в них решались проблемы синтеза искусств, делались попытки органической связи скульптуры с архитектурой. В своей работе, автор основное внимание уделяет искусству рельефа, как одному из самых распространённых видов пластики, активно применявшихся в декоративном оформлении архитектуры.
Реферат: Ольха клейкая (ольха черная) Ольха клейкая (ольха черная)
Отвар коры ольхи готовят из расчета 10 г на 200 мл воды. Назначают при поносах по столовой ложке 4 раза в день. Препараты ольхи в медицине применяют также как кровоостанавливающее и противовоспалительное средство для лечения энтеритов, диспепсии, ревматического полиартрита, простудных заболеваний, ожогов, кровотечений из носа и десен. Сухой экстракт выпускается в таблетках по 0,3—0,5 г. Принимают по таблетке 3—6 раз в день. Шишки ольхи входят в состав желудочного вяжущего сбора вместе с корневищем змеевика. Ванны с листьями ольхи снимают усталость ног от длительной ходьбы. Описание растения. Ольха черная—быстрорастущее листопадное дерево семейства березовых, высотой до 30 м, с темно-бурой корой. Молодью ветки красно-бурые с беловатыми поперечными чечевичками, иногда слабоопушенные, клейкие. Листья обратнояйцевидные или округлые, выемчатые или тупые на вершине, Молодые листья клейкие, блестящие, голые или волосистые; взрослые грлые^ сверху темно-зеленые, снизу светло-зеленые с выдающимися жилками и неопушенными черешками.
Реферат: Путешествия под землю: метро на экране помпезное и декоративное Путешествия под землю: метро на экране помпезное и декоративное
Во время показа, когда Алеша отсутствует, механизм модели будущей столицы начинает движение в обратную сторону, показывая, как Москва вновь принимает свой средневековый облик. Попадая в столицу, гости из провинции сталкиваются с хаосом на улицах: интенсивное движение, строящиеся дома, бесчисленное количество машин. Им надо быстро добраться по назначению, и они пользуются новым транспортным средством, метро, проезжая одну остановку, предположительно от Киевского вокзала, куда они прибыли, до станции "Смоленская". Показывая эту поездку в метро, Медведкин привлекает внимание к преимуществам новой транспортной системы. Во-первых, это дешево: у Алеши в кармане всего несколько копеек, но их достаточно. Во-вторых, в метро царит порядок: Зоя, привезшая на сельскохозяйственную выставку поросенка, вынуждена завернуть его, так как провоз животных в метро запрещен. В-третьих, метро прекрасно декорировано и освещено: перед тем как показать блестящий мрамор его отделки, камера первым делом выделяет люстру в наземном павильоне.
Реферат: Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей. Анализ методической литературы наглядно свидетельствует о том, что искусство обладает огромными возможностями по развитию творческого потенциала детей. В учебной работе с первоклассниками особенно важно обеспечить удачное начало школьного этапа жизни детей, помочь им почувствовать интерес к познанию нового, испытать чувство радости от общения со сверстниками и учителями. Для этого, во-первых, необходимо грамотно отобрать содержание предлагаемого детям учебного материала и определить его в соответствии с возрастными возможностями детей. Во-вторых, необходимо ввести в занятие со школьниками особые методические действия и приемы, обеспечивающие активное и осмысленное усвоение знаний, умений и навыков. Наиболее привлекательными видами художественной деятельности для детей младшего школьного возраста являются рисование красками, аппликация, лепка.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг