(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Стихи

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Он был совсем один. Сторож: Стихи Любимые сказки Яблоко Барто А.Л.
Художники-иллюстраторы:
32 руб
Игрушки. Стихи Самовар - малышам Самовар Барто А.Л.
55 руб

Реферат: Стихи о Прекрасной Даме Стихи о Прекрасной Даме
В ранних стихотворениях Блока были нередки такие слова: « Кто-то ходит кто-то плачет », « Кто-то зовёт кто-то бежит », « Кто-то крикнул кто-то бьётся ». Кто-то , а кто , неизвестно . Будто приснилось во сне. Вместо точных подлежащих - туманные. А если и сказано кто, то невнятно: « Белый смотрит в морозную даль ». А иногда ещё безличнее: Прискакала дикой степью На вспененном скакуне. Прискакала ,а кто , неизвестно. Подлежащего не было. Не то чтоб оно было спрятано , а его не было совсем .Поэт мыслит одними сказуемыми , которые и стояли в начале стиха. У него получалось такое: Блеснуло в глазах. Метнулось в мечте. Прильнуло к дрожащему сердцу. А что блеснуло , метнулось , прильнуло , это оставалось несказанным. Такие бесподлежащные , бессубъектные строки отлично затуманивали речь. Подлежащее было предоставлено нашему творчеству .Мы , читатели , должны были воссоздать его сами. Это придавало повествованию дремотную смутность , в чём и заключалась тогда неосознанная задача поэтики Блока: затуманить стихотворную речь. Только таким сбивчивым и расплывчатым язычком он мог повествовать о той тайне , которая долгие годы была его единственной темой.
Реферат: Рецензия на прочитанную книгу стихов Нины Ягодинцевой "На высоте метели" Рецензия на прочитанную книгу стихов Нины Ягодинцевой "На высоте метели"
Лучшие стихотворения отличаются чистотою и благородством слога, созвучием слова с душевным состоянием, глубиною переживания. Стоит отметить целомудренны и чисты стихотворения “Четыре письма к А”- это любовные стихи. “Тяжелая роза, огнем полыхнувшая в очи, Солжет, не алея, что здесь тебя не было вовсе”, — может быть, самый экспрессивный образ в книге. Метафорика свежа, понятна, прозрачна. Автор прекрасно изображает пейзаж. Весь словно приподнят, облегчен, просвечен. Темной ночью город “похож на пустую ладонь, протянутую в небеса”. Образ может показаться слишком условным. Но вот по ночному городу “громыхает трамвайный вагон”, он идет “по линиям жизни, любви, судьбы ”. И уже образ наполняется смыслом. Нина Ягодинцева отдаете предпочтение более внятной метафорике, даже если масштаб ее вырастает до вселенского- стихотворение “Гора стекает вниз. Под плитами базальта ”. А вот пример парадоксального явления : “ мысли уже легки, как бремя любви ”. Привлекает и такое сравнение: “Зачем мы мешаем вино с водой, Как прежде мешали вину с бедой?”.
Реферат: Стихи Р.Киплинга - герои, темы, стиль Стихи Р.Киплинга - герои, темы, стиль
Два-три раза в столетие – пожалуйста, но не каждый же месяц!»    Близкий друг Киплинга, Генри Джеймс, даже разочаровавшись в нем, не выступал с публичными нападками, а в частных беседах и письмах обязательно добавлял несколько дежурных комплиментов. Другие были менее щепетильны. В известном фельетоне тех лет, например, Киплинга прямо назвали «литературным хулиганом», а на столь же известной карикатуре он изображен в виде ярмарочного фигляра, танцующего жигу в обнимку с Британией. Для либерального сознания, набравшего силу к началу нашего века, «железный Редьярд» – это жупел, посмешище, олицетворение всего ретроградного и антигуманного. Ему даже отказывают в самом праве числиться по ведомству литературы и присваивают ярлык «барда империализма», ставя в один ряд с именами таких одиозных «строителей Империи», как Китченер или Сесил Родс.    Безусловно, для подобных инвектив были реальные основания. Киплинг действительно поддерживал колониальные войны и слагал панегирики китченерам и родсам, действительно презирал «толпократию» и восхищался «действенной силой».
Реферат: Есенин: стихи-письма Есенин: стихи-письма
Пытаясь оправдаться, он объясняет свои поступки, сравнивая мир с кораблём, с палубы которого он сошёл в кабак. Герой просит у женщины прощения за всё, что пришлось ей вытерпеть из-за него: Любимая! Я мучил вас, У вас была тоска в глазах усталых: Что перед вами напоказ Себя растрачивал в скандалах.И неожиданным диссонансом звучит в стихотворении тема Советского Союза, благодарность вождю и прочая политика, наставившая героя на путь истинный. Понятна атмосфера эпохи, требовавшая этого.Настроение стихотворения – взволнованное, герой стремиться оправдаться, очистить себя в глазах любимой, но понимает, что И сам я вам Ни капельки не нужен Он понимает, что не вернуть того, что было, как бы ему не хотелось. И оставляет он напоследок только пожелание счастья.Стихотворение не очень богато эпитетами, метафорами, а если они и встречаются, то эти средства так органично вплетены в канву монолога, что их почти не замечаешь. А сравнение земли с кораблём развёрнуто настолько, что кажется живым, объёмным. Письмо к сестреО Дельвиге писал наш Александр, О черепе выласкивал он Строки.
Реферат: Электрическая стихия в мировозрении человека Электрическая стихия в мировозрении человека
Установлено, что электроны в проводнике движутся от отрицательного полюса (где избыток их) к положительному (где недостаток в них), однако и сейчас, как в прошлом веке, принято считать, что ток течет от плюса к минусу, т.е. в направлении, обратном движению электронов. Условное направление тока, кроме того, положено учеными в основу ряда правил, связанных с определением многих электрических явлений. В то же время такая условность никаких особых неудобств не создает, если твердо помнить, что на правление тока в проводниках противоположно направлению движения электронов. В тех же случаях, когда ток создается положительными электрическими зарядами, например в электролитах химических источников постоянного тока, ток «дырок» в полупроводниках, таких противоречий вообще нет, потому что направление движения положительных зарядов совпадает с направлением тока. Пока элемент или батарея действуют, во внешнем участке электрической цепи ток течет в одном и том же направлении. Такой ток называют постоянным. Если полюсы элемента поменять местами, то изменится только направление движения электронов, но ток и в этом случае будет постоянным. А если полюсы источника тока менять местами очень быстро и к тому же ритмично, то в этом случае электроны во внешнем участке цепи тоже будут попеременно изменять направление своего движения.
Реферат: Королева плакучей ивы и стихов Королева плакучей ивы и стихов
Журавль — символ бессмертия. Лотос — символ чистоты. На одной из моих картин журавль склоняется к лотосу   В своих работах я пишу идею. Китайцы пишут рисуя и рисуют, когда пишут. Мне представляется, что русские полны сострадания, Канада — это свобода души, а Китай — это моя вторая жизнь. Ван Люши — это поэтический образ: значение моего имени — королева плакучей ивы и стихов." Из выступления Олега Арина, публициста: "В моем представлении искусство делится на три составляющих: форма — формализм, содержание — реализм, неоклассицизм, идея — идеальность — Китай и Япония. Борьба инь и янь — гармония, проявляющаяся через красоту и энергию. Здесь нет уродств, а есть естество. В китайской живописи есть движение, жизнь, дух и истина. Я стал больше и лучше писать, созерцая красоту у себя дома. E joy yourself". Интересно, что имя Ван Люши, которым Валентина подписывает свои картины, придумал космонавт Юрий Батурин. Если ласково по-русски растянуть Ва-лю-ша, то получается очень похоже на мягкое китайское Ван Люши. Вот так любопытно рождается не только живопись, но и новые имена.
Реферат: Стихии Стихии
Для своей дипломной работы я выбрала тему «Стихии», преследуя цель привлечь внимание людей к тому, что их окружает. На протяжении многих веков человек пытался взять верх над силами природы, поворачивая реки вспять, осушая моря. Вот заканчивается тысячелетие и возникает вопрос: «с чем остался человек на пороге нового века». Недра исчерпала свои ресурсы, моря и реки загрязнены, исчезли некоторые виды флоры и фауны. Это все нарушает природный баланс, гармонию, и результаты всего этого мы ощущаем на себе. Это засухи, стихийные бедствия, вспышки эпидемий, так природа мстит за то, что человек возомнил себя хозяином мира, забыв, что всем он обязан именно ей –природе. Своей работой я хотела привлечь внимание к этой проблеме, напомнить, что в мире все гармонично, взаимосвязано, и человек должен созидать и поддерживать эту гармонию, а не разрушать ее. Эту мысль я выразила в станковой композиции, выполненной в технике батик. В данной работе изображено взаимодействие, взаимосвязь стихий, их характер и особенности, через форму и движение фигур.
Реферат: Русская история в стихах и песнях: поэзия Александра Городницкого Русская история в стихах и песнях: поэзия Александра Городницкого
Русская история в стихах и песнях: поэзия Александра Городницкого Ничипоров И. Б. С жанровой точки зрения в данном "цикле" выделяются такие образования, как исторические портреты, обрисованные с той или иной степенью детализации; "ролевые" стихотворения и песни, которые связаны со вживанием "изнутри" в сущность исторических характеров, событий. В этом ряду – и сюжетные зарисовки исторических эпизодов, и панорамные историософские обобщения пройденного Россией пути, магистральных тенденций ее векового развития. Существенным в посвященных отечественной истории произведениях Городницкого стало поэтическое проникновение в сущность метафизики власти в России. С этим связан ряд художественных портретов правителей, в которых выведена их разнообразная характерология. В таких исторических портретах, как "Памятник Петру I" (1995), "Николай I" (1998), "Немецкий принц, доставленный в Россию " (1977), "Петр Третий" (1987), важен парадоксальный модус авторской мысли, ее тяготение к символическим обобщениям. Так, в изображающем шемякинский памятник стихотворении "Памятник Петру I" неожиданный ракурс видения фигуры царя "без парика и без венка, // Что Фальконетом выдан" порождает трагедийные исторические ассоциации – от воспоминания о грехе сыноубийства до проекции на катастрофы ХХ столетия: "Он худобою черной схож // С блокадным ленинградцем Бритоголового зека // Напоминая видом" .
Реферат: "Как хороши, как свежи были розы…" (о стихах русского поэта Ивана Петровича Мямлева) "Как хороши, как свежи были розы…" (о стихах русского поэта Ивана Петровича Мямлева)
Не раз я встречал в печати эту ошибку. Приведу конкретный пример. Открываю книгу Николая Яновского-Максимова "Последние годы Багрова-внука". Она рассказывает о жизни С.Т. Аксакова в Абрамцеве. И в ней эпиграфом для одной из глав автор взял строки из стихотворения Мятлева "Как хороши, как свежи были розы ", а подписано: И. Тургенев. А между прочим сам Иван Сергеевич Тургенев пишет буквально следующее: "Где-то, когда-то, давным-давно тому назад, я прочел одно стихотворение. Оно скоро позабылось мною но первый стих остался у меня в памяти: "Как хороши, как свежи были розы " Вот так великий Тургенев, сам того не ведая, защитил память "невеликого" Мятлева. Правда, мне кажется, что Иван Сергеевич слукавил, когда писал, что позабыл имя автора. Скорее, это литературный прием. Ему он нужен был для написания очередного стихотворения в прозе. Пушкин посвятил Мятлеву известное стихотворение "Сват Иван ", написанное "под Мятлева":  Сват Иван, как пить мы станем,  Непременно уж помянем  Трех Матрен, Луку с Петром,  Да Пахомовну потом.  Мы живали с ними дружно,  Уж как хочешь - будь что будь -  Этих надо помянуть,  Помянуть нам этих нужно.  Поминать, так поминать,  Начинать, так начинать,  Лить, так лить, разлив разливом.  Начинай-ка, сват, пора.  Трех Матрен, Луку, Петра  В первый раз помянем пивом,  А Пахомовну потом  Пирогами да вином,  Да еще ее помянем:  Сказки сказывать мы станем -  Мастерица ведь была  И откуда что брала.  А куды разумны шутки  Приговорки, прибаутки,  Небылицы, былины  Православной старины!.  Слушать, так душе отрадно.  И не пил бы и не ел,  Все бы слушал да сидел.  Кто придумал их так ладно?  Стариков когда-нибудь  (Жаль, теперь нам не досужно)  Надо будет помянуть -  Помянуть и этих нужно -  Слушай, сват, начну первой.  Сказка будет за тобой.
Реферат: Вольный стих Вольный стих
Вольный ямб использовался и в других жанрах поэзии классицизма (в частности в эпиграмме), но к началу XIX в. ассоциировался именно с баснями. В начале века к данной форме обращались все известные баснописцы, но только творчество И.А.Крылова прочно закрепило форму вольного ямба за жанром басни. Крылов удачно воспроизвел живые интонации столичных улиц, которые были близки и одинаково понятны и мещанам, и высшей знати: Имея общий дом и общую контору, Какие-то честные торгаши Наторговали денег гору; Окончили торги и делят барыши. Но в дележе когда без спору? Заводят шум они за деньги, за товар, - Как вдруг кричат, что в доме их пожар. (Раздел) Другая традиция вольного ямба была связана с жанром элегии. На ее формирование прежде всего повлияло лирическое творчество В.А.Жуковского, К.Н.Батюшкова, А.С.Пушкина. В элегиях и элегических по характеру “посланиях” сочетались неравные строки: обычно – в 4-6 стоп длиной, реже – в 5-6 стоп, в исключительных случаях – в 3-6 стоп . Неравностопность должна была ощущаться слабее, чем в басне, чтобы элегия до конца не утрачивала мелодичности. Погасло дневное светило; 4 стопы На море синее вечерний пал туман. 6 стоп Шуми, шуми послушное ветрило, 5 стоп Волнуйся подо мной, угрюмый океан 6 стоп (Пушкин. “Погасло дневное светило ”) Обе традиции - и басенная, и элегическая – отразились в комедии А.С.Грибоедова “Горе от ума” и драме М.Ю.Лермонтова “Маскарад”. Элегическая, т.е. относительно умеренная, неравностопность характерна для развернутых монологов основных действующих лиц этих произведений.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг