(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Стихотворения и поэмы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Современники. Стихотворения, поэмы, проза Новая библиотека русской классики - обязательный экземпляр Парад Некрасов Н.А.
122 руб
М.Ю. Лермонтов Стихотворения. Поэмы. Маскарад. Герой нашего времени. ЁЁ Медиа М. Ю. Л.
Тексты произведений М. Ю. Лермонтова печатаются по изданию: М. Ю. Л е р м о н т о в, Собрание сочинений в четырех томах, «Художественная литература», М. 1964 1965. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1972 года (издательство "Москва Художественная литература").
1746 руб

Реферат: Серебрянный век русской поэзии. Творчество Маяковского Серебрянный век русской поэзии. Творчество Маяковского
Любовь «вымучивает душу» страдающего, одинокого поэта. В 1915 Маяковский познакомился с Лилей Брик, которая заняла центральное место в его жизни. Из своих отношений поэт-футурист и его возлюбленная стремились построить модель новой семьи, свободной от ревности, предрассудков, традиционных принципов отношений женщины и мужчины в «буржуазном» обществе. С именем Брик связаны многие произведения поэта, интимная интонация окрашивает обращенные к ней письма Маяковского. Заявляя в 1920-е годы, что «теперь не время любовных ляс», поэт тем не менее сохраняет верность теме любви (лирические стихотворения, поэма «Про это», 1923), которая достигает трагически надрывного звучания в последних строках Маяковского - в неоконченном вступлении к поэме «Во весь голос»(1930). «Я хочу быть понят моей страной» Революция была принята Маяковским как осуществление возмездия за всех оскорбленных в прежнем мире, как путь к земному раю. Позицию футуристов в искусстве Маяковский утверждает как прямую аналогию теории и практики большевиков и пролетариата в истории и политике. Маяковский организует в 1918 группу «Комфут» (коммунистический футуризм), деятельно участвует в газете «Искусство коммуны», в 1923 создает «Левый фронт искусств» (ЛЕФ), куда вошли его единомышленники - писатели и художники, издает журналы «ЛЕФ» (1923-1925) и «Новый ЛЕФ» (1927-1928).
Реферат: Судьба последних представителей династии Романовых Судьба последних представителей династии Романовых
Пожалуй, напротив, вынося смертный приговор Романовым, они, не колеблясь, считали, что выполняют тяжелый, но высший революционный долг. Великодушие и раскаяние приходит позже. А в то время правили классовая ненависть, страх одних и малодушие, своекорыстие других. Это раскаяние звучит в стихах Арсения Несмелова, бывшего поручика русской армии, эмигранта. 1 Последние дни Романовых: документы, материалы следствия, дневники, версии./Сост. М. Шекулина, К. Белокуров. Свердловск, 1991. 2 Алексеев В. Гибель царской семьи: Мифы и реальность. Свердловск, 1993. С.12-13. 3 Несмелов А. Без Москвы, без России: Стихотворения, поэмы, рассказы. М., 1990, С. 145. Мы теперь панихиды правим, С пышной щедростью ладан жжем, Рядом с образом лики ставим На поминки царя идем. Бережем мы к убийцам злобу, Чтобы собственный грех зачал, Но заслали царя в чащобу Не при нас ли, увы, при нас? Сколько было убийц? Двенадцать, Восемнадцать иль тридцать пять? Как же это могло так статься, - Государя не отстоять? Только горсточка этот ворог, Как пыльцу бы его смело: Верноподданными – сто сорок Миллионов себя звало.
Реферат: Феномен греческой литературы Феномен греческой литературы
На эти усилия указывают названия книг: "История греческого духа" , "Открытие духа" и т. д. Отмечаются и подчеркиваются различные национальные черты греков. Распространено мнение, что древние греки были оптимистически настроенным народом. Улыбающиеся статуи, исполненные чувства человеческой ценности и веры в свои силы, да и все греческое искусство, которое И. И. Винкельман пропагандировал как синтез красоты и величия , вызывали мысли о греках как о народе неаскетичном, непротиворечивом, близком к природе. Такое убеждение особенно господствовало в XVIII в. и в первой половине XIX в. Ф. Шиллер называл Грецию страной, где "жизнь струилась полнотой творенья", где "было все лишь красотою свято"( Шиллер Ф. Боги Греции. / Шиллер Ф. Драмы. Стихотворения. М., 1975, с. 749—750. Пер. М. Лозинского); А. Мицкевич подбадривал филаретов: "У древних нам учиться — / Не в книжном прахе гнить: / Как греки — веселиться, / Как римляне рубить" (Мицкевич А. Песнь филаретов. / Адам Мицкевич. Стихотворения. Поэмы. М., 1968, с. 25. Пер. Н. Асеева. Филареты (от греч. "любящий добродетель") — "тайная организация польских студентов Виленского университета в 1820—23 гг., сочувственно относившаяся к польскому национально-освободительному движению" (БСЭ, 3-е изд., Т. 27, 1977, с. 388). Позднее появилось противоположное мнение, характеризующее греков как народ мрачного и трагического мироощущения.
Реферат: Европейские поэты возрождения Европейские поэты возрождения
Среди них была и давняя городская певческая культура мейстерзанг, вскормившая не одно поколение поэтов. Мейстерзанг — певческое и поэтическое искусство мастеровых людей Германии — достиг своего апогея в XVI веке в творчестве славного нюрнбергского сапожника Ганса Сакса. Этот поэт отличался удивительной плодовитостью: он оставил множество стихотворений, поэм и особенно стихотворных текстов для городского самодеятельного театра — фастнахтшпилей («масленичных действ»), которые, как панорама немецкой жизни, равны по значению «Де камерону» Боккаччо и «Кентерберийским рассказам» Чосера, хотя и не составляют обдуманною целого. В «шванках» Ганса Сакса (как они назывались по их сходству с жанром средневековой немецкой поэзии) много архаичного, но в них звучит и ощущение нового времени, виден его «фальстафовский фон» — забирающие силу мужики, грешники- монахи, неунывающие ландскнехты, которым сам черт не брат, ловкачи- мастеровые. Большое раздумье о своей эпохе проходит через цикл шванков, связанных с сюжетом об Адаме и Еве. «Когда Адам пахал, а Ева пряла, кто был тогда дворянином?» — такая загадка задается в «Сказании о Петре Пахаре», и она отозвалась в шутке одного из могильщиков в «Гамлете», называющего Адама «самым первым дворянином рода людского», так как «он копал», а копать нельзя без лопаты, а лопата — «это оружие», а оружие — первая примета дворянина, в отличие от простолюдина, которому запрещалось его носить.
Реферат: Армянская Культура в XIX веке Армянская Культура в XIX веке
Литература, искусство, печать и другие области культуры пережили значительный расцвет. Появился ряд выдающихся писателей, поэтов, публицистов демократического направления; среди них особенно прославился писатель, революционер-демократ Микаэл Налбандян. Микаэл Налбандян (1829—1866) родился в Новом На-хичеване (близ Ростова-на-Дону). Здесь же он получил начальное Микаэл образование, затем обучался в Московском и Петербургском Налбандян университетах. Его мировоззрение сложилось под (1829—1866) непосредственным влиянием великих русских революционеров-демократов Белинского, Чернышевского, Герцена и других. Налбандян писал стихотворения, поэмы, прозу, научно-критические, публицистические статьи и книги, переводил из Пушкина, Лермонтова, Беранже и Гейне. Лучшие его стихотворения—«Свобода», «Дни детства», «Песнь итальянской девушки»—написаны с большим мастерством и проникнуты горячим патриотизмом и революционным пафосом. Поэт-революционер смело заявлял: «Свобода!»—восклицаю я. Пусть гром над головою грянет, Огня, железа не страшусь, Пусть враг меня смертельно ранит, Пусть казнью, виселицей пусть, Столбом позорным кончу годы, Не перестану петь, взывать И повторять: «Свобода!». (Перевод В. Звягинцевой), Цель и смысл своей жизни Налбандян видел в служении простому, угнетенному народу, В 1861 г. он писал: Мы добровольно посвятили себя отстаиванию прав простого народа.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг