(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Страноведение Краеведение

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Страноведение - Испания, Кипр, Турция, Египет. Страноведение Книгодел Драчева Е.Л.
В учебном пособии с точки зрения туризма рассматриваются страны, наиболее часто посещаемые российскими туристами.
508 руб
Учебное пособие. Страноведение - ОАЭ, Япония, Китай. Гриф УМО МО РФ Страноведение Книгодел Христов Т.Т.
В учебном пособии с точки зрения туризма рассматриваются страны наиболее часто посещаемые российскими туристами.
608 руб

Реферат: О некоторых особенностях локальных исследований (Алтайское краеведение конца XIX века - 1950-х годов) О некоторых особенностях локальных исследований (Алтайское краеведение конца XIX века - 1950-х годов)
Сибирские впечатления легли в основу первых его книг. В 1909-1910 гг. будущий писатель возглавлял экспедицию по исследованию Бии, в 1913-1914 гг. изучал Чуйский тракт. Его отношение к этим местам высказано в письмах к Потанину: "Алтай красив. В особенности его вечные снега, земли надгробие. Что за прелесть Чуйские Альпы. А густые пушистые букеты розового маральника, которыми щедро убран Алтай рукою Ангела, почивающие на вечных снегах" . В 1913 году Вячеслав Яковлевич предложил Гребенщикову, с которым познакомился в Омске, свои путевые зарисовки "По Чуйскому тракту". В том же году они увидели свет в газете "Жизнь Алтая". Это записки о жизни и быте алтайцев, о селениях, в которых ему довелось побывать, живописной красочной природе. Позднее были опубликованы "Чуйские были", состоящие из четырех новелл. Много путешествовал по Сибири, и особенно Алтаю, Александр Ефремович Новоселов. Он родился в 1884 г. в поселке Железнинском Павлодарского уезда в семье казачьего офицера, учился в Омском кадетском корпусе, но ушел оттуда и сдал экзамен на звание учителя.
Реферат: Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США) Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)
В данной статье мы хотели бы рассмотреть и описать методические возможности пяти видов учебных Интернет-материалов: хотлиста, мультимедийного скрэпбука, трэжа ханта, сабджект сэмпла и вебквеста. Все они могут быть использованы в учебном процессе при обучении иностранному языку для решения определенных учебных задач. Определение понятий Терминологический аппарат методики обучения иностранным языкам с использованием современных Интернет-технологий пока еще находится на стадии становления. Это и объясняет тот факт, что нередко в научных исследованиях для обозначения одних и тех же понятий и явлений авторы используют разные термины. Поэтому прежде чем перейти непосредственно к вопросу описания пяти вышеобозначенных видов учебных Интернет-материалов, считаем необходимым остановиться на основных понятиях, упомянутых в данной статье. Наиболее широко используемым в научной литературе является термин Интернет-технологии. Под ним в методике обучения иностранным языкам следует понимать совокупность форм, методов, способов, приемов обучения ИЯ с использованием сети Интернет.
Реферат: Страноведение в системе географических и смежных наук Страноведение в системе географических и смежных наук
Развивая положение о том, что экономический прогресс — это история преодоления страной неблагоприятных условий хозяйствования, Портер обращается к страноведческим материалам по. десяти крупнейшим промышленным странам. Работы Арнольда Тойнби по цивилизациям носят ярко выраженный страноведческий характер. Еще ближе к страноведению труды Фернана Броделя по истории мирового хозяйства и формированию пространства Франции. Ежегодное приложение к «Политическому альманаху России» под названием «Регионы России» (Московский Центр Карнеги) нередко обращается к страноведению и его методам. «Необходимое», но слабо реализуемое в конкретных исследованиях положение комплексного (не отдельно общественно- или физико-географического) страноведения в системе географических наук показано на схеме Я. Г. Машбица ( рис. 1). В своей программной статье о страноведении Н. Н. Баранский отмечал, что ни физическая, ни экономическая география по отдельности не могут дать даже сколько-нибудь цельного представления об облике страны или района, не говоря уже о решении какого-либо конкретного практического вопроса, ибо и для того, и для другого необходима известная степень контакта взаимопроникновения .
Реферат: Концепция культурно-образного страноведения Концепция культурно-образного страноведения
Естественно поэтому, что изучение образа связано с комплексом наук о культуре, с «гуманитес», а не с «сайенс», с установкой на «понимание», а не на «объяснение», хотя, разумеется, нельзя абсолютизировать это противопоставление. культурно-образный подход в географии Традиция изучения образов в географии может быть условно названа культурно-образным подходом. Он позволяет включить в область рассмотрения и те методы, которые в строгом смысле слова не относятся к географии, но по своим целям и результатам близки ей и объективно дополняют ее. Тем самым в сферу программы современного страноведения будет входить, помимо собственно географии, еще и «параллельная география» — в чем-то альтернативные, в чем-то дополнительные «узкому» (систематико-схематическому) страноведению разработки но имеющие прямое отношение к страноведению в широком смысле слова — несистематической, но живой традиции, оперирующей образными категориями. Изучение образов в страноведении— это изучение образов мест. Это означает, что внимание исследователя обращено на целостные географические объекты — ландшафты, местности, города, районы, страны, или, подходя несколько иначе, рассматриваются различные среды, относящиеся к самым различным масштабным уровням.
Реферат: Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения
Преподавание – это деятельность учителя, заключающаяся как в передаче учащимся определенного объема готовых знаний, так и в руководстве учебно-познавательной деятельностью учащихся, их воспитанием и умственным развитием. Процесс преподавания заключается в планировании, организации учения, воспитания и развития учащихся, контроля и коррекции их учебно-познавательной деятельности. Учение – это учебно-познавательная деятельность учащихся, в процессе которой школьники овладевают новыми для них понятиями, законами и закономерностями, теориями, мировоззренческими идеями, познают сущность изучаемых явлений, учатся их понимать, обобщать и систематизировать, приобретают умения применять знания на практике, овладевают учебными навыками и умениями, способами учебной, оценочной и трудовой деятельности, приемами самостоятельного овладения новыми знаниями. Процесс учения предполагает в качестве составных элементов тесно связанные процессы усвоения знаний, навыков и умений и применение их на практике. Психологической основой учения является усвоение.
Реферат: Историческое краеведение как элемент современного исторического образования Историческое краеведение как элемент современного исторического образования
Посредством работы школьных музеев, факультативов, кружков исторического краеведения осуществляется учебно-воспитательная деятельность школы, создается широкая возможность для разнообразных форм и методов работы с учащимися, а так же для самостоятельной научно- поисковой деятельности школьников. Главная задача учителя истории – заинтересовать школьников процессом исторического познания. Там, где зародился живой интерес, дело заключается лишь в том, чтобы направить этот интерес в нужное русло. Историко-краеведческая работа может и должна войти в жизнь каждой школы. Ее творческий, созидательный характер послужит воспитанию активных молодых граждан России. Содержание данной курсовой работы представляет интерес для учителей истории, осуществляющих краеведческую работу в школах нашего края, для студентов, обучающихся по специальности
Реферат: Краеведение в школе Краеведение в школе
Ребёнок дошкольного возраста отличается большой эмоциональностью. Чувства господствуют над всеми сторонами его жизни, определяют поступки, выступают в качестве мотивов поведения, выражают отношение ребёнка к окружающему. Отличительной особенностью чувств детей старшего дошкольного возраста является расширение области явлений, которые вызывают эти чувства. Глубокое знакомство детей этого возраста с явлениями общественной жизни способствует росту социального начала в чувствах, формированию правильного отношения к фактам окружающей жизни. Важное значение, в процессе формирования у дошкольников любви к Родине, имеет тот факт, что эмоциональные переживания детей старшего дошкольного возраста приобретают более глубокий и устойчивый характер. Ребята этого возраста способны проявить заботу о близких людях и сверстниках. В воспитании дошкольников большое значение имеет пример эмоционального отношения взрослых к действительности. От богатства проявлений чувств взрослых, зависит эмоциональное восприятие детьми того или иного явления действительности. В старшем дошкольном возрасте значительно расширяется объём знаний об окружающем мире, которыми овладевают дети, что связано с их возросшими возможностями в умственном развитии.
Реферат: Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении
Общекраеведческие знания учащиеся получают во всех классах, но в большей степени в старших, когда изучается не только произведение, но и биография писателя, его творчество. Эти знания сообщаются учителем, приобретаются в процессе работы с текстами, учебниками, дополнительной литературой. Анкетирование, проведенное в оренбургских школах, показало, что учащиеся свободно называют такие литературные места, как Михайловское, Болдино, Тарханы, Ясная Поляна, Царское Село. Ответы школьников, безусловно, зависят от класса: девятиклассники перечисляют пушкинские, лермонтовские места, у десятиклассников добавляются Ясная Поляна, Спасское-Лутовиново, у одиннадцатиклассников — Шахматове, Царское Село (его называют в связи с именем Ахматовой). Примерно так же отвечают о путешествиях писателей: девятиклассники хорошо представляют путешествия Радищева, Пушкина, Лермонтова, десятиклассники — Гончарова, Тургенева, Островского, Чехова, одиннадцатиклассники — Горького, Гумилева, Маяковского. Если краеведческие факты о литературных местах учащимся известны, то значение того или иного края в жизни и творчестве писателей учениками обычно освещается поверхностно, что прежде всего говорит о недостаточном внимании к этому вопросу словесников.
Реферат: Содержание, история, формы и методы школьного краеведения Содержание, история, формы и методы школьного краеведения
Реферат: Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
Методическая разработка Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения учитель истории муниципального образовательного учреждения Болтинской средней общеобразовательной школы Харитонская Светлана Львовна 2010 ВВЕДЕНИЕ «Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай попробовать и я усвою» (восточная мудрость). Сегодня практически любой учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы построения уроков. Это связано со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, ориентирующегося на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях скромного количества предметных часов, на усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников. Арсенал форм уроков современного учителя истории не просто обновляется под влиянием усиливающейся роли личности учащегося в обучении, но и трансформируется в сторону необычных игровых форм преподнесения материала. Использование игр на уроке создает в обучении неформальную обстановку, способствует развитию познавательного интереса, формированию прочных и глубоких знаний, развивает интеллектуальную и эмоциональную сферу учащихся.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг