(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Стратегический маркетинг

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Стратегический маркетинг. Бакалавр и магистр. Академический курс Юрайт Пашкус Н.А.
Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте.
850 руб
Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Академический курс Юрайт Реброва Н.П.
Изучение материала позволит приобрести навыки эффективного использования приемов и методов стратегического маркетинга в процессе организации производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы.
732 руб

Реферат: Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы
Важность и перспективность данного подхода обусловлены тем, что институционные изменения, изменения продукта или даже общества подразумевают, что именно управленческие цели и процедуры должны запустить механизм изменений на встречу переменам, происходящим в туристской сфере. 5. Экономический подход из-за важности туризма как для внутренней, так и для мировой экономики, активно изучается экономистами с точки зрения формирования спроса и предложения, его влияние на платежный баланс и обменный курс, заторы. С помощью этого подхода можно разработать схему анализа туризма и его экономического воздействия на экономику страны. Однако он не уделяет должного внимания экологическому, социально- культурному, психологическому и антропологическому воздействию. 6. Географический подход специализируется на изучении местности туристской зоны (потоки туристов в эти местности), ландшафта (изменения со стороны туристских организаций, климата). Особую важность здесь приобретает курс рекреационной географии, так как туризм и рекреации тесно взаимосвязаны. 7. Междисциплинарный подход обусловлен прежде всего тем, что туризм охватывает все аспекты жизни общества.
Реферат: Стратегический маркетинг в организации Стратегический маркетинг в организации
Прогнозирование объемов рынков по сегментам 1.9. Прогнозирование лимитных цен на бушующие товаров 1.10. Прогнозирование конкурентоспособности будующие товаров на конкретных рынках 1.11. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению 1.12. Окончательный выбор целевых рынков на. год 1.13. Разработка нормативов конкурентоспособности бедующих товаров 1.14. Оформление документа «Рыночная стратегия фирмы на. год» 2. Реализация 2.1. Согласование структуры и содержания системы концепции менеджмента фирмы маркетинга 2.2. Участие в проектировании организационной и производственной структуры фирмы 2.3. Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы 2.4. Входной маркетинговый контроль (на предмет соблюдения концепции маркетинга) всей нормативно-методи- ческой и технической документации, разрабатываемой фирмы 2.5. Разработка, согласование и утверждение руководством фирмы «Планы мероприятий по реализации концепции маркетинга в деятельности фирмы на период »
Реферат: Стратегический маркетинг Стратегический маркетинг
Маркетинг и его функции. Понятие маркетинга Маркетинг - это специальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и предприятий путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.Маркетинг осуществляется в трех глобальных направлениях: . выход на рынок; . расширение рынка; . обеспечение безопасности рынка;Наибольшее значение для маркетинга имеют четыре группы вопросов:1. Информация. 2. Использование инструментов маркетинга. 3. Организация маркетинговой деятельности. 4. Контроль в области маркетинга. В условиях рыночной экономики целью маркетинга является организация свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги. Маркетинг можно рассматривать в четырех разных аспектах, объединенных тем, что в системе они представляют маркетинг как всю хозяйственную деятельность, направленную на производство продукции пользующейся спросом.Аспекты рассмотрения маркетинга: . система внутрифирменного управления; . концепция рыночного управления; . специфическая функция управления фирмой; . учебная теоретическая дисциплина Функциями маркетинга как системы внутрифирменного управления являются следующие действия: 1.
Реферат: Стратегический маркетинг Стратегический маркетинг
Каждому сегменту присваивают имя. ===3=== Рыночные сегменты должны отвечать следующим требованиям: 1. Действительность: выделенный сегмент должен составлять отличную от других группу потребителей, характеризующейся однотипной реакцией на программу МА. 2. Измеряемость: фирма должна иметь возможность оценить размеры, покупательскую способность и другие характеристики сегмента. 3. Размер (прибыльность) сегмента: должен быть достаточно большим для обеспечения прибыли и покрытия расходов. 4. Доступность. 5. Активность: программа МА, разработанная для привлечения внимания потребителей и их обслуживания должна восприниматься ими активно. ===4=== После разделения рынка на группы потребителей, п/п выбирает один или несколько сегментов для освоения. Для оценки сегментов и решения вопросов стратегии охвата рынка используются факторы: - Степень привлекательности сегмента - Цели и ресурсы компании Исходя из этих факторов принимается решение об охвате рынка. 1. Концентрация усилий на одном рынке (стратегия контрольного МА).
Реферат: Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
Наиболее распространенным способом в сфере общественного питания является использование купонов. Предлагая купоны, предприятие питания представляет своим клиентам скидку, с целью повысить их заинтересованность в питании именно на данном предприятии или цепи предприятий, что, в конечном итоге, увеличивает оборот, а значит, и доходы. Другим аспектом маркетинговой деятельности являются прямые (персональные) продажи. Характерной чертой индустрии гостеприимства является то, что большая часть договоров заключается непосредственно с клиентами. Гостиничные номера и питание в гостиницах оформляются во время прямых контактов с гостями. Каждый из этих контактов дает администрации возможность проведения прямых продаж. Завершающей частью маркетинга является создание допустимого уровня доходов. Это, собственно, главная ель любого предпринимателя. Любое коммерческое дело осуществляется в елях получения прибыли. Это именно та цель, достичь которой стремятся все, но достигают лишь успешно работающие компании. Одиноко если администрация добивается успеха на первых стадиях маркетинговой работы, есть очень много доводов за то, что компания сможет достичь приемлемого уровня доходности в целом.
Реферат: Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы
Первоочередной шаг в данном направлении - выделение непрофильных для предприятия бизнесов, к которым относятся вспомогательное и заготовительное производства. Судьба этих бизнесов, при наличии возможности приобретения производимой ими продукции по кооперации (передача на аутсорсинг), - выделение и последующая продажа. Данный сценарий не реализуется только в случае, если продукции вспомогательного и заготовительного производств имеет или может иметь более сильную конкурентную позицию на рынке, нежели продукция основного бизнеса. Второй шаг - идентификация и сравнение конкурентоспособности основных бизнесов. Для идентификации основных бизнесов можно использовать следующую матрицу: Но даже после того, как были идентифицированы основные бизнесы, может возникнуть проблема: классифицированный по вышеприведенной матрице бизнес на предприятиях на постсоветском пространстве может не иметь ничего общего с аналогичным бизнесом "по мировым меркам". Так, например, в мире нет производителей, которые поставляли ли потребителю только гидравлические карьерные экскаваторы. Ca erpillar, Liebherr, Koma su, O Опыт показывает, что финансирование государственных программ обычно не превышает 20-30%, поэтому оперировать при построении собственных прогнозов цифрами этих программ без дополнительной корректировки нельзя.
Реферат: Специфика стратегического маркетинга Специфика стратегического маркетинга
Очевидно, что, с одной стороны, при строительстве нефтепровода длиной несколько тысяч километров невозможно обойтись без анализа перспектив динамики рынка в ближайшие десятилетия. Это предполагает размышления долгосрочного характера об объемах месторождений, возможностях их освоения и эксплуатации в течение 10–20 лет, о предполагаемом спросе потребителей в эти годы и т. д. С другой стороны, едва ли размышления о разработке стратегии на ближайшие 20 лет будут плодотворными для троих консультантов, решивших покинуть крупную компанию и учреждающих собственную фирму. Особенности стратегического маркетинга Можно сказать, что стратегический маркетинг представляет собой определенный образ мышления. Формирование стратегии имеет ряд существенных отличий от оперативного управления, но для достижения эффективности стратегического планирования и этот процесс тоже должен быть непрерывным, что связано с целым рядом конкретных особенностей процесса разработки стратегии: процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса; при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленческих решений; в процессе выработки стратегических решений постоянно появляется новая информация.
Реферат: Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод" Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"
Стратегический маркетинг можно определить как целеориентирующую подсистему стратегического менеджмента. Именно маркетинг привнес в стратегический менеджмент и развил в нем ряд особых черт, передал и помог освоить различные технологии, такие как постоянный и систематический анализ, мониторинг рыночной среды и прогноз потребностей рынка и конкретных потребителей, а также сильных и слабых сторон собственной деятельности как стержневую функцию информационной работы; планомерное обновление товарного ассортимента, оптимизацию своего бизнес-портфеля путем разработки новых эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих свойствами, выгодно отличающимися их от товаров-конкурентов, и ориентацию на активное формирование спроса; интегрированность маркетинговых коммуникаций, воплощаемую в единой многоканальной синхронизированной коммуникации, ориентированной на установление отношений, желательно двухсторонних, с различными целевыми аудиториями, для каждой из которых выстраивается соответствующая модель общения и др.
Реферат: Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
Аналитическая функция состоит в изучении потребителей, конкурентной структуры рынка, анализе конкурентоспособности товара. Производственная функция включает организацию рационального материально-технического снабжения и производства, управление конкурентоспособностью и позиционирование товара. Под сбытовой функцией понимают организацию эффективной системы товародвижения и сервисного обслуживания покупателей, формирования спроса и стимулирования сбыта, осуществление товарной и ценовой политики. Функция управления и контроля выражается в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии, информационном обеспечении управления маркетингом, организации контроля маркетинга. Соотношение, взаимосвязь и координацию функций отражает программа маркетинговой деятельности. Маркетинг обеспечивает руководителя информацией о том, какие товары и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые они готовы платить, какова динамика спроса на локальных рынках, а также позволяет определить, в какие виды производства наиболее выгодно инвестировать средства, и рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию продукции.
Реферат: Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга
Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт» Кафедра менеджмента и налогообложенияКурсовая работа на тему: «Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО 5 000 c) 3 500 d) –––– e) 1 200 II) 12 500 III) 7 800 ЗаключениеДанный курсовой проект рассматривал деятельность предприятия харьковской области – Открытого акционерного общества «Петровское Ремонтно-Техническое Предприятие». Были проанализированы маркетинговая, производственная, организационная и финансовая деятельность ремонтной организации. Была определена миссия, которая официально не провозглашена предприятием, и цели организации. Был проведен сравнительный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей для предприятия, в результате чего построена матрица SWO . В завершение работы, для устранения существующих на предприятии проблем и решения поставленных задач, была сформулирована стратегия дальнейшей деятельности организации. Её выполнение обеспечит внедрение эффективной рекламы и управления затратами в сторону их снижения. Список использованных источников Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М.: Приор, 2000 Герасимов В.В. Ценовая политика фирмы. – С. - П.: Финстатинформ, 1995 Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент – М.: Приор, 1998 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992 Обер-Кире Дж.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг