(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Стратегический менеджмент

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Стратегический менеджмент. Экзаменационные ответы Шпаргалка. Студенту ВУЗа Ответ
Поможет в короткий срок систематизировать знания по данной дисциплине.
22 руб
Стратегический менеджмент. Гриф МО РФ Магистр Зайцев Л.Г.
К каждому разделу даны практические ситуации, обобщающие опыт деятельности крупных отечественных и зарубежных компаний.
1113 руб

Реферат: Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент
Министерство образования и науки Украины Национальный горный университет Кафедра менеджмента Индивидуальная работа по дисциплине "Компьютерные сети и коммуникации" "Стратегический менеджмент" Выполнила: ст. группы ЕМ-01-3 Мазина Мария Проверил: доц. Симоненко А.И. Днепропетровск 2002 Содержание:1. Введение 3 2. Анализ методов и средств поиска информации в I er e 4 2.1 www.rambler.ru 4 2.2 www.ya dex.ru 5 2.3 www.apor .ru 6 2.4 www.al avis a.com 7 2.5 www.me a-ukrai e.com 93. Способы сохранения найденной информации 10 3.1 Прямая печать 10 3.2 Сохранение файла как H ML-файла 10 3.3 Загрузка страниц с помощью специальных менеджеров загрузки 12 Dow load Speeder 12 Dow load Accelera or Plus 13 e Vampire 14 ReGe 15 Alliga or 16 3.4 Программы загрузки web-узлов 17 elepor Pro 174. Анализ I er e -ресурсов по вопросу «Стратегический менеджмент» 18 5. Заключение 29 6. Приложение 30 Введение Стратегический менеджмент - это неотъемлемая часть нашей сегодняшней жизни. Я считаю, что анализ Интернет-ресурсов по теме "Стратегический менеджмент" необходим для современных менеджеров, так как в будущем мы будем сталкиваться с этим вопросом очень часто.
Реферат: Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент
Можно задать и встречный вопрос - а все ли рейсы должны прибывать точно в срок? Положительный ответ очевиден, если пункт назначения - крупный аэропорт, в котором каждую минуту заходит на посадку 1-2 самолета. Если же на полевой аэродром садятся 1-2 самолета в неделю и рейс не является срочным, то, очевидно, имеет смысл пожертвовать точностью прибытия ради, например, экономии топлива или повышения безопасности рейса. Вполне разумна коррекция конкретного задания, задачи, стратегической цели или даже миссии фирмы в результате тщательного анализа при планировании. Для фирмы "Московский государственный институт электроники и математики" в качестве задачи было указано наличие не менее 20 % профессоров - докторов наук и 50 % доцентов - кандидатов наук в составе преподавателей. Чтобы превратить эту задачу в набор конкретных заданий, необходимо проанализировать состав персонала на настоящий момент, спрогнозировать его естественное изменение (в результате выхода на пенсию преподавателей старших возрастов, перехода на другую работу иных сотрудников и др.), оценить возможности повышения профессионального уровня (защиты диссертаций) для конкретных сотрудников, а также возможности привлечения нового персонала.
Реферат: Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте
Цель придает осмысленность любым действиям. Общая логическая цепь здесь такова: Цель - Задачи подразделения - Планы - Задания исполнителям - Функции - Контроль за исполнением. Правильно сформулированные цели должны удовлетворять следующим требованиям: 1. Конкретность - означает, что при определении уели необходима точность отражения её содержания, объёма и времени. 2. Измеримость - означает, что цель должна быть представлена количественно или каким-либо другим способом для оценки степени её достижения. 3. Достижимость - означает, что цели должны быт реальными, не выходящими за рамки возможностей исполнителей. 4. Согласованность - означает, что цели следует рассматривать не изолированно, а во взаимосвязи. 5. Приемлемость - означает, что необходимо учитывать потребности, желания, традиции, сложившееся в обществе ценности. 6. Гибкость - означает необходимость внесения корректировки по мере происходящих в среде изменений. Цели подобно организации строятся по иерархическому принципу, образуя иерархию целей, "целевой каркас организации". Они разделяются по уровням иерархии организации на цели вышележащего и цели нижележащего уровня.
Реферат: Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент
1.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 1.1 Функции стратегического менеджмента Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняю щему данные функции. Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ. Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения.
Реферат: Шпоры по стратегическому менеджменту Шпоры по стратегическому менеджменту
Ф-ры воздействующие на орг-цию: распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли, и т.д.;4) – рын-я среда представляет собой постоянную опасность для ф-мы. Ф- ры воздействующие на орг-цию: распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли, и т.д.;4)Тех-кий ф-р – орг-ции надо следить за тенденциями в области науки и техники, за появлением нов-х технологий и т.д. Чтобы быть готовым к их появлению у конкурентов и внедрению их у себя; 5)Ф-р конкуренции – любая ф-ма должна исследовать действия своих конкурентов; 6)Ф-ры социального поведения – они вкл. В себя меняющиеся отношения, ожидания и нравы общества, роль предпр-ва а стране и т.д.; 7)Международный ф-р – если рук-во действует на междунар-м р-ке, то оно должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде.17. Анализ непосредственного окружения. Изучая непосредственное окружение орг-я направляет свои усилия на анализ тех составляющих внешней среды с кот- ми нах-ся в непоср-ном взаимодействии. 1)Анализируя покупателя необходимо составить его профиль.
Реферат: Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год
83) Особенность фокусированной стратегии дифференциации. 84) В чем заключается стратегия восстановления диверсифицированной компании? 85) Что включает в себя обучение персонала применительно к стратегическому управлению? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 29 1) Что является движущими силами развития компании? 86) Особенности стратегии оптимальных издержек. 87) Как осуществляется анализ стратегии конкурентов? 88) Что включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 30 1) Как может быть использована карта стратегических групп? 89) Что такое стратегические альянсы? 90) Что такое производственное и управленческое соответствие? 91) Что такое уровень разработки стратегии и из каких уровней она состоит? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 31 1) Что включает разработка миссии?
Реферат: Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование
Условиями, которыми должна располагать фирма, чтобы адекватно отвечать на вызов внешней среды является: - Способность к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами. - Способность к своевременному обнаружению актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных потребителей. - Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков товаров и услуг, позволяющих эффективно, своевременно и качественно удовлетворить обнаруженные нужды, потребности и запросы. - Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков факторов производства. - Способность к выдвижению конкурентносных идей. - Способность к реализации этих идей. - Способность к обеспечению независимости фирмы от изменения конъюнктуры рынков товаров, факторов производства за счет внешней гибкости производственных сил. - Способность к обеспечению внутренней гибкости за счет оснащения средствами технологического оснащения и другого оборудования. - Способность к обеспечению за счет плодотворной технологии. - Способность к обеспечению за счет формирования адекватного изменения целей кадрового потенциала. - Способность осуществлять изменения архитектурно-планировочных решений, адекватно изменениям целей производственных сил. - Способность обеспечить уровень конкурентоспособности товаров и услуг, требуемой для захвата лидерства в обслуживаемых и перспективных сигментах рынка. - Способность обеспечить выпуск товаров и услуг в необходимых объемах. - Способность обеспечить высокую эффективность функционирования фирмы за счет наиболее рационального использования инвестиционных возможностей фирмы. - Способность обеспечить эффективную разработку и реализацию стратегической программы технологического и социального развития фирмы. Цели должны быть: 1.
Реферат: Стратегический менеджмент предприятия Стратегический менеджмент предприятия
В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли. Для украинских руководителей фирм и предприятий проблема конкуренции стоит очень остро, т.к. при существовании социалистического строя конкуренции как одного из главных факторов, стимулирующего развитие экономики, НТП, не существовало вообще. Поэтому при распаде СССР, когда Украина встала на путь рыночной экономики, естественным образом появилась проблема конкуренции. Вот здесь наши руководители и оказались безоружными. Пришлось с самого начала штудировать законы свободного рынка и адаптироваться к новым условиям. Но хорошо известно, что лишь единицы наших фирм и предприятий смогли вовремя перестроиться и вести грамотную конкурентную борьбу.
Реферат: Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе
Следствием высокой конкурентоспособности является: наличие собственных возможностей для внедрения в практику передовых идей, стабильность и устойчивость к изменениям на рынке, способность качественно и в срок выполнять государственный заказ, высокая привлекательность для инвесторов и кредиторов. На растущем российском рынке фармацевтики лидерство сможет захватить лишь та компания, которая сумеет (а) четко понять свое место на рынке и разработать стратегию развития; (б) разработать стратегический проект, который позволит захватить лидерство; (в) привлечь финансирование для реализации данного проекта. При этом конкуренты (по крайней мере, российские) останутся далеко позади. Стратегия развития, основанная на ключевых компетенциях Многочисленные исследования последних лет в области стратегического менеджмента показывают, что успех корпораций в конкурентной борьбе зависит от трех базовых групп факторов: Внутренние компетенции Внешние компетенции Динамические способности. Именно низкие динамические способности (низкий инновационный потенциал, неспособность быстро адаптироваться к изменениям на рынке и управлять знаниями) являются одной из наиболее значимых причин слабой конкурентной позиции российских компаний.
Реферат: Стратегический Менеджмент Стратегический Менеджмент
Государственный Университет Управления Задание по дисциплине "Стратегический Менеджмент" Выполнили: студентки V курса, д/о, ИУМАШПРОМ, гр. Логистика, Артюшина М., Бродская Т., Тейблюм Е., Щербакова Е Проверила: Шаламова Н.Г. Москва, 2000 Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг