(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Стратегический менеджмент

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Гриф МО РФ Высшее образование РИОР Купцов М.М.
В книге комплексно рассмотрены все стороны стратегического менеджмента: анализ внешней среды и внутренних возможностей предприятия, подходы к разработке стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений.
633 руб
Стратегический менеджмент. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Инфра-М Баринов В.А.
Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только «набирает обороты», и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха.
976 руб

Реферат: Стратегический менеджмент на автотранспортном предприятии Стратегический менеджмент на автотранспортном предприятии
Реферат: Стратегический менеджмент на предприятии Стратегический менеджмент на предприятии
Деятельность предприятия – это сложный, многоплановый процесс, который можно рассматривать как систему, состоящую из ряда подсистем. От слаженной работы этих подсистем зависит эффективность деятельности всего предприятия. 7. Что включает подсистема «исследование»? в) разработку календарного плана работы. Подсистема «исследование» может также включать: определение направлений разработки проекта; расчет сметы затрат и методов контроля издержек; определение надежности разрабатываемого продукта и др. 8. Существуют ли на российских предприятиях специальные службы организации производства? б) нет. На подавляющем большинстве российских предприятий специальной службы организации производства нет, так как размеры производства часто не позволяют содержать дополнительный штат персонала. Наличие таких служб характерно для крупных предприятий, которые имеют сложный и масштабный производственный процесс. 9. Являются ли планирование, анализ и контроль отдельными стадиями исследования системы в целом? б) нет. Планирование, анализ и контроль являются функциями производственной системы в целом. 10. Планирование и контроль текущего функционирования системы входят в обязанности: а) производственных менеджеров; 11.
Реферат: Стратегический менеджмент организации АПК Стратегический менеджмент организации АПК
Содержание Стратегический менеджмент организации Комплексное использование методов управления производством на предприятии Принятие решения в деятельности менеджера Стратегический менеджмент организации При изучении структуры стратегического управления организации необходимо провести анализ среды СПК «Алтухово» по следующим составляющим: макроокружение, конкурентная среда, внутренняя среда. Анализ макроокружения включает изучение следующих компонентов: состояние экономики, правовое регулирование, политическую среду, природную среду. Сельскохозяйственный производственный кооператив «Алтухово» расположен в южной части района на границе Орловской и Калужской областями в 35 км от районного центра г. Белева и в 165 км областного центра г. Тулы. Почвенный покров хозяйства разнообразен и представлен в основном типом серых лесных почв. Почвы хозяйства пригодны для возделывания всех районированных сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений. Производственное направление хозяйства плодово-ягодное, с развитым растениеводством и животноводством. Кооператив имеет основные средства на сумму – 63652 тыс. руб. Износ основных средств составляет на сумму – 26391 тыс. руб. или 41,5%. Активная часть основных средств составляет – 18,6%.
Реферат: Стратегический менеджмент. Разработка стратегии строительной компании Стратегический менеджмент. Разработка стратегии строительной компании
Продукция фирмы имеет высокие качественные характеристики, удовлетворяя разнообразным требованиям потребителя. Создать у потребителя сильный психологический имидж компании. Репутация фирмы находится на высоком уровне.
Реферат: Сущность и функции стратегического менеджмента Сущность и функции стратегического менеджмента
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Сущность и функции стратегического менеджмента 1.1 Сущность стратегического менеджмента 1.1.1 Условия и этапы становления стратегического менеджмента 1.1.2 Отличительные характеристики стратегического менеджмента 1.1.3 Преимущества и ограничения стратегического менеджмента 1.1.4 Этапы процесса стратегического менеджмента 1.2 Функции стратегического менеджмента 2. Стратегический план Санкт-Петербурга по формированию благоприятного хозяйственного климата 2.1 Формирование благоприятного хозяйственного климата 2.2 Механизмы реализации и обновления Стратегического плана 2.3 Ожидаемые результаты реализации Стратегического плана Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Как академическая дисциплина стратегический менеджмент начал формироваться после выхода книги Ричарда Румелта «Стратегия, структура и результаты» в 1974 году1. Следующий важный вклад был сделан Майклом Портером и его книгой «Конкурентная стратегия», которая вышла в 1980 году2. Поскольку данная дисциплина молода и охватывает очень сложные процессы современного управления в бизнесе, то не существует однозначного достаточно четкого ее определения.
Реферат: Функции стратегического менеджмента Функции стратегического менеджмента
Куда мы хотим двигаться? Руководство определяет, какими должны быть цели предприятия и что может способствовать или помешать ему достичь этих целей. Как мы собираемся сделать это? Руководитель решает как в общих чертах, так и конкретно, что должны предпринять подчиненные, чтобы достичь поставленных целей. Это осуществляется на основе контроля за изменением внешних по отношению к предприятию факторов (конкуренция, потребители, законы, политические факторы, экономические условия, технологии, снабжение, социальные и культурные изменения и др.), чтобы предвидеть потенциальные опасности и вновь открывающиеся возможности и превратить потенциальные опасности в выгодные возможности. Посредством планирования руководство стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство цели для всех сотрудников. Другими словами, планирование - это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех сотрудников к достижению общих целей предприятия. Планирование не представляет собой отдельного одноразового события вследствие двух существенных причин. Во-первых, хотя некоторые предприятия прекращают существование после достижения цели, ради которой они первоначально создавались, многие стремятся продлить существование как можно дольше.
Реферат: Школы стратегического менеджмента. Роль школы культуры в стратегическом менеджменте Школы стратегического менеджмента. Роль школы культуры в стратегическом менеджменте
Подход школы основывается на методике использования «системы сбалансированных показателей» (ССВ или BSC) 3. Школа позиционирования (Портер). Базовым положением данной школы является то, что стратегии представляют собой генерические, специфически общие, рыночные позиции, которые являются одновременно и экономическими и конкурентными. Главная задача руководства - правильно позиционировать положения компании или бизнеса, что автоматически приводит к появлению «готовой к употреблению стратегии» Одна из основных моделей данной школы - это модель конкуренции Портера, типичный инструмент - матрица БКГ (Бостонская Консультативная группа). ОПИСЫВАЮЩИЕ ШКОЛЫ: 1. Школа предпринимательства (Шумпетер) - рассматривает процесс разработки и реализации стратегии как зрение или видение, которое обращено вперёд (будущее); назад (прошлое); во внутренняя среду организации; во внешнюю среду и т. д. Причём данное зрение основано на интуиции, предпринимательской смекалке и находит выражение в интуитивно понятных руководителю целях. 2. Когнитивная школа (Саймон) рассматривает процесс разработки и реализации стратегии как процесс мышления, протекающий в сознании стратега, а значит, стратегии зарождаются как перспективы и их основой является информация, которая соответствующим образом кодируется и циркулирует между членами коллектива согласно определённым законам 3.
Реферат: Стратегическое планирование и менеджмент (Контрольная) Стратегическое планирование и менеджмент (Контрольная)
Реферат: Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления
Реферат: Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического планирования Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического планирования
Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности (рис.1). Рис.1 Схема инновационной деятельности. Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно- технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс. Рынок новшеств (новаций). Основным товаром рынка является научный и научно-технический результат продукт интеллектуальной деятельности, на который распространяются авторские и аналогичные права, оформленные в соответствии с действующими международными, федеральными, корпоративными и другими законодательными и нормативными актами.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг