(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Структура бизнес-плана

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Теория и практика. Учебное пособие Бизнес-план фирмы. Высшее образование Инфра-М Буров В.П.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, руководителей и специалистов предприятий.
662 руб
Бизнес-план в стиле Russian Алхимия маркетинга Ось-89 Голембиовский С.А.
212 руб

Реферат: Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана
Министерство Общего и Профессионального образования РФ Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) Реферат по менеджменту на тему: « Структура и содержание бизнес-плена» Выполнил: студент 3-го курса гр. 5212 Кирсанов Эдуард Москва 2000г. Содержание:1. Введение.2. Для чего нужен бизнес-план?3. Этапы разработки бизнес-плана.4. Структура и содержание бизнес-плана.5. Оформление и стиль бизнес-плана.1. Введение. Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план- это очень хорошее средство для их осмысления. В условиях становящегося российского бизнеса уже работающие предприятия и люди, ещё недавно далёкие от хозяйственной деятельности, ищут новые возможные применения своих сил в экономике. Предпринимательство- это в большей степени творчество. Однако первые шаги в предпринимательской сфере требуют тщательного расчёта и умения правильно предвидеть своё будущее.2. Для чего нужен бизнес-план? Бизнес-план-это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса.
Реферат: Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана
Бизнес-план обычно пишется на перспективу, и составляют его примерно на 3 года вперед, при этом для первого года основные показатели обычно делают в месячной разбивке, для второго – поквартально, и лишь начиная с 3-го года, ограничиваются годовыми показателями. К сожалению, такое планирование в условиях нашей экономики пока не представляется возможным, поскольку экономическая ситуация очень быстро меняется. Планирование на время более года будет заведомо ошибочным. Многие сейчас ограничиваются написанием плана на год. Что входит в бизнес-план? Любая предлагаемая форма дает лишь общее представление. Любой бизнес имеет свои особенности, следовательно, не может существовать некоего "стандартного" плана, приемлемого во всех случаях. Существует один испытанный принцип составления любого бизнес-плана: ОН ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАТКИМ. Правда, иногда, чтобы адекватно раскрыть суть проблемы, его делают достаточно пространным, но в то же время, чтобы у читающего не ослабевал интерес, не чрезмерно перегружают его. Большинство проектов ограничиваются 10-20 страницами. Ключевыми составляющими каждого бизнес-плана являются три М - ma ageme , marke i g, mo ey.
Реферат: Унифицированная структура бизнес-плана Унифицированная структура бизнес-плана
Принятая у нас последовательность разработки проектов начинается с формирования технико-экономического обоснования и плана реализации. Нацеленность предпринимательских проектов на получение дохода и прибыли предопределяет целесообразность усиления их финансово-экономической стороны как предпосылки достижения успеха. Можно полагать, что именно это объясняет причину общепринятого использования термина кредит, предоставляемый кредитным банком или другой финансовой организацией под определенные проценты. В финансовом плане оцениваются прямые издержки (затраты на сырье, материалы и заработную плату), величина которых зависит от объема выпуска продукции. Обычно их величина соответствует издержкам, приходящимся на единицу продукции. В производственном плане определялись затраты сырья и материалов в пересчете на единицу продукции. Зная их цену и принимая определенный процент потерь, можно определить сами затраты. Приложения к бизнес-плану включают документы, позволяющие подтвердить или дать более детальное представление об информации, приведенной в бизнес-плане.
Реферат: Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана
Вторая часть должна содержать анализ деятельности предприятия за предшествующий период: отражаются рассчитанные финансово-хозяйственные показатели работы предприятия. По сути, эта часть представляет собой краткую аналитическую записку, в которой производится анализ финансового состояния организации (проекта). Если предприятие имеет привлечённые займы или кредиты необходимо указать условия и график возврата этих финансовых средств. Желательно представить разработанную информацию о будущем состоянии предприятия в целом за год, но в разбивке по кварталам или месяцам. Это позволит более чётко представить динамику изменения финансового положения организации в будущем. Графики и диаграммы сделают представление информации более наглядным. По возможности, следует провести сравнительный анализ показателей деятельности компании со среднеотраслевыми значениями других фирм. 3. Местонахождение фирмы Раздел включает следующие пункты: название юридического адреса компании, характерные особенности помещения, которое занимает фирма, форма собственности данного помещения (земли), требует ли здание реконструкции (если да, то в какую сумму это обойдётся), имеется ли зональное ограничение на занятие данным видом предпринимательской деятельности в ближайших районах, указать наиболее распространённые виды бизнеса в данном регионе.
Реферат: Сущность, необходимость и структура бизнес-плана Сущность, необходимость и структура бизнес-плана
Следовательно, бизнес-план — это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела . При этом масштабы планирования могут быть различны: развитие предприятия, направления деятельности, нового вида продукции, новой системы оплаты труда и т.д. Бизнес-план является и многоплановым управленческим инструментом. Он предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональ­ной ориентации, в том числе: организационно-управленческая и фи­нансово-экономическая оценка состояния предприятия; выявление по­тенциальных возможностей бизнеса, анализ сильных и слабых его сторон; формирование инвестиционных целей на планируемый пери­од. В бизнес-плане обосновываются общие и специфические элемен­ты функционирования предприятия в условиях рынка, выбор страте­гии и тактики конкуренции, проводится оценка финансовых, матери­альных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес-план обеспечивает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, выявляет зоны опасностей, предлагает пути их ограничения.
Реферат: Бизнес-план (структура, содержание) Бизнес-план (структура, содержание)
Типичный процесс исследования рынка включает в себя 4 этапа: 1. Определение данных, которые позволяют: а) условия снабжения, производства и сбыта продукции; б) потенциал своих возможных конкурентов - их товары - качество продукции - примерные цены - условия продаж 2. Источник получения информации: а) собственные исследования; б) местные (региональные, территориальные) торговые палаты (ассоциации предпринимателей) своих отраслевых и торговых ассоциаций. 3. Анализ данных: а) кто, почему, сколько, когда будет готов купить товар (продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе; б) определение примерной реализационной цены собственной продукции в условиях конкуренции. 4. Реализация мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию. КОНКУРЕНЦИЯ Прежде всего следует объективно ответить на вопросы : 1. Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров. 2. Как обстоят их дела : а) с объектами продаж; б) с доходами; в) с внедрением новых моделей; г) с техническим сервисом (если речь идет о машинах или оборудовании); д) много ли внимания и средств уделяют они рекламе своих изделий; 3.
Реферат: Бизнес-план организации: структура и характеристика Бизнес-план организации: структура и характеристика
Аптимитизация - обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде. Координация и интеграция- учет взаимосвязи всех структурных подразделений компании на достижение единого результата. Безопасность направления - обеспечение информацией о всевозможных рисках для своевременного принятия мер по уменьшению отрицательных моментов. Упорядочивание – создание единого общего полрядка для совместной деятельности и ответственности. Контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения планов, он не обходим для выявления ошибок в срок. Воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов в рационально-спланированном действии на поведение работников и возможность обучения их. Документирование – представление действий в документационной форме, что может быть документом успешной или ошибочных действий менеджеров. Возможности планирования в экономической организации предприятий ограничены рядом объективных и субъективных причин. Рассмотрим один из основных пределов. Неопределенность рыночной сферы. Любая организация, будто западная, либо Российская, в своей деятельности сталкивается с неопределенностью.
Реферат: Бизнес-план Бизнес-план
Вышеперечисленный подход является ноу-хау для местного рынка. Для достижения заданных целей необходимо: - Наличие помещения с подобающим эстетическим обликом и позволяющее рационально расположить необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к другой. - Приобретение основного оборудования: а) контрольно-измерительной и рихтовочной системы (стапеля), позволяющего восстановление геометрии кузова с точностью до 1 мм; б) окрасочно-сушильной камеры, использование которой является основным требованием по лакокрасочной продукции; в) напольных подъемников, позволяющих производить демонтаж- монтаж кузова и др. - Приобретение материалов для трудовой деятельности: а) лакокрасочной продукции одного из мировых производителей, т.е. компьютерный подбор красок; б) хим. продуктов ведущего лидера в области кузовного ремонта - компании
Реферат: Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic
В данной работе представлен процесс автоматизации расчёта показателей финансового состояния предприятия, в частности: показатели платёжеспособности предприятия; показатели рентабельности продаж и производства; показатели деловой активности. Данный процесс автоматизации заключается в написании программы на языке Visual Basic. ГЛАВА1. мЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА сУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач. Бизнес-план разрабатывает предприниматель (лицо или группа лиц). В нем речь идет о сущности проекта (вид деятельности, предлагаемые к производству и реализации товары и услуги), его обосновании (результаты рыночных исследований - состояние спроса и предложения, потребители, конкуренты, НТП и т.д.), обеспечении (производственный, маркетинговый и организационный планы), необходимых для реализации проекта средствах (объем, график и направления использования капитальных вложений, текущие издержки) и конечных финансовых итогах осуществления проекта.
Реферат: Бизнес-план "Производство маргарина" Бизнес-план "Производство маргарина"


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг