(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Струна и люстра

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Струна с алмазным напылением (150 мм)
Струны не требуют дополнительного воздушного или водяного охлаждения.
191 руб
Струна с алмазным напылением (300 мм)
Для получения внутреннего отверстия нужного диаметра в кафельной или керамической плитках необходимо предварительно просверлить отверстие диаметром 10 мм, в которое можно вставить струну.
533 руб

Реферат: Петродворец - русский "Версаль" Петродворец - русский "Версаль"
Пятнадцать ниш напротив окон заполнены зеркалами, которые отражают парк, небо и водоёмы, иллюзорно расширяя пространство зала и создавая тем самым удивительно сказочный эффект. Окна утопают в глубоких арочных нишах, в то время как зеркала наложены на плоскую стену. Посетивший Версаль посол Венеции в восторге писал: «В Большой галереи зажигались тысячи огней, они отражались в зеркалах, покрывавших стены, в бриллиантах дам и кавалеров. Было светлее, чем днём, красота и величие блистали точно во сне или в заколдованном царстве». (4, с.118). Зрелище поистине феерическое. В праздничные дни в сверкающих серебряных и хрустальных люстрах зажигались мириады свечей, множились на глазах, отражаясь, как и всё остальное, в зеркалах. Своды галереи расписал художник Ш. Лебрен. Он разместил на сводах двенадцать медальонов и шесть стукковых рельефов. Все фрески объединяют тема побед воинственного короля (Людовика XIV). Во фресках Лебрен тонко переплетал сюжеты важных исторических событий и мифологию, ввёл аллегорические образы, в которые как будто случайно проникли сцены будничной жизни Несомненно, что Растрелли пытался достичь в Танцевальном зале такого же эффекта переизбытка света и воздуха, как и в Зеркальной галерее Версаля.
Реферат: Путешествие в Версаль Путешествие в Версаль
В 1668 году в честь «Большого королевского дивертисмента» на месте фонтанов «Осени», «Зимы» и «Лета» были установлены временные театры. Самым пышным из них был театр, сооруженный Карло Вигарини, в котором сыграли пьесу Мольера и Люлли «Празднества Любви и Бахуса». Зал был рассчитан на 1200мест, сцена 12-ти метровой ширины была освещена хрустальными люстрами с тремястами свечами. Боскет «Купольных павильонов» сначала назывался боскетом Славы по имени статуи, установленной в центре восьмиугольного фонтана. В 1677-1678 годах Мансар расположил здесь друг против друга два павильона под куполами; отсюда и пошло нынешнее название этого боскета. В 1684 году статую Славы перенесли в другую часть парка, и через два года здесь установили новые скульптуры из грота Фетиды, снесенного во время строительства Северного крыла дворца. В 1671 году Ленотр создал боскет называвшийся «Залом Совета или залом Пиров». Но в1704-1705 годы Мансар его перестроил, назвав боскетом Обелиска. Фонтан «Обелиск» окружен бордюром из камышей, из которых бьют 230 фонтанных струй, соединяющихся в водную пирамиду, высота которой достигает 25 метров.
Реферат: Бюджетный дефицит Бюджетный дефицит
Відомо, що рівень державних витрат і ставка оподатковування можуть впливати на рівень сукупного попиту, і, отже, на розмір ВВП. Зрослий обсяг державних закупівель товарів і послуг збільшує рівень прибутків і тим самим збільшується загальна сума податків, одержуваних урядом. Виникає питання: чи може приріст державних витрат, замість збільшення бюджетного дефіциту, призвести до його скорочення. На основі вищесказаного можна стверджувати, що заощадження чисті податки = урядовим закупівлям інвестиціям, або, заощадження - інвестиції = бюджетний дефіцит. До речі цією формулою ілюструється так називаємий ефект заміщення державними зобов'язаннями зобов'язань реального сектора, тобто за рахунок фінансування держбюджету недофінансуєтся реальний сектор. Отже, якщо буде відбуватися дефіцитне збільшення урядових закупівель, то, хоча при цьому і буде збільшуватися рівень прибутків, а отже і податкові надходження, валовий прибуток бюджету не зможе зрости настільки, щоб зрештою призвести до скорочення дефіциту. 2.7 Дефіцит, внутрішній і зовнішній борг.
Реферат: Культура эпохи средневековья Культура эпохи средневековья
Памфил, игумен псковского Елеазарова монастыря, в послании к псковским властям во главе с наместником (1501) призывает их положить конец святотатству: «Егда бо приходит великий праздник, день Рождества Предтечева, и тогда во святую ту нощь мало не весь град взмятется и взбесится. Стучат бубны и глас сопе-лий и гудут струны; женам же и девам плескание и плясание»; поют «всескверные песни». Осуждают они и «ристание конское», охоту («ловы») знатного вельможи. «Кый же ли — обращается к нему мит­рополит Даниил, — прибыток ти есть над птицами дни изну-ряти? Каа же ти нужа есть псов множество имети?» Все эти «утешения суетные» лишь отвлекают людей от дела, в том числе богоугодного — церковных обрядов, молитвенного бдения. Но народ, простой и богатый, продолжал ходить на такого рода развлечения. Известно, например, что царь Иван Грозный любил скоморохов — «веселых людей», собирал их, вместе с медведями, в столицу; сам участвовал в «игрищах» - плясках на пирах, одевал вместе с другими «машкеру». В XVI в. быт в основном сохранял прежние черты.
Реферат: Искусство Древней Руси Искусство Древней Руси
В нашем распоряжении имеется немного сведений о развитии му-зыки и театрального искусства в XV-XVI вв. Тем не менее на основании некоторых данных можно судить об общем характере этих искусств того времени. Веками существовали и развивались народная музыка и песня, тесно связанные с эпосом. Как и по отношению к предшествующему времени, источники упоминают о народных певцах – гуслярах, против которых вели борьбу церковники. Наиболее распространенными музыкальными инструментами были духовые деревянные инструменты – волынки, со-пели, рожки, свирели, дудки, струнные – гудок, гусли, домра, балалайка, были и ударные – бубны и бряцало. Последние употреблялись главным образом в войске, где были еще трубы и сурны. По-видимому, именно в XVI в. стали складываться мелодичные лирические песни, возникло ха-рактерное для русской музыкальной культуры сочетание вариантов – подголосков с основной мелодией. Народная музыкальная культура оказывала определенное влияние и на церковную музыку. Как отмечают историки русской музыки, под вли-янием народной музыки происходила эволюция церковной музыки, прио-бретавшей большую живость и гибкость.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг