(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Струнные инструменты

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Инструменты в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей Знакомство с окружающим миром и развитие речи Гном и Д
Приложение к пособию К. Нефедовой "Инструменты. Какие они? " Инструменты в картинках: наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей.
91 руб
Искусство тиснения и чеканки: материалы, инструменты, техники Домашнее творчество Арт-Родник Россана Р.
234 руб

Реферат: Струнные инструменты в Испании XV - XVII века Струнные инструменты в Испании XV - XVII века
Это касается, в частности, прекрасного издания «Дон Кихота» Мигеля Сервантеса (лучшее собрание сочинений Сервантеса, переведённое на русский язык, было издано пятитомником в 60-е годы прошлого столетия) в переводе Н. Любимова, который при переводе текста отождествил виолу (viola) и виуэлу (vihuela), хотя, конечно, это родственные инструменты. Знакомый с историей хордофонов читатель, столкнувшись с таким переводом, живописующим злоключения Доблестного Рыцаря Печального Образа, гостящего у герцогской четы, обратит внимание на некоторые несоответствия. Действительно, действие романа происходит в Испании, а нам известны музыкальные пристрастия испанской аристократии той эпохи, которой более близко было звучание лауда и виуэлы, чем приторные звуки виолы. Во всяком случае, даже учитывая этимологию виуэлы, и то, что в испанском обществе была любима не только виуэла-де-мано (несколько ранее была распространена и виуэла-де-арко), мы все же не забываем, где происходит действие романа. Итак, великий Сервантес свидетельствует, что в его время высший свет Испании отдавал предпочтение виуэле и лауду, а никак не гитаре, в противовес мнению Элен Шарнассе.
Реферат: Струнные  инструменты в Европе XV - XVII века Струнные инструменты в Европе XV - XVII века
Струнные  инструменты в Европе XV - XVII века Пятнадцатое столетие в Европе характеризует переломный момент в истории её культуры, а открытие пути в Новый Свет на исходе века сильно отразилось на многих сторонах бытия Старого Света. Виновница этих событий - Испания заняла первенствующее положение на мировой арене, но век её триумфа был недолог. Вскоре это была лишь южная окраина Европы Конечно культура Испании оказала влияние на европейскую, но всё же не гитара, а лютня стала здесь излюбленным музыкальным инструментом, пригодным как для домашнего музицирования, так и для услаждения слуха власть предержащих, была она и «академическим» инструментом. Виуэла же осталась исключительно испанским инструментам и в Европе была почти не известна, или, во всяком случае, здесь её путали с гитарой. Разделённая от остальной Европы, и в первую очередь от Франции, грядой Пиренеев, представлявших в то время серьёзное препятствие для путешествий, Испания имела несколько каналов влияния на музыкальную европейскую культуру. Это морской путь (средиземное море) и в первую очередь, здесь надо отметить Неаполитанское королевство, входившую некоторое время в состав испанской короны и Италию. Далее – южный Прованс, да и вся Франция.
Реферат: Струнные инструменты Струнные инструменты
Реферат: История струнно-смычковых инструментов и их развитие История струнно-смычковых инструментов и их развитие
Члены семейства виол имеют шесть струн.Группа от трёх до шести виол, играющих вместе называется co sor , и имеются четыре главных размера: сопрано, альт, тенор, и бас. В группе из шести таких инструментов обычно два сопрано, альт, тенор, и два баса.Скрипка.Семейство скрипки, которое оспаривало и вытесняло членов семейства виол, появился в Европе в начале 16-ого столетия и к середине 16-ого столетия был упомянут в произведениях того периода. С тех пор эти инструменты скрипка, альт, violo cello (или виолончель), и контрабас стали главным компонентом оркестров симфонии и ансамблей камерной музыки. По сравнению с виолой эти инструменты громче и более чувствительные, со струнами, которые являются более тяжелыми и тугими.Вид инструментов семейства скрипки стал современнее в конце 16-ого столетия. В конце 18-ого столетия, когда основной тон повысился и появилась потребность в более сильном звуке, скрипка была изменена. Мост был поднят, шея была наклонена под углом и удлинена, и напряженность струн была увеличена. Смычок походил на смычок виол до начала 18-ого столетия. К концу 18-ого столетия, современный смычок был усовершенствован французом, Франкоис Тоуртом.Самые большие скрипки были из Италии, и никакой город не славился своими инструментами больше, чем Кремона.
Реферат: Средневековые струнные музыкальные инструменты Средневековые струнные музыкальные инструменты
Средневековые струнные музыкальные инструменты Феодальная Европа возникла на развалинах Западной Римской империи. Колониальную периферию этой империи составляли страны с  огромными территориями, заселёнными множеством племён и народов - кельтами, германцами, готами, галлами и другими. В течение долгих веков - до римского владычества и во время его - они создали, в рамках родового строя, свою культуру - зодчество, художественные ремёсла, эпические сказания, песни и инструментальную музыку. Развитым и разнообразным музыкальным искусством, едва ли уступавшим римскому, обладала Галлия, - особенно в городах, где культивировалось сольное и хоровое пение, игра на кифарах и флейтах. Была своя музыка и у древних германцев, стоявших тогда на более низкой ступени культурного развития. Римский историк Тацит и другие авторы отмечают суровый, порою дикий характер искусства, выразившего, видимо, душевный облик этого воинственного народа, и царившие у него жестокие нравы. Глубокий след в истории музыки оставила древняя культура кельтских народов, особенно в Ирландии, где они сохранили независимость к началу нашей эры и далее вплоть до нормандского завоевания XI века.
Реферат: История струнно-смычковых инструментов и их развитие. История струнно-смычковых инструментов и их развитие.
Некоторые инструменты имеют плоские задние части и покатые плечи, некоторые изогнутые задние части и более полную форму. Члены семейства виол имеют шесть струн. Группа от трёх до шести виол, играющих вместе называется co sor , и имеются четыре главных размера: сопрано, альт, тенор, и бас. В группе из шести таких инструментов обычно два сопрано, альт, тенор, и два баса. Скрипка. Семейство скрипки, которое оспаривало и вытесняло членов семейства виол, появился в Европе в начале 16-ого столетия и к середине 16-ого столетия был упомянут в произведениях того периода. С тех пор эти инструменты скрипка, альт, violo cello (или виолончель), и контрабас стали главным компонентом оркестров симфонии и ансамблей камерной музыки. По сравнению с виолой эти инструменты громче и более чувствительные, со струнами, которые являются более тяжелыми и тугими. Вид инструментов семейства скрипки стал современнее в конце 16-ого столетия. В конце 18-ого столетия, когда основной тон повысился и появилась потребность в более сильном звуке, скрипка была изменена. Мост был поднят, шея была наклонена под углом и удлинена, и напряженность струн была увеличена.
Реферат: Гидроакустика — инструмент изучения Мирового Океана Гидроакустика — инструмент изучения Мирового Океана
Реферат: Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга) Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)
Все это негативно сказывалось на эффективности производства и удобствах проживания населения. Переход к рыночным отношениям в сфере землепользования связан с формированием экономического механизма, призванного соединить интересы экономики и рационального использования земельных ресурсов. Начатая в 1991 году земельная реформа не доведена до конца, не создана система земельного законодательства. Земельный рынок находится в стадии становления. Отсутствует система гарантий прав на земельные участки, что приводит к снижению интереса инвесторов. Размеры и механизм начисления земельных платежей несовершенны, а их доля в бюджетах всех уровней мала. Земельные отношения крайне политизированы. Перед Россией стоит сложная задача завершения реформирования земельных отношений и создания российской национальной системы землепользования, которая позволила бы соединить свободу владения землей, ее эффективное использование и социальную справедливость при распределении земли. Выходом из такого сложного положения является определение основных направлений государственной земельной политики и разработка автоматизированной системы земельного кадастра.
Реферат: Сравнительная характеристика инструментов для web-дизайна Сравнительная характеристика инструментов для web-дизайна
Применяться на различного рода галереях, баннерных сетях и т.д. Выглядит вот так: Начало формы Конец формы Еще один вариант submi -кнопки. Для эстетов. Просто вместо кнопки подставляется графическое изображение. Выглядит красиво, но в нетскейпе при наведении мышки курсор свою форму не меняет :( Пример подобной кнопки, сделанный автором можно увидеть здесь (автора ногами не пинать - что заказчик хотел, то и получил.) Последнее поле - hidde . Его никто не видит, о нем никто не знает (кроме вас). Применяться может по-всякому. В основном используется для хранения некой промежуточной информации. Теперь немного о дизайне форм. если хотите получить что-либо красивое - используйте таблицы. пример - на форуме данного сайта. без таблиц формы выглядят как минимум странно. используйте стили. большая часть элементов форм подвергается стилевому изменению. особенно хорошо это работает в IE (можно задать цветовое и прочее оформление всего что вы видите на элементах формы очень часто установка формы в таблицу приводит к разбуханию ячейки в которой находится таблица - побороть это можно, если переназначить стилевое оформление тега form - задать все параметры paddi g и spaci g. Ну вот пожалуй и все.
Реферат: Инструмент OLE Инструмент OLE


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг