(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Сувениры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Игрушки и сувениры из бисера Рипол Классик Е. А. К.
Забавные зверьки, великолепные цветы, сочные ягоды, цветущие кустарники - оказывается, все великолепие окружающей нас природы можно повторить в бисере, надо только знать несколько секретов работы с этим красивым и увлекательным материалом.
295 руб
Бисер. Зверушки-сувениры Своими руками Астрель Татьянина Т.И.
В нашей книге вы найдете схемы плетения и подробное руководство для различных игрушек из бисера и бусин, а также научитесь создавать их своими руками.
67 руб

Реферат: Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере
Одно-единственное предписание на этот счёт – макияж не должен быть чрезмерным, не должен быть "видным". Маникюр, т.е. содержание рук в безупречной чистоте и порядке, - обязателен, а вот покрытие ногтей лаком – нет. Если же деловая женщина предпочитает ногти, покрытые лаком, это должен быть лак естественных тонов, не останавливающий на себе взгляд коллег и клиентов. Духи или туалетная вода, прочие средства парфюмерии и косметики не должны доставлять неудобства коллегам, покупателям и прочим партнёрам по бизнесу, окутывая женщину плотным ароматическим облаком. Духи должны чувствоваться слегка и только при приближении. Сумка деловой женщины, согласно каноном светского этикета, служащим основой делового, составляет элемент комплекта "сумка-туфли-перчатки", т.е. сумка из кожи (гладкой, не змеи и не крокодила), того же цвета, что и туфли, - предпочтительно чёрного. Современный деловой этикет предъявляет своеобразное требование к женской деловой сумке: сумка должна вмещать документы, которые, как правило, имеют формат А4.
Реферат: Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере
Реферат: Рекламные сувениры. Новый подход. Рекламные сувениры. Новый подход.
Безусловно, такие сувениры стоят дороже традиционных, но применение гибких технологий позволяют свести разницу в цене практически только к стоимости креативной разработки и затратам на изготовление примы-модели. Еще один недостаток — ограниченные тиражи. Ручной труд, присущий гибким и малозатратным технологиям, не позволяет без ущерба качеству производить в сжатые сроки большое количество продукции. Зато небольшие тиражи гарантируют неповторимость сувенира. Есть несколько подходов в разработке и изготовлении авторских сувениров. Наряду с разработкой изделий с нуля можно использовать и традиционные изделия, предназначенные для надпечатки. Допустим, у фирмы-заказчика уже есть металлические значки. Тогда, например, при работе с зажигалками "ZIPPO" можно некоторое их количество изготовить с применением технологической оснастки, оставшейся после производства значков. В результате на зажигалке получается объемное металлическое изображение. Причем стоимость нанесения знака не превышает стоимости лазерной гравировки, а готовое изделие не дороже соответствующей зажигалки "ZIPPO" в рознице.
Реферат: Рекламные сувениры Рекламные сувениры
Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка по металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть, жостовские подносы и т. п. На них наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком организации-дарителя. Иногда наносится гравировка с дарственной надписью. Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы и т. п.; в практике российских внешнеторговых объединений - шкатулки с лаковыми миниатюрами (Палех, Федоскино, Мстера), художественные альбомы, павлово-посадские платки, фарфоровые вазы, самовары и т. п. Перед вручением такие изделия, как правило, снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой.
Реферат: Рекламные сувениры и корпоративные подарки Рекламные сувениры и корпоративные подарки
Именно поэтому рекламная продукция должна непременно обладать высоким качеством, в противном случае у клиентов сложится негативное мнение о распространяющей ее компании. Кроме того, важен креативный подход к подобного рода "сувенирке", ведь это напрямую влияет на ее эффективность. Например, обычная авторучка с логотипом компании будет использоваться лишь одним человеком, в то время как ручка на подставке с пружинной присоской, размещенная на стойке для посетителей, будет замечена десятками и даже сотнями людей. Разные полезные мелочи, такие как мини-портсигар, зажигалка, открывалка или футляр для "флешки" найдут свое применение в любом офисе, и будут служить напоминанием о подарившей их фирме. Многие компании не останавливаются на канцелярских принадлежностях и идут дальше. Сегодня в сегменте корпоративных подарков все большую популярность приобретают "съедобные" сувениры. Например, конфеты, предлагаемые гостям отеля на стойке recep io , маленькие плитки шоколада с логотипом и адресом фирмы и т.д. Персонализация бизнес-подарков В последнее время особое значение приобретает эксклюзивность и индивидуальность каждого подарка.
Реферат: Разработка информационного системы учета товаров магазина по продаже сувениров Разработка информационного системы учета товаров магазина по продаже сувениров
Бизнес планирование в свою очередь предоставляет важную информацию, которая позволяет планировать стратегию и тактику деятельности предприятия, оптимально использовать ресурсы, измерять и оценивать результаты деятельности. 1.Постановка задачи. Целью выполнения работы является разработка информационного и программного обеспечения предметной области, связанной с работой магазина по продаже сувениров и их упаковки. Проект реализован в СУБД ACCESS. Microsof Access – это система управления базами данных (СУБД), предназначенная для создания и обслуживания баз данных, обеспечения доступа к данным и их обработки. База данных (БД) представляет собой организованную структуру, используемую для хранения данных, т.е. любых сведений о явлениях, процессах, действиях и т.д. Данные несут в себе информацию о событиях, происходящих в материальном мире, и, по сути, являются зарегистрированными сигналами, возникшими в результате этих событий. Данные становятся информацией, если пользователь обработает их и осмыслит, применив при этом адекватные этим данным методы. Сегодня большинство СУБД размещают в своих структурах не только данные, но и методы (программные коды), поэтому можно утверждать, что Microsof Access – это СУБД, предлагающая широкий диапазон средств для хранения информации и эффективного управления этой информацией.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг