(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Суд над Иисусом Христом в различных литературных произведениях

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Законодательство Моисея. Суд над Иисусом Христом, рассматриваемый с юридической точки зрения. Исследование о семейных, социально-экономических и государственных законах Моисея, с приложением трактата: Книга по Требованию Лопухин А.П.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1882 года.
1746 руб
Я уже читаю. Сборник литературных произведений для чтения детьми дошкольного возраста От звука к букве Ювента Колесникова Е.
А самое главное - детям-дошкольникам, для которых и создана эта книга.
263 руб

Реферат: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века
Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Сравнивая работу писателя над романом и пьесой, Горький отмечал, что, “сочиняя роман, писатель пользуется двумя  приемами: диалогом и описанием. Драматург пользуется только диалогом. Он, так сказать, работает голым словом.”. Действительно, в любом художественном произведении (кроме драматургического) можно встретить портретное описание героев  и их характеров, пейзажные зарисовки и различные рассуждения автора на ту или иную тему. В драматургическом произведении  нет ничего, кроме реплик персонажей и коротких авторских ремарок. Но ремарки служат только для объяснения читателю или  актеру обстановки, поэтому основная смысловая нагрузка произведения заключена в монологах и диалогах персонажей. Именно  из них мы можем составить портрет героев, узнать об их характерах и поступках, понять отношение автора к своим героям и  к событиям, положенным в основу произведения, то есть раскрыть основное идейное содержание пьесы. Горький говорил, что, начиная писать, он видит человека, его мысли, его речь. И в подтверждение этого Горький  рассказывал о том, как возникла идея написания пьесы “Дети солнца”.
Реферат: Проблема национального характера в одном из произведений современной русской литературы” Проблема национального характера в одном из произведений современной русской литературы”
Своим существованием они как бы говорят, что Россия есть, есть надежда на возрождение. Повесть “Один день Ивана Денисовича” - это не только описание одного дня нашей истории, но и повесть о  сопротивлении человеческого духа насилию. Иван Денисович в этом страшном, перевёрнутом мире сохраняет человеческое  достоинство. При этом лагерь Солженицына – это не просто реальный лагерь, а символ воплощения зла, ненависти, насилия. Условие выживания – сопротивление лагерному порядку. И весь сюжет повести – рассказ о сопротивлении живого человека  неживому, человека – лагерю. Иван Денисович стремится не просто к физическому выживанию, а к выживанию духовному через  все искушения лагеря. Шухов не один; с ним в этой борьбе побеждают кавторанг, каторжник Х-123, Алёшка-баптист, Сенька  Клевшин, бригадир Тюрин. Они не из тех, кто “подыхает: кто миски лижет, кто на санчасть надеется, да кто к куму ходит  стучать”. Лагерь на каждом шагу угнетает человека, делает бессмысленным любое человеческое действие. Этот мир не сочетается  с любой разумной работой. Поэтому большинство заключённых относится к работе так: “для людей делаешь – качество дай, для  начальника делаешь – дай показуху”.
Реферат: Интерьер как средство характеристики героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.) Интерьер как средство характеристики героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.)
Отец Базарова – человек  неаккуратный, за порядком, даже в своём кабинете не следит («на полках в беспорядках теснились книги, коробочки, птичьи  чучелы, банка, пузырьки»). О том, что Василий Иванович интересуется естественными науками и физическими опытами, говорит  «сломанная электрическая машина», но это увлечение осталось в прошлом, так как она до сих пор не починена. Оружие,  развешанное на стенах, говорит о том, что хозяин имел отношение к армии, к войне. И действительно, он был военным  врачом. Вообще, на всём интерьере стоит печать времени, все вещи подержанные, старые, всё это говорит об уходящей жизни,  времени увядания и покоя. Но хозяин не желает с этим мириться. И действительно, в маленькой комнате стоит крупная  мебель, что показывает желание Базарова-старшего вырваться из этого маленького мира. Здесь читатель видит  противоречивость характера Василия Ивановича. В интерьере кабинета доминирует черно-белая гамма («вензель из волос в черной рамке», «шкаф из карельской березы»),  строгая и вполне сочетаемая, что говорит о гармоничности внутреннего мира хозяина.
Реферат: Роль антитезы в одном из произведений русской литературы XX века Роль антитезы в одном из произведений русской литературы XX века
Подобно Заратустре, Ларра спускается с гор к обитателям долины. Он, сын орла, считает себя «первым на земле». «Он был  ловок, хищен, силен, жесток, и не встречался с людьми лицом к лицу». «У него не было ни племени, ни матери, ни скота, ни  жены, и он не хотел ничего этого». Ларра не хочет считаться с людьми, их мнениями, нравами и законами. И вот к Ларре приходит возмездие, которое хуже смерти. Приходит одиночество, но оно несет не то счастье, о котором  говорит Ницше, а медленную, мучительную казнь отверженности. Данко взрастил в себе неиссякаемую любовь к тем, кто «были как звери», как волки. Одно желание владело им – вытеснить  из их сознания мрак, жестокость, страх перед темным лесом, вернуть им человеческий облик. И сердце Данко горело, чтобы  рассеять не только тьму леса, но и тьму их души. Ларра и Данко – очень значительные и емкие образы, в которых  запечатлены две формы общественного, социального поведения, два резко контрастных взгляда на отношение человека и  общества. Бессмертие Ларры, отвергнутого людьми, стало его величайшим горем. Смерть Данко ради счастья людей становится началом  его бессмертия. Горький утверждает, что род человеческий двойственен.
Реферат: Тема красоты мира и человека в одном из произведений русской литературы Тема красоты мира и человека в одном из произведений русской литературы
Наташа, не совсем броская внешне, одарена богатством голоса, отражающим богатство ее внутреннего мира: «Не  обработан, но прекрасный голос, надо обработать», - говорили все. Но говорили это уже после того, как замолкал ее голос. «В то же время, когда звучал этот необработанный голос даже знатоки судьи ничего не говорили и только наслаждались этим  необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его». Одаренность Наташи проявляется и в глубоком ощущении  красоты природы, которое заставляло ее забывать обо всем. Наташа – воплощение лучезарной жизни – представляет полный  контраст с мертвящей скукой светской гостиной. Появляясь же и в солнечный день в лесу, и на фоне залитого лунным светом  парка, и среди осенних полей, она всем своим существом гармонирует с неиссякаемой жизнью природы: «Князь Андрей встал и  подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал  этого, ворвался в комнату ночь была свежая и!  неподвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо-освещенных с другой  стороны. Под деревьями была какая-то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое-где листьями и  стеблями почти полная луна на светлом, почти беззвездном весеннем небе».
Реферат: Особенности жанра одного из произведений русской литературы XX века Особенности жанра одного из произведений русской литературы XX века
Здесь обычная судьба рядового, бывшего крестьянина Шухова заканчивается, и начинается его лагерная биография - в особом  отделе рассказам спасшихся не поверили, признали их немецкими агентами, выполнявшими секретное задание на территории  Советского Союза. Но вот какое именно задание, не могли придумать ни следователь - особист, ни многократно битый в  контрразведке Шухов, "так и оставили просто - задание". Иван Денисович, согласившийся с оговором, решил для себя так: "Не подпишешь - бушлат деревянный, подпишешь - хоть  поживешь еще малость. Подписал." Уже в этом эпизоде проявляется одно из главных качеств Шухова - смирение перед обстоятельствами. В отличие от героев  романтической литературы, смело бросавших вызов смертельной опасности и самой судьбе, А. И. Солженицын своего Ивана  Денисовича не делает героем в привычном для литературы смысле. Наоборот, в его поступках всегда присутствует  крестьянское разумное начало, Шухов принимает правила игры и не пытается отстоять свои права в бесправном окружении. Он  верующий человек, но огонь самопожертвования не для него - Иван Денисович цепко держится за жизнь. Порой не брезгует  заискивать перед начальством, услужлив с зэками.
Реферат: Тема чести и человеческого достоинства в одном из произведений русской литературы. Тема чести и человеческого достоинства в одном из произведений русской литературы.
Также хочется сказать обо всех врагах в этом рассказе. Почему о врагах, а не о немцах, потому что враги в данном  контексте должны рассматриваться не только как немцы, а еще и как наши русские предатели. Итак, первый немец, который  забрал сапоги у Андрея сравнивается с волчонком. Окружение Мюллера сравнивается со сворой собак. Немец, которого везет  Андрей в конце рассказа, описан как толстый боров. Крышнев предатель сравнивается с ползучим гадом. Враги в рассказе  показаны, как нелюди. Это относится и немцам и к предателям. Андрей Соколов выдержал все, что приготовила ему судьба, но оказалось, что это еще не все испытания. Андрей получает  письмо, которое напрочь ломает его жизнь: его дом, где остались дети и жена находился возле аэродрома и в сорок втором  году немецким самолетом дом был взорван, и в тот момент там находились жена и дочки Андрея. Андрей Соколов приехал на то  место, где когда-то стоял его дом посмотрел на ямы, которая там осталась, и уехал. Одна надежда осталась у Андрея на  сына, которого не было в доме, когда упала бомба.
Реферат: Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века
Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века Во многих произведениях русской литературы присутствует реальность и фантастика. Я хочу рассказать как в одном из рассказов Виктора Астафьева «Царь-рыба» совмещается реальное и фантастическое, что  человек никогда не веривший ни в бога ,ни в приметы ,уже через несколько минут начал во всём каяться и винить себя за то  что никогда не верил ни в бога ,ни в чёрта. Как человек живёт своей жизнью, тихо спокойно, вроде бы ни кому не причиняя  зла, а случается что-нибудь и человек меняется на глазах, у него вдруг появляются грехи, за которые он так и не  расплатился. Так вот и в этом рассказе тема такова. То, что всегда было реальным, вдруг становится фантастическим. В одном посёлке жил мужик Игнатьич, и ко всем относился с долей снисходительности и превосходства. Он всегда был  самым чистым, помогал людям и не жадничал при дележе добычи. Еще он был очень хороший рыбак, люди даже думали, что он  знает такое слово, которым можно приворожить рыбу.
Реферат: Мастерство в изображении быта героев одного из произведений русской литературы XIX века Мастерство в изображении быта героев одного из произведений русской литературы XIX века
Ребенка там «выхаживали», берегли, опасаясь, иногда даже не давали  шагу ступить одному. Что ж, вот они и корни Обломова, корни «обломовщины» - все по заведенному плану, все делать по расписанию, все ставить  в положенные места . Такой вот своеобразный быт. Обломовский. Через изображение быта мы представляем себе время, воображаем обстановку, рисуя ее правильно, такой, какой она была. С  помощью быта мы, конечно, глубже проникаем в героев. В конце романа возвращается халат, он становится, правда, еще более  потрепанным, дырявым. Возвращается диван, хотя действие уже происходит в новом месте жительства Обломова, в «доме вдовы  коллежского секретаря Пшеницына». Все то же самое, разве что одна новая деталь – мелькающие в полуотворенной двери комнаты голые локти хозяйки,  работающие локти матери ребенка Обломова, матери маленького Андрюши. Сначала эти локти были белые, как-то по  аристократически белые, но потом кожа состарилась, локти стали обычными. А потом некому стало на них смотреть. Судьбу и жизнь Обломова проследили по единым деталям быта, увидели, что с Ильей Ильичем происходило, увидели, совсем не  рассматривая фактов. Такое мастерство пленяет. Список литературы


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг