(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Судоустройство

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Судоустройство и судопроизводство. Адаты Дагестанской области и Закатальского округа. ЁЁ Медиа А И.М.
676 руб
Краткий курс. Судоустройство и правоохранительные органы. Учебное пособие Краткий курс Проспект Лиховицкая Е.П.
Законодательство приведено по состоянию на август 2014 г. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов.
126 руб

Реферат: Суды и судоустройство Суды и судоустройство
Звено составляют суды общей компетенцией и занимающие одинаковое место в судебной системе. Звено определяет место суда в судебной иерархии, нижестоящие суды составляют первое звено судебной системы, а вышестоящие второе и третье звено судебной системы. Инстанция определяет процессуальную компетенцию судов. Все суды разделяются на суды первой и второй (кассационной) инстанции и суды надзорной инстанции. (См. 3) Судебную систему Российской Федерации составляют: федеральные суды, конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи субъектов Российской Федерации. (См. схему 1) Схема1 Система федеральных судов 1. Конституционный Суд РФ - судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства (См.1,2). 2. Федеральные суды общей юрисдикции (См.2): a. Верховный Суд РФ - высший судебный орган по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции. Верховный Суд является непосредственно вышестоящей инстанцией по отношению к верховным судам республик, судам иных субъектов Федерации, военным судам. b. Верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального назначения, суды автономной области и автономных округов.
Реферат: Преобразования в военном судоустройстве и судопроизводстве России в 1696–1716 годах Преобразования в военном судоустройстве и судопроизводстве России в 1696–1716 годах
Преобразования в военном судоустройстве и судопроизводстве России в 1696–1716 гг. Кригсрехты и аудиторская служба Как известно, в отмеченный период Петр I уделял вопросам переустройства и боевого применения вооруженных сил приоритетное внимание. Соответственно, предпринятое на стыке XVII и XVIII вв. реформирование российской армии не могло не сопровождаться значительными переменами в военном судоустройстве и судопроизводстве. Рассчитанные на поместно-даточную организацию войск архаические суды полковых воевод (заодно с содержавшей военно-уголовные нормы седьмой главой Уложения 1649 г.) были, конечно же, несовместимы с новой регулярной армией. Уже в 1700-е гг. в России появились и принципиально новые органы военного правосудия – кригсрехты, и законодательные акты, в которых детально регламентировалось военное судопроизводство. В первом десятилетии XV11I в. нормативную основу функционирования кригсрехтов образовали «Уложение или право поведения генеральных, средних и низших чинов» 1702 г. (или Уложение Б.П. Шереметева) и Краткий артикул 1706 г. (или Краткий артикул А.Д. Меншикова). Изданные как временные акты исключительно для действующей армии, составленные на основе западноевропейских источников Уложение и Краткий артикул объединяли в своем составе как положения, закрепленные в настоящее время в общевоинских уставах (Внутренней службы, Дисциплинарном, Гарнизонной и караульной службы), так и военно-уголовные и военно-процессуальные нормы.
Реферат: Судоустройство и правоохранительные органы Судоустройство и правоохранительные органы
Постановление приговора должно проходить в совещательной комнате, с обеспечением тайны совещания и соблюдением других процедурных правил. 5. Ее реализация возлагается, прежде всего, на специально уполномоченные государственные органы, комплектуемые соответствующим образом подготовленными служащими – по большей части юристами, а также специалистами, обладающими познаниями в других областях. В их распоряжение предоставляются необходимые материальные и технические средства. Организация и деятельность таких государственных органов детально и всесторонне регламентируются в законодательном порядке, в том числе путем установления особых процедурных и процессуальных правил для решения наиболее ответственных вопросов. Основные признаки правоохранительной деятельности: - правоохранительная деятельность осуществляется в определенном порядке, установленном законом; - правоохранительная деятельность осуществляется специально уполномоченными органами; - правоохранительная деятельность строго ограничена в применении мер государственного принуждения; - решения государственных правоохранительных органов обязательны для исполнения; - решения правоохранительных органов, затрагивающие конституционные права граждан и организаций могут быть обжалованы в установленном порядке в прокуратуру и в суд; - должностные лица правоохранительных органов несут установленную законом ответственность за вред, причиненный своими неправомерными действиями.
Реферат: Судоустройство и судопроизводство России в 1696–1710 гг. Ратуша как орган правосудия Судоустройство и судопроизводство России в 1696–1710 гг. Ратуша как орган правосудия
Таким образом, как и в ситуации с Преображенским приказом, наделение реформированных органов городского самоуправления обширными судебными полномочиями усилило, с одной стороны, единство отечественной судебной системы, а другой – все ту же дореформенную «судебную чересполосицу». Далее заслуживает упоминания бегло затронутый выше закон от 2 февраля 1700 г. Незаслуженно обойденный вниманием предшествующих авторов данный закон был посвящен укреплению инстанционности в судопроизводстве. В целом развивая линию Уложения 1649 г. на ограничение древнего права челобитья, Петр I установил в законе от 2 февраля 1700 г. всего два случая, когда частное лицо могло обратиться напрямую к монарху. В первом случае – вполне в духе ст. 20 гл. 10-й Уложения – дозволялось бить челом в «вершенных делах на судей» (то есть добиваться пересмотра неправосудных приговоров, вынесенных приказами). А вот второй случай был куда примечательнее. Впервые в истории отечественного права в законе 1700 г. оказалось специально закреплено право подданного известить непосредственно верховную власть о «великих государственных делах».


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг