(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Тарелка глубокая "Романс. Колокольчики" (220 мм)

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Тарелка глубокая "Идиллия. Алый мак", 200 мм
103 руб
Тарелка глубокая "Идиллия. Белье", 200 мм
73 руб

Реферат: Организация работы пиццерии и бара Организация работы пиццерии и бара
Столовые приборы размещают слева и справа от центральной тарелки: ножи кладут с правой стороны от тарелки лезвием к ней, вилки — слева; первыми к тарелке кладут столовые приборы, потом рыбные, закусочные. Столовую ложку всегда кладут с правой стороны; десертные приборы укладывают перед тарелкой (мелкой или закусочной) в следующем порядке (от тарелки к центру стола): нож, вилка, ложка. Часто при сервировке укладывают только один из десертных приборов или в паре - ложку и вилку, нож и вилку. Используется в основном фаянсовая и стеклянная посуда. Ассортимент используемой посуды Тарелка пирожковая (для хлеба) диаметром от 17—18 см применяется для подачи хлеба. Тарелка закусочная диаметром 20—24 см используется для подачи холодных блюд и закусок, а также некоторых горячих закусок. Тарелка глубокая десертная диаметром 20—22 см и вместимостью 250 см3 служит для подачи десертных блюд. Тарелка мелкая десертная диаметром 20—22 см применяется при подачи сладких горячих блюд. Тарелка сервировочная диаметром 30—33 см. Тарелка мелкая столовая диаметром 27—29 см приме-1яется для подачи вторых горячих блюд. Глубокая столовая тарелка диаметром 24-27см, вместимостью 500 см3 для подачи горячих и холодных блюд порциями; диаметром 20см и вместимостью 250 см3 — для подачи супов полупорциями.
Реферат: Особенности организации праздничных приемов: Новый год, день рождения, свадьба, крестины Особенности организации праздничных приемов: Новый год, день рождения, свадьба, крестины
В каше запекали курицу или петуха, смотря по тому, родилась девочка или мальчик. Вместе с кашей подавалась различные яства и непременно «бабкины пироги». Заключение В своей работе я рассказала каковы особенности проведения праздников, как можно украсить стол и как правильно его сервировать. Конечно, это только общие рекомендации и принятые нормы. Каждый может сам придумать и организовать праздник. Но не нужно забывать, что организация праздничных приемов требует много времени, усилий, терпения. Приложение 1. Посуда 1 лоток, селедочница; 2 салатник; 3 блюдо для рыбных и мясных закусок; 4 блюдо для мясных и овощных блюд; 5 блюдце чайное под стакан; 6 тарелка закусочная; 7 тарелка глубокая для супов; 8 тарелка столовая мелкая для блюд из рыбы, мяса, птицы; 9 тарелка глубокая полупорционная 10 чашка чайная; 11 сливочник; 12 чашка с блюдцем для кофе или шоколада; 13 соусник; 14 молочник; 15 соусник; 16 перечница; 17 горчичница; 18 солонка; 19 рюмка-подставка для яиц Приложение 2. Приборы 1 ложка кофейная 2 ложка чайная 3 ложка десертная 4 ложка столовая 5 щипцы кондитерские большие 6 ложка для приготовления смешанных напитков 7 щипцы для спаржи 8 щипцы для льда 9 щипцы кондитерские малые 10 секатор для сигар 11 и 12 вилка для лимона 13 вилка кокотная 4 и 15 лопатообразный тупой нож для рыбных вторых блюд и рыбная вилка с углублением для отделения костей 16 и 17 нож и вилка десертные 18 и 19 нож и вилка десертные 20 и 21 нож и вилка закусочные 22 и 23 нож и вилка закусочные 24 ложка разливательная 25 и 26 нож и вилка столовые для вторых блюд (кроме рыбных) 27 лопатка кондитерская 28 лопатка паштетная 29 лопатка рыбная 30 лопатка для икры 31 ложка для мороженого Приложение 3.
Реферат: Праздники в России и в зарубежных странах Праздники в России и в зарубежных странах
Это кондитерский шедевр, длиною иногда больше метра, на приготовление которого уходит масса муки, яиц, изюма, сметаны и миндальных орехов. . . . в Париже «Веселится и ликует весь народ . . .» Эти слова из старинного романса Нестора Кукольника вполне применимы к французской столице в рождественскую ночь. В отличие от жителей маленьких городов, многие парижане в Сочельник выходят на улицы. «Заросший» искусственными и натуральными праздничными елками, весь Париж светится, как летающая тарелка из фантастического фильма. Многие рестораны в эту ночь берут деньги только за выпивку - закуска прилагается бесплатно. За столиком уличного кафе можно насладиться знаменитым французским деликатесом - фуа- гра (печенью специально откормленного гуся). На Монмартре стоит отведать горячих блинчиков с медом или творогом (их выпекают мгновенно, прямо на ваших глазах). Центр веселья в эту ночь - Елисейские поля. Собираясь сюда, не забудьте захватить с собой бутылку-другую шампанского. Встречные будут угощать шампанским вас, а вы - встречных. Настоящая встреча Нового года! Пасха.
Реферат: Лирический образ Руси в прозе Н. В. Гоголя Лирический образ Руси в прозе Н. В. Гоголя
Прекрасная идиллия и элегия»18.  Откуда такое очарование? Откуда такая поэзия? Что самое замечательное в доме наших героев? Поющие двери, двери- поют. Не скрипят. Кажется, опоэтизировано все, что принято считать низким, все прозаические детали быта: двери, кушанья, отношения старичков друг к другу. Гоголь достигает этой гармонии, используя прием олицетворения.  «Вот это то кушанье»,- сказал Афанасий Иванович, когда подали нам мнишки со сметаною «это то кушанье», продолжал он, и я заметил, что голос его начал дрожать и слеза готовилась выглянуть из его свинцовых глаз, но он собирал все усилия, желая удержать ее. «Это то кушанье, которое по . по . покойни .» и вдруг брызнул слезами. Рука его упала на тарелку, тарелка опрокинулась, полетела и разбилась, соус залил его всего; он сидел бесчувственно, держал ложку, и слезы, как ручей, как немолчно точущий фонтан, лились, лились, ливмя на застилавшую его подстилку»19. Да, как будто все очень серьезно, глубоко и трогательно, что старик ни как не может выговорить самое слово «покойница», что он в продолжение пяти лет не может привыкнуть к тому, что Пульхерии Ивановны нет на свете.
Реферат: Романсы Михаила Ивановича Глинки Романсы Михаила Ивановича Глинки
Глубокую красоту итальянской лунной ночи Глинка гениально передал в своей баркароле – романсе «Венецианская ночь», исполненном трепетного чувства радости жизни. Кроме «Венецианской ночи» на стихи И. И. Козлова Глинка написал тогда еще два романса на стихи В. А. Жуковского и Феличе Романи. В свое пребывание в Москве (1834 год) Глинка слушал сочинения местных композиторов и сам написал романс «Не называй ее небесной» на слова московского литератора Н. Ф. Павлова. Но самой важной была в то время мысль о написании русской оперы «Иван Сусанин». В пору расцвета (1837 год) для своей «милой ученицы» Каролины Колковской в театральной школе Глинка сочинил полный любовного томления и проникновенной печали романс «Сомнение». Глинка иногда и сам пел свои романсы. Его высокий голос не обладал красивым тембром, но, как вспоминал А. Н. Серов, «могуче- гениальный, как творец музыки, он был столь же гениален и в исполнении вокальном», поэзию которого Серов назвал «непередаваемой»! 28 марта 1839 г. Глинка познакомился с Екатериной Ермолаевной Керн, дочерью Анны Петровны Керн, чье имя освящено чувством к ней А. С. Пушкина. Волновавшие композитора чувства он выразил в двух посвященных Е. Керн сочинениях. Первым из них был пленительно изящный, овеянный элегической поэзией нежной влюбленности «Вальс – фантазия» (второе название - «Павловский вальс»).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг