(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Тарелка декоративная "Иисус Христос", 18,5x18,5x2 см

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Блюдо "Песочное печенье", 18,5x18,5x2,5 см
138 руб -6% 129 руб
Тарелка декоративная "Букет в синей вазе", с подставкой, 10x10x2 см
179 руб

Реферат: Искусство древней Руси Искусство древней Руси
И среди них, пожалуй, самое знаменитое - икона, написанная в начале XV века величайшим русским художником Андреем Рублевым. Ее называют сейчас по месту находки в городе Звенигороде "Звенигородским Спасом". С теми же атрибутами Владыки мира, что и Спас Вседержитель, с Евангелием в левой руке и поднятой в благословении десницей - изображался Иисус Христос и в распространенных композициях "Спас на престоле". На его царственную власть указывало здесь само восседание на престоле (троне). В этих изображениях особо ясно выступало то, что Владыка мира является и его судией, так как "воссев на престол", Спаситель будет творить свой последний суд над людьми и миром. Крупнейшую роль в развитии новгородского искусства XIV века сыграло творчество Феофана Грека, замечательного художника, в 70-х,годах XIV века приехавшего в Новгород из Византии. Достоверной работой Феофана в Новгороде является роспись церкви Спаса Преображения на Ильине улице (1378). Сохранились фрески в куполе: Христос Пантократор в центре, ниже — фигуры архангелов с широко раскрытыми крыльями и шестикрылые серафимы, а в барабане между окнами — восемь фигур праотцев в рост.
Реферат: Мусульманский тип культуры Мусульманский тип культуры
Одно из предписаний мусульманской религии состоит в священной войне за веру(джихад). В Коране проводится некоторое различие между приверженцами разных немусульманских религий.К многобожникам отношение резко враждебное,к людям,”имеющим писание”,то есть иудеям и христианам Коран выказывает уважение. На практике в исламе всякоеразделение между сторонниками иных религий стерлось:все они считаются неверными (джяур), подлежащим или истреблению,или покореию.Этика ислама тоже проста: предписывается быть справедливым,воздавать за добро добром,за зло злом,помогать бедным и т.д.Богатство и бедность признаются естественным фактом,установленным самим Аллахом.Единые и отличительные признакии мусульманства и христианства можно представить сл. Образом: Мусульманство Христианство Основные источники религии: Коран библия Аллах: Бог: «Я создал людей,чтобы они мне «Я создал людей,чтобы они меня поклонялись». любили». Он один,высочайшее существо,ему нет равных никого и нигде. Одинаково соблюдают заповеди (правила)-рамадан,пост. Основатель: Пророк Мухаммед Сын божий Иисус Христос Обращаются к душе человека Осуждают социальное неравенство.
Реферат: Система философско-эстетических взглядов А. Камю Система философско-эстетических взглядов А. Камю
Всякое искусство для искусства им недвусмысленно осуждается: эстетизм, дендизм в искусстве неизбежно идут рука об руку с фарисейством. В башне из слоновой кости художник утрачивает связь с реальностью. Ошибкой современного искусства он считал сосредоточение всего внимания на технике, форме - средства ставятся вперед цели. Но бесплодность грозит художнику и тогда, когда он делается ,инженером душ”, идеологическим бойцом. Искусство умирает в апологетике.  И в искусстве, и в политике Камю призывает не отдавать человека на откуп абстракциям прогресса, утопии, истории. В человеческой природе есть нечто постоянное, если не вечное. Природа вообще сильнее истории: обратившись к собственной натуре, к неизменному в потоке изменений, человек спасается от нигилизма. Ясно, что речь идет не христианском понимании человека. Иисус Христос для Камю - не Сын Божий, а один из невинных мучеников истории, он ничем не отличается от миллионов других жертв. Людей объединяет не Христос, не мистическое тело церкви, а реальные страдания и рождающиеся из страданий бунт и солидарность.
Реферат: Культура Древней Руси Культура Древней Руси
Тогда начал мрак идольский от нас отходить и зори благоверия явились. Когда тьма богослужения рассеялась, и слово евангельское душу нашу озарило.» . В этом произведении происходит органическое соединение богословской мысли и политической идеи. Илларион прославляет русский народ среди других народов мира, утверждает мысль о великом предназначении Руси. Однако эта патриотическая мысль не связана с национальной ограниченностью. Илларион все время подчеркивает, что русский народ—это часть человечества, которую спасает Евангелием и крещением Иисус Христос. Из памятников гражданской литературы тех времен до нас дошло также «Поучение Владимира Мономаха», обращенное к детям князя. Литературный прием обращения отца к детям был широко распространен в средневековой литературе. Таков, например, труд византийского императора Константина Багрянородного «Об управлении империей», «Наставления» французского короля Людовика Святого и др. Но « Поучение» Владимира Мономаха отличается среди них своей целенаправленностью и высокой художественностью. Исходя из собственного опыта. Мономах четко формулирует основные жизненные принципы.
Реферат: И.С. Шмелев И.С. Шмелев
Глубоко рассматривает этот предмет, например, св. Симеон Новый Богослов, который в четвертом Слове  пишет о том, что только  для радости воскресения, "радости неизглаголанной рождаются и умирают люди" (2).  Святитель Тихон Задонский говорит о связи "радости и любви" :"Радость без любви не бывает, и где любовь там и радость" (3). Об иной радости говорит св. Блаженный Августин и т.д. О какой же радости прежде всего пишет Шмелев? В сущности, перед Шмелевым во время написания повести стоит вопрос о святости обычного человека, человека не без греха. Поэтому  радость в повести практически  тождественна святости. Автор задумывается над  главной темой Нового Завета – темой спасения человека через его освящение, которое стало возможным после прихода Иисуса Христа. В этом смысле "Неупиваемая Чаша" - повесть, в которой плещется через край духовное личное настроение Шмелева, ставшее для него откровением. Это настроение не  аскезы и покаянного труда, а первооткрытия, что Иисус Христос дарует нам спасение. От этого радость как основной мотив и всепроникающая эмоция повести. Шмелев задается тем же вопросом, каким задавался и его современник – выдающийся русский православный мыслитель ХХ века  профессор Н.Е.Пестов, который в своем капитальном труде "Современная практика православного  благочестия" пишет: настоящее время под словом "святые" подразумевают обычно только прославленных и канонизированных Церковью святых Между тем не то понималось под словом "святые" в первой Апостольской церкви.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг