(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Творческий путь Пушкина

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Истории Оксаны Пушкиной. Выпуск 2 Женские истории Оксаны Пушкиной Центрполиграф Пушкина О.
Их судьбы порой удивительным образом перекликаются с нашими и для кого-то становятся компасом надежды в сложном мире человеческих взаимоотношений.
133 руб
Все драматические произведения А. С. Пушкина. С потретом автора и 16 иллюстрациями Книга по Требованию Пушкин А. С.
1302 руб

Реферат: Лирика Пушкина Лирика Пушкина
В 9 классе начинается систематическое изучение литературы. Начальный курс литературы в 5 – 8 классах дал учащимся некоторые сведения о жизни писателей, исторической обстановке их творчества, первые навыки анализа текста. Поэтому, приступая к изучению творчества Пушкина в 9 классе, учитель может использовать те знания учащихся о поэте, которые они получили по программе 5 – 8 классов. Историческое развитие русской литературы XVIII – начала XIX века обусловило закономерность появления её величайшего художественного гения. И учителю необходимо, на конкретных примерах провести учащихся к такому пониманию творчества поэта. После вступительной беседы модно притупить к изучению биографии и творческого пути Пушкина, уделив внимание преимущественно характеристике идейно-художественного развития поэта. Вопросы чисто биографические должны занимать второстепенное место, так как многие факты из жизни Пушкина уже известны учащимся. На изучение этой подтемы следует отвести три урока, строя их в форме лекции с элементами беседы.
Реферат: Лирика дружбы и любви А.С.Пушкина Лирика дружбы и любви А.С.Пушкина
В 9 классе начинается систематическое изучение литературы. Начальный курс литературы в 5 – 8 классах дал учащимся некоторые сведения о жизни писателей, исторической обстановке их творчества, первые навыки анализа текста. Поэтому, приступая к изучению творчества Пушкина в 9 классе, учитель может использовать те знания учащихся о поэте, которые они получили по программе 5 – 8 классов. Историческое развитие русской литературы XVIII – начала XIX века обусловило закономерность появления её величайшего художественного гения. И учителю необходимо, на конкретных примерах провести учащихся к такому пониманию творчества поэта. После вступительной беседы модно притупить к изучению биографии и творческого пути Пушкина, уделив внимание преимущественно характеристике идейно-художественного развития поэта. Вопросы чисто биографические должны занимать второстепенное место, так как многие факты из жизни Пушкина уже известны учащимся. На изучение этой подтемы следует отвести три урока, строя их в форме лекции с элементами беседы.
Реферат: Проблема истории в художественном мире А.С.Пушкина Проблема истории в художественном мире А.С.Пушкина
Под освобождением здесь следует понимать освобождение именно от аристократии, какой бы она ни была, следовательно – от любых предрассудков породы богатства, таланта и от любых корыстных интересов в пользу интересов народа и его идеалов. Этим путем и пошла реалистическая русская литература, тем более приближаясь к народу, чем более она приближалась к гению великого поэта. Народность и историзм стали общим и отличительным принципом русского реализма. Чтобы охарактеризовать специфические особенности пушкинского историзма, как он сложился ко времени наиболее зрелых его произведений, необходимо рассмотреть на протяжении всего творческого пути Пушкина обращения к исторической теме, его трактовку исторических фактов, его исторические взгляды в эволюции, равно как их взаимоотношение с общей системой творчества Пушкина. Если обращаться к Пушкину и его биографии, то мы заметим, что и самый его интерес к истории возрастал на протяжении всей его жизни и постепенно концентрировался на тех исторических эпохах, какие ему представлялись узловыми в судьбах русского народа, и самое понимание исторического процесса и отношение к историческим вопросам видоизменялись и прогрессировали, пока не превратились в неотъемлемую основу его творческого мышления.
Реферат: Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность
Он ей обещал и несколько раз принимался, запираясь по неделе дома; но ничего написать не мог, не будучи возбужден каким-либо патриотическим славным подвигом» (ibid. 606). Здоровая натура Державина не терпела пессимизма. И отказаться от поэзии было не в его силах. Но в то же время и свойство его поэтического дара и его поэтическая подготовка были таковы, что «петь» он мог только будучи в «восторге». Выход был найден без труда. Если была утрачена Фелица, то оставались Пленира, Милена, «Жизнь Званская». «Лиру Пиндара» он сменил на «анакреонтову» – и эта эволюция совершилась без судорог и без горечи. В новом своем мире он обрел и счастье, и новые предметы «восторга», «душевного восхищения». Издалека, отраженный в «Вестнике», и покинутый мир казался прекрасен: – – – – – – порой дивлюся в Вестнике, в газетах иль журналах, Россиян храбрости, как всяк из них герой, где есть Суворов в генералах. Творческий путь Пушкина вел его в направлении, обратном державинскому. В начале его Пушкин лишь редко обращался к «большому искусству». Всегда точный в своей терминологии, он не случайно снабжает Музу дней первоначальных не «лирой», но пастушеской свирелью, семиствольной цевницей.
Реферат: "Даль свободного романа". Замысел и творческая история "Евгения Онегина" "Даль свободного романа". Замысел и творческая история "Евгения Онегина"
Образы Онегина, Татьяны и автора - центральные в образной системе произведения. В.Г. Белинский назвал "Онегина" "энциклопедией русской жизни". Действительно, роман написан как хроника: сквозь призму жизни обычного светского молодого человека - Евгения, судьбы автобиографического лирического героя, судьбы Татьяны изображается жизнь России первой четверти XIX в. Время действия и время создания романа примерно совпадают. Но в романе не свершилось главное переломное событие эпохи - восстание декабристов: сюжет "Евгения Онегина" обрывается накануне восстания. Значит, автор оценивает александровскую эпоху и "изнутри", и из эпохи иной - николаевской. События 14 декабря 1825 года круто повернули историю страны, направили ее в иное русло. Произошла смена эпох: работа над романом начата при Александре I, продолжена и закончена в царствование Николая I, когда все нравственные ориентиры в обществе резко изменились. Эти годы непросты и в биографии самого поэта. Традиционно творческий путь Пушкина делится на следующие периоды: - до 1816 года (эпоха ученичества); - 1816-1823 (раннее творчество, когда окончательно определился и окреп собственный его поэтический голос); - 1823-1830 (зрелое творчество); - 1830-1837 (поздний период).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг