(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Тематическое и поурочное планирование по биологии. 7 класс

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Биология. 7 класс. Поурочные планы по учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина Для преподавателей. Биология и природоведение Учитель Высоцкая М.В.
123 руб
Биология. 7 класс. Тематический и итоговый контроль + вкладыш Национальная контрольно-диагностическая лаборатория Национальное образование
Проверочные работы могут быть использованы и для самоконтроля обучающихся.
179 руб

Реферат: Роль картографической наглядности в обучении истории Роль картографической наглядности в обучении истории
На данном этапе проводилась работа по формированию картографических знаний в 6 «А» и 6 «Б» классах в разных условиях. III этап – контрольный. Данный этап предполагал анализ результатов, полученных в ходе эксперимента, повторный контроль знаний учащихся по теме «Россия в годы правления Ивана IV Грозного», оформление выводов по исследованию. Цель эксперимента: изучить условия, влияющие на качество усвоения картографических знаний учащихся 6-х классов. Задачи: 1) изучить, какие средства используют учителя школы с целью улучшения картографических знаний учащихся; 2) определить место картографической работы в процессе обучения истории учащихся 6-х классов; 3) выявить наиболее эффективные виды картографической наглядности; 4) на формирующем этапе эксперимента организовать проведение различных видов и форм работы с картой и другой условно-графической наглядностью; 5) на контрольном этапе определить качественные изменения картографических ЗУН. Методы исследования: 1. Анализ календарно-тематического и поурочного планирования учителей истории МОУ СОШ с Красносельского Прохладненского района КБР. 2. Беседа с учителями истории. 3. Наблюдения за работой учащихся в ходе организации и проведения уроков. 4. Проведение уроков контроля для определения уровня картографических знаний. 5. Анализ полученных результатов.
Реферат: Изучение методики преподавания технического творчества Изучение методики преподавания технического творчества
Методика организации работы по разделу «Техническое творчество 10 класс» 2.1 Методы, формы и средства изучения раздела (анализ традиционных и инновационных методов) 2.1.1 Методы контроля знаний, умений и навыков 2.1.2 Основные типы уроков и их особенности 2.1.3 Технические средства обучения и контроля знаний по технологии 2.2. Планирование работы по изучению раздела «техническое творчество» 10 класс (календарно–тематическое, поурочное) 2.3 Методическая разработка урока Заключение Список литературы Приложение 1 «Календарно-тематический план» Введение Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда технологическая сложность производства растет быстрее, чем уровень квалификации рабочих. Отечественная профессиональная школа должна подготовить новые поколения молодежи к трудовой деятельности в условиях лавинообразного проникновения новых технологий во все сферы производства. Все настоятельнее поднимается вопрос о необходимости высшего образования для специалистов рабочих профессий. В наиболее развитых странах процессы профессионального обучения молодежи детерминированы уровнем развития техники и технологии.
Реферат: Планирование межпредметных связей Планирование межпредметных связей
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ математики. Использование межпредметных связей - одна из наиболее сложных методических задач учителя математикии. Она требует знаний содержания программ и учебников по другим предметам. Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество учителя с учителями химии, физики, посещения открытых уроков, совместного планирования уроков и т.д. Учитель математики с учетом общешкольного плана учебно-методической работы разрабатывает индивидуальный план реализации межпредметных связей в математиеских курсах. Методика творческой работы учителя включает ряд этапов: 1) изучение раздела "Межпредметные связи" по каждому математическому курсу и опорных тем из программ и учебников других предметов, чтение дополнительной научной, научно-популярной и методической литературы; 2) поурочное планирование межпредметных связей с использованием курсовых и тематических планов; 3) разработка средств и методических приемов реализации межпредметных связей на конкретных уроках; 4) разработка методики подготовки и проведения комплексных форм организации обучения; 5) разработка приемов контроля и оценки результатов осуществления межпредметных связей в обучении. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Забота о построении содержания единого курса математики, усиление его внутренних связей не принижают значения его взаимосвязи с другими учебными предметами.
Реферат: Урок как основная форма обучения в школе Урок как основная форма обучения в школе
Типы и структура уроков. организационная целостность урока логическая целостность урока психологическая целостность цель урока типы уроков: - комбинированный урок - урок изучения нового - урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков - повторительно-обобщительные уроки - контрольные уроки 3. Нестандартные уроки. 4. Типы новых уроков в колледже им. Сухомлинского. - урок-диалог 5. Подготовка учителя к уроку. тематическое планирование поурочное планирование анализ урока Житомирський державний педагогічний інститут ім. І. Я. Франка Реферат на тему: Урок как основная форма обучения в школе студентки 33 групи фізико-математичного факультету Куліш О. І.
Реферат: Психолого-педагогические аспекты деятельности планетария как центра дополнительного естественнонаучного образования Психолого-педагогические аспекты деятельности планетария как центра дополнительного естественнонаучного образования
Важнейшей методической проблемой их деятельности является задача взаимоувязки учебного процесса планетария с учебным процессом общеобразовательных учебных заведений. Проблема заключается в наличии принципиальной возможности усиления результативности школьных курсов географии, природоведения, естествознания, физики, астрономии, повышении эффективности естественнонаучного образования школьников. Рассмотрим различные типы программ планетария, различающиеся по месту в школьной учебной программе. Вводные программы - программы, которые рекомендуются для включения в поурочный план взамен первого урока по теме, разделу. Основная цель программы - создание положительной мотивации для дальнейшего изучения материала. В данном случае очень важно создание эмоционального настроя, первичных зрительных образов. Данный тип программ является элементом дедуктивного способа изучения нового материала. Тематические программы ("вместо урока"). Эти программы предполагают изучение нового материала взамен одного из уроков по теме при поурочном планировании.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг