(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Теоретические основы строительства

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Теоретические основы электротехники: сборник задач. Гриф МО РФ Учебное пособие Питер Коровкин Н.В.
Ключевым моментам посвящено большее число как вопросов, так и упражнений и задач.
83 руб
Профилактика детской агрессивности. Теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа В помощь школьному психологу Учитель Михайлина М.Ю.
В представленном пособии предпринята попытка обеспечить психолога, социального педагога и классного руководителя диагностическим инструментарием, смоделировать систему психологического сопровождения ученика в кризисной ситуации.
74 руб

Реферат: Теоретические основы построения модуляторов и демодуляторов Теоретические основы построения модуляторов и демодуляторов
Возможность определения с помощью БМ фазового сдвига между напряжениями может быть использована для построения частотных демодуляторов ЧМ сигнала. Структурная схема частотного демодулятора (рис.4) включает широкополосный ограничитель 1, устраняющий возможное изменение амплитуды ЧМ сигнала и формирующий высокий уровень сигнала коммутации S1( ), полосовой фазосдвигающий фильтр 2, настроенный на частоту несущей (среднюю частоту) ЧМ сигнала, а также БМ 3 и ФНЧ 4. Рис. 4. Частотный демодулятор Полосовой фильтр (рис. 5) формирует второй сигнал S2( ), управляющий БМ. При высокой добротности фильтра фазовый сдвиг , вызываемый девиацией частоты вблизи несущей , может быть записан в следующем виде , где . Рис. 5. Фазосдвигающий фильтр Отфильтрованный ФНЧ сигнал оказывается пропорциональным девиации частоты входного сигнала , где К – коэффициент преобразования частотного демодулятора; UЧМ – входное напряжение ЧМ сигнала. Реализация ПС в виде амплитудного модулятора на основе операционных усилителей и изменении проводимости полевого транзистора показана на рис.6. Здесь в качестве управляемого параметра используется проводимость канала ПТ, характеристика которой в режиме управляемого сопротивления аппроксимируется выражением . (7) Рис. 6. Амплитудный модулятор на основе ПТ и ОУ Пусть на один вход (в цепь стока ПТ) подается относительно высокочастотный (несущий) сигнал UC1( ), а на второй вход (в цепь затвора ПТ) посредством инвертирующего сумматора на ОУ2 с единичным коэффициентом передачи – низкочастотный (модулирующий) UC2( ) и постоянная составляющая напряжения U0 ; (8) ; (9) , (10) где Um1, Um2 и , - амплитуды и частоты соответственно несущего и модулирующего сигналов.
Реферат: Теоретические основы бизнес-планирования Теоретические основы бизнес-планирования
Реферат: Теоретические основы маркетинга Теоретические основы маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности предприятия К текущим планам предприятия относятся: А) годовые В) долгосрочные С) перспективные D) бизнес планы К составляющим стратегического плана не относятся: А) миссия и цели предприятия В) SWO - анализ С) анализ бизнес портфеля D) анализ продаж Продуктовый портфель предприятия включает: А) бизнес план В) внешний аудит С) набор видов деятельности и товаров D) характеристику маркетинговой среды Относительная доля рынка определяется: А) путем деления доли рынка анализируемого предприятия на долю рынка крупнейшего конкурента по основному продукту В) путем определения границы, разделяющей высокие и низкие объемы продаж С) путем нахождения емкости рынка D) путем определения спроса на товар предприятия «Вопросительные знаки» - это товары: А) лидеры на рынке с высокими темпами роста продаж и растущей долей рынка В) хорошо известные товары со снижающимися темпами продаж С) устаревающие товары с невысокой долей рынка и низкими темпами роста продаж D) новые товары с высокими темпами роста и низкой относительной долей рынка
Реферат: Теоретические основы маркетинга Теоретические основы маркетинга
Контуры концептуальной системы маркетинг начинает приобретать под влиянием последствий мирового экономического кризиса 1929—1932 гг. К этому же времени относится появление так называемых базовых концепций, ставших основой последующего развития маркетинга вплоть до наших дней. В этот период сформировались три основополагающих подхода к организации маркетинговой деятельности, составляющих его фундамент: функциональный, институциональный и товарный. Функциональный подход основывается на поэлементном анализе сбытовой деятельности предприятия, а именно — оптовой реализации, транспортировке и хранении. Главный упор при этом делается на внутрифирменное планирование. Институциональный подход ставит во главу угла маркетинговой деятельности конечную реализацию произведенной продукции, ее розничную продажу. В этом случае в центре внимания находится работа с розничным торговцем (так называемый . Формы развития потребностей: нужда, желание, запрос (спрос). Факторы формирования спроса. Механизм потребительской мотивации (модели формирования потребности).
Реферат: Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
По оценкам специалистов в мире имеют хождение около 1700 только определений этого понятия. Маркетинг – вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Маркетинг - комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинг – эффективный инструмент перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, переход от ориентации на всемерный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей. В классическом понимании маркетинг рассматривался как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современное определение маркетинга (данное Американской ассоциацией маркетинга) таково: маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей и идеи посредством обмена.
Реферат: Теоретические основы товароведения Теоретические основы товароведения
Ассортиментная политика торгового предприятия - это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности. Ассортиментная политика торгового предприятия имеет комплексный характер. Расширение ассортимента подразумевает внедрение в продажу новых товарных групп, видов, моделей, которое сопровождается предварительным просчетом необходимости и эффективности этого внедрения. Например, во многих торговых предприятиях, торгующих женской одеждой, стали появляться модели одежды и размерная группа моделей, удовлетворяющая спрос на одежду нестандартных больших размеров. Формирование товарного ассортимента является одновременно и средством и методом управления ассортиментом. Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании практически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей.
Реферат: Теоретические основы валютного курса Теоретические основы валютного курса
Реферат: Системный анализ как теоретическая основа исследования систем управления Системный анализ как теоретическая основа исследования систем управления
Характеристика исследования систем управления Исследование систем управления – вид деятельности направленный на развитие и совершенствования в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. Виды исследований различаю по: - целям исследований: практические исследования – предназначены для быстрых эффективных решений и достижение желаемых результатов; научно-практические исследования – ориентированны на перспективу, более глубокое понимание тенденций и закономерностей развития организаций, повышение образовательного уровня работников. - методологии проведения исследования: эмпирического характера; опирающиеся на систему научных знаний. - использованию ресурсов собственных и привлекаемых. - трудоемкости - информационному обеспечению - организации проведения. Вид исследований выбирается в зависимости от поставленных целей. Исследование систем управления включает следующие работы: выявление проблемы и проблемных ситуаций; определение причин их происхождения, свойств, содержания; установление места этих проблем и ситуации; нахождение путей, средств и возможностей использования новых знаний о проблеме; разработка вариантов решения проблем; выбор оптимального варианта решения проблемы по критериям результативности.
Реферат: Теоретические основы менеджмента и практический анализ системы управления на ЗАО "Сектор Т" Теоретические основы менеджмента и практический анализ системы управления на ЗАО "Сектор Т"
Помимо приведенных видов систем имеется еще ряд классификационных критериев: 1) по отношению к внешней среде: открытые – системы, способные обмениваться со средой массой, энергией и информацией, это системы, которые взаимодействуют с окружающей средой и приспосабливаются к изменениям во внешней среде; закрытые – системы, изолированные от внешней среды. Такую изоляцию следует считать условной из-за всеобщей взаимосвязанности процессов природы и общества. Вместе с тем иногда возможно считать, что система настолько мало связана с внешней средой, что этим можно пренебречь; 2) по признаку изменения системы в зависимости от фактора времени: статические системы, состояние которых с течением времени остается практически постоянным (например, муниципальный детский сад); динамические системы, изменяющие свое состояние во времени;
Реферат: Теоретические основы менеджмента на современном этапе Теоретические основы менеджмента на современном этапе
Теория ожидания – концепция, согласно которой наличие у человека основных потребностей (недостаток чего-либо) не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой- либо цели. Человек должен ожидать при этом, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели. Теория справедливости – ситуационная теория мотивации, согласно которой люди субъективным образом определяют отношение ожидаемого поощрения к затраченным для этого усилиям и сопоставляют полученное отношение с отношениями, получаемыми другими людьми, выполняющими аналогичную работу. Если человек в этой ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать этот дисбаланса Харизма - (charisma) – власть, основанная на силе личных качеств руководителя или его способности привлекать сторонников. Власть примера (харизматическое влияние).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг