(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Теория и методика воспитания: конспект лекций

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебник и практикум для СПО Теория и методика воспитания младших школьников. Профессиональное образование Юрайт Максакова В.И.
Для успешного освоения материалов учебника в нем представлены творческие задания и вопросы, список литературы и темы рефератов для самостоятельной работы студентов.
791 руб
Учебник и практикум для академического бакалавриата Теория и методика воспитания. Образовательный процесс Юрайт Рожков М.И.
В данном учебнике авторы по-новому взглянули на проблему воспитания учащихся, соединили знания о теории и методике воспитания, которые традиционно изучаются студентами педагогических вузов, с данными, полученными авторами в процессе исследовательской работы.
1142 руб

Реферат: Криминалистическая характеристика и первоначальный этап расследования грабежей и разбойных нападений Криминалистическая характеристика и первоначальный этап расследования грабежей и разбойных нападений
Что касается экспертиз, как уже упоминалось выше, целесообразно включить их в перечень следственных действий, проводимых до возбуждения уголовного дела. Следователю необходимо знать возможности экспертиз, ставить вопросы, входящие в компетенцию эксперта и умело использовать результаты полученные при проведении экспертного исследования. И так, для достижения положительного результата при расследовании грабежей и разбойных нападений, необходимо знать и применять на практике разработанную методику расследования преступлений данного вида и исследованных выше положений. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации М.: ТК Велби, Изд-во Про-У26 спект, 2004. 2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации М.: ТК Велби, Изд- во Про-У26 спект, 2004. 3. Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г., Россинская Е.Р. Криминалистика / Под ред. Р.С. Белкина. М.: Норма-Инфра-М, 2000. 4. Балугина Т.С. Криминалистика. Общие положения методики расследования преступлений. Лекции. КубГУ, Краснодар, 2003. 5. Белкин Р.С. Криминалистика: проблемы, тенденции, перспективы: От теории – к практике. М.: Юрид. лит., 1988. 6. Белкин Р.С. Курс криминалистики. В 3 т. Т. 3: Криминалистические средства, приемы и рекомендации. М.: Юристъ, 1997. 7. Васильев А.Н. Тактика отдельных следственных действий. М.: Юридическая литература, 1981. 8. Герасимов И.Ф., Цыпленкова Е.В. Общие положения методики расследования преступлений // Криминалистика. М.: Высшая школа, 1994. 9. Гриненко А.В. Руководство по расследованию преступлений: Учебное пособие. М.: Изд-во НОРМА, 2002. 10. Ермолович В.Ф. Криминалистическая характеристика преступлений. Минск, Амалфея, 2001. 11. Звирбуль А.К., Смыслов В.И. Расследование краж, грабежей и разбойных нападений. М.: 1982. 12. Лавров В.П. Криминалистическое обеспечение раскрытия и расследования корыстно-насильственных преступлений.
Реферат: Физическое воспитание в ВУЗе Физическое воспитание в ВУЗе
В подготовительном учебном отделении учебный процесс направлен на разностороннюю физическую подготовку студентов и на развитие у них интереса к занятиям спортом. Студенты подготовительной медицинской группы занимаются отдельно от студентов основной медицинской группы. В методике проведения занятий в этих группах очень важен учёт принципа постепенности в повышении требований к овладению двигательными навыками и умениями, развитию физических качеств и дозированию физических нагрузок. Содержание практических занятий в этом отделении состоит из программного материала, обязательного для всех учебных отделений, профессионально- прикладной физической подготовки, а также из различных средств, направленных на овладение спортивными навыками и привитие студентам интереса к занятиям спортом. Теоретические занятия направлены на приобретения студентами знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания, на формирование у студентов сознания и убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
Реферат: Современные педагогические технологии Современные педагогические технологии
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МАТЕМАТИКИ Курсовая работа по теме: «Современные педагогические технологии»I Введение II Историческое начало педагогической технологии III Современные педагогические технологии IV Элементы педагогической технологии V Педагогическое разрешение и создание конфликта VI Дополнительные элементы педагогической технологии VII Заключение VIII Литература Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого учителем взаимообщения с детьми, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности. Педагогическая технология есть некоторая проекция теории и методики воспитания на практику воспитания, сфокусированный в одной точке, краткой по времени, едва уловимой по способам, индивидуализированной в силу широчайшего многообразия персональных особенностей личности учителя и ученика. Слово “технология” применительно к воспитанию вошло в лексикон педагогической науки тогда, когда внимание специалистов обратилось к искусству воздействия на личность ребенка.
Реферат: Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе
Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М.Архангельского (3), Н.М.Болдырева (6), Н.К.Крупской (17), А.С.Макаренко (18), И.Ф.Харламова (30) и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания. Ряд исследователей освещает в своих работах проблемы подготовки будущих учителей к нравственному воспитанию школьников (М.М.Гей, А.А.Горонидзе, А.А.Калюжный, Т.Ф.Лысенко и др.) Проблемой нашего исследования является создание педагогических условий для нравственного воспитания школьников в процессе учебной деятельности. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное воспитание в формировании учебной деятельности. Такие педагоги как Н.М.Болдырев (6), И.С.Марьенко (19), Л.А.Матвеева (20),  Л.И.Божович (5) и многие другие исследовали нравственное воспитание рассматривают в разных аспектах.
Реферат: Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов
Одна из важнейших задач физического образования — научить студентов пользоваться приобретенными знаниями. Опасность превращения знаний в «пустой багаж» зарождается в молодые годы. В этом возрасте умственная деятельность связана с приобретением все новых и новых умений и навыков. И если эти умения и навыки только усваиваются и не применяются на практике, знания постепенно выходят за сферу духовной жизни молодых людей, отделяясь от их интересов и увлечений. Кроме выполнения специфической функции физическое образование способствует более эффективному решению функций образования, а также его видов — умственного, политического, профессионального и т. д. Таким образом, физическое образование как вид образования есть специально организованный и сознательно управляемый педагогический процесс, направленный на всестороннее физическое развитие студенческой молодежи, их специфическую подготовку к выполнению социальных обязанностей в обществе. Физическое образование в вузе решает следующие задачи: 1. Воспитание у студентов сознательности, высоких моральных, волевых и физических качеств, подготовка их к высокопроизводительному труду. 2. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов с учетом особенностей будущей трудовой деятельности. 3. Приобретение необходимых знаний по основам теории, методики и организации физической культуры; подготовка к работе в качестве общественных инструкторов и судей по спорту. 5. Воспитание у студентов убежденности в необходимости выполнения недельного двигательного режима. 6. Повышение спортивного мастерства студентов-спортсменов.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг