(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Теория и методика воспитания: конспект лекций

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебник и практикум для академического бакалавриата Теория и методика воспитания младших школьников. Бакалавр. Академический курс Юрайт Максакова В.И.
Издание исправленное и дополненное.
791 руб
Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для СПО Профессиональное образование Юрайт Землянская Е.Н.
Достоинством книги является то, что материал изложен лаконично и доступно и хорошо структурирован.
1343 руб

Реферат: Характеристика типов и видов изданий Характеристика типов и видов изданий
Она помогает управлять учебным процессом, упорядочить его. Учебно-методическое пособие — издание, содержащее материалы по методике преподавания учебной дисциплины (ее раздела, части) или методике воспитания. Оно помогает научиться работать самостоятельно. Отражает произведения, в которых излагается методика освоения всего курса, отдельных его разделов, частей, тем или выполнение практических заданий. Методические рекомендации (указания) — издание, содержащее разъяснения по определенной теме, разделу или вопросу учебной дисциплины, определяющее методику выполнения определенных заданий, определенного вида работ (семинарских, практических). По характеру информации, структуре и конструкции различают и такие разновидности УИ, как курс лекций, текст лекций, конспект лекций, задачник, тетрадь и т.п. Курс лекций — учебное издание, содержащее полное изложение тем учебной дисциплины, определенных программой. Текст лекций — учебное издание, содержащее изложение материалов определенных разделов учебной дисциплины. Конспект лекций — учебное издание, содержащее краткое изложение курса лекций или отдельных разделов учебной дисциплины.
Реферат: Социально-педагогическая деятельность в приемной семье Социально-педагогическая деятельность в приемной семье
Предмет курсовой работы заключается в изучении социально-педагогической деятельности. Объект – рассматривает социально-педагогическую деятельность в приемной семье. В написании курсовой работы использована следующая литература: Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. – Ростов на Дону, 2005; Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М., 1996; Макаренкова И.В., Мисько А.В. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого – педагогические основы коррекционно – профилактической работы). – М., 2004 и др. Глава I. Приемная семья, как социальное явление 1.1 Понятие приемной семье Приемная семья - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органом опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью) (Семейный кодекс РФ, Раздел IV, глава 11, статья 54, Раздел VI, глава 21, статьи со 151 по 155); (Федеральный закон № 159-ФЗ от 21 декабря 1996 года - М.: Академия, 2007 Гуров В.Н., Социальная работа школы с семьей: Учеб. пoсoбие для студ. ВУЗов – М.: Педагогическое общество России, 2002 Шеляг Т.В. Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии. - М., 1992 Социальная работа с молодой семьей.
Реферат: Воспитание. Методы воспитания Воспитание. Методы воспитания
Разные подходы к определению сущности воспитания подчеркивают практическую сложность и многогранность этого явления. В целом воспитание представляет собой воспитательный акт, основными составляющими которого являются воспитатель (группа воспитателей) и воспитанник (группа воспитанников), вышеозначенный процесс и условия его протекания. Список использованной литературы Бордовская Н., Реан А. Педагогика. М.: Просвещение, 1997. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - М.: Просвещение, 1998 Макаренко А.С. О воспитании - М.; Политиздат, 1990. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. - М.: Издательский Дом «Моосфера», 1999 Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. М.: изд. Владос. 2004. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия. 2004 Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1995.
Реферат: Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания
Ю.А.Полянский. Актуальные проблемы музыкального образования // сб.ст. - :Музична Украина, 1986; 10. Б.Кременштейн. Педагогика Г.Г.Нейгауза. // вопросы истории, теории, методики. – М.: Музыка 1984; 11. А.С.Лында и др.Педагогика.// Уч.пособие для индустриально- педагогических техникумов профтехобразования.-М.: Высшая школа, 1973. 12. Методика музыкального воспитания и обучения в общеобразовательной школе.// уч.-методическое пособие для чтения лекций на факультетах хорового дирижирования муз.училищ.- М.: Кафедра хорового дирижирования Н.А.Шийка, 1974. 13. Л.Михеева.Музыка- детям.//Вопросы музыкально-эстетического воспитания.- Л.: Музыка, вып.3-1981, вып.4-1976. 14. Ред. О.П.Радынова.Музыкальное воспитание дошкольников // пособие для студентов пед.институтов, учащихся пед.уч-щ и колледжей, музыкальных руководителей и воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, Владос, 1994; 15. Н.В.Савин. Педагогика // уч.пособие для пед.уч-щ. – М.: Просвещение, 1978; 16.
Реферат: Человек, его права и свободы Человек, его права и свободы
Заключение Таким образом права и свободы человека являются неотъемлемой частью законодательства. Без этих понятий и не существовало бы самой конституции и организации внутреннего устройства страны. В данной работе не были раскрыты полные понятия права и свобод гражданина, и его обязанности, хотя это движущие части механизма зовущегося «Внутренне устройство и организация жизни граждан Российской Федерации». Без этих понятий трудно представить полную картину этого механизма, но я надеюсь полностью раскрыть тему в своем дипломном проекте.(или курсовом, не помню что требуется по учебному плану в КВФПИ) Список литературы 1. Конспект лекций по “Теории Сравнительного Конституционного Права”, П.Ф. Мартыненко, 1998. 2. Общая теория прав. Е.А. Лукашева, М., 1996. 3. Теория государства и права. М.Н. Марченко, М., 1997. 4. Европейская конвенция о правах человека и Европейская социальная хартия. Д. Гомьен, Д. Харрис, Л. Зевак, М., 1998. 5. Конституция РФ 6. Ресурсы I er e . ----------------------- (швед. Ombudsma — представитель чьих- либо интересов) — специально избераемое лицо для контроля за соблюдением прав человека.----------------------- ПОЛЬЗУЙТЕСЬ.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг