(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Теория организации Консалтинг

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Теория организации: Антология Gaudeamus Академический проект Семиков В.Л.
Для широкого круга читателей.
354 руб
Теория организации Вопрос-ответ Инфра-М Смирнов Э.А.
Подробно разобраны организационные отношения, правовые и организационные формы компаний, законы и принципы организации.
778 руб

Реферат: Работа ДЖ.Кейнса "Общая теория занятости, процента и денег" и ее значение для развития экономической мысли Работа ДЖ.Кейнса "Общая теория занятости, процента и денег" и ее значение для развития экономической мысли
Ведь за всю парламентскую историю Великобритании Дж.М.Кейнс стал первым среди ученых- экономистов, кто удостоился английской королевой титула лорда, дающего право участия в качестве пэра в заседаниях верхней палаты парламента в Лондоне. Биография сына профессора логики и экономики Джона Невила Кейнса и супруга русской балерины Лидии Лопуховой Дж.М.Кейнса как ученого и общественного деятеля складывалась следующим образом. Его незаурядные способности к математике, обнаруженные еще в частной школе Итона, стали ему важным подспорьем в годы учебы в Королевском колледже при университете в Кембридже, где он учился с 1902 по 1906 г. Причем ему довелось слушать «особые» лекции самого А.Маршалла, по инициативе которого, в Кембриджском университете с 1902 г. был введен курс «экономикс» вместо «политической экономии» в традициях «классической школы». Послеуниверситетская карьера Дж.М.Кейнса – это сочетание деятельности на поприще и государственной службы, и публицистики, и экономической науки. С 1906 по 1908 г. он являлся сотрудником в министерстве (Управление по делам Индии), проработав в первый год в военном отделе, а в дальнейшем – в отделе доходов, статистики и торговли. В 1908 г. по приглашению А.Маршалла ему представляется возможность прочитать курс лекций по экономической проблематике в Королевском колледже, после чего с 1909 по 1915 г. занимался здесь же преподавательской работой на постоянной основе одновременно и как экономист, и как математик.
Реферат: Анализ теории заработной платы Адама Смита Анализ теории заработной платы Адама Смита
Смит рассматривал идею разделения труда, которое влечёт за собой повышение производительности, как важнейший принцип развития общества. Одним из наиболее важных аспектом его теории стоимости является теория заработной платы, так как он считал, что необходимо разобраться в поведении наёмных рабочих, как большей части населения любой страны, для того, чтобы осознать механизмы общественного развития и приращения богатства страны. Конечно, существует и много критики в адрес Смита, так как, как и любая теория, его теория стоимости и в частности заработной платы не учитывает многих вещей и зависимостей, и многие высказывания им не доказываются, но, по сути - его труд, написанный в 1776 году, не имел аналогов в то время и поныне является основой для более полных и сложных теорий. Как Кантильон, Петти и физиократы, Смит считал, что богатство прирастает производством, источником которого служит труд. Автор не считал, что таким источником служит только сельскохозяйственный труд. По-прежнему придерживаясь общепринятого тогда разграничения на труд производительный и непроизводительный, от рассматривал производительный труд (т.е., по его мнению, единственный, создающий добавочную стоимость), как любой труд создающий новый материальный продукт.
Реферат: Теория свободного предпринимательства Теория свободного предпринимательства
Интересно, что идея "свободного предпринимательства" как средства избавления от дисбаланса в сельскохозяйственном производстве внедрялась "сверху", государственными структурами. Державный "либерализм", ориентированный против искусственных барьеров в торговле и чрезмерных налогов, но при том, не отказывавшийся от идеи государственного контроля практически над всеми сторонами жизни общества, отнюдь не стимулировал индивидуальную инициативу и не отвергал вмешательство государства в экономику. Он был направлен только на политическое "тело", где циркуляция денег не менее важна, чем циркуляция крови в организме. В работе Б. де Сент-Круа "Эссе о свободе торговли и промышленности" (1775 г.) тщательно проводилось различие между гильдиями, которые рекомендовалось распустить, и государственным регулированием, предлагаемым к развитию. Французская революция установила свободное предпринимательство как бы в одночасье. Этому предшествовала легитимация почти на протяжении десятилетия понятия "свобода торговли", что отражало стремление торговцев избавиться от одной из застарелых болезней тамошнего коммерческого права: неспособности урегулирования проблем банкротств, а также систематических инноваций.
Реферат: Кембриджская школа экономической теории Кембриджская школа экономической теории
В пределах небольшого отрезка времени величина предложения приобретает, поэтому постоянный характер. Тогда спрос превращается в решающий ценообразующий фактор, и любое его повышение ведёт к росту цены. В этом случае возникает разница между новой, более высокой ценой товара и издержками его производства и нормальной прибылью. У предпринимателя образуется временный дополнительный доход, или, по терминологии А. Маршалла, квазирента. По мере развёртывания производства, рано или поздно реагирующего на возрастание спроса, увеличиваются размеры предложения, а цена идёт вниз, уничтожая квазиренту. Когда же речь идёт о долгосрочной перспективе, роль основной ценообразующей силы переходит к предложению и связанным с ним денежным издержкам производства. Чем длительнее анализируемый период времени, тем сильнее их взаимодействие по сравнению с влиянием спроса. По А. Маршаллу, причина состоит в том, что именно производство определяет движение потребностей, которые затем выступают в виде предельных полезностей и спроса. Такое описание механизма формирования цен, конечно, более сбалансировано, чем то, что дали экономисты австрийской школы. Оно, однако, не может претендовать на активное отражение процесса ценообразования в условиях капитализма, свободной конкуренции.
Реферат: Технология и организация маркетинговых исследований Технология и организация маркетинговых исследований
В научной же литературе наиболее часто применяется широкая трактовка термина "исследование маркетинга", в соответствии с которой последние могут представлять собой как раздельные, так и комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы. Такой подход упрощает классификацию маркетинговых исследований, позволяет избежать терминологической путаницы при общении с практиками и поэтому представляется предпочтительным. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать. целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
Реферат: Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии
Рынок международных авиаперевозок и услуг, сопутствущих транспортному процессу, — объективный экономический механизм, в нем все взаимосвязанно, там действуют свои “правила игры”, а задействованные участники торговых операций имеют большой опыт конкурентной борьбы и выживания в годы острых экономических кризисов. Нужно построить надежный мост к этому рынку, на это требуется время и умение, Это реальность и от нее никуда не уйти. Без решения этой задачи и существенной перестройки всей концепции внешнеэкономической деятельности Аэрофлота рассчитывать на то, что он сможет в ближайшие годы выйти из числа аутсайдеров на рынке международных авиаперевозок не приходится. Для выхода из кризиса ,управление внешнеэкономической деятельностью Аэрофлота должно осуществляться на основе научно обоснованной стратегии деятельности Аэрофлота на рынке международных авиаперевозок, разработка которой невозможна без глубокого и всестороннего изучения происходящих там процессов и опыта работы ведущих авиакомпаний мира. Требуется соответствующим образом сформулировать оптимальные организационные структуры, которые в условиях предстоящего распространения различных форм собственности и рыночных отношений, оказались бы наиболее жизнеспособными.
Реферат: Организация финансов страховой фирмы Организация финансов страховой фирмы
Введение. Сегодня наряду с традиционным назначением страхования – обеспечением экономической защиты страхователей от стихийных природных бедствий (землетрясения, наводнения, пожары и т.д.), случайных событий технологического и экологического характера (взрывы в шахтах, загрязнение окружающей среды химическими и другими выбросами) объектами страхования все больше становятся имущественные интересы. Они связанны с жизнью и здоровьем юридических и физических лиц (кражи, разбойные нападения и т.д.), а так же с возмещением причиненного страхователем вреда личности или имуществу третьих лиц (страхование гражданской ответственности владельцев автотранспорта, финансовых рисков, профессиональной ответственности и др.). Физические и юридические лица (хозяйствующие субъекты) различных форм собственности, выступающие в качестве страхователей, испытывают теперь потребность не только в возмещении ущерба, выражающегося в повреждении или гибели основных фондов и оборотных средств (как было при командно- административной системе управления народным хозяйством).
Реферат: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения (Контрольная) Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения (Контрольная)
Реферат: Организация Public Relations Организация Public Relations
Специалисты ПР используют современные методы общения и убеждения для наведения “мостов” и установления взаимопонимания. Пониманию способствуют репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие части большинства программ ПР по завоеванию надежной репутации — создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии. Основные направления В наши дни термин „public rela io s" включает в себя следующие основные направления: 1. Общественное мнение. 2. Общественные отношения. 3. Правительственные отношения. 4. Жизнь общины. 5. Промышленные отношения. 6. Финансовые отношения. 7. Международные отношения. 8. Потребительские отношения. 9. Исследования и статистика. 10. Средства массовой информации (СМИ). В них ПР играют важную роль, и хотя теория и философия ПР в равной мере приложимы к каждому из них, некоторые детали иприоритеты изменяются в зависимости от направления. ПР могут внести значительный вклад в практику управления в самом широком смысле этого слова. Знания и умения специалиста в области ПР Вот список разнообразных сфер приложения знаний и умений специалиста в области ПР: 1.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг